Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Рубцовска от 21.08.2014 N 3528 "О внесении изменений в постановление Администрации города Рубцовска Алтайского края от 20.03.2013 N 1565 "О принятии муниципальной целевой программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в городе Рубцовске" на 2013 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РУБЦОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 августа 2014 г. № 3528

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА РУБЦОВСКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОТ 20.03.2013 № 1565
"О ПРИНЯТИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ
ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В ГОРОДЕ РУБЦОВСКЕ"
НА 2013 - 2015 ГОДЫ

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Администрации города Рубцовска Алтайского края от 13.01.2014 № 154 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Рубцовск Алтайского края" постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Рубцовска Алтайского края от 20.03.2013 № 1565 "О принятии муниципальной целевой программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в городе Рубцовске" на 2013 - 2015 годы следующие изменения:
в заголовке и в п. 1 постановления исключить слово "целевая" в соответствующем падеже, слово "2015" заменить словом "2016";
приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).
2. Признать утратившим силу постановления Администрации города Рубцовска Алтайского края от 21.08.2013 № 4252 "О внесении изменений в постановление Администрации города Рубцовска Алтайского края от 20.03.2013 № 1565 "О принятии муниципальной целевой программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в городе Рубцовске" на 2013 - 2015 годы, от 21.04.2014 № 1741 "О внесении изменений в постановление Администрации города Рубцовска Алтайского края от 20.03.2013 № 1565 "О принятии муниципальной целевой программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в городе Рубцовске" на 2013 - 2015 годы.
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации города Рубцовска Алтайского края.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Рубцовска О.Г.Обуховича.

Глава Администрации
города Рубцовска
В.В.ЛАРИОНОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации города Рубцовска
от 21 августа 2014 г. № 3528

Приложение
к Постановлению
Администрации города Рубцовска
от 20 марта 2013 г. № 1565

Паспорт муниципальной программы "Переселение граждан из
аварийного жилищного фонда в городе Рубцовске" на 2013 -
2016 годы (далее - программа)

Ответственный исполнитель программы
управление Администрации города Рубцовска по жилищно-коммунальному, дорожному хозяйству и благоустройству
Соисполнители программы
МКУ "Управление капитального строительства" города Рубцовска
Участники программы
не предусмотрено
Подпрограммы программы
не предусмотрено
Программно-целевые инструменты программы
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу";


постановление Администрации Алтайского края от 02.03.2013 № 178 "Об утверждении краевой адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на 2013 - 2016 годы" с изменениями
Цели программы
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
- переселение граждан из многоквартирных домов, в установленном порядке признанных до 01.01.2012 аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
- финансовое и организационное обеспечение переселенных граждан из аварийных многоквартирных домов
Задачи программы
- ликвидация аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2012 года;
- приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, включая малоэтажные, необходимых для переселения граждан из аварийного жилищного фонда
Целевые индикаторы и показатели программы
- количество ликвидированного аварийного жилья;
- количество приобретенных жилых помещений;
- количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда
Сроки и этапы реализации программы
2013 - 2016 годы, этапы не предусмотрены
Объемы финансирования программы
общий объем средств, направляемых на реализацию программы, составляет 305897596,50 руб., из них:
- средства государственной корпорации Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - средства Фонда) - 162292054,89 руб.;
- средства краевого бюджета - 67621889,05 руб.;
- средства бюджета города - 75983652,55 руб. с учетом дополнительных средств местного бюджета, направленных на приобретение дополнительной площади жилых помещений.
В 2013 году 93631834,50 руб., из них:
- средства Фонда - 64464173,68 руб.;
- средства краевого бюджета - 10402948,66 руб.;
- средства бюджета города - 18764712,16 руб.
В 2014 году 62818276,50 руб., из них:
- средства Фонда - 29093648,46 руб.;
- средства краевого бюджета - 16862314,02 руб.;
- средства бюджета города - 16862314,02 руб.
В 2015 году 149447485,50 руб., из них:
- средства Фонда - 68734232,75 руб.;
- средства краевого бюджета - 40356626,37 руб.;
- средства бюджета города - 40356626,37 руб.
Ожидаемые результаты реализации программы
переселение 663 человек из 261 жилого помещения 22 многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу;
снижение доли населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу

1. Общая характеристика сферы реализации программы

Неудовлетворительное состояние жилищного фонда на территории муниципального образования город Рубцовск Алтайского края обусловлено недостаточным объемом финансирования ресурсов, направленных на его содержание и текущий ремонт, отсутствием средств на проведение мероприятий по сносу многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, и переселение граждан из аварийного жилищного фонда.
Одной из важнейших проблем жилищно-коммунальной реформы является проблема ликвидации аварийного жилищного фонда. Наличие аварийного жилищного фонда:
- создает потенциальную угрозу безопасности и комфортности проживания граждан;
- ухудшает внешний облик города;
- сдерживает развитие городской инфраструктуры;
- снижает качество предоставляемых коммунальных услуг;
- повышает социальную напряженность в обществе.
Для решения указанных проблем необходима согласованность действий Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), органов государственной власти, органов местного самоуправления и собственников помещений. Согласованность действий определяется в настоящей программе.
1.1. Основными проблемами, на решение которых направлена программа, являются:
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
- переселение граждан из жилых помещений, находящихся в многоквартирных домах, в благоустроенные жилые помещения;
- финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов.
Для решения проблемы переселения граждан из жилищного фонда, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, необходимо создание нормативных, финансовых и организационных механизмов, которые позволят решить проблему наиболее эффективно.
1.2. Прогноз реализации программы.
Проведение переселения из аварийных жилых домов осуществляется, исходя из перечня таких домов, площади жилых помещений в них, планируемой стоимости одного квадратного метра общей площади помещений в аварийных многоквартирных домах, включаемых в программу.
Объем аварийного жилищного фонда, подлежащего расселению, определен Фондом с учетом требований части 2.1 статьи 16 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Размер планируемой стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам для переселения из аварийного жилищного фонда, определен 29550 руб. / 1 кв. м постановлением Администрации Алтайского края от 26.03.2013 № 178 "Об утверждении краевой адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на 2013 - 2017 годы" (в ред. постановлений Администрации Алтайского края от 13.12.2013 № 643, от 24.04.2014 № 201).
В результате реализации программы предполагается:
- переселение 663 человек из 261 жилого помещения 22 многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу;
- снижение доли населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу.

2. Приоритетные направления реализации программы, цели,
задачи, описание основных направлений, ожидаемый
конечный результат

Приоритетными направлениями реализации программы являются: исполнение законодательства Российской Федерации, выполнение мероприятий программы.
Успешное выполнение мероприятий программы позволит в 2013 - 2016 годы качественно улучшить жилищные условия 663 жителей города Рубцовска.
Цели программы:
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
- переселение граждан из многоквартирных домов, в установленном порядке признанных до 01.01.2012 аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
- финансовое и организационное обеспечение переселенных граждан из аварийных многоквартирных домов.
Для достижения поставленных целей программой обусловлены следующие задачи:
- ликвидация аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01.01.2012;
- приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, включая малоэтажные, для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
Реализацию программы планируется осуществить за 4 года с 2013 года по 2016 год, в один этап.
Планируемыми показателями выполнения программы являются:
- количество ликвидированного аварийного жилья;
- количество приобретенных жилых помещений;
- количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда.
Социальная эффективность реализации программы будет оцениваться достижением основной ее цели - создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
Показатели эффективности реализации программы просматриваются в Таблице 1.

Таблица 1

Сведения об индикаторах программы и их значениях

№ п/п
Наименование индикатора (показателя)
Ед. изм.
Значение по годам
год, предшествующий году разработки программы (2012)
год разработки программы (2013)
годы реализации программы
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
8
Наименование муниципальной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в городе Рубцовске" на 2013 - 2016 годы
1.
Количество ликвидированного аварийного жилья
кв. м
2326,17
2885,62
2125,83
4886,3

2.
Количество приобретенных жилых помещений
шт.
65
88
54
119

3.
Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда
чел.
156
212
133
318


3. Обобщенная характеристика мероприятий программы

В целях предоставления финансовой поддержки для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в программу в установленном порядке включаются многоквартирные дома, признанные до 01.01.2012 аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Выполнение условий предоставления финансовой поддержки, осуществляемой за счет средств Фонда, определены частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Система программных мероприятий включает в себя работу по следующим направлениям:
- строительство многоквартирных жилых домов для последующего предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из занимаемых по договорам социального найма жилых помещений в признанных аварийными многоквартирных домах, или гражданам, являющимся собственниками жилых помещений в таких домах, по договорам мены;
- приобретение жилых помещений в малоэтажных многоквартирных жилых домах для предоставления их переселяемым гражданам.
Способы переселения граждан из жилых помещений:
- предоставление жилых помещений взамен изымаемых путем заключения договоров мены;
- предоставление гражданам других благоустроенных жилых помещений по договору социального найма в связи с выселением в порядке, установленном статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Перечень многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу по муниципальному образованию город Рубцовск Алтайского края, приведен в приложениях N№ 1, 2 к настоящей программе.
Планируемые показатели выполнения программы приведены в приложении № 3 к настоящей программе.

4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых
для реализации программы

Источниками финансирования программы являются средства Фонда, средства краевого бюджета и бюджета города, которые направляются на приобретение жилых помещений, равных по общей площади ранее занимаемым гражданами жилым помещениям в аварийных многоквартирных домах.
Объемы финансирования программы представлены в Таблице 2.

Таблица 2

Источники направления расходов
Сумма расходов, рублях
2013
2014
2015
2016
Всего
1
2
3
4
5

Всего финансовых затрат
93631834,50
62818276,50
149447485,50

305897596,50
в том числе





из бюджета города
18764712,16
16862314,02
40356626,37

75983652,55
из краевого бюджета (на условиях софинансирования)
10402948,66
16862314,02
40356626,37

67621889,05
средства Фонда (на условиях софинансирования)
64464173,68
29093648,46
68734232,75

162292054,89
из внебюджетных источников





Капитальные вложения
93631834,50
62818276,50
149447485,50

305897596,50
в том числе





из бюджета города
18764712,16
16862314,02
40356626,37

75983652,55
из краевого бюджета (на условиях софинансирования)
10402948,66
16862314,02
40356626,37

67621889,05
из средств Фонда (на условиях софинансирования)
64464173,68
29093648,46
68734232,75

162292054,89
из внебюджетных источников





Прочие расходы





в том числе





из бюджета города





из краевого бюджета (на условиях софинансирования)





из средств Фонда (на условиях софинансирования)





из внебюджетных источников






Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению, исходя из средств, предусмотренных федеральным, краевым и местным бюджетами.

5. Анализ рисков реализации программы и описание
мер управления рисками реализации программы

На реализацию программы могут повлиять внешние риски, а именно:
- несвоевременность финансирования запланированных мероприятий;
- несвоевременное изготовление проектной документации подрядными организациями, следовательно, несвоевременное размещение заказа, связаны с изменением сроков выполнения программы.
При размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" часть заказов может быть не размещена в связи с отсутствием претендентов.

6. Механизм реализации программы

Управление Администрации города Рубцовска по жилищно-коммунальному, дорожному хозяйству и благоустройству организует и проводит информационно-разъяснительную работу по доведению до сведения граждан целей, условий и критериев программы, а также освещает в средствах массовой информации итоги ее реализации.
Вся информация, связанная с разработкой и реализацией программы, размещается во всех доступных средствах массовой информации.
Финансирование программы производится за счет средств Фонда, средств краевого бюджета и средств бюджета города Рубцовска.
За счет средств бюджета города Рубцовска финансирование программы производится в порядке, установленном для его исполнения.
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации города Рубцовска Алтайского края осуществляет финансирование мероприятий программы в рамках исполнения бюджета города Рубцовска.
В соответствии с п. 5.5 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Рубцовск Алтайского края, утвержденного постановлением Администрации города Рубцовска от 13.01.2014 № 154, МКУ "Управление капитального строительства" города Рубцовска и управлением Администрации города по жилищно-коммунальному, дорожному хозяйству и благоустройству представляются отчеты о выполнении мероприятий программы в отдел экономического развития и ценообразования Администрации города Рубцовска ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
МКУ "Управление капитального строительства" города Рубцовска и управление Администрации города Рубцовска по жилищно-коммунальному, дорожному хозяйству и благоустройству контролируют выполнение программных мероприятий, выявляют несоответствие результатов реализуемых мероприятий, предусмотренных программой, устанавливают причины недостижения ожидаемых результатов и определяют меры по их устранению.





Приложение № 1
к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРИЗНАННЫХ АВАРИЙНЫМИ И ПОДЛЕЖАЩИМИ
СНОСУ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ГОРОД РУБЦОВСК
АЛТАЙСКОГО КРАЯ

№ п/п
Адрес МКД
Документ, подтверждающий признание МКД аварийным
Планируемая дата окончания переселения
Планируемая дата сноса МКД
Число жителей всего
Число жителей, планируемых к переселению
Общая площадь жилых помещений МКД
Количество расселяемых жилых помещений
Расселяемая площадь жилых помещений
Стоимость переселения граждан
Дополнительные источники финансирования
Всего
в том числе:
Всего
в том числе:
всего:
в том числе:
Номер
Дата
частная собственность
муниципальная собственность
частная собственность
муниципальная собственность
за счет средств Фонда
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации
за счет средств местного бюджета
чел.
чел.
кв. м
ед.
ед.
ед.
кв. м
кв. м
кв. м
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
2013 год
1.
ул. Брусилова, 22
19
30.12.2009
4 кв. 2014
4 кв. 2015
16
16
504,31
8
1
7
204,49
26,8
177,69
6735627,00
4568265,70
737206,90
1430154,40

2.
Рабочий тракт, 11
24
30.12.2009
4 кв. 2014
4 кв. 2015
41
41
543,92
19
7
12
480,42
171,73
308,69
16457281,50
10732486,72
1731962,14
3992832,64

3.
Угловский тракт, 75а
28
26.08.2010
4 кв. 2014
4 кв. 2015
6
6
286,6
3
1
2
143,4
46,7
96,7
4237470,00
3203527,32
516971,34
516971,34

4.
ул. Тихвинская, 4
30
02.12.2010
4 кв. 2014
4 кв. 2015
33
33
693,55
16
15
1
693,55
642,55
51
21691177,50
15493768,28
2500317,11
3697092,11

5.
Рабочий тракт, 9
24
26.08.2010
4 кв. 2014
4 кв. 2015
64
64
579,72
20
1
19
473,87
12,6
461,27
17891934,00
10586161,03
1708348,74
5597424,23

6.
Рабочий тракт, 19
25
26.08.2010
4 кв. 2014
4 кв. 2015
38
38
707,2
16
13
3
670,62
544,62
126
19997076,00
14981516,68
2417652,16
2597907,16

7.
пр-д Кирпичного завода, 26
26
26.08.2010
4 кв. 2014
4 кв. 2015
7
7
60,2
2
1
1
60,2
23,2
37
1920750,00
1344855,96
217027,02
358867,02

8.
ул. Кутузова, 4
29
26.08.2010
4 кв. 2014
4 кв. 2015
7
7
159,07
4
2
2
159,07
94,77
64,3
4700518,50
3553591,99
573463,25
573463,26

Итого на 2013 год:
212
212
3534,57
88
41
47
2885,62
1562,97
1322,65
93631834,50
64464173,68
10402948,66
18764712,16

2014 год
1.
ул. Брусилова, 8а
8
30.12.2009
4 кв. 2015
4 кв. 2016
39
39
696,34
19
2
17
468,68
49,3
419,38
13849494,00
6414252,86
3717620,57
3717620,57

2.
ул. Минская, 8
12
30.12.2009
4 кв. 2015
4 кв. 2016
49
49
563,49
15
1
14
545,97
24,4
521,57
16133413,50
7472027,04
4330693,23
4330693,23

3.
ул. Спортивная, 28
5
30.12.2009
4 кв. 2015
4 кв. 2016
45
45
1235,7
20
12
8
1111,18
672,92
438,26
32835369,00
15207368,56
8814000,22
8814000,22

Итого на 2014 год:
133
133
2495,53
54
15
39
2125,83
746,62
1379,21
62818276,50
29093648,46
16862314,02
16862314,02

2015 год
1.
пр-д Кирпичного завода, 11
11
30.12.2009
4 кв. 2016
3 кв. 2017
33
33
482,77
10
1
9
482,77
35,5
447,27
14765520,45
6790992,27
3987264,09
3987264,09

2.
Рабочий тракт, 13
10
30.12.2009
4 кв. 2016
3 кв. 2017
46
46
474,2
17
3
14
445,01
96,83
348,18
13610630,85
6259832,78
3675399,03
3675399,03

3.
ул. Кондратюка, 13
14
30.12.2009
4 кв. 2016
3 кв. 2017
35
35
494,47
15
11
4
473,47
342,27
131,2
14481079,95
6660171,74
3910454,10
3910454,10

4.
ул. Кондратюка, 3
13
30.12.2009
4 кв. 2016
3 кв. 2017
56
56
769,94
23
12
11
640,7
331,99
308,71
19595809,50
9012549,97
5291629,76
5291629,76

5.
ул. Путевая, 27
6
30.12.2009
4 кв. 2016
3 кв. 2017
22
22
476,4
7
4
3
425,1
237,1
188
13001683,50
5979764,31
3510959,60
3510959,60

6.
ул. Рихарда Зорге, 19
7
30.12.2009
4 кв. 2016
3 кв. 2017
18
18
403,54
8
5
3
403,54
238,14
165,4
12342270,90
5676485,74
3332892,58
3332892,58

7.
ул. Рихарда Зорге, 23
9
30.12.2009
4 кв. 2016
3 кв. 2017
16
16
393,46
9
2
7
358,26
92,3
265,96
10957382,10
5039544,49
2958918,81
2958918,81

8.
ул. Тракторная, 12
1
30.12.2009
4 кв. 2016
3 кв. 2017
24
24
498,12
8
8
0
498,12
498,12
0
15235000,20
7006916,48
4114041,86
4114041,86

9.
ул. Тракторная, 18
2
30.12.2009
4 кв. 2016
3 кв. 2017
21
21
468,6
8
6
2
468,6
353,8
114,8
14332131,00
6591666,80
3870232,10
3870232,10

10.
ул. Тракторная, 8
3
30.12.2009
4 кв. 2016
3 кв. 2017
30
30
465,43
9
6
3
465,43
348,13
117,3
14235176,55
6547075,28
3844050,63
3844050,63

11.
ул. Фестивальная, 20
4
30.12.2009
4 кв. 2016
3 кв. 2017
17
17
225,3
5
1
4
225,3
41,7
183,6
6890800,50
3169232,88
1860783,81
1860783,81

Итого на 2015 год:
318
318
5152,23
119
59
60
4886,3
2615,88
2270,42
149447485,50
68734232,75
40356626,37
40356626,37

Итого по городу Рубцовску на 2013 - 2015 гг.:
663
663
11182,33
261
115
146
9897,75
4925,47
4972,28
305897596,50
162292054,89
67621889,05
75983652,55






Приложение № 2
к Программе

РЕЕСТР
АВАРИЙНЫХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ПО СПОСОБАМ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ

№ п/п
Адрес МКД
Расселяемая площадь
Строительство МКД
Приобретение жилых помещений у застройщиков
Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиком
Выкуп жилых помещений у собственников
Стоимость, всего
Дополнительные источники финансирования
Нормативная стоимость 1 кв. м
3/4 от нормативной стоимости 1 кв. м
всего
в т.ч.
площадь
стоимость
удельная стоимость 1 кв. м
площадь
стоимость
удельная стоимость 1 кв. м
площадь
стоимость
удельная стоимость 1 кв. м
площадь
стоимость
удельная стоимость 1 кв. м
частная собственность


кв. м
кв. м
кв. м
руб.
руб.
кв. м
руб.
руб.
кв. м
руб.
руб.
кв. м
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
2013 год
1.
ул. Брусилова, 22
204,49
26,8
0
0
0
204,49
6735627,00
29550
0
0
0
0
0
0
6735627,00
0
29550
22162,5
2.
Рабочий тракт, 11
480,42
171,73
0
0
0
480,42
16457281,50
29550
0
0
0
0
0
0
16457281,50
0
29550
22162,5
3.
Угловский тракт, 75а
143,4
46,7
0
0
0
143,4
4237470,00
29550
0
0
0
0
0
0
4237470,00
0
29550
22162,5
4.
ул. Тихвинская, 4
693,55
642,55
0
0
0
693,55
21691177,50
29550
0
0
0
0
0
0
21691177,50
0
29550
22162,5
5.
Рабочий тракт, 9
473,87
12,6
0
0
0
473,87
17891934,00
29550
0
0
0
0
0
0
17891934,00
0
29550
22162,5
6.
Рабочий тракт, 19
670,62
544,62
0
0
0
670,62
19997076,00
29550
0
0
0
0
0
0
19997076,00
0
29550
22162,5
7.
пр-д Кирпичного завода, 26
60,2
23,2
0
0
0
60,2
1920750,00
29550
0
0
0
0
0
0
1920750,00
0
29550
22162,5
8.
ул. Кутузова, 4
159,07
94,77
0
0
0
159,07
4700518,50
29550
0
0
0
0
0
0
4700518,50
0
29550
22162,5
Итого на 2013 год:
2885,62
1562,97
0
0
0
2885,62
93631834,50
x
0
0
0
0
0
0
93631834,50
0
x
x
2014 год
1.
ул. Брусилова, 8а
468,68
49,3
0
0
0
468,68
13849494,00
29550
0
0
0
0
0
0
13849494,00
0
29550
22162,5
2.
ул. Минская, 8
545,97
24,4
0
0
0
545,97
16133413,50
29550
0
0
0
0
0
0
16133413,50
0
29550
22162,5
3.
ул. Спортивная, 28
1111,18
672,92
0
0
0
1111,18
32835369,00
29550
0
0
0
0
0
0
32835369,00
0
29550
22162,5
Итого на 2014 год:
2125,83
746,62
0
0
0
2125,83
62818276,50
x
0
0
0
0
0
0
62818276,50
0
x
x
2015 год
1.
Рабочий тракт, 13
445,01
96,83
0
0
0
445,01
13610630,85
29550
0
0
0
0
0
0
13610630,85
0
30585
22938,75
2.
ул. Рихарда Зорге, 19
403,54
238,14
0
0
0
403,54
12342270,90
29550
0
0
0
0
0
0
12342270,90
0
30585
22938,75
3.
ул. Рихарда Зорге, 23
358,26
92,3
0
0
0
358,26
10957382,10
29550
0
0
0
0
0
0
10957382,10
0
30585
22938,75
4.
ул. Тракторная, 12
498,12
498,12
0
0
0
498,12
15235000,20
29550
0
0
0
0
0
0
15235000,20
0
30585
22938,75
5.
ул. Тракторная, 18
468,6
353,8
0
0
0
468,6
14332131,00
29550
0
0
0
0
0
0
14332131,00
0
30585
22938,75
6.
ул. Тракторная, 8
465,43
348,13
0
0
0
465,43
14235176,55
29550
0
0
0
0
0
0
14235176,55
0
30585
22938,75
7.
ул. Фестивальная, 20
225,3
41,7
0
0
0
225,3
6890800,50
29550
0
0
0
0
0
0
6890800,50
0
30585
22938,75
8.
пр-д Кирпичного завода, 11
482,77
35,5
0
0
0
482,77
14765520,45
29550
0
0
0
0
0
0
14765520,45
0
30585
22938,75
9.
ул.Кондратюка, 13
473,47
342,27
0
0
0
473,47
14481079,95
29550
0
0
0
0
0
0
14481079,95
0
30585
22938,75
10.
ул. Кондратюка, 3
640,7
331,99
0
0
0
640,7
19595809,50
29550
0
0
0
0
0
0
19595809,50
0
30585
22938,75
11.
ул. Путевая, 27
425,1
237,1
0
0
0
425,1
13001683,50
29550
0
0
0
0
0
0
13001683,50
0
30585
22938,75
Итог на 2015 год:
4886,3
2615,88
0
0
0
4886,3
149447485,50
x
0
0
0
0
0
0
149447485,50
0
x
x
Итого по городу Рубцовску на 2013 - 2015 годы:
9897,75
4925,47
0
0
0
9897,75
305897596,50
x
0
0
0
0
0
0
305897596,5
0
x
x





Приложение № 3
к Программе

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН
ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

№ п/п
Наименование МО
Расселенная площадь
Количество расселенных помещений
Количество переселенных жителей
2013 - 2014 гг.
2014 - 2015 гг.
2015 - 2016 гг.
Всего
2013 - 2014 гг.
2014 - 2015 гг.
2015 - 2016 гг.
Всего
2013 - 2014 гг.
2014 - 2015 гг.
2015 - 2016 гг.
Всего
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14

Итого по программе:
2885,62
2125,83
4886,3
9897,75
88
54
119
261
212
133
318
663
1.
Итого по городу Рубцовску:
2885,62
2125,83
4886,3
9897,75
88
54
119
261
212
133
318
663

Начальник общего отдела
Т.Н.ДЕГТЯРЕВА


------------------------------------------------------------------