Постановление Администрации города Славгорода от 07.11.2014 N 1792 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие молодежной политики на территории Муниципального образования город Славгород Алтайского края" на 2015 - 2020 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СЛАВГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 ноября 2014 г. № 1792
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
СЛАВГОРОД АЛТАЙСКОГО КРАЯ" НА 2015 - 2020 ГОДЫ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Славгорода от 06.05.2014 № 740 "О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ", в целях создания условий для реализации молодежной политики постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие молодежной политики на территории муниципального образования город Славгород Алтайского края" на 2015 - 2020 годы.
2. Признать утратившим силу постановление от 25.10.2013 № 1321 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Молодежь Славгорода на 2014 - 2016 гг.".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации В.Г.Игошина.
Глава администрации
В.А.КИНЦЕЛЬ
Приложение
к Постановлению
администрации города
от 7 ноября 2014 г. № 1792
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СЛАВГОРОД АЛТАЙСКОГО КРАЯ"
НА 2015 - 2020 ГОДЫ
Паспорт
муниципальной программы "Развитие молодежной политики на
территории муниципального образования город Славгород
Алтайского края" на 2015 - 2020 годы
Ответственный исполнитель программы
Отдел по делам молодежи администрации города Славгорода
Соисполнители программы
Образовательные организации
КГБУЗ "Славгородская центральная районная больница"
Комитет по физической культуре и спорту администрации города
Средства массовой информации
МО МВД России "Славгородский"
Славгородский межрайонный отдел РУ ФСКН
Центр занятости населения города Славгорода
КЦСОН - комплексный центр социального обслуживания населения города Славгорода
Кризисный центр для мужчин
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
Участники программы
Учреждения образования, спорта, культуры, социального обслуживания, здравоохранения, некоммерческие организации (по согласованию), осуществляющие деятельность с участием детей и молодежи, молодежь в возрасте от 14 до 30 лет
Программно-целевые инструменты программы
не предусмотрены
Цели программы
Формирование условий для успешного развития потенциала молодежи и ее эффективной самореализации в интересах социально-экономического, общественно-политического и культурного развития в муниципальном образовании город Славгород
Задачи программы
Вовлечение молодежи в социальную практику и содействие ее профессиональной социализации;
Формирование в молодежной среде здорового образа жизни, системы традиционных нравственных и семейных ценностей, гражданское образование и патриотическое воспитание молодежи;
Формирование системы продвижения инициативной и талантливой молодежи, поддержка международного молодежного сотрудничества;
Обеспечение эффективной социализации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;
Грантовая поддержка молодежных инициатив, научно-методическое и организационное обеспечение работы в сфере молодежной политики
Целевые индикаторы и показатели программы
общая численность молодежи в педагогическом отряде;
численность молодых людей, принимающих участие в волонтерской деятельности;
численность молодых людей, участвующих в реализации мероприятий программы;
общий объем участия в грантовых конкурсах по поддержке молодежных инициатив
Сроки и этапы реализации программы
2015 - 2020 гг.
Объемы финансирования Программы
Общий объем финансирования программы за счет всех источников финансирования - 2988 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 498 тыс. рублей;
2016 год - 498 тыс. рублей;
2017 год - 498 тыс. рублей;
2018 год - 498 тыс. рублей;
2019 год - 498 тыс. рублей;
2020 год - 498 тыс. рублей.
в том числе за счет средств краевого бюджета - 1380 тыс. рублей, сумма по годам:
2015 год - 230 тыс. рублей;
2016 год - 230 тыс. рублей;
2017 год - 230 тыс. рублей;
2018 год - 230 тыс. рублей;
2019 год - 230 тыс. рублей;
2020 год - 230 тыс. рублей.
в том числе за счет средств бюджета города - 1518 тыс. рублей, сумма по годам:
2015 год - 253 тыс. рублей;
2016 год - 253 тыс. рублей;
2017 год - 253 тыс. рублей;
2018 год - 253 тыс. рублей;
2019 год - 253 тыс. рублей;
2020 год - 253 тыс. рублей.
в том числе за счет внебюджетных источников - 90 тыс. рублей, сумма по годам:
2015 год - 15 тыс. рублей;
2016 год - 15 тыс. рублей;
2017 год - 15 тыс. рублей;
2018 год - 15 тыс. рублей;
2019 год - 15 тыс. рублей;
2020 год - 15 тыс. рублей.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением городского собрания депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период
Ожидаемые результаты реализации программы
- создание благоприятных условий для реализации потенциала молодежи в интересах развития городского округа;
- улучшение социального положения различных категорий молодежи г. Славгорода;
- увеличение количества молодежных объединений по различным направлениям;
- увеличение числа подростков, охваченных организованным досугом и полезной занятостью;
- увеличение количества объединений патриотического воспитания;
- рост числа молодых людей, участвующих в проектах культурной направленности;
- рост числа информированных выпускников учебных заведений о состоянии рынка труда;
- снижение числа молодежи, постоянно проживающей на территории г. Славгорода, планирующей выехать за пределы города и Российской Федерации на постоянное место жительства;
- рост влияния общественных организаций на процессы, происходящие в молодежной среде;
- развитие комплексных систем выявления и поддержки одаренной и талантливой молодежи, информирования молодежи о помощи, которую можно получить в трудной жизненной ситуации, гражданского и патриотического воспитания, профилактики зависимостей и асоциального поведения
Таблица 2
Сведения
об индикаторах муниципальной программы и их значениях
№ п/п
Наименование индикатора (показателя)
Ед. изм.
Значение по годам
2013 (факт)
2014 (оценка)
годы реализации муниципальной программы
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
"Развитие молодежной политики на территории муниципального образования город Славгород Алтайского края" на 2015 - 2020 годы
1.
общая численность молодежи в педагогическом отряде
чел.
0
15
15
15
16
17
18
20
2.
численность молодых людей, принимающих участие в волонтерской деятельности
чел.
85
85
85
87
89
90
95
100
3.
численность молодых людей, участвующих в реализации мероприятий программы
чел.
3500
3500
3700
3800
4000
4300
4500
5000
4.
общий объем участия в грантовых конкурсах по поддержке молодежных инициатив
%
2
2,8
5
5
5
5
5
5
1. Общая характеристика сферы реализации программы
"Развитие молодежной политики на территории муниципального
образования город Славгород Алтайского края"
на 2015 - 2020 годы
Государственная молодежная политика определяется как деятельность государства и органов местного самоуправления, направленная на создание правовых, экономических и организационных условий и гарантий для социальной адаптации и самореализации молодых граждан, поддержку и развитие молодежных и детских общественных объединений и инициатив.
Более 20% от общей численности жителей города - это граждане в возрасте от 14 до 30 лет.
С одной стороны, происходит ухудшение ряда объективных параметров, характеризующих социальное состояние в молодежной среде: размываются ценностные и морально-нравственные ориентиры, как естественный процесс разрушения механизма передачи социального опыта и целей общественного развития; снижается физическая и психическая дееспособность молодежи. Слабо развита культура ответственного гражданского поведения, самоорганизации, низка мотивация к участию в общественно-политической деятельности. Для молодежи характерны определенная неразборчивость в выборе средств достижения целей, целенаправленные манипуляции со стороны деструктивных сил, которые провоцируют асоциальное поведение отдельных групп молодых людей.
С другой стороны, определенная часть молодежи обеспечивает социальную мобильность и является источником экономической инициативы, инноваций и наиболее восприимчива к ним. И сегодня можно говорить о качественном улучшении деятельности и волевых характеристик ряда молодых людей: рост самостоятельности в решении жизненно-важных проблем, ответственности за свою судьбу, повышение уровня патриотического настроя молодежи, мобильность, коммуникабельность, восприимчивость к новому, высокая адаптация к частым жизненным переменам.
Развитие Славгорода, повышение качества жизни молодежи происходит при эффективном использовании ее потенциала. Необходимо на городском уровне создавать условия для самореализации молодежи и стимулы для включения молодых людей в общественные процессы.
Также необходимо принимать меры по предупреждению негативных проявлений поведения, изменения ценностных ориентаций молодежи под влиянием неблагоприятных социальных условий, вести систематическую работу по профилактике наркомании, табакокурения, алкоголизма в молодежной среде, вести обучение специалистов, работающих с молодежью эффективным методикам воспитания в современных условиях.
Комплексная реализация мероприятий программы позволит оптимизировать использование имеющихся в городе организационных, административных, кадровых, финансовых ресурсов для достижения стратегической цели работы с молодежью, проводить целенаправленную молодежную политику, обеспечить дальнейшее развитие единых подходов к работе с молодежью на межведомственном уровне.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
Программы "Развитие молодежной политики на территории
муниципального образования город Славгород Алтайского края"
на 2015 - 2020 годы, цель и задачи, описание основных
ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и этапов
ее реализации
2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере
реализации Программы
Молодежная политика с учетом социально-экономического развития городского округа реализуется по следующим приоритетным направлениям:
- информирование молодежи о потенциальных возможностях развития и вклада в социально-экономическое развитие территории;
- развитие созидательной активности молодежи;
- интеграция молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в жизнь общества;
- создание условий, направленных на физическое и духовное развитие молодежи;
- воспитание молодых граждан в духе патриотизма, уважения общепризнанных принципов и норм международного права;
- расширение возможностей молодых граждан в выборе жизненного пути, достижении личного успеха;
- профилактика асоциальных явлений и экстремизма в молодежной среде;
- поддержка и развитие молодежных общественных объединений;
- поддержка и развитие молодежных совещательных органов;
- развитие международного молодежного сотрудничества.
2.2. Цель и задачи Программы
Цель:
муниципальной программы "Развитие молодежной политики на территории муниципального образования город Славгород Алтайского края" на 2015 - 2020 годы:
Формирование условий для успешного развития потенциала молодежи и ее эффективной самореализации в интересах социально-экономического, общественно-политического и культурного развития в муниципальном образовании город Славгород.
Задачи:
Вовлечение молодежи в социальную практику и содействие ее профессиональной социализации;
Формирование в молодежной среде здорового образа жизни, системы традиционных нравственных и семейных ценностей, гражданское образование и патриотическое воспитание молодежи;
Формирование системы продвижения инициативной и талантливой молодежи, поддержка международного молодежного сотрудничества;
Обеспечение эффективной социализации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;
Грантовая поддержка молодежных инициатив, научно-методическое и организационное обеспечение работы в сфере молодежной политики.
2.3. Описание основных ожидаемых конечных
результатов Программы
В рамках реализации программы должны быть созданы в муниципальном образовании город Славгород благоприятные условия для реализации потенциала молодежи в интересах развития территории.
Для улучшения социального положения различных категорий молодежи г. Славгорода будет обеспечена реализация молодежных жилищных программ, программ трудоустройства.
Основным результатом вовлечения молодежи в решение социальных задач предполагается стабильная численность участников добровольческих отрядов и увеличение количества молодежных объединений по различным направлениям.
Для выполнения показателя эффективности профилактической работы предполагается увеличение числа подростков, охваченных организованным досугом и полезной занятостью; увеличение количества объединений патриотического воспитания, а также рост числа молодых людей, участвующих в проектах культурной направленности.
Для успешной социализации выпускников необходимо обеспечить рост числа информированных выпускников учебных заведений о состоянии рынка труда.
Особую роль в программе отводим развитию комплексных систем выявления и поддержки одаренной и талантливой молодежи, информирования молодежи о помощи, которую можно получить в трудной жизненной ситуации, гражданского и патриотического воспитания, профилактики зависимостей и асоциального поведения.
2.4. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в течение 2015 - 2020 годов. При выполнении мероприятий Программы не предусматривается их деление на этапы.
3. Обобщенная характеристика мероприятий Программы
Основные мероприятия программы направлены на координацию целей и приоритетов государственной региональной молодежной политики в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития муниципального образования город Славгород и стратегическими задачами развития;
Реализация мероприятий осуществляется с учетом преемственности традиций и опыта старших поколений и с непосредственным участием наставников.
При проведении мероприятий программы приоритетным принципом является признание интересов и потребностей молодежи как особой социальной группы и сбалансированности ее законных интересов и прав с интересами и правами других социальных групп и общества в целом.
С целью поддержки молодежных инициатив, развития потенциала молодежи необходимо осуществление адресной политики в отношении молодежи в целом и в отношении каждого молодого человека в отдельности.
В общем перечне мероприятий программы соблюдается приоритет финансирования реализации проектов и отдельных мероприятий на конкурсной основе. Это позволит создать среду для личностного роста молодежи, разумной конкуренции, формирования социальной активности.
Одним из важных принципов соблюдается добровольный характер участия в реализации направлений программы.
Измеряемость результатов реализации проектов и независимость их оценки позволит раскрыть творческий и интеллектуальный потенциал молодежи.
Перечень мероприятий программы представлен в приложении 1.
4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых
для реализации Программы
Общий объем финансирования программы за счет всех источников финансирования - 2988 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 498 тыс. рублей; 2016 год - 498 тыс. рублей; 2017 год - 498 тыс. рублей; 2018 год - 498 тыс. рублей; 2019 год - 498 тыс. рублей; 2020 год - 498 тыс. рублей.
В том числе за счет средств краевого бюджета - 1380 тыс. рублей, сумма по годам:
2015 год - 230 тыс. рублей; 2016 год - 230 тыс. рублей; 2017 год - 230 тыс. рублей; 2018 год - 230 тыс. рублей; 2019 год - 230 тыс. рублей; 2020 год - 230 тыс. рублей;
в том числе за счет средств местного бюджета - 1518 тыс. рублей, сумма по годам:
2015 год - 253 тыс. рублей; 2016 год - 253 тыс. рублей; 2017 год - 253 тыс. рублей; 2018 год - 253 тыс. рублей; 2019 год - 253 тыс. рублей; 2020 год - 253 тыс. рублей;
в том числе за счет внебюджетных источников - 90 тыс. рублей, сумма по годам:
2015 год - 15 тыс. рублей; 2016 год - 15 тыс. рублей; 2017 год - 15 тыс. рублей; 2018 год - 15 тыс. рублей; 2019 год - 15 тыс. рублей; 2020 год - 15 тыс. рублей.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением городского собрания депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
5. Анализ рисков реализации Программы и описание мер
управления рисками реализации Программы
Возможный риск сокращения ранее выделенного бюджетного финансирования Программы в процессе ее реализации и (или) отсутствие финансовой поддержки вышестоящих бюджетов. Для минимизации риска предусмотрены разные уровни реализации задач. При уменьшении финансирования будут изменены количественные показатели: уменьшение количества участников мероприятий, или расходов на проведение мероприятий.
Организационные и управленческие риски возможны в связи с долгосрочным планированием. Устранение рисков возможно за счет оперативного мониторинга реализации Программы и корректировки задач.
6. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности проводится в соответствии с утвержденной методикой в приложении к порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, утвержденным постановлением администрации города Славгорода Алтайского края от 06.05.2014 № 740.
7. Механизм реализации Программы
С целью реализации Программы:
- ежегодно выполняется план мероприятий Программы по реализации основных направлений молодежной политики в городе Славгороде;
- осуществляется мониторинг основных показателей настоящей Программы, предлагаются при необходимости меры по ее корректировке;
- оказывается методическая помощь учреждениям города Славгорода, работающим с молодежью в разработке проектов для участия в городских, краевых конкурсах, в том числе на предоставление грантов;
- ведется информационно-разъяснительная работа среди населения через печатные, телерадиовещательные и электронные средства массовой информации, а также путем проведения мероприятий;
- координируется деятельность участников Программы;
- комитет администрации города Славгорода по финансам, налоговой и кредитной политике осуществляет финансирование мероприятий Программы в рамках исполнения городского бюджета.
8. Принятые сокращения
ВПК - военно-патриотический клуб;
ГСВ - городской Совет ветеранов войны и труда;
ЗАГС - управление записи актов гражданского состояния;
ОВК - отдел военного комиссариата;
ЦРБ - КГБУЗ "Славгородская Центральная районная больница";
ГМД - городская молодежная Дума;
КФКиС - комитет по физической культуре и спорту администрации города;
УСН - управление социальной защиты населения;
СМИ - средства массовой информации;
МО МОВД - МО МВД России "Славгородский";
СМО РУ ФСКН - Славгородский межрайонный отдел РУ ФСКН;
ЦЗН - центр занятости населения города Славгорода;
КЦСОН - комплексный центр социального обслуживания населения города Славгорода;
КЦ - кризисный центр для мужчин;
КДН и ЗП - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав;
АГМУ - Алтайский государственный медицинский университет;
АлтГУ - Алтайский государственный университет;
СПО - среднее профессиональное образование;
ОУ - образовательные учреждения, организации.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие молодежной политики
на территории муниципального
образования город Славгород
Алтайского края"
на 2015 - 2020 годы
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД СЛАВГОРОД АЛТАЙСКОГО КРАЯ" НА 2015 - 2020 ГОДЫ
№ п/п
Цель, задача, мероприятие
Срок реализации
Участник программы
Сумма расходов, тыс. рублей
Источники финансирования
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Цель 1. Формирование условий для успешного развития потенциала молодежи и ее эффективной самореализации в интересах социально-экономического, общественно-политического и культурного развития города
2015 - 2020 гг.
Комитет по образованию, Отдел по делам молодежи, ГМД, учреждения НПО, СПО, ВПО
498
498
498
498
498
498
2988
Всего
в том числе:
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
230
230
230
230
230
230
1380
краевой бюджет
253
253
253
253
253
253
1518
местный бюджет
15
15
15
15
15
15
90
внебюджетные источники
2.
Задача 1.1. Вовлечение молодежи в социальную практику и содействие ее профессиональной социализации
2015 - 2020 гг.
95
95
95
95
95
95
570
Всего
в том числе:
20
20
20
20
20
20
120
краевой бюджет
60
60
60
60
60
60
360
местный бюджет
15
15
15
15
15
15
90
внебюджетные источники
2.1.
Мероприятие 1.1.1. Организация мероприятий для выпускников школ и студентов, работающей и безработной молодежи по изучению потребности рынка труда в г. Славгороде, развитию молодежного предпринимательства
2015 - 2020 гг
Отдел по делам молодежи, ГМД, УО
20
20
20
20
20
20
120
Всего
в том числе:
10
10
10
10
10
10
60
краевой бюджет
10
10
10
10
10
10
60
местный бюджет
2.2.
Мероприятие 1.1.2. Развитие студенческого и ученического трудотрядовского движения, проведение слетов трудовых и иных организованных отрядов
2015 - 2020 гг.
25
25
25
25
25
25
150
Всего
20
20
20
20
20
20
120
местный бюджет
5
5
5
5
5
5
30
внебюджетные источники
2.3.
Мероприятие 1.1.3. Организация и проведение мероприятий для работающей молодежи
2015 - 2020 гг.
Отдел по делам молодежи, ГМД, УО
30
30
30
30
30
30
180
Всего
20
20
20
20
20
20
120
местный бюджет
10
10
10
10
10
10
60
внебюджетные источники
2.4.
Мероприятие 1.1.4. Обеспечение участия представителей молодежи Славгорода в работе Общественного совета по вопросам молодежной политики при Губернаторе Алтайского края, сессиях краевого молодежного парламента
2015 - 2020 гг.
Отдел по делам молодежи, ГМД, УО
20
20
20
20
20
20
120
Всего
10
10
10
10
10
10
60
краевой бюджет
10
10
10
10
10
10
60
местный бюджет
3.
Задача 1.2. Формирование в молодежной среде здорового образа жизни, системы традиционных нравственных и семейных ценностей, гражданское образование и патриотическое воспитание молодежи
2015 - 2020 гг.
Отдел по делам молодежи, ГМД, УО
70
70
70
70
70
70
420
Всего
35
35
35
35
35
35
210
краевой бюджет
35
35
35
35
35
35
210
местный бюджет
3.1.
Мероприятие 1.2.1. Проведение массовых молодежных акций "За здоровый образ жизни"
2015 - 2020 гг.
Комитеты по образованию, физической культуре и спорту, отдел по делам молодежи, ОУ, КГБУЗ "Славгородская ЦРБ", ГМД
50
50
50
50
50
50
300
Всего
25
25
25
25
25
25
150
краевой бюджет
25
25
25
25
25
25
150
местный бюджет
3.2.
Мероприятие 1.2.2. Проведение семинаров повышения квалификации педагогических и медицинских работников, работающих в сфере сохранения здоровья детей и молодежи
2015 - 2020 гг.
Отдел по делам молодежи
20
20
20
20
20
20
120
Всего
10
10
10
10
10
10
60
краевой бюджет
10
10
10
10
10
10
60
местный бюджет
4.
Задача 1.3. Формирование системы продвижения инициативной и талантливой молодежи
2015 - 2020 гг.
Отдел по делам молодежи, ГМД, УО
110
110
110
110
110
110
660
Всего
75
75
75
75
75
75
450
краевой бюджет
35
35
35
35
35
35
210
местный бюджет
4.1.
Мероприятие 1.3.1. Проведение городской научно-практической конференции среди студенческих команд
2015 - 2020 гг.
Отдел по делам молодежи, ГМД, УО
10
10
10
10
10
10
60
Всего местный бюджет
4.2.
Мероприятие 1.3.2. Обеспечение участия молодежи во Всероссийском конкурсе молодежных проектов и международном конкурсе проектов в рамках форумов ШОС И А.Т.Р.
2015 - 2020 гг.
Отдел по делам молодежи, ГМД, УО
100
100
100
100
100
100
600
Всего
75
75
75
75
75
75
450
краевой бюджет
25
25
25
25
25
25
150
местный бюджет
5.
Задача 4.1. Обеспечение эффективной профессиональной социализации молодежи
2015 - 2020 гг.
Отдел по делам молодежи, ГМД, УО
120
120
120
120
120
120
720
Всего
5.1.
Мероприятие 1.4.1. Поощрение талантливой молодежи, выплата муниципальных стипендий студентам ВУЗов
2015 - 2020 гг.
Отдел по делам молодежи, ГМД, УО
120
120
120
120
120
120
720
В том числе местный бюджет
6.
Задача 5.1. Грантовая поддержка молодежных инициатив, научно-методическое и организационное обеспечение работы в сфере молодежной политики
2015 - 2020 гг.
Отдел по делам молодежи, ГМД, УО
103
103
103
103
103
103
618
Всего
100
100
100
100
100
100
600
краевой бюджет
3
3
3
3
3
3
18
местный бюджет
6.1.
Мероприятие 1.5.1. Обеспечение участия молодежи в конкурсах социальных проектов в сфере молодежной политики
2015 - 2020 гг.
Отдел по делам молодежи, ГМД, УО
3
3
3
3
3
3
18
Всего
3
3
3
3
3
3
18
местный бюджет
Таблица 4
Объем
финансовых ресурсов, необходимых для реализации
муниципальной программы
Источники и направления расходов
Сумма расходов, тыс. рублей
2015
2016
2017
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
Всего финансовых затрат
498
498
498
498
498
498
498
в том числе
из бюджета муниципального образования
253
253
253
253
253
253
253
из краевого бюджета (на условиях софинансирования)
230
230
230
230
230
230
230
из федерального бюджета (на условиях софинансирования)
из внебюджетных источников
15
15
15
15
15
15
15
------------------------------------------------------------------