Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 09.04.2014 N 2234 "О внесении изменений в приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 30.07.2012 N 2973"



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 9 апреля 2014 г. № 2234

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ОТ 30.07.2012 № 2973

Приказываю:
1. Внести в приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 30.07.2012 № 2973 "Об утверждении Административного регламента по оказанию государственной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние)" следующие изменения:
в административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
в абзаце втором пункта 2.6 число "15" заменить числом "10";
в пункте 2.8:
подпункт "и" изложить в следующей редакции:
"и) копия свидетельства или иного документа о прохождении подготовки лица, желающего принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, в порядке, установленном пунктом 4 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (кроме близких родственников детей, а также лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей, и лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено). Форма свидетельства утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации;";
подпункт "л" изложить в следующей редакции:
"л) копия пенсионного удостоверения, справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение (для лиц, основным источником доходов которых являются страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты).";
дополнить пункт 2.8.1 абзацем следующего содержания:
"В случае, если гражданином не были представлены копии документов, указанные в подпунктах "е", "и" и "л" пункта 2.8 настоящего административного регламента, орган опеки и попечительства изготавливает копии указанных документов самостоятельно (при наличии представленных гражданином оригиналов этих документов).";
дополнить раздел 2 пунктом 2.16 следующего содержания:
"2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги через МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.16.1. Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в орган опеки и попечительства при личном обращении заявителя, посредством почтовой связи, в электронной форме, в том числе через официальные сайты органов местного самоуправления, портал Государственных услуг Алтайского края или портал Государственных и муниципальных услуг, рассматриваются в порядке, установленном разделом 3 настоящего административного регламента.
2.16.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в электронной форме при наличии регистрации заявителя на портале Государственных услуг Алтайского края, портале Государственных и муниципальных услуг или электронной подписи.
2.16.3. На официальных сайтах органов опеки и попечительства, на портале Государственных услуг Алтайского края, а также на портале Государственных и муниципальных услуг обеспечивается возможность получения и копирования заявителями форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде.
Предоставление государственной услуги с участием МФЦ осуществляется в порядке, установленном законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.16.4. Органы опеки и попечительства обеспечивают возможность получения заявителем информации о предоставляемой государственной услуге на официальном интернет-сайте, интернет-сайте МФЦ, на портале Государственных услуг Алтайского края, а также на портале Государственных и муниципальных услуг.
2.16.5. Перечень классов средств электронной цифровой подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой в электронном виде с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.";
пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется органами опеки и попечительства по телефону и на личном приеме, а также размещается на официальных сайтах органов опеки и попечительства, портале Государственных и муниципальных услуг.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещается в бумажном виде на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителей.
Доступ заявителей к информации о предоставлении государственной услуги обеспечивается:
размещением на официальных сайтах органов опеки и попечительства, портале Государственных услуг Алтайского края, портале Государственных и муниципальных услуг;
размещением информации о предоставлении государственной услуги на информационных стендах, расположенных в местах приема заявлений.";
абзац восьмой пункта 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"При обращении заявителя через портал Государственных услуг Алтайского края или портал Государственных и муниципальных услуг электронные заявление и соответствующие документы передаются по системе межведомственного электронного взаимодействия в автоматизированную информационную систему исполнения электронных регламентов государственных и муниципальных услуг с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - АИС).
Специалист, ответственный за работу в АИС, при обработке поступивших в АИС электронных заявления и документов:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов;
обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера заявления, сведений о заявителе, иных необходимых сведений в соответствии с порядком делопроизводства не позднее дня получения заявления.
АИС автоматически формирует подтверждение о регистрации заявления и направляет заявление в "Личный кабинет" заявителя на портале Государственных и муниципальных услуг.
Обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг.";
в пункте 3.4.2:
в абзаце третьем число "7" заменить числом "3";
дополнить пункт абзацем восьмым следующего содержания:
"В случае непредоставления гражданином самостоятельно документов, предусмотренных подпунктами "в", "г" и "л" пункта 2.8 настоящего административного регламента, указанные документы запрашиваются органами опеки и попечительства в рамках межведомственного взаимодействия в порядке, установленном пунктами 2.8.1, 2.8.2 настоящего административного регламента.";
в пункте 3.4.3:
в абзаце втором число "15" заменить числом "10";
дополнить пункт абзацем двенадцатым следующего содержания:
"При обращении заявителя через портал Государственных услуг Алтайского края, портал Государственных и муниципальных услуг акт о назначении опекуна или об отказе в назначении опекуна либо заключение о возможности или о невозможности гражданина быть опекуном направляется в "Личный кабинет" заявителя на портале Государственных услуг Алтайского края, портале Государственных и муниципальных услуг либо, по выбору заявителя, на электронную почту или путем направления СМС-оповещения.".

Заместитель Губернатора
Алтайского края,
начальник управления
Ю.Н.ДЕНИСОВ


------------------------------------------------------------------