Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Барнаула от 09.09.2014 N 1945 "Об утверждении Положения о постоянно действующей экспертной комиссии по архивным вопросам администрации города Барнаула"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 сентября 2014 г. № 1945

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ
КОМИССИИ ПО АРХИВНЫМ ВОПРОСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАРНАУЛА

В целях организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, отбору и передаче их на постоянное хранение постановляю:
1. Утвердить Положение о постоянно действующей экспертной комиссии по архивным вопросам администрации города Барнаула (приложение).
2. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) опубликовать постановление в газете "Вечерний Барнаул" и разместить на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города, руководителя аппарата Фризена П.Д.

Глава администрации г. Барнаула
И.Г.САВИНЦЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации города
от 9 сентября 2014 г. № 1945

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО АРХИВНЫМ
ВОПРОСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАРНАУЛА

1. Общие положения

1.1. Постоянно действующая экспертная комиссия по архивным вопросам администрации города Барнаула (далее - ЭК) создается для организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, образующихся в процессе деятельности администрации города Барнаула, их отбору и подготовке к передаче на постоянное хранение в архивный отдел администрации города Барнаула.
1.2. В своей деятельности ЭК руководствуется Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", законом Алтайского края от 28.12.1994 № 168 "Об Архивном фонде Алтайского края и архивах", нормативно-методическими документами уполномоченного органа исполнительной власти Алтайского края в области архивного дела, администрации города Барнаула, Инструкцией по делопроизводству, утвержденной постановлением администрации города от 25.05.2012 № 1563, настоящим Положением.

2. Основные задачи ЭК

Основными задачами ЭК являются:
2.1. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства при составлении номенклатуры дел и их формировании;
2.2. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к архивному хранению;
2.3. Организация, проведение отбора и подготовка документов к передаче на постоянное хранение.

3. Основные функции ЭК

Основными функциями ЭК являются:
3.1. Организация работы по ежегодному отбору документов администрации города для их дальнейшего хранения и подготовки к уничтожению;
3.2. Осуществление методического руководства по экспертизе ценности документов и по подготовке их к архивному хранению, по разработке номенклатуры дел;
3.3. Рассмотрение вопросов о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и долговременного сроков хранения, по личному составу;
3.4. Рассмотрение, принятие решения об одобрении и предоставлении на утверждение первому заместителю главы администрации города, руководителю аппарата, экспертно-проверочно-методической комиссии (далее - ЭПМК) уполномоченного органа исполнительной власти Алтайского края в области архивного дела следующих документов:
описи дел постоянного хранения управленческой документации;
акты о необнаружении дел, пути розыска которых исчерпаны, на дела постоянного хранения;
акты о неисправимом повреждении документов постоянного хранения;
3.5. Рассмотрение, принятие решения об одобрении и предоставлении на согласование в архивный отдел администрации города Барнаула, на утверждение первому заместителю главы администрации города, руководителю аппарата следующих документов:
сводную номенклатуру дел администрации города;
описи дел по личному составу;
акты о необнаружении дел, пути розыска которых исчерпаны, на дела по личному составу;
акты о неисправимом повреждении документов по личному составу;
акты о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;
3.6. Предоставление на рассмотрение ЭПМК уполномоченного органа исполнительной власти Алтайского края в области архивного дела предложения об изменении сроков хранения категорий документов, установленных перечнем, и об определении сроков хранения документов, не предусмотренных перечнем;
3.7. Проведение консультаций по вопросам работы с документами.

4. Права ЭК

Основными правами ЭК являются:
4.1. В пределах своей компетенции давать рекомендации ответственным лицам за делопроизводство по вопросам разработки номенклатуры дел, формированию дел в делопроизводстве, розыску недостающих дел постоянного хранения и дел по личному составу, экспертизе ценности документов;
4.2. Приглашение на заседания ЭК в качестве консультантов и экспертов специалистов сторонних организаций, представителей уполномоченного органа исполнительной власти Алтайского края в области архивного дела.

5. Организация работы ЭК

5.1. ЭК работает по годовому плану, утвержденному первым заместителем главы администрации города, руководителем аппарата.
5.2. Заседания ЭК проводятся по мере необходимости, но не реже 2 раз в год.
Протокол заседания ЭК оформляет секретарь комиссии в течение трех рабочих дней со дня его проведения.
5.3. Документы, поступающие на рассмотрение ЭК, рассматриваются в течение 10 дней со дня их поступления.
5.4. Заседание ЭК считается правомочным, если на нем присутствовало не менее половины ее членов.
5.5. Решение ЭК принимается простым большинством голосов. При равенстве голосов решающий голос за председателем ЭК.
Приглашенные консультанты и эксперты имеют право совещательного голоса, в голосовании не участвуют.
5.6. Ведение делопроизводства, хранение и использование документов, ответственность за их сохранность, контроль за исполнением принятых решений возлагается на секретаря ЭК.

Первый заместитель
главы администрации города,
руководитель аппарата
П.Д.ФРИЗЕН


------------------------------------------------------------------