Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Бийска от 21.04.2014 N 1106 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Бийска от 15.03.2012 N 547 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание информационно-консультационных услуг информационно-консультационным центром поддержки предпринимательства города Бийска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БИЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 апреля 2014 г. № 1106

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БИЙСКА ОТ 15.03.2012 № 547
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ
ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ
ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫМ ЦЕНТРОМ ПОДДЕРЖКИ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ГОРОДА БИЙСКА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание информационно-консультационных услуг информационно-консультационным центром поддержки предпринимательства города Бийска", утвержденный постановлением Администрации города Бийска от 15.03.2012 № 547:
1.1. пункт 1.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3. Информация о правилах оказания муниципальной услуги размещена:
- на официальном Интернет-сайте Администрации города Бийска: www.biysk22.ru;
- на информационном стенде отдела по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Администрации города Бийска по адресу: город Бийск, Алтайский край, ул. Ленина, 250, кабинет 30;
- на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru либо портале государственных и муниципальных услуг (функций) Алтайского края http://gosuslugi22.ru/.
Запросы о правилах оказания муниципальной услуги могут быть направлены в форме письменного, электронного, устного обращения по следующим адресам:
1) Администрация города Бийска
(почтовый адрес: 659306, г. Бийск, ул. Ленина, д. 250,
электронный адрес: adm@biysk22.ru,
график работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам - до 17.00), обед - с 13.00 до 13.48,
телефон: (3854) 32-91-72).
2) Отдел по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Администрации города Бийска
(почтовый адрес: 659306, г. Бийск, ул. Ленина, д. 250, каб. 30, 60,
электронный адрес: podderzhka@rambler.ru,
график работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам - до 17.00), обед - с 13.00 до 13.48,
телефоны: (3854) 32-92-61, 32-97-45).
Заявления о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме принимаются отделом по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Администрации города Бийска.";
1.2. пункт 2.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
2) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) Уставом муниципального образования город Бийск;
4) Постановлением Администрации Алтайского края от 24.01.2014 № 20 "Об утверждении государственной программы Алтайского края "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае" на 2014 - 2020 годы";
5) Постановлением Администрации города Бийска от 14.03.2008 № 302 "О создании информационно-консультационного Центра поддержки предпринимательства г. Бийска";
6) Постановлением Администрации города Бийска от 04.10.2013 № 3118 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "О поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в городе Бийске" на 2014 - 2017 годы";
7) Постановлением Администрации города Бийска от 21.10.2011 № 2275 "Об утверждении Положения об отделе по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Администрации города Бийска".";
1.3. раздел 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также муниципальных служащих,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги

5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ отдела, должностного лица отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию города Бийска.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Бийска biysk22.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению начальником отдела, а в случае поступления жалобы на решения, принятые начальником отдела, - главой Администрации города Бийска в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо органа местного самоуправления принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Муниципальный вестник" и разместить на Интернет-сайте Администрации города Бийска.

Глава Администрации города
Н.М.НОНКО


------------------------------------------------------------------