Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Новоалтайска от 03.10.2014 N 2664 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОАЛТАЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 октября 2014 г. № 2664

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ"

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Новоалтайска от 08.10.2013 № 2287 "О поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в городе Новоалтайске на 2014 - 2017 годы", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" (приложение 1).
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление Администрации города Новоалтайска от 21.05.2012 № 1034 "Об утверждении Административного регламента муниципального образования города Новоалтайска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ";
2.2. Постановление Администрации города Новоалтайска от 17.01.2013 № 41 "О внесении изменений в Административный регламент муниципального образования города Новоалтайска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ", утвержденный постановлением Администрации города Новоалтайска от 21.05.2012 № 1034.
3. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике муниципального образования города Новоалтайска и разместить на официальном сайте Администрации города Новоалтайска в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Д.С.Тренькаева.

Глава Администрации города
Б.К.ПАРАДОВСКИЙ





Приложение 1
к Постановлению
Администрации города Новоалтайска
от 3 октября 2014 г. № 2664

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ"

1. Общие положения

1.1. Предмет административного регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Административный регламент определяет сроки, требования, условия предоставления и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по оказанию данной муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей.
Заявителями муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства (внесенные в единый государственный реестр юридических лиц, потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства), соответствующие условиям, определенным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Субъекты), либо его уполномоченный представитель, а также граждане, желающие заниматься предпринимательской деятельностью.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена заявителем лично посредством письменного и (или) устного обращения в отдел по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Администрации города (далее - Отдел) по адресу: 658080, Алтайский край, г. Новоалтайск, ул. Парковая, 1а, каб. 316, 317. График (режим) работы: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
1.3.2. С использованием средств телефонной связи по номерам:
8 (385 32) 2-12-12, 2-39-11.
1.3.3. Посредством электронной почты и интернета: официальный сайт Администрации города Новоалтайска (novoaltaysk.ru), e-mail: nadmin@novoaltaysk.ru, e-mail отдела по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры: ms.nbiznes@novoaltaysk.ru.
1.3.4. Порядок получения информации:
1.3.4.1. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления муниципальной услуги специалисты Отдела подробно информируют обратившихся. При ответе на телефонные звонки уполномоченное лицо, осуществляющее консультирование, называет фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела.
1.3.4.2. Если поставленные гражданином вопросы не входят в компетенцию Отдела, специалист информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
1.3.4.3. Консультации по предоставлению муниципальной услуги осуществляются специалистами Отдела при личном обращении в рабочее время. Максимальное время ожидания заявителя при личном обращении для получения консультации - 15 минут.
1.3.4.4. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя не должно превышать 15 минут с момента начала консультирования. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителям обратиться в письменном виде, в том числе в форме электронного документа.
1.3.4.5. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя.
1.3.4.6. Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления такого обращения.
1.3.4.7. Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу также в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления такого обращения.
1.3.5. На информационных стендах размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) график (режим) работы Отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
3) Административный регламент предоставления муниципальной услуги;
4) место нахождения Администрации города Новоалтайска, предоставляющей муниципальную услугу;
5) телефон для справок;
6) адрес электронной почты Администрации города Новоалтайска и Отдела, предоставляющих муниципальную услугу;
7) адрес официального интернет-сайта Администрации города Новоалтайска, предоставляющего муниципальную услугу;
8) порядок получения консультаций;
9) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Администрации города Новоалтайска, предоставляющих муниципальную услугу.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1 Наименование муниципальной услуги - Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ.
2.1.1. Информационно-консультационная поддержка осуществляется по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
2) источник получения документов, необходимых для представления муниципальной услуги;
3) время приема и выдачи документов;
4) срок предоставления муниципальной услуги;
5) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
6) проведение обучения Субъектов.
2.1.2. Финансовая поддержка осуществляется по результатам конкурсного отбора по следующим направлениям:
1) субсидирование части затрат, связанных с уплатой субъектам малого и среднего предпринимательства процентов части банковской ставки;
2) субсидирование части затрат по договорам финансовой аренды (лизинга) техники и оборудования субъектам малого и среднего предпринимательства;
3) субсидирование затрат, связанных с приобретением, созданием и установкой основных средств, а также по модернизации, техническому обновлению действующих производств субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и реализующих товары собственного производства;
4) предоставление грантов начинающим предпринимателям. Под финансовой поддержкой в виде гранта понимается целевое бюджетное финансирование на безвозмездной, конкурсной и договорной основах бизнес-планов по созданию собственного бизнеса, разработанных начинающими субъектами малого (среднего) предпринимательства. Начинающими предпринимателями признаются Субъекты, вновь зарегистрированные или имеющие срок государственной регистрации на момент обращения за государственной поддержкой менее одного календарного года.
2.1.3. Финансовая поддержка оказывается при наличии источников финансирования в текущем финансовом году.
2.2. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является отдел по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Администрации города Новоалтайска.
Процедура приема документов от заявителя и выдачи результата осуществляется специалистом Отдела - секретарем комиссии по отбору заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на финансовую поддержку, и секретарем комиссии по отбору заявок начинающих субъектов малого предпринимательства, претендующих на получение гранта (далее - Секретарь комиссии).
Процедура рассмотрения документов осуществляется конкурсной комиссией по отбору заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на финансовую поддержку, и конкурсной комиссией по отбору заявок начинающих субъектов малого предпринимательства, претендующих на получение гранта (далее - Комиссия).
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Новоалтайска.
2.3. Результатом исполнения муниципальной услуги является предоставление информационно-консультационной поддержки, предоставление финансовой поддержки или отказ в ее предоставлении.
2.4. Сроки исполнения муниципальной услуги включают в себя сроки приема документов, сроки подписания протокола заседания конкурсной комиссии.
2.4.1. Срок предоставления информационно-консультационной поддержки составляет до 30 календарных дней.
2.4.2. Срок предоставления финансовой поддержки с момента опубликования информационного сообщения об объявлении конкурса до подписания протокола заседания конкурсной комиссии составляет до 90 календарных дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Закон Алтайского края от 17.11.2008 № 110-ЗС "О развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае";
Устав муниципального образования городского округа город Новоалтайск Алтайского края;
Постановление Администрации города Новоалтайска от 26.12.2013 № 2925 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
Постановление Администрации города Новоалтайска от 08.10.2013 № 2287 "О поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в городе Новоалтайске на 2014 - 2017 годы";
Постановление Администрации города Новоалтайска от 16.05.2014 № 1154 "О субсидировании части затрат по договорам финансовой аренды (лизинга) техники и оборудования субъектам малого и среднего предпринимательства";
Постановление Администрации города Новоалтайска от 16.05.2014 № 1153 "О субсидировании части банковской процентной ставки по кредитам, полученным субъектами малого и среднего предпринимательства";
Постановление Администрации города Новоалтайска от 16.05.2014 № 1151 "О субсидировании затрат, связанных с приобретением, созданием и установкой основных средств, а также по модернизации, техническому обновлению действующих производств субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и реализующих товары собственного производства";
Постановление Администрации города Новоалтайска от 16.05.2014 № 1152 "О предоставлении начинающим субъектам малого предпринимательства целевых грантов на создание собственного бизнеса";
Постановление Администрации города Новоалтайска от 27.05.2014 № 1308 "О конкурсной комиссии по отбору заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на финансовую поддержку";
Настоящий Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальных услуг.
Для получения муниципальной услуги Субъекты представляют комплект необходимых документов, руководствуясь перечнем, согласно приложениям 1, 2, 3, 4 к настоящему Административному регламенту.
2.7. Отдел не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя.
Предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации города Новоалтайска, иных органов местного самоуправления, государственных органов, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
наличие в заявлении, приложенных документах исправлений, приписок, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание;
содержание в заявлении нецензурных, оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью, имуществу;
заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
представление неполного пакета документов;
отсутствие источников финансирования указанных расходов в текущем финансовом году.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
субъект находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства, а также деятельность которого приостановлена в установленном законодательством порядке;
субъект не соответствует определению "субъект малого и среднего предпринимательства", а также в случаях, определенных частями 3 - 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
субъект имеет задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также задолженности по заработной плате и лизинговым платежам;
субъект имеет среднюю заработную плату одного работника за предыдущий отчетный период ниже установленной в данный момент величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Алтайском крае;
с момента признания Субъекта допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
субъект сообщил о себе недостоверные сведения;
субъекту отказано по результатам проведения конкурсного отбора.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, установленной за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Отметка о принятии пакета документов от заявителя на участие в конкурсном отборе, в том числе в электронном виде, осуществляется в день приема.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
1) комфортное расположение заявителя;
2) возможность и удобство оформления заявителем письменного заявления;
3) доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
4) наличие информационных стендов с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.2. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.14.3. Информирование заявителей по предоставлению муниципальной услуги в части факта поступления заявления осуществляет Секретарь комиссии.
2.14.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
2.14.5. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании.
2.14.6. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием, а также графика работы.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Целевые значения показателя доступности и качества
муниципальной услуги

Показатели качества и доступности муниципальной услуги
Целевое значение показателя
1. Своевременность
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа
90 - 95%
2. Качество
2.1. % (доля) Заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги
90 - 95%
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация)
95 - 97%
3. Доступность
3.1. % (доля) Заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги
95 - 97%
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных заявителем документов и сданных с первого раза
70 - 80%
3.3. % (доля) Заявителей, считающих, что представленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна
75 - 80%
4. Процесс обжалования
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных Заявителей по данному виду услуг
0,2% - 0,1%
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок
95 - 97%
5. Вежливость
5.1. % (доля) Заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц
90 - 95%

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательное исполнение административных процедур, указанных в п.п. 3.2 и 3.3 настоящего Административного регламента.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги, указанной в п. 3.3, приведена в приложении 5 настоящего Административного регламента.
3.2. При предоставлении информационной услуги:
3.2.1. Административная процедура "Прием, рассмотрение обращений и подготовка ответа заявителю".
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем лично (через уполномоченное лицо), в виде почтовых отправлений, по электронной почте, через официальный сайт Администрации города обращения о предоставлении муниципальной услуги.
Рассмотрение заявлений, а также подготовка, направление письменного ответа заявителю осуществляются Отделом на основании нормативных правовых актов, указанных в п. 2.5 настоящего Административного регламента, в срок не более 30 календарных дней с момента поступления обращения.
3.2.2. Административная процедура "Личный прием заявителя" осуществляется в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Информация должна соответствовать действующим нормативным правовым актам, определяющим и регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, изложена в простой, доступной для восприятия форме.
3.2.4. Результатом исполнения административных процедур, указанных в п.п. 3.2.1, 3.2.2 настоящего Административного регламента, является предоставление информации о мерах муниципальной поддержки Субъектов.
3.2.5. Ответ для информирования заявителей подписывает глава Администрации города, если информирование осуществляется в письменном виде, в том числе путем почтовых отправлений, по электронной почте, через официальный сайт Администрации города. В ходе личного приема ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан в устной форме.
3.3. При предоставлении финансовой поддержки:
3.3.1. Административная процедура "Объявление конкурсного отбора по мероприятиям", указанным в п. 2.1.2 настоящего Административного регламента.
Основанием для начала административной процедуры является подготовка информационного сообщения о проведении конкурсного отбора.
Информационное сообщение об объявлении конкурсного отбора по мероприятиям муниципальной программы публикуется на официальном сайте Администрации города Новоалтайска в разделе "Предпринимательство".
3.3.2. Административная процедура "Прием заявок на участие в конкурсном отборе по предоставлению финансовой поддержки".
Основанием для проведения административной процедуры является обращение Субъекта и предоставление им Секретарю комиссии пакета документов для оказания финансовой поддержки.
Заявитель предоставляет в Комиссию пакет документов, указанных в приложениях 1, 2, 3, 4 к настоящему Административному регламенту, в зависимости от вида предоставляемой поддержки.
Секретарь комиссии проверяет полномочия заявителя, наличие всех необходимых документов, исходя из установленного перечня.
При принятии документов, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента, по требованию Субъекта ему предоставляется расписка в получении пакета документов.
В случае, если Субъект или предоставленные им документы не отвечают указанным требованиям, Секретарь комиссии возвращает документы заявителю и разъясняет причины возврата.
Продолжительность выполнения административной процедуры не более 30 минут.
3.3.3. Административная процедура "Подготовка и проведение заседания Комиссии".
Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием пакета документов для участия в конкурсе.
Отбор заявок на участие в получении финансовой поддержки, указанной в п. 2.1.2 настоящего Административного регламента, осуществляет Комиссия.
Члены Комиссии в течение 15 календарных дней со дня окончания приема документов на конкурсный отбор организуют проведение экспертизы представленных документов.
Председатель Комиссии либо в его отсутствие заместитель председателя Комиссии назначает, а Секретарь комиссии оповещает членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии.
Комиссия рассматривает пакеты документов Субъектов в соответствии с нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, указанными в п. 2.5 настоящего Административного регламента, и принимает решение о предоставлении финансовой поддержки либо отказе в ее предоставлении.
Секретарь комиссии оформляет протокол заседания Комиссии, который утверждается председателем или в его отсутствие заместителем председателя Комиссии.
3.3.4. Административная процедура "Уведомление Субъектов о результатах заседания Комиссии".
Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанный протокол заседания Комиссии.
Секретарь комиссии в течение 3 календарных дней с даты подписания протокола заседания Комиссии информирует заявителя о результатах конкурса и принятом решении посредством телефонной связи или на сайте Администрации города.
3.3.5. Административная процедура "Перечисление субсидий на расчетные счета Субъектов".
Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанное Распоряжение Администрации города о результатах конкурсного отбора.
Срок выполнения административной процедуры составляет 30 календарных дней со дня подписания Распоряжения Администрации города.
Результатом административной процедуры является перечисление финансовой поддержки на счет Субъекта в соответствии с его банковскими реквизитами.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной услуги

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации города положений Административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления, осуществляется соответственно на основании ежегодных планов работы и по конкретному обращению.
При ежегодной плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается главой (заместителем главы) Администрации города Новоалтайска.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде Акта проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - Акт), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается членами комиссии.
4.3. Ответственность муниципальных служащих органа местного самоуправления Алтайского края и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц органа местного самоуправления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется главой Администрации города Новоалтайска, заведующим отделом по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностных лиц органа местного самоуправления либо муниципальных служащих при предоставлении ими муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальные услуги, должностного лица органа, предоставляющего муниципальные услуги, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальные услуги.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальные услуги, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
5.4.2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.4. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.4.2 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4.5. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, осуществляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, осуществляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа исполнительной власти либо муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.6. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации в органе, предоставляющем муниципальную услугу, на официальном сайте органа исполнительной власти;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.2. Основания для отказа в удовлетворении жалобы:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.8.4. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью органа, предоставляющего муниципальную услугу и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.8.5. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.8.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по его жалобе, в судебном порядке.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.
5.10. Заявитель имеет право на ознакомление с документами и материалами, составленными по результатам рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.11. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации города в сети Интернет, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.

Заместитель главы
Администрации города
О.В.ГЛАДКОВА





Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства
в рамках реализации муниципальных
программ"

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ПРОГРАММНОМУ МЕРОПРИЯТИЮ:
"СУБСИДИРОВАНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С УПЛАТОЙ
СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПРОЦЕНТОВ
ЧАСТИ БАНКОВСКОЙ СТАВКИ"

Форма 1

В конкурсную комиссию
по отбору заявок
субъектов малого
и среднего предпринимательства,
претендующих на
финансовую поддержку

ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе по субсидированию части банковской
процентной ставки по кредитам

___________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, руководителя
организации)
___________________________________________________________________________
(место нахождения, почтовый адрес юридического лица; место жительства
индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________________
(номер контактного телефона с указанием кода города (района), адрес
электронной почты)
___________________________________________________________________________
(наименование банка - кредитора, дата и номер кредитного договора)
___________________________________________________________________________
(срок действия кредитного договора)
___________________________________________________________________________
(общая сумма кредитного договора)
___________________________________________________________________________
(размер запрашиваемой субсидии)
___________________________________________________________________________
(координатор проекта, телефон (служебный, мобильный), факс)

Субъект ознакомлен с условиями конкурса и представляет в соответствии с
Порядком необходимые документы.

___________________
(дата составления)
__________________ ______________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.



Форма 2

Справка
о среднесписочной численности работников
и среднемесячной заработной плате одного работника
по состоянию на ____________________
в ______________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)

среднесписочная численность работников __________чел.
размер среднемесячной заработной платы ____________ рублей.

__________________
(дата составления)
__________________ ______________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.



Форма 3

Анкета участника конкурсного отбора

___________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
___________________________________________________________________________
(ИНН, № свидетельства ОГРН (ОГРИП))
___________________________________________________________________________
(система налогообложения)
___________________________________________________________________________
(вид деятельности по ОКВЭД)

Основные финансово-экономические показатели за ________ год
(год, предшествующий оказанию поддержки):

N
Наименование показателя

1.
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС (тыс. руб.)

2.
География поставок (количество субъектов Российской Федерации, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) (ед.)

3.
Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) (ед.)

4.
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) (чел.)

5.
Среднемесячная начисленная заработная плата работников (руб.)

6.
Объем налогов, сборов, страховых взносов (без учета НДС и акцизов) (руб.)

7.
Инвестиции в основной капитал, всего: (руб.)

8.
Привлеченные заемные средства (тыс. руб.)


Участник конкурсного отбора подтверждает:
- вся информация, содержащаяся в анкете, является достоверной;
- заявитель не находится в стадии реорганизации, ликвидации или
банкротства, а также не ограничен иным образом в правовом отношении
действующим законодательством;
- принятие на себя обязательств:
по сохранению общей численности работников, существующей на момент
подачи заявки;
по отсутствию неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
по отсутствию просроченной задолженности по кредитным платежам;
по обеспечению среднемесячной заработной платой одного работника не
ниже установленной в данный момент величины прожиточного минимума для
трудоспособного населения в Алтайском крае;
по отсутствию задолженности по заработной плате;
- согласие на осуществление проверок Администрацией города и органами
финансового контроля в пределах полномочий, соблюдения условий, целей и
порядка предоставления субсидий;
- выполнение решений комиссии о возврате полученной субсидии в бюджет
городского округа
__________________
(дата составления)
__________________ ______________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.



Форма 4

ОПИСЬ
документов, представленных
____________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
на получение финансовой поддержки по привлеченному кредиту

№ п/п
Наименование документа
Наличие документа
1.
Заявка на участие в конкурсном отборе по субсидированию части банковской процентной ставки по кредитам

2.
Справка о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате одного работника (с приложением формы-4 ФСС РФ) за последний отчетный период

3.
Копия налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения

4.
Копия налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности

5.
Бухгалтерский отчет

6.
Копия кредитного договора

7.
Выписка из ссудного счета и график погашения кредита

8.
Копии платежных поручений, подтверждающих уплату Субъектом кредита и процентов по кредиту

9.
Расчет размера субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту

10.
Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, а также справки территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам

11.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)

12.
Договор о реализации мероприятий, осуществляемых в рамках оказания финансовой поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства

13.
Анкета участника конкурсного отбора


Дата приема пакета документов _______________________
Ф.И.О. специалиста, принявшего пакет документов ______________________



Форма 5

ДОГОВОР
о реализации мероприятий, осуществляемых в рамках
оказания финансовой поддержки субъекту малого
и среднего предпринимательства

г. Новоалтайск "____" _______________

Администрация города Новоалтайска, именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице главы Администрации города ________________________, действующего на основании Устава муниципального образования городского округа города Новоалтайска, с одной стороны, и субъект малого и среднего предпринимательства, именуемый в дальнейшем "Субъект", в лице ____________________________, действующего на основании ___________________________, с другой стороны, заключили договор о нижеследующем.

1. Предмет договора

1.1. Предметом договора является субсидирование части банковской процентной ставки по кредитам, привлекаемым субъектами малого и среднего предпринимательства, в дальнейшем "Субсидия" в рамках реализации муниципальной программы "О поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в городе Новоалтайске на 2014 - 2017 годы", утвержденной постановлением Администрации города Новоалтайска от 08.10.2013 № 2287.

2. Обязанности сторон

2.1. Администрация обязуется:
2.1.1. Оказать финансовую поддержку Субъекту в виде Субсидии путем перечисления на его расчетный счет денежных средств в сумме, определенной в соответствии с распоряжением Администрации города Новоалтайска по результатам заседания конкурсной комиссии по отбору заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на финансовую поддержку, именуемая в дальнейшем "Комиссия".
2.1.2. Осуществлять контроль за выполнением Субъектом условий предоставления Субсидии.
2.1.3. Принимать меры по своевременному и полному возврату Субъектом Субсидии, в том числе осуществлять их взыскание в судебном порядке.
2.2. Субъект обязуется:
2.2.1. На период действия данного договора принять на себя обязательства:
по сохранению общей численности работников, существующей на момент подачи заявки;
по отсутствию неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
по обеспечению среднемесячной заработной платой одного работника не ниже установленной в данный момент величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Алтайском крае;
по отсутствию просроченной задолженности по кредитным платежам;
по отсутствию задолженности по заработной плате.
2.2.2. Предоставлять Администрации ежегодно в срок до 15 апреля, в течение последующих двух календарных лет, следующих за годом оказания финансовой поддержки, заполненную форму анкеты получателя поддержки установленной формы с приложением документов.
2.2.3. На период действия данного договора Субъект дает согласие на осуществление проверок Администрацией города и органами финансового контроля в пределах полномочий соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

3. Ответственность сторон

3.1. Субъект несет ответственность за достоверность и своевременность представляемых Администрации документов в соответствии с подпунктом 2.2 настоящего договора.
3.2. При выявлении фактов неисполнения Субъектом условий получения Субсидии, в соответствии с решением Комиссии о возврате субсидий, оформленным протоколом, средства подлежат возврату в бюджет городского округа не позднее 30 календарных дней с даты подписания протокола о возврате финансовой поддержки.
3.3. При отказе от добровольного возврата Субсидии они взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

4. Порядок разрешения споров

4.1. Все споры, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего договора, рассматриваются и разрешаются путем переговоров между сторонами в порядке досудебного разбирательства.
4.2. При недостижении взаимоприемлемого решения стороны вправе передать спорный вопрос на разрешение судебного органа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Прочие условия

5.1. Все изменения, дополнения и приложения к настоящему договору действительны, если совершены в письменной форме, подписаны уполномоченными на то представителями обеих сторон и являются его неотъемлемыми частями.
5.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.
5.3. Настоящий договор действует с ____.____.____ по____.____.____

6. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон

Администрация

Субъект
РФ, Администрация города Новоалтайска
Алтайский край, г. Новоалтайск, Парковая, 1а
ИНН 2208003847
КПП 220801001
ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ
БИК 040173001
УФК ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ
Р/с 40204810500000006800
Л/с 03173012030


Глава Администрации города Новоалтайска





М.П.

М.П.

Заместитель главы
Администрации города
О.В.ГЛАДКОВА





Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства
в рамках реализации муниципальных
программ"

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ПРОГРАММНОМУ МЕРОПРИЯТИЮ:
"СУБСИДИРОВАНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО ДОГОВОРАМ ФИНАНСОВОЙ АРЕНДЫ
(ЛИЗИНГА) ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

Форма 1

В конкурсную комиссию
по отбору заявок
субъектов малого
и среднего предпринимательства,
претендующих на
финансовую поддержку

ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе по субсидированию части затрат по
договорам финансовой аренды (лизинга) техники и оборудования
___________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, руководителя
организации)
___________________________________________________________________________
(место нахождения, почтовый адрес юридического лица; место жительства
индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________________
(номер контактного телефона с указанием кода города (района), адрес
электронной почты)
___________________________________________________________________________
(наименование лизингодателя, дата и номер договора лизинга)
___________________________________________________________________________
(предмет договора лизинга)
___________________________________________________________________________
(общая сумма договора лизинга)
___________________________________________________________________________
(авансовый платеж лизингополучателя)
___________________________________________________________________________
(размер запрашиваемой субсидии)
___________________________________________________________________________
(координатор проекта, телефон (служебный, мобильный), факс)

Субъект ознакомлен с условиями конкурса и представляет в соответствии с
Порядком необходимые документы.
__________________
(дата составления)
__________________ ______________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.



Форма 2

Справка
о среднесписочной численности работников
и среднемесячной заработной плате одного работника
по состоянию на ____________________
в ______________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)

среднесписочная численность работников __________ чел.
размер среднемесячной заработной платы ____________ рублей.

__________________
(дата составления)
__________________ ______________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.



Форма 3

Анкета участника конкурсного отбора
___________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
___________________________________________________________________________
(ИНН, № свидетельства ОГРН (ОГРИП))
___________________________________________________________________________
(система налогообложения)
___________________________________________________________________________
(вид деятельности по ОКВЭД)

Основные финансово-экономические показатели за _________ год
(год, предшествующий оказанию поддержки):

N
Наименование показателя

1.
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС (тыс. руб.)

2.
География поставок (количество субъектов Российской Федерации, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) (ед.)

3.
Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) (ед.)

4.
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) (чел.)

5.
Среднемесячная начисленная заработная плата работников (руб.)

6.
Объем налогов, сборов, страховых взносов (без учета НДС и акцизов) (руб.)

7.
Инвестиции в основной капитал, всего: (руб.)

8.
Привлеченные заемные средства (тыс. руб.)


Участник конкурсного отбора подтверждает:
- вся информация, содержащаяся в анкете, является достоверной;
- заявитель не находится в стадии реорганизации, ликвидации или
банкротства, а также не ограничен иным образом в правовом отношении
действующим законодательством;
- принятие на себя обязательств:
по сохранению общей численности работников, существующей на момент
подачи заявки;
по отсутствию неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
по отсутствию просроченной задолженности по лизинговым платежам;
по обеспечению среднемесячной заработной платой одного работника не
ниже установленной в данный момент величины прожиточного минимума для
трудоспособного населения в Алтайском крае;
по отсутствию задолженности по заработной плате;
- согласие на осуществление проверок Администрацией города и органами
финансового контроля в пределах полномочий, соблюдения условий, целей и
порядка предоставления субсидий;
- выполнение решений комиссии о возврате полученной субсидии в бюджет
городского округа
__________________
(дата составления)
__________________ ______________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.



Форма 4

ОПИСЬ
документов, представленных
___________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
на получение финансовой поддержки по договорам финансовой аренды
(лизинга) техники и оборудования

№ п/п
Наименование документа
Наличие документа
1.
Заявка на участие в конкурсном отборе по субсидированию части затрат по договорам финансовой аренды (лизинга) техники и оборудования

2.
Справка о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате одного работника (с приложением формы 4 ФСС РФ) за последний отчетный период

3.
Копия налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения

4.
Копия налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности

5.
Бухгалтерский отчет

6.
Копия договора лизинга

7.
Выписка из ссудного счета и график погашения кредита

8.
Копии платежных документов, подтверждающих произведенные расходы

9.
Расчет размера субсидии, предоставляемой на возмещение части затрат по договорам лизинга

10.
Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, а также справки территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам

11.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)

12.
Договор о реализации мероприятий, осуществляемых в рамках оказания финансовой поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства

13.
Анкета участника конкурсного отбора


Дата приема пакета документов _______________________
Ф.И.О. специалиста, принявшего пакет документов ____________________



Форма 5

ДОГОВОР
о реализации мероприятий, осуществляемых в рамках
оказания финансовой поддержки субъекту малого
и среднего предпринимательства

г. Новоалтайск "____" _______________

Администрация города Новоалтайска, именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице главы Администрации города ___________________________, действующего на основании Устава муниципального образования городского округа города Новоалтайска, с одной стороны, и субъект малого и среднего предпринимательства, именуемый в дальнейшем "Субъект", в лице __________________________, действующего на основании _________________________, с другой стороны, заключили договор о нижеследующем.

1. Предмет договора

1.1. Предметом договора является субсидирование части затрат по договорам финансовой аренды (лизинга) техники и оборудования субъектам малого и среднего предпринимательства, в дальнейшем "Субсидия" в рамках реализации муниципальной программы "О поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в городе Новоалтайске на 2014 - 2017 годы", утвержденной постановлением Администрации города Новоалтайска от 08.10.2013 № 2287.

2. Обязанности сторон

2.1. Администрация обязуется:
2.1.1. Оказать финансовую поддержку Субъекту в виде Субсидии путем перечисления на его расчетный счет денежных средств в сумме, определенной в соответствии с распоряжением Администрации города Новоалтайска по результатам заседания конкурсной комиссии по отбору заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на финансовую поддержку, именуемая в дальнейшем "Комиссия".
2.1.2. Осуществлять контроль за выполнением Субъектом условий предоставления Субсидии.
2.1.3. Принимать меры по своевременному и полному возврату Субъектом Субсидии, в том числе осуществлять их взыскание в судебном порядке.
2.2. Субъект обязуется:
2.2.1. На период действия данного договора принять на себя обязательства:
по сохранению общей численности работников, существующей на момент подачи заявки;
по отсутствию неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
по обеспечению среднемесячной заработной платой одного работника не ниже установленной в данный момент величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Алтайском крае;
по отсутствию просроченной задолженности по лизинговым платежам;
по отсутствию задолженности по заработной плате.
2.2.2. Предоставлять Администрации ежегодно в срок до 15 апреля, в течение последующих двух календарных лет, следующих за годом оказания финансовой поддержки, заполненную форму анкеты получателя поддержки установленной формы с приложением документов.
2.2.3. На период действия данного договора Субъект дает согласие на осуществление проверок Администрацией города и органами финансового контроля в пределах полномочий соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

3. Ответственность сторон

3.1. Субъект несет ответственность за достоверность и своевременность представляемых Администрации документов в соответствии с подпунктом 2.2 настоящего договора.
3.2. При выявлении фактов неисполнения Субъектом условий получения Субсидии, в соответствии с решением Комиссии о возврате субсидий, оформленным протоколом, средства подлежат возврату в бюджет городского округа не позднее 30 календарных дней с даты подписания протокола о возврате финансовой поддержки.
3.3. При отказе от добровольного возврата Субсидии они взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

4. Порядок разрешения споров

4.1. Все споры, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего договора, рассматриваются и разрешаются путем переговоров между сторонами в порядке досудебного разбирательства.
4.2. При недостижении взаимоприемлемого решения стороны вправе передать спорный вопрос на разрешение судебного органа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Прочие условия

5.1. Все изменения, дополнения и приложения к настоящему договору действительны, если совершены в письменной форме, подписаны уполномоченными на то представителями обеих сторон и являются его неотъемлемыми частями.
5.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.
5.3. Настоящий договор действует с ____.____.____ по ____.____.____.

6. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон

Администрация

Субъект
РФ, Администрация города Новоалтайска
Алтайский край, г. Новоалтайск, Парковая, 1а
ИНН 2208003847
КПП 220801001
ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ
БИК 040173001
УФК ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ
Р/с 40204810500000006800
Л/с 03173012030


Глава Администрации города Новоалтайска





М.П.

М.П.

Заместитель главы
Администрации города
О.В.ГЛАДКОВА





Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства
в рамках реализации муниципальных
программ"

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ПРОГРАММНОМУ МЕРОПРИЯТИЮ:
"СУБСИДИРОВАНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ,
СОЗДАНИЕМ И УСТАНОВКОЙ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, А ТАКЖЕ ПО
МОДЕРНИЗАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБНОВЛЕНИЮ ДЕЙСТВУЮЩИХ
ПРОИЗВОДСТВ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,
ПРОИЗВОДЯЩИХ И РЕАЛИЗУЮЩИХ ТОВАРЫ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА"

Форма 1

В конкурсную комиссию
по отбору заявок
субъектов малого
и среднего предпринимательства,
претендующих на
финансовую поддержку

ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе по субсидированию затрат, связанных
с приобретением, созданием и установкой основных средств,
по модернизации, техническому обновлению действующих производств

___________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, руководителя
организации)
___________________________________________________________________________
(место нахождения, почтовый адрес юридического лица; место жительства
индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________________
(номер контактного телефона с указанием кода города (района), адрес
электронной почты)
___________________________________________________________________________
(наименование основного средства (объекта модернизации))
___________________________________________________________________________
(стоимость основного средства (объекта модернизации))

Субъект ознакомлен с условиями конкурса и представляет в соответствии с
Порядком необходимые документы.

__________________
(дата составления)
__________________ ______________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.



Форма 2

Справка
о среднесписочной численности работников
и среднемесячной заработной плате одного работника
по состоянию на ____________________
в ______________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)

среднесписочная численность работников __________ чел.
размер среднемесячной заработной платы ____________ рублей.
__________________
(дата составления)
__________________ ______________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.



Форма 3

Анкета участника конкурсного отбора

___________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
___________________________________________________________________________
(ИНН, № свидетельства ОГРН (ОГРИП))
___________________________________________________________________________
(система налогообложения)
___________________________________________________________________________
(вид деятельности по ОКВЭД)

Основные финансово-экономические показатели за _________ год
(год, предшествующий оказанию поддержки)

N
Наименование показателя

1.
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС (тыс. руб.)

2.
География поставок (количество субъектов Российской Федерации, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) (ед.)

3.
Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) (ед.)

4.
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) (чел.)

5.
Среднемесячная начисленная заработная плата работников (руб.)

6.
Объем налогов, сборов, страховых взносов (без учета НДС и акцизов) (руб.)

7.
Инвестиции в основной капитал, всего: (руб.)

8.
Привлеченные заемные средства (тыс. руб.)


Участник конкурсного отбора подтверждает:
- вся информация, содержащаяся в анкете, является достоверной;
- заявитель не находится в стадии реорганизации, ликвидации или
банкротства, а также не ограничен иным образом в правовом отношении
действующим законодательством;
- принятие на себя обязательств:
по сохранению общей численности работников, существующей на момент
подачи заявки;
по отсутствию неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
по обеспечению среднемесячной заработной платой одного работника не
ниже установленной в данный момент величины прожиточного минимума для
трудоспособного населения в Алтайском крае;
по отсутствию задолженности по заработной плате;
- согласие на осуществление проверок Администрацией города и органами
финансового контроля в пределах полномочий, соблюдения условий, целей и
порядка предоставления субсидий;
- выполнение решений комиссии о возврате полученной субсидии в бюджет
городского округа
__________________
(дата составления)
__________________ ______________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.



Форма 4

ОПИСЬ
документов, представленных
___________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
на получение финансовой поддержки

№ п/п
Наименование документа
Наличие документа
1.
Заявка на участие в конкурсном отборе по субсидированию затрат, связанных с приобретением, созданием, установкой основных средств, по модернизации, техническому обновлению действующих производств

2.
Справка о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате одного работника (с приложением формы 4 ФСС РФ) за последний отчетный период

3.
Копия налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения

4.
Копия налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности

5.
Бухгалтерский отчет

6.
Копии договоров купли-продажи товаров, акты выполненных работ (оказанных услуг), подтверждающих приобретение, создание и установку основных средств, а также подтверждающих модернизацию, техническое обновление действующих производств

7.
Копии платежных документов, подтверждающих осуществление расходов, связанных с приобретением, созданием, установкой основных средств, а также с модернизацией, техническим обновлением действующих производств

8.
Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, а также справки территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам

9.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)

10.
Анкета участника конкурсного отбора


Дата приема пакета документов _______________________
Ф.И.О. специалиста, принявшего пакет документов ______________________

Заместитель главы
Администрации города
О.В.ГЛАДКОВА



Форма 5

ДОГОВОР
о реализации мероприятий, осуществляемых в рамках
оказания финансовой поддержки субъекту малого
и среднего предпринимательства

г. Новоалтайск "____" _______________

Администрация города Новоалтайска, именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице главы Администрации города _____________________________, действующего на основании Устава муниципального образования городского округа города Новоалтайска, с одной стороны, и субъект малого и среднего предпринимательства, именуемый в дальнейшем "Субъект", в лице ____________________________, действующего на основании __________________________, с другой стороны, заключили договор о нижеследующем.

1. Предмет договора

1.1. Предметом договора является субсидирование затрат, связанных с приобретением, созданием и установкой основных средств, а также по модернизации, техническому обновлению действующих производств в рамках реализации муниципальной программы "О поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в городе Новоалтайске на 2014 - 2017 годы", утвержденной постановлением Администрации города Новоалтайска от 08.10.2013 № 2287.

2. Обязанности сторон

2.1. Администрация обязуется:
2.1.1. Оказать финансовую поддержку Субъекту в виде Субсидии путем перечисления на его расчетный счет денежных средств в сумме, определенной в соответствии с распоряжением Администрации города Новоалтайска по результатам заседания конкурсной комиссии по отбору заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на финансовую поддержку, именуемая в дальнейшем "Комиссия".
2.1.2. Осуществлять контроль за выполнением Субъектом условий предоставления Субсидии.
2.1.3. Принимать меры по своевременному и полному возврату Субъектом Субсидии, в том числе осуществлять их взыскание в судебном порядке.
2.2. Субъект обязуется:
2.2.1. На период действия данного договора принять на себя обязательства:
по сохранению общей численности работников, существующей на момент подачи заявки;
по отсутствию неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
по обеспечению среднемесячной заработной платой одного работника не ниже установленной в данный момент величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Алтайском крае;
по отсутствию задолженности по заработной плате.
2.2.2. Предоставлять Администрации ежегодно в срок до 15 апреля, в течение последующих двух календарных лет, следующих за годом оказания финансовой поддержки, заполненную форму анкеты получателя поддержки установленной формы с приложением документов.
2.2.3. На период действия данного договора Субъект дает согласие на осуществление проверок Администрацией города и органами финансового контроля в пределах полномочий соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

3. Ответственность сторон

3.1. Субъект несет ответственность за достоверность и своевременность представляемых Администрации документов в соответствии с подпунктом 2.2 настоящего договора.
3.2. При выявлении фактов неисполнения Субъектом условий получения Субсидии, в соответствии с решением Комиссии о возврате субсидий, оформленным протоколом, средства подлежат возврату в бюджет городского округа не позднее 30 календарных дней с даты подписания протокола о возврате финансовой поддержки.
3.3 При отказе от добровольного возврата Субсидии они взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

4. Порядок разрешения споров

4.1. Все споры, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего договора, рассматриваются и разрешаются путем переговоров между сторонами в порядке досудебного разбирательства.
4.2. При недостижении взаимоприемлемого решения стороны вправе передать спорный вопрос на разрешение судебного органа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Прочие условия

5.1. Все изменения, дополнения и приложения к настоящему договору действительны, если совершены в письменной форме, подписаны уполномоченными на то представителями обеих сторон и являются его неотъемлемыми частями.
5.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.
5.3. Настоящий договор действует с ___.___.______ по ___.___.______.

6. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон

Администрация

Субъект
РФ, Администрация города Новоалтайска
Алтайский край, г. Новоалтайск, Парковая, 1а
ИНН 2208003847
КПП 220801001
ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ
БИК 040173001
УФК ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ
Р/с 40204810500000006800
Л/с 03173012030


Глава Администрации города Новоалтайска





М.П.

М.П.

Заместитель главы
Администрации города
О.В.ГЛАДКОВА





Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства
в рамках реализации муниципальных
программ"

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ПРОГРАММНОМУ МЕРОПРИЯТИЮ:
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАНТОВ НАЧИНАЮЩИМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА
СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА И ПОДДЕРЖКА НАЧИНАЮЩИХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПУТЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ НА ПРОЕКТЫ"

Форма 1

В конкурсную комиссию по отбору заявок
субъектов малого предпринимательства,
претендующих на финансовую поддержку

ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе для предоставления начинающим субъектам
малого предпринимательства целевых грантов на создание собственного
бизнеса

___________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма, наименование юридического лица)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, руководителя
организации)
___________________________________________________________________________
(паспортные данные индивидуального предпринимателя, руководителя
организации)
___________________________________________________________________________
(место нахождения, почтовый адрес юридического лица; место жительства
индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________________
(номер контактного телефона с указанием кода города (района), адрес
электронной почты)
___________________________________________________________________________
(ИНН, ГРН)
___________________________________________________________________________
(банковские реквизиты)
___________________________________________________________________________
(указать систему налогообложения)
___________________________________________________________________________
(указать профилирующее направление деятельности)
___________________________________________________________________________
(указать среднюю численность наемных работников на момент подачи
заявки)
___________________________________________________________________________
(ответственный исполнитель проекта (Ф.И.О., должность, контактный
телефон)

Субъект ознакомлен с условиями конкурса и представляет в соответствии
с Порядком необходимые документы.
Субъект подтверждает:
- вся предоставленная информация является достоверной;
- заявитель не находится в стадии реорганизации, ликвидации или
банкротства, а также не ограничен иным образом в правовом отношении
действующим законодательством;
- принятие на себя обязательств:
по использованию средств Гранта в полном объеме по целевому назначению;
по реализации бизнес - проекта в полном объеме;
по отсутствию неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
по отсутствию задолженности по заработной плате;
- согласие на осуществление проверок Администрацией города и органами
финансового контроля в пределах полномочий соблюдения условий, целей и
порядка предоставления Гранта;
- выполнение решений комиссии о возврате полученного Гранта в бюджет
городского округа
___________________
(дата составления)
__________________ ______________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.



Форма 2

Справка
о среднесписочной численности работников
и среднемесячной заработной плате одного работника
по состоянию на ____________________
в ______________________________________________________________
(наименование субъекта малого предпринимательства)

среднесписочная численность работников __________ чел.
размер среднемесячной заработной платы ____________ рублей.
__________________
(дата составления)
__________________ ______________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.



Форма 3

Перечень
представленных документов

N
Юридическое лицо, Индивидуальный предприниматель
Кол. стр.
1.
Заявка на участие

2. <*>
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)

3.
Справка об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней

4. <*>
Справка о среднесписочной численности работников с указанием среднего уровня заработной платы

5.
Бизнес-проект

6. <*>
Копия документа, подтверждающего отношение Субъекта к приоритетной целевой группе

7.
Копия документа, подтверждающего прохождение Субъектом краткосрочного обучения, или копию диплома о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке)


--------------------------------
<*> Заполняется в случае необходимости.

Я подтверждаю, что предоставленные мной сведения являются достоверными
и не возражаю против проверки сведений Комиссией.

______________________ _________________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.

Пакет документов принял
______________________ _________________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ______________ 20___ г.

Заместитель главы
Администрации города
О.В.ГЛАДКОВА





Приложение 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства
в рамках реализации муниципальных
программ"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Опубликование информационного сообщения о проведении конкурсного отбора

V

Прием пакета документов для участия в конкурсном отборе в зависимости от
вида финансовой поддержки

V

Подготовка и проведение заседания конкурсной комиссии по отбору заявок

V

Уведомление Субъекта о результатах заседания конкурсной комиссии

V

Перечисление средств на расчетные счета Субъектов


Заместитель главы
Администрации города
О.В.ГЛАДКОВА


------------------------------------------------------------------