Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Славгородского городского Собрания депутатов от 20.05.2014 N 24 "О внесении дополнения и изменения в решение Славгородского городского Собрания депутатов от 26.09.2011 N 69 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании город Славгород Алтайского края"



СЛАВГОРОДСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 20 мая 2014 г. № 24

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ В РЕШЕНИЕ
СЛАВГОРОДСКОГО ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ОТ 26.09.2011
№ 69 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ,
БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ И ФИНАНСОВОМ КОНТРОЛЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД СЛАВГОРОД АЛТАЙСКОГО КРАЯ"

Для приведения в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании город Славгород Алтайского края и на основании протеста Славгородской межрайонной прокуратуры от 30.04.2014 № 02-20-2014 "На решение Славгородского городского Собрания депутатов Алтайского края от 26.09.2011 № 69" Славгородское городское Собрание депутатов решило:
1. Протест Славгородской межрайонной прокуратуры от 30.04.2014 № 02-20-2014 "На решение Славгородского городского Собрания депутатов Алтайского края от 26.09.2011 № 69" удовлетворить.
2. Внести в решение Славгородского городского Собрания депутатов от 26.09.2011 № 69 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании город Славгород Алтайского края" следующие дополнения и изменения:
2.1. Пункт 1 статьи 5 Положения изложить в следующей редакции:
"1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Славгород Алтайского края в форме капитальных вложений предусматриваются в соответствии с мероприятиями, финансируемыми за счет средств краевого бюджета, муниципальных программ, нормативными правовыми актами Администрации Алтайского края и муниципальными правовыми актами.";
2.2. Статью 21 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 21. Муниципальные программы
В бюджете города предусматриваются бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляется в порядке, установленном администрацией города.";
2.3. Статью 22 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 22. Рассмотрение и утверждение бюджета города
1. Решение городского Собрания депутатов о бюджете города должно содержать основные характеристики бюджета города, к которым относятся общий объем доходов бюджета города, общий объем расходов бюджета города, дефицит (профицит) бюджета города.
2. Решением городского Собрания депутатов о бюджете города устанавливаются:
- перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным, муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным, муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Алтайского края, решением городского Собрания депутатов;
- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- иные показатели бюджета города, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Алтайского края, решением городского Собрания депутатов.
3. Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете), начиная с очередного финансового года, на цели, установленные законом (решением) о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.";
2.4. Статью 23 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 23. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета города
Одновременно с проектом решения о бюджете города в городское Собрание депутатов представляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- иные документы и материалы.
Дополнительно к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.
В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.";
2.5. В пункте 1 статьи 32 Положения вместо слов "1 июня" читать "1 мая";
2.6. Пункт 5 статьи 32 Положения изложить в следующей редакции:
"5. По отчету об исполнении городского бюджета за отчетный финансовый год проводятся публичные слушания в соответствии с Положением о проведении публичных слушаний, утвержденным городским Собранием депутатов.".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию в сборнике муниципальных правовых актов муниципального образования город Славгород Алтайского края и на официальном сайте администрации города Славгорода.

Глава города
А.М.УШАНЕВ


------------------------------------------------------------------