Постановление Администрации Алтайского края от 07.03.2014 N 94 "О внесении изменений в постановление Администрации края от 11.03.2013 N 112"
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 марта 2014 г. № 94
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ ОТ 11.03.2013 № 112
Постановляю
1. Внести в постановление Администрации края от 11.03.2013 № 112 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение потерь в доходах организациям, осуществляющим перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по регулируемым тарифам" следующие изменения:
пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Алтайского края Локтева С.А.".
Порядок предоставления субсидий на возмещение потерь в доходах организациям, осуществляющим перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по регулируемым тарифам, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.02.2013.
Губернатор
Алтайского края
А.Б.КАРЛИН
Утвержден
Постановлением
Администрации края
от 7 марта 2014 г. № 94
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ПОТЕРЬ В ДОХОДАХ
ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ
ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий организациям, осуществляющим перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (далее - "субсидии").
Субсидии предоставляются организациям железнодорожного транспорта, осуществляющим перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (далее - "перевозчик"), в целях возмещения потерь в доходах перевозчика, возникающих в результате государственного регулирования тарифов.
2. Размер субсидии определяется по формуле:
С = РД - Д, где:
С - размер субсидии;
РД - расчетный доход перевозчика;
Д - доход перевозчика, полученный в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по регулируемым тарифам, рассчитанный исходя из фактически перевезенного количества пассажиров и установленных тарифов, в том числе доходы от предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и доходы от реализации проездных документов в садово-огороднический период.
3. Расчетный доход перевозчика определяется по формуле:
, где:
- фактический пассажирооборот в отчетном периоде;
ЭОТ - экономически обоснованный тариф на услуги по перевозке пассажиров пригородным железнодорожным транспортом за один пассажиро-километр, рассчитываемый управлением Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов по обращению перевозчика не чаще одного раза в год.
4. Предоставление субсидий осуществляется Главным управлением строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края (далее - "Главное управление") на основании соглашения (договора) об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и о выделении субсидий на возмещение потерь в доходах организациям, осуществляющим перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по регулируемым тарифам.
В соглашении (договоре) должно быть определено, в том числе, и согласие перевозчика на осуществление Главным управлением и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5. Для получения субсидии перевозчик ежемесячно, не позднее 17 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Главное управление отчет о потерях в доходах, составленный на основании документов первичного учета перевозчика. Форму отчета устанавливает Главное управление.
6. Главное управление в течение 3 рабочих дней со дня получения отчета осуществляет проверку полноты и правильности его оформления и принимает решение о предоставлении перевозчику субсидии либо о возврате отчета перевозчика в случае выявления неточностей или ошибок в расчетах и представления отчетов с нарушением установленных настоящим Порядком требований с указанием причин возврата.
Ответственность за правильность расчета субсидии несет Главное управление.
7. Главное управление представляет в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике заявку на финансирование субсидии.
8. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике на основании полученной заявки перечисляет субсидию Главному управлению.
Финансирование осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в краевом бюджете на текущий финансовый год.
9. Субсидия в декабре рассчитывается на основании отчета перевозчика об ожидаемых потерях в доходах, полученных в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по регулируемым тарифам, по итогам работы за год.
10. Размер предоставленной в соответствии с настоящим Порядком субсидии за год не может превышать объема плановых потерь в доходах перевозчика в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по регулируемым тарифам, рассчитанным управлением Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов при установлении ЭОТ, и не может превышать фактически сложившихся потерь в доходах, полученных в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по регулируемым тарифам:
, где:
- плановые потери в доходах перевозчика в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по регулируемым тарифам, рассчитанные управлением Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов при установлении ЭОТ;
- потери в доходах перевозчика, полученные в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по регулируемым тарифам.
Потери в доходах перевозчика определяются по формуле:
, где:
Р - расходы перевозчика, полученные в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по регулируемым тарифам.
Сумма превышения по итогам отчетного года подлежит возврату в краевой бюджет не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
11. Главное управление и органы государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий перевозчику в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В случае выявления Главным управлением фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных Порядком и соглашением (договором) об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и о выделении субсидий на возмещение потерь в доходах организациям, осуществляющим перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по регулируемым тарифам, денежные средства подлежат возврату в краевой бюджет не позднее 30 календарных дней с даты установления нарушений.
В случае выявления органами государственного финансового контроля фактов причинения ущерба Алтайскому краю нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, ущерб подлежит возмещению в доход краевого бюджета в течение срока, указанного в предписании органов государственного финансового контроля.
Контроль за целевым использованием средств осуществляется комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике.
12. Главное управление:
выступает главным администратором поступлений, указанных в п. 11;
принимает меры по своевременному и полному возврату перевозчиком средств, в том числе обращается в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Алтайскому краю нарушением получателями субсидий бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
------------------------------------------------------------------