Решение Белокурихинского городского Совета депутатов от 23.04.2014 N 215 "О внесении изменений в решение Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 18.03.2011 N 1 "О принятии Правил размещения наружной рекламы и информации в городе Белокурихе", в редакции решения от 6 июня 2013 года N 149"
БЕЛОКУРИХИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 23 апреля 2014 г. № 215
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ БЕЛОКУРИХИНСКОГО ГОРОДСКОГО
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОТ 18.03.2011 № 1
"О ПРИНЯТИИ ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
В ГОРОДЕ БЕЛОКУРИХЕ", В РЕДАКЦИИ РЕШЕНИЯ
ОТ 6 ИЮНЯ 2013 ГОДА № 149
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь ст. 38 Устава муниципального образования город Белокуриха Алтайского края, городской Совет депутатов решил:
1. Внести в решение Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 18.03.2011 № 1 "О принятии Правил размещения наружной рекламы и информации в городе Белокурихе", в редакции решения от 6 июня 2013 года № 149 следующие изменения:
1.1. Исключить из названия решения, пункта 1 и пункта 3 фразу "и информации".
1.2. Пункт 2 решения изложить в следующей редакции:
"2. Утвердить примерную форму разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение № 2).".
2. Внести в Правила размещения наружной рекламы и информации в городе Белокурихе, утвержденные решением Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 18.03.2011 № 1 "О принятии Правил размещения наружной рекламы и информации в городе Белокурихе", в редакции решения от 6 июня 2013 года № 149 следующие изменения:
2.1. Исключить из названия фразу "и информации".
2.2. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. В настоящих правилах используются следующие основные понятия:
реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;
ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;
рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;
рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;
рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама;
спонсор - лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности;
спонсорская реклама - реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре;
социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;
антимонопольный орган - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы.".
2.3. Исключить раздел 2 "Информация, размещаемая без получения разрешения".
2.4. Пункт 5.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае наличия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного администрацией города на основании результатов торгов в форме конкурса, предоставление эскизного проекта рекламной конструкции заявителем не требуется.".
2.5. Пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. В выдаче разрешения может быть отказано исключительно по следующим основаниям:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций);
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа. Органы местного самоуправления города Белокурихи Алтайского края вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".".
2.6. Пункт 5.14 изложить в следующей редакции:
"5.14. Решение об аннулировании разрешения принимается:
1) в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае, если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения;
4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
5) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".".
2.7. Пункт 5.16 изложить в следующей редакции:
"5.16. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае:
1) неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе - по иску антимонопольного органа;
2) обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента - по иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов;
3) несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций) - по иску органа местного самоуправления;
4) нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа - по иску органа местного самоуправления;
5) несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта - по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта;
6) возникновения преимущественного положения в соответствии с частями 5.3 и 5.4 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" - по иску антимонопольного органа.".
3. Внести изменения в приложение № 2 к решению Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 18.03.2011 № 1, в редакции решения от 6 июня 2013 года № 149, изложив его в следующей редакции:
"Приложение № 2
к Решению
Белокурихинского городского
Совета депутатов
от 18 марта 2011 г. № 1
Разрешение № ___
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
"__" _____________ 20__ г. г. Белокуриха
Администрация г. Белокурихи, в лице __________________________________,
на основании Правил размещения наружной рекламы в городе Белокурихе,
принятых решением Белокурихинского городского Совета депутатов от ______
№ ____, рассмотрев представленные заявителем документы
Разрешает
Заявителю:_________________________________________________________________
установить рекламную конструкцию: _________________________________________
по адресу:_________________________________________________________________
Владелец рекламной конструкции:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., номер и дата свидетельства о государственной регистрации
юридического лица или физического лица в качестве индивидуального
предпринимателя)
Собственник (пользователь земельного участка):_____________________________
Собственник недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная
конструкция: ______________________________________________________________
Площадь информационного поля: _____________________________________________
Площадь земельного участка: _______________________________________________
Номер и дата регистрации заявления: _______________________________________
Срок действия разрешения: _________________________________________________
Подпись должностного лица
М.П.
Разрешение получил(а), с условиями установки и эксплуатации рекламной
конструкции ознакомлен(а)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись заявителя)".
4. Аппарату Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края (Ю.И.Медведева) направить решение "О внесении изменений в решение Белокурихинского городского Совета депутатов от 18.03.2011 № 1 "О принятии Правил размещения наружной рекламы и информации в городе Белокурихе", в редакции решения от 6 июня 2013 года № 149" для опубликования в "Сборнике муниципальных правовых актов города Белокурихи" и размещения на официальном Интернет-сайте города Белокурихи.
5. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по строительству и ЖКХ.
Глава города
С.К.КРИВОРУЧЕНКО
------------------------------------------------------------------