Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Алтайского края от 11.06.2014 N 275 "О внесении изменений в постановление Администрации края от 01.08.2007 N 343"



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июня 2014 г. № 275

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ ОТ 01.08.2007 № 343

Постановляю:
Внести в постановление Администрации края от 01.08.2007 № 343 "Об утверждении Положения о порядке отнесения краевых государственных образовательных учреждений к группам по оплате труда руководителей" (в редакции от 15.02.2008 № 65, от 29.07.2010 № 339) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор
Алтайского края
А.Б.КАРЛИН





Приложение
к Постановлению
Администрации края
от 11 июня 2014 г. № 275

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ
ОТ 01.08.2007 № 343 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
ОТНЕСЕНИЯ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ"

Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края, начальника Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края Денисова Ю.Н.";
В Положении о порядке отнесения краевых государственных образовательных учреждений к группам по оплате труда руководителей, утвержденном указанным постановлением:
пункты 2.2, 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.2. Объем деятельности каждого образовательного учреждения при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям:

Показатели
Условия
Количество баллов
1
2
3
1. Количество обучающихся в образовательных учреждениях
из расчета на каждого обучающегося
0,3
2. Количество обучающихся в профессиональных образовательных учреждениях культуры и искусства
из расчета на каждого обучающегося
0,5
3. Количество обучающихся в учреждениях дополнительного образования:


в многопрофильных
за каждого обучающегося
0,3
в однопрофильных: клубах (центрах, станциях, базах) юных натуралистов и др.; учреждениях дополнительного образования спортивной направленности, оздоровительных лагерях всех видов
за каждого обучающегося (отдыхающего)
0,5
4. Превышение плановой (проектной) наполняемости (классов или групп) либо количества обучающихся в общеобразовательных учреждениях и профессиональных образовательных учреждениях
за каждые 50 чел. или каждые 2 класса (группы)
15
5. Количество работников в образовательном учреждении
за каждого работника;
1

дополнительно за каждого работника, имеющего:



первую квалификационную категорию;
0,5


высшую квалификационную категорию
1
6. Наличие в образовательном учреждении групп продленного дня

до 20
7. Круглосуточное пребывание обучающихся в образовательных учреждениях или в учреждениях, работающих в таком режиме
за наличие до 4 групп с круглосуточным пребыванием обучающихся;
до 10




за наличие 4 и более групп с круглосуточным пребыванием
до 30
8. Наличие филиалов, учебно-консультационного пункта, интерната при образовательном учреждении, общежития, санатория-профилактория и др.


за каждое указанное структурное подразделение с количеством обучающихся (проживающих) до 100 чел.
до 20






Количество обучающихся (проживающих) в образовательном учреждении
от 100 до 200 чел.;
до 30
свыше 200 чел.
до 50
9. Количество обучающихся с полным гособеспечением
дополнительно за каждого обучающегося
0,5
10. Наличие в образовательном учреждении спортивной направленности (училища олимпийского резерва, специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва и др.):












спортивно-оздоровительных групп и групп начальной подготовки;
дополнительно за каждую группу
5

учебно-тренировочных групп;


дополнительно за каждого обучающегося
0,5


групп спортивного совершенствования;


дополнительно за каждого обучающегося
2,5

групп высшего спортивного мастерства
дополнительно за каждого обучающегося
4,5
11. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов
за каждый класс
до 10
12. Наличие оборудованной и используемой в образовательном процессе спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования)
за каждый вид
до 15
13. Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра; столовой, буфета
за каждый вид
до 15
14. Наличие на балансе образовательного учреждения автотранспортных средств, сельскохозяйственных машин, строительной и другой самоходной техники
за каждую единицу
до 3, но не более 20
15. Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха, дач и др.), находящихся на балансе образовательного учреждения;
за каждый вид
до 30
в других случаях
за каждый вид
до 15
16. Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га, а при орошаемом земледелии - 0,25 га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц
за каждый вид
до 50
17. Наличие собственной котельной, очистных и других сооружений, жилых домов
за каждый вид
до 20
18. Наличие обучающихся в общеобразовательном учреждении, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этим учреждением, или на их базе
за каждого обучающегося
0,5
19. Наличие в образовательных учреждениях (классах, группах) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в отношении которых осуществляется реализация адаптированных образовательных программ
за каждого обучающегося
1

2.3. Образовательные учреждения относятся к I или II группам по оплате труда руководителей в зависимости от суммы баллов, определенной на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей:

Тип образовательного учреждения
Группа по оплате труда руководителей, к которой учреждение относится в зависимости от суммы баллов
I группа
II группа
1
2
3
Профессиональные образовательные учреждения
свыше 400 баллов
до 400 баллов
Образовательные учреждения, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования на основе дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение)
свыше 350 баллов
до 350 баллов
Специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва, школа высшего спортивного мастерства
свыше 350 баллов
до 350 баллов
Образовательные учреждения, реализующие образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества и имеющие специальные наименования "кадетская школа", "кадетский (морской кадетский) корпус", "казачий кадетский корпус"
свыше 350 баллов
до 350 баллов
Специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типов для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением с целью получения ими начального общего, основного общего и среднего общего образования
свыше 350 баллов
до 350 баллов
Учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
свыше 350 баллов
до 350 баллов
Образовательные учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
свыше 350 баллов
до 350 баллов
Школы и другие общеобразовательные учреждения; учреждения дополнительного образования; другие образовательные учреждения
свыше 500 баллов
до 500 баллов";

в пункте 3.4:
в абзаце первом слово "(воспитанников)" исключить;
в абзаце третьем слова "учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования" заменить словами "профессиональных образовательных учреждениях";
в абзаце пятом слова "учреждениях дополнительного образования детей" заменить словами "учреждениях дополнительного образования";
в пункте 3.6 слова "(повышения квалификации) специалистов" исключить;
в пункте 3.7 слова "Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи" заменить словами "Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края".


------------------------------------------------------------------