Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Бийска от 24.07.2014 N 1972 "О внесении изменений в постановление Администрации города Бийска от 27.04.2012 N 1031 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача адресных справок"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БИЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июля 2014 г. № 1972

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА БИЙСКА ОТ 27.04.2012 № 1031 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АДРЕСНЫХ СПРАВОК"

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача адресных справок", утвержденный постановлением Администрации г. Бийска от 27.04.2012 № 1031:
1) пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Информация о правилах оказания муниципальной услуги размещена:
- на официальном сайте Администрации города Бийска: www.biysk22.ru;
- на информационном стенде по адресу: г. Бийск, ул. Мухачева, 117;
- на информационных стендах в залах приема заявителей Краевого автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - КАУ МФЦ Алтайского края), по адресу: г. Бийск, ул. Промышленная, 6.
Запросы о правилах оказания муниципальной услуги могут быть направлены в форме письменного, электронного, устного обращения по следующим адресам:
1) Администрация города Бийска
(почтовый адрес: 659306, г. Бийск, ул. Ленина, 250,
электронный адрес: adm@biysk22.ru,
график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 13.48; с 13.48 до 18.00,
телефон: 32-91-72),
2) отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Бийска
(почтовый адрес: 659300, г. Бийск, ул. Мухачева, 117,
электронный адрес: biysk_architektura@mail.ru,
график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 13.48; с 13.48 до 18.00, телефон: 35-56-94),
3) КАУ МФЦ Алтайского края
(почтовый адрес: 659303, Алтайский край, г. Бийск, ул. Промышленная, 6,
электронный адрес: mfc22.ru/filials/biysk,
график работы: понедельник - четверг с 08.00 до 20.00; пятница с 08.00 до 17.00,
телефон: 40-40-85).
Заявления о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме принимаются отделом архитектуры и градостроительства Администрации города Бийска, КАУ МФЦ Алтайского края.";
2) абзац 8 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"Заявление может быть написано от руки или оформлено в печатном, электронном виде в произвольной форме. Допускается подача заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, путем предоставления его в адрес отдела при личном обращении заявителя в отдел либо КАУ МФЦ Алтайского края, направлением его в адрес отдела почтой.";
3) абзац 9 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"Заявитель при подаче заявления лично либо через КАУ МФЦ Алтайского края должен предъявить паспорт гражданина Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, иной документ, удостоверяющий его личность. Уполномоченный представитель заявителя должен предъявить документ, удостоверяющий полномочия представителя.";
4) пункт 2.7 изложить в новой редакции:
"2.7. Отказ в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, не предусмотрен.";
5) пункт 2.10 изложить в новой редакции:
"2.10. Время ожидания в очереди для получения консультаций по вопросам оказания муниципальной услуги, для подачи документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, являющихся основанием для оказания муниципальной услуги, для получения результата предоставления муниципальной услуги, не превышает 15 минут.";
6) раздел 3 изложить в следующей редакции:

"3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- извещение заявителя о принятом решении.
3.2. Порядок выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в порядке, установленном пунктом 2.6 Административного регламента.
3.2.1.1. При личном обращении заявителя либо при направлении заявления почтой специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, при приеме заявления:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
2) проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов, указанных в заявлении на предмет соответствия требованиям к предоставляемым документам;
3) обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера заявления, сведений о заявителе, иных необходимых сведений в соответствии с порядком делопроизводства не позднее дня получения заявления.
В случае обнаружения ошибок в представленных заявителем документах при личном обращении или иного несоответствия требованиям законодательства, специалист объясняет заявителю содержание ошибок и просит устранить ошибки или привести их в соответствие с требованиями законодательства.
По завершении приема документов при личном обращении специалист формирует расписку в приеме документов. В расписке указывается номер обращения, дата регистрации обращения, наименование муниципальной услуги, перечень документов, представленных заявителем, сроки предоставления услуги, сведения о специалисте, принявшего документы, и иные сведения, существенные для предоставления муниципальной услуги. Расписка формируется в двух экземплярах, оба экземпляра подписываются специалистом и заявителем, один экземпляр передается заявителю, второй остается в Отделе. При обращении заявителя почтой расписка в приеме документов не формируется.
При личном обращении и при обращении почтой заявителем представляются документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, одновременно в копиях и в подлинниках (если верность копий не удостоверена нотариально) для сверки. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. При личном предоставлении документа сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. При направлении документов почтой сверка документов производится в соответствии со сроками административной процедуры по рассмотрению, проверке заявления и документов, после чего подлинники возвращаются вместе с результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2.1.2. При обращении заявителя через КАУ МФЦ Алтайского края специалист КАУ МФЦ Алтайского края принимает документы от заявителя и передает в Отдел в порядке и сроки, установленные заключенным между ними соглашением о взаимодействии.
Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в КАУ МФЦ Алтайского края в копиях и в подлинниках (если верность копий не удостоверена нотариально) для сверки. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. При этом КАУ МФЦ Алтайского края гарантирует полную идентичность заверенных им копий оригиналам документов.
Специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию, принимает заявление и пакет документов из КАУ МФЦ Алтайского края и регистрирует их в журнале регистрации не позднее дня получения заявления.
3.2.1.3. После регистрации заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию, передает заявление с документами начальнику Отдела. Начальник отдела не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления, назначает специалиста, ответственного за рассмотрение заявления и приложенных к нему документов (далее - уполномоченный специалист), в соответствии с его должностной инструкцией.
3.2.1.4. При обращении за получением муниципальной услуги в Отдел на личном приеме или направлении документов почтой заявитель дает согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных". В случае подачи заявления и документов через КАУ МФЦ Алтайского края заявитель дополнительно дает согласие КАУ МФЦ Алтайского края на обработку его персональных данных.
3.2.1.5. Результатом исполнения административной процедуры является:
1) при предоставлении заявителем заявления лично (направлении почтой) - прием, регистрация заявления и прилагаемых документов, назначение уполномоченного специалиста. Максимальный срок выполнения действий административной процедуры - не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления с прилагаемыми документами в Отделе;
2) При предоставлении заявителем заявления через КАУ МФЦ Алтайского края - прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, назначение уполномоченного специалиста. Максимальный срок выполнения действий административной процедуры - не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления с прилагаемыми документами в Отделе.
3.2.2. Рассмотрение заявления.
Основанием для начала исполнения процедуры рассмотрения заявления является назначение уполномоченного специалиста.
3.2.2.1. Уполномоченный специалист в течение 5-ти рабочих дней с даты поступления к нему заявления и прилагаемых к нему документов проверяет их комплектность и соответствие установленным законодательством требованиям, наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.8 Административного регламента, при установлении необходимости направляет запросы по каналам межведомственного взаимодействия, а в случае наличия оснований для отказа в оказании муниципальной услуги, подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
3.2.2.2. В случае, если заявитель не предоставил документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, уполномоченный специалист, при необходимости направления межведомственных запросов, направляет запросы по каналам межведомственного взаимодействия.
3.2.2.3. После рассмотрения заявления и приложенных к нему документов, в том числе полученных ответов на направленные межведомственные запросы, уполномоченный специалист осуществляет подготовку уведомления об оказании услуги с приложением адресной справки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет их с приложенными документами на согласование уполномоченным должностным лицам в соответствии с порядком делопроизводства.
3.2.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка уведомления об оказании услуги с приложением адресной справки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием мотивированных причин отказа.
3.2.3. Извещение заявителя о принятом решении.
Заявитель извещается о принятом решении не позднее 30 дней с момента регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление об оказании услуги с приложением адресной справки либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом в журнале исходящей корреспонденции и не позднее 2-х рабочих дней после регистрации выдается или направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении, либо через КАУ МФЦ Алтайского края.
Заявителю передаются документы, подготовленные Отделом по результатам предоставления муниципальной услуги, а также документы, подлежащие возврату заявителю по завершении предоставления услуги (при наличии).
Выдача документов производится заявителю либо доверенному лицу заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего полномочия по получении документов от имени заявителя (для доверенных лиц).
При выдаче документов заявитель дает расписку в получении документов, в которой указываются все документы передаваемые заявителю, дата передачи документов.
3.2.3.1. Уведомление о принятом решении заявитель может получить лично, обратившись в отдел и предъявив документ, удостоверяющий личность. Специалист отдела проверяет предъявленные документы, фиксирует в книге предоставления сведений дату выдачи и содержание уведомления, предлагает заявителю или представителю заявителя указать в книге предоставления сведений свои фамилию, имя, отчество, поставить подпись. После внесения этих данных специалист выдает заявителю уведомление об оказании услуги с приложением адресной справки либо мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3.2. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через КАУ МФЦ Алтайского края Отдел:
1) в срок, указанный в пункте 3.2.3 Административного регламента, направляет решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в КАУ МФЦ Алтайского края, который сообщает о принятом решении заявителю и выдает соответствующий документ заявителю при его обращении в КАУ МФЦ Алтайского края (при отметке в заявлении о получении результата услуги в КАУ МФЦ Алтайского края);
2) в срок, указанный в пункте 3.2.3 Административного регламента, сообщает о принятом решении заявителю и выдает соответствующий документ заявителю при его личном обращении либо направляет по адресу, указанному в заявлении, а также направляет в КАУ МФЦ Алтайского края уведомление, в котором раскрывает суть решения, принятого по обращению, указывает дату принятия решения (при отметке в заявлении о получении услуги в Отделе).
3.2.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) выдача уведомления об оказании услуги с приложением копии постановления Администрации города о присвоении адреса;
2) выдача мотивированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.".
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Муниципальный вестник" и разместить на Интернет-сайте Администрации г. Бийска.

Глава Администрации города
Н.М.НОНКО


------------------------------------------------------------------