Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Заринска от 07.10.2014 N 871 "Об утверждении муниципальной программы "По обеспечению безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности муниципальных бюджетных учреждений культуры города Заринска на 2015 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАРИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 октября 2014 г. № 871

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА
ЗАРИНСКА НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

В целях обеспечения безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности муниципальных бюджетных учреждений культуры города Заринска, повышения уровня их антитеррористической устойчивости, предотвращения пожаров и гибели людей, руководствуясь Федеральными законами от 06.03.2006 № 35-ФЗ "О противодействии терроризму", от 25.07.2002 № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", совместным приказом Министерства образования РФ и Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 17.04.2003 № 190/1668 "О мерах по повышению уровня пожарной безопасности образовательных учреждений", и в соответствии со статьей 50 Устава муниципального образования город Заринск Алтайского края, постановлением администрации города от 27.11.2013 № 1083 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Заринск Алтайского края" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "По обеспечению безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности муниципальных бюджетных учреждений культуры города Заринска на 2015 - 2017 годы".
2. Опубликовать настоящее постановление в "Сборнике муниципальных правовых актов города Заринска".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города, председателя комитета по культуре Овчинникову Н.Г.

Глава администрации города
И.И.ТЕРЕШКИН





Утверждена
Постановлением
администрации города Заринска
от 7 октября 2014 г. № 871

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ
ГОРОДА ЗАРИНСКА НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

Паспорт муниципальной программы "По обеспечению
безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности
муниципальных бюджетных учреждений культуры города
Заринска на 2015 - 2017 годы"

Основание для разработки программы
Федеральный закон от 06.03.2006 № 35-ФЗ "О противодействии терроризму";
Федеральный закон от 25.07.2002 № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности";
Указ Президента Российской Федерации от 13.09.2004 № 1167 "О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом";
Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Приказ Министерства образования РФ от 15.04.2003 № 1612 "О принятии мер по усилению противопожарного режима в образовательных учреждениях";
Приказ Министерства образования РФ и Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 17.04.2003 № 190/1668 "О мерах по повышению уровня пожарной безопасности образовательных учреждений";
Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 "О противопожарном режиме"
Ответственный исполнитель
Администрация города Заринска
Участники программы
Комитет по культуре администрации города Заринска;
Муниципальное бюджетное учреждение культуры Городской Дом культуры "Строитель";
Муниципальное бюджетное учреждение культуры Дом культуры "Балиндер";
Муниципальное бюджетное учреждение культуры Дом культуры "Северный";
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа № 2";
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская художественная школа";
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система";
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Мемориал Славы"
Цель программы
Приведение муниципальных бюджетных учреждений культуры города Заринска в жизнебезопасное и пожаробезопасное состояние
Задачи программы
Замена основных фондов и инженерно-технического оборудования противопожарного и охранно-антитеррористического назначения
Индикаторы и показатели программы
Предупреждение (профилактику) пожаров на объектах культуры;
проведение комплекса инженерно-технических мероприятий по обеспечению охранной и антитеррористической устойчивости объектов культуры;
Проведение комплекса организационных мероприятий по созданию безопасных условий жизнедеятельности учреждений культуры;
Обеспечение условий для успешной ликвидации возможных пожаров
Сроки и этапы реализации программы
2015 - 2017 годы
Объемы финансирования программы
Общий объем финансирования программы составляет 2654,8 тыс. руб., из них:
средств местного бюджета - 2654,8 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации программы
Приведение муниципальных бюджетных учреждений культуры города Заринска в соответствии с требованиями Правил пожарной безопасности и обеспечение их безопасной жизнедеятельности

1. Общая характеристика сферы реализации
муниципальной программы

Сфера культуры города Заринска обеспечивает различные направления культурно-просветительного, информационно-образовательного содержания. Учреждения культуры представлены семью юридическими лицами:
- Муниципальное бюджетное учреждение культуры Городской Дом культуры "Строитель";
- Муниципальное бюджетное учреждение культуры Дом культуры "Балиндер";
- Муниципальное бюджетное учреждение культуры Дом культуры "Северный";
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа № 2";
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская художественная школа";
- Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система";
- Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Мемориал Славы".
Возможность увеличения собственных доходов учреждений культуры ограничена их социальными целями.
Анализ антитеррористической устойчивости и противопожарного состояния объектов культуры города показывает, что невыполнение части требований Правил пожарной безопасности (ППБ-01-03) и нормативных документов в области безопасности жизнедеятельности обусловлено прежде всего износом основных фондов, инженерно-технического оборудования, недостаточным финансированием мероприятий, направленных на укрепление охранной, антитеррористической и противопожарной защиты учреждений культуры.

2. Приоритетные направления реализации муниципальной
программы, цели и задачи, ожидаемые конечные
результаты, сроки ее реализации

Обеспечение безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности на объектах культуры включает в себя следующие основные направления:
- предупреждение (профилактику) пожаров на объектах культуры;
- проведение комплекса инженерно-технических мероприятий по обеспечению охранной и антитеррористической устойчивости объектов культуры;
- проведение комплекса организационных мероприятий по созданию безопасных условий жизнедеятельности учреждений культуры;
- обеспечение условий для успешной ликвидации возможных пожаров.
Успешное решение этих задач во многом зависит от наличия средств, выделяемых на противопожарные мероприятия.
Цели:
- повышение уровня пожарной безопасности объектов культуры;
- обеспечение безопасной жизнедеятельности учреждений культуры города;
- выполнение требований Правил пожарной безопасности (ППБ) и предписаний органов государственного пожарного надзора в полном объеме;
- создание безопасных условий пребывания работающих, обучающихся и посетителей учреждений культуры;
- предотвращение пожаров на объектах учреждений культуры;
- недопущение гибели людей при пожаре;
- привлечение дополнительных средств для финансирования мероприятий, направленных на укрепление охранной, антитеррористической и противопожарной защиты объектов культуры.
Задачи:
- замена основных фондов и инженерно-технического оборудования охранного и противопожарного назначения;
- проведение обследований технического состояния объектов культуры (один раз в год - май);
- комиссионная проверка состояния антитеррористической и пожарной безопасности объектов культуры (один раз в год - август);
- осуществление текущего контроля (инспектирования) за состоянием охранного, антитеррористического и противопожарного режима в учреждениях культуры;
- разъяснительная и пропагандистская деятельность в области безопасности жизнедеятельности;
- пропаганда пожарно-технических знаний.
Ожидаемый конечный результат: приведение муниципальных бюджетных учреждений культуры города Заринска в соответствие с требованиями Правил пожарной безопасности и обеспечение их безопасной жизнедеятельности.
Срок реализации программы - 2015 - 2017 годы.

3. Характеристика мероприятий муниципальной программы

В ходе реализации муниципальной программы предполагается выполнить перечень основных программных мероприятий:
- эксплуатация системы АПС;
- обслуживание аппаратуры, обеспечивающей подачу на "01";
- содержание тревожной сигнализации (охрана объекта);
- техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации;
- перезарядка огнетушителей;
- замена дверей запасных выходов;
- замер сопротивления изоляции;
- замена 2-жильной проводки на 3-жильную;
- огнезащитная обработка;
- испытание пожарной лестницы;
- замена электрощитка;
- приобретение пожарных рукавов;
- замена козырьков над запасными выходами;
- подведение водопроводных сетей и замена трубопровода воды к пожарным рукавам;
- установка противопожарной двери;
- обучение ответственного по пожарной безопасности.

4. Объемы финансовых ресурсов, необходимых
для реализации муниципальной программы

Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета. Общий объем финансирования составляет 2654,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 841,2 тыс. руб.,
2016 год - 884,2 тыс. руб.,
2017 год - 929,4 тыс. руб.,
из них:
местный бюджет - 2654,8 тыс. рублей;
2015 год - 841,2 тыс. руб.,
2016 год - 884,2 тыс. руб.,
2017 год - 929,4 тыс. руб.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета города Заринска на очередной финансовый год.
В случае экономии средств на реализации одного мероприятия муниципальной программы допускается перераспределение данных средств на осуществление иных программных мероприятий в рамках объемов финансирования, утвержденных на соответствующий год.

5. Управление и контроль реализации муниципальной программы

5.1. Текущее управление и мониторинг реализации муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель и соисполнители.
5.2. В целях управления и контроля реализации муниципальной программы осуществляется:
- текущий мониторинг реализации муниципальной программы на постоянной основе в течение всего срока реализации муниципальной программы (далее - мониторинг);
- подготовка годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы (далее - годовой отчет);
- размещение годового отчета на официальном сайте администрации города Заринска.
5.3. Мониторинг осуществляют ответственный исполнитель, соисполнители. Мониторинг ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений от запланированных параметров в ходе реализации муниципальной программы, а также на выполнение мероприятий муниципальной программы в течение года.
5.4. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется ежеквартально. Объектом мониторинга являются выполнение мероприятий программы в установленные сроки, сведения о финансировании муниципальной программы на отчетную дату, степень достижения плановых значений индикаторов муниципальной программы.
5.5. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и направляется в комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом, в комитет администрации города Заринска по финансам, налоговой и кредитной политике.
5.6. Годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы подлежит размещению на официальном сайте администрации города Заринска.
5.7. По результатам оценки эффективности муниципальной программы принимается решение об объемах бюджетных ассигнований на ее реализацию на очередной финансовый год и на плановый период или о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом, начиная с очередного финансового года.
5.8. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в порядке, предусмотренном для утверждения проектов муниципальных программ.

6. Методика оценки эффективности программы

1. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы муниципального образования город Заринск Алтайского края (далее - "муниципальная программа") проводится на основе оценок по трем критериям:
- степени достижения целей и решения задач муниципальной программы;
- соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств городского бюджета муниципальной программы;
- степени реализации мероприятий муниципальной программы.
1.1. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы производится путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений по формуле:



где:
Cel - оценка степени достижения цели, решения задачи муниципальной программы;
Si - оценка значения i-го индикатора (показателя) выполнения муниципальной программы, отражающего степень достижения цели, решения соответствующей задачи;
m - число показателей, характеризующих степень достижения цели, решения задачи муниципальной программы;
Z - сумма значений.
Оценка значения i-го индикатора (показателя) муниципальной программы производится по формуле:

Si = (Fi / Pi) x 100%,

где:
Fi - фактическое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы;
Pi - плановое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или:
Si = (Pi / Fi) x 100% (для индикаторов (показателей)), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).
В случае превышения 100% выполнения расчетного значения показателя значение показателя принимается равным 100%.
1.2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств городского бюджета муниципальной программы определяется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы по формуле:

Fin = K / L x 100%,

где:
Fin - уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы;
K - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;
L - плановый объем финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы на соответствующий отчетный период.
1.3. Оценка степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) муниципальной программы производится по следующей формуле:

Mer = (1/n) x Z (Rj x 100%),

где:
Mer - оценка степени реализации мероприятий муниципальной программы;
Rj - показатель достижения ожидаемого непосредственного результата j-го мероприятия муниципальной программы, определяемый в случае достижения непосредственного результата в отчетном периоде как "1", в случае недостижения непосредственного результата - как "0";
n - количество мероприятий, включенных в муниципальную программу;
Z - сумма значений.
1.4. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее - "комплексная оценка") производится по следующей формуле:

O = (Cel + Fin + Mer) / 3,

где: O - комплексная оценка.
2. Реализация муниципальной программы может характеризоваться:
высоким уровнем эффективности;
средним уровнем эффективности;
низким уровнем эффективности.
3. Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если комплексная оценка составляет 80% и более.
Муниципальная программа считается реализуемой со средним уровнем эффективности, если комплексная оценка находится в интервале от 40% до 80%.
Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше диапазонам значений, уровень эффективности ее реализации признается низким.

Таблица 1

Перечень мероприятий муниципальной программы

2015 г.


Мемориал
ЦБС
ДХШ
ДМШ
Балиндер
ГДК
Северный
Итого
Эксплуатация системы АПС
24,1
26,1

7,8
24,1
63,6
27,5
173,2
Обслуживание аппаратуры, обеспечивающей подачу на "01"
20,5
20,5

17,9
20,5
40,0
20,5
139,9
Содержание тревожной сигнализации (охрана объекта)
15,6
12,7

70,7
17,9
46,0
25,1
188,0
Техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации

3,2

16,7

3,2

23,1
Перезарядка огнетушителей



5,9
2,6
20,0
2,5
31,0
Замена дверей запасных выходов

139,7





139,7
Замена 2-жильной проводки на 3-жильную




15,8


15,8
Замена электрощитка в зрительном зале




10,5


10,5
Приобретение пожарных рукавов




15,0


15,0
Огнезащитная обработка






5,0
5,0
Замена козырьков над запасными выходами

50,0





50,0
Подведение водопроводных сетей и замена трубопровода воды к пожарным рукавам




50,0


50,0
Итого
60,2
252,2
-
119,0
156,4
172,8
80,6
841,2

2016 г.


Мемориал
ЦБС
ДХШ
ДМШ
Балиндер
ГДК
Северный
Итого
Эксплуатация системы АПС
25,4
27,5

8,2
25,4
66,9
29,0
182,4
Обслуживание аппаратуры, обеспечивающей подачу на "01"
21,6
21,6

18,9
21,6
42,1
21,6
147,4
Содержание тревожной сигнализации (охрана объекта)
16,4
13,4

74,4
18,9
48,4
26,4
197,9
Техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации

3,4

17,6

3,4

24,4
Перезарядка огнетушителей
1,2
10,0
3,0



1,8
16,0
Замена дверей запасных выходов






60,0
60,0
Замер сопротивления изоляции
4,0

7,5




11,5
Замена 2-жильной проводки на 3-жильную






85,1
85,1
Огнезащитная обработка





145,5
4,0
149,5
Испытание пожарной лестницы
10,0






10,0
Итого
78,6
75,9
10,5
119,1
65,9
306,3
227,9
884,2

2017 г.


Мемориал
ЦБС
ДХШ
ДМШ
Балиндер
ГДК
Северный
Итого
Эксплуатация системы АПС
26,7
29,0

8,7
26,7
70,4
30,5
192,0
Обслуживание аппаратуры, обеспечивающей подачу на "01"
22,8
22,8

19,9
22,8
44,3
22,8
155,4
Содержание тревожной сигнализации (охрана объекта)
17,3
14,1

78,2
19,9
50,9
27,8
208,2
Техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации

3,6

18,5

3,6

25,7
Перезарядка огнетушителей




2,7
16,8
2,5
22,0
Замер сопротивления изоляции

13,0

22,1
17,4
22,0
20,0
94,5
Испытание пожарной лестницы






16,0
16,0
Огнезащитная обработка чердачных помещений и сцены




179,1


179,1
Установка противопожарной двери






35,0
35,0
Обучение ответственного по пожарной безопасности
1,5






1,5
Итого
68,3
82,5
-
147,4
268,6
208,0
154,6
929,4

Таблица 2

Объем финансовых ресурсов, необходимых для
реализации муниципальной программы

Источники и направления расходов
Сумма расходов, тыс. руб.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
всего
Всего финансовых затрат
841,2
884,2
929,4
2654,8
в том числе:




из местного бюджета
841,2
884,2
929,4
2654,8
Прочие расходы
841,2
884,2
929,4
2654,8
в том числе:




из местного бюджета
841,2
884,2
929,4
2654,8


------------------------------------------------------------------