Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Славгорода от 17.11.2014 N 1830 "Об утверждении муниципальной программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования город Славгород Алтайского края" на 2015 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СЛАВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 ноября 2014 г. № 1830

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И
СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И
ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СЛАВГОРОД АЛТАЙСКОГО КРАЯ"
НА 2015 - 2020 ГОДЫ

На основании ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления администрации города Славгорода от 06.05.2014 № 740 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города", в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в целях исполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования город Славгород Алтайского края, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования город Славгород Алтайского края" на 2015 - 2020 годы (прилагается).
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации города Славгород Алтайского края и опубликовать в Сборнике муниципальных правовых актов муниципального образования город Славгород Алтайского края.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
В.А.КИНЦЕЛЬ





Утверждена
Постановлением
администрации города
от 17 ноября 2014 г. № 1830

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СЛАВГОРОД АЛТАЙСКОГО КРАЯ"
НА 2015 - 2020 ГОДЫ

Паспорт муниципальной программы "Снижение рисков и
смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера на территории муниципального
образования город Славгород Алтайского края"
на 2015 - 2020 годы

Ответственный исполнитель программы
Отдел по делам ГО и ЧС и мобилизационной работы и ЕДДС администрации города Славгорода
Соисполнители программы
Не предусмотрены
Участники программы
Комиссия по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Славгорода, Единая дежурно-диспетчерская служба города Славгорода
Подпрограммы программы
Не предусмотрены
Программно-целевые инструменты программы
Не предусмотрены
Цели программы
Последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение уровня защиты населения и территории муниципального образования город Славгород Алтайского края (далее - МО город Славгород) от угроз природного и техногенного характера, обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития муниципального образования
Задачи программы
1. Совершенствование нормативной и методической базы обеспечения безопасности населения и защиты территории МО город Славгород, с учетом изменений обстановки, федерального и краевого законодательства.
2. Совершенствование организации органов управления и сил ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) и гражданской обороны (далее - ГО), а также их материально-технического оснащения.
3. Развитие системы информирования и оповещения населения МО город Славгород.
4. Содержание в готовности необходимых средств защиты населения.
5. Совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения в области предупреждения и ликвидации ЧС, ГО
Целевые индикаторы и показатели программы
1. Количество пожаров на территории муниципального образования город Славгород Алтайского края.
2. Доля руководителей и специалистов муниципальных предприятий и учреждений, прошедших обучение на курсах ГО г. Славгорода и в УМЦ ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае" в области ГО и защиты от ЧС
Сроки и этапы реализации программы
2015 - 2020 годы, без деления на этапы
Объемы финансирования программы
Общий объем финансирования составляет 5173,8 тыс. рублей из средств местного бюджета, в том числе по годам:
в 2015 году - 882,3 тыс. рублей;
в 2016 году - 870,3 тыс. рублей;
в 2017 году - 854,3 тыс. рублей;
в 2018 году - 857,3 тыс. рублей;
в 2019 году - 851,8 тыс. рублей;
в 2020 году - 857,8 тыс. рублей.
Объем финансирования программы подлежит ежегодному уточнению при формировании муниципального бюджета на очередной финансовый год
Ожидаемые результаты
1. Приведение существующей нормативной правовой базы администрации г. Славгорода в соответствие с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края в области защиты населения и территорий от ЧС и ведения ГО.
2. Совершенствование технического оснащения Единой дежурно-диспетчерской службы города Славгорода.
3. Повышение полноты охвата системой оповещения населения МО город Славгород.
4. Обеспечение готовности нештатных аварийно-спасательных формирований (далее - НАСФ) к действиям при ликвидации ЧС.
5. Обеспечение уровня запасов средств индивидуальной защиты органов дыхания для работников органов местного самоуправления (далее - ОМСУ) МО город Славгород и муниципальных предприятий и учреждений не менее 65%.
6. Повышение подготовки населения МО город Славгород и руководящего состава к действиям при возникновении чрезвычайной ситуации и ведении гражданской обороны

1. Общая характеристика сферы реализации
муниципальной программы

МО город Славгород Алтайского края подвержено целому ряду рисков возникновения ЧС природного и техногенного характера.
Низкая зимняя температура является фактором возникновения большого количества таких техногенных ЧС, как аварии на системах жизнеобеспечения населения и пожары на объектах жилого и социально-бытового назначения.
Возникновению природных и техногенных ЧС способствуют суровые климатические условия Алтайского края. Последствия от их воздействия усиливаются в связи с отсутствием в МО город Славгород необходимого количества резервных источников электроснабжения. В результате этого при возникновении ЧС организации коммунальной сферы не могут гарантированно обеспечить предоставление необходимых услуг населению.
На территории МО город Славгород наблюдаются различные опасные природные явления, в результате которых:
1) в зону подтопления талыми водами попадают с. Знаменка, с. Даниловка, с. Пригородное, с. Славгородское;
2) происходят ландшафтные (степные) пожары;
3) из-за сильных морозов в зимнее время возникает угроза нарушения теплоснабжения;
4) сильные метели могут нарушить транспортную доступность населенных пунктов МО город Славгород (в январе - марте 2013 г.);
5) от сильных порывов ветра, сопровождающихся ливневыми дождями и градом, страдают здания, сооружения и линии электропередачи (летом 2010 г., 2011 г. и 2012 г.);
6) засушливые периоды летнего сезона (2013 год) и дождливые осени (2014 год) приводят к значительному снижению урожайности сельхозкультур и невозможности полноценного сбора урожая.
На территории МО город Славгород действуют органы управления, силы и средства Славгородского городского звена Алтайской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС, которые выполняют мероприятия по предупреждению, ликвидации и смягчению последствий от ЧС.
Анализ работы Славгородского городского звена Алтайской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС показывает наличие недостатков, для устранения которых необходимо выполнение мероприятий, не предусмотренных в текущей деятельности организаций и ОМСУ:
1) слабая готовность органов управления к мониторингу и принятию управленческих решений на ликвидацию ЧС локального и муниципального характера;
2) низкая техническая оснащенность Единой дежурно-диспетчерской службы города Славгорода и трудности в обеспечении ее перехода на единый номер вызова экстренных служб "112";
3) отсутствие муниципального сегмента Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей;
4) значительный износ средств системы оповещения;
5) недостаточная обеспеченность имуществом учебной материально-технической базы по подготовке различных категорий населения;
6) недостаточный уровень подготовки населения, руководителей и работников, органов местного самоуправления, организаций в области ГО и защиты от ЧС;
7) снижение уровня запасов средств защиты для обеспечения работников муниципальных предприятий и учреждений;
8) низкая укомплектованность НАСФ специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами;
9) отсутствие мобильных средств радиосвязи для обеспечения связи органов управления в местах проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения МО город Славгород относятся организация и осуществление мероприятий по ГО, защите населения и территорий от ЧС.
Таким образом, администрация города Славгорода в соответствии с требованиями действующего законодательства несет ответственность за комплекс мероприятий, направленный на минимизацию рисков, повышение безопасности населения и повышение устойчивости функционирования объектов жизнеобеспечения и опасных объектов.
В городе Славгород функционирует Единая дежурно-диспетчерская служба (далее - ЕДДС), созданная на базе администрации города Славгорода. Необходимо привести ее укомплектованность в соответствие с требованиями нормативных документов для обеспечения своевременного выполнения возложенных на нее задач по осуществлению сбора и передаче информации, а также оперативному реагированию при возникновении аварий и ЧС в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.12.2010 № 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вывоза экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации". Требуется закупка концентратора прямых связей.
Основой эффективного проведения мероприятий по защите населения в условиях возникновения ЧС является своевременное оповещение населения об опасности. Существующая система оповещения была построена в 1991 году и в настоящее время не полностью отвечает современным требованиям. Требуется ежегодное проведение ремонта 2-х сирен оповещения С-40 и 2-х блоков запуска сирен.
Необходимо дальнейшее совершенствование подготовки населения, руководителей и специалистов, уполномоченных на решение задач в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС.
По состоянию на 01.11.2014 обучено в области ГО и защиты от ЧС 65% общего числа руководителей и специалистов ГОЧС муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 04.09.2003 № 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 02.11.2000 № 841 "Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны".
Обучение неработающего населения в 2012 - 2014 годах осуществляется только через учебно-консультационные пункты, созданные при управляющих организациях. Охват этой категории населения составляет менее 1%. Такой процент охвата населения обучения действиям при возникновении ЧС требует усилий по использованию в полной мере возможностей средств массовой информации. В то же время требуется обеспечить учебно-консультационные пункты необходимым имуществом для обучения населения.
Важным условием защиты населения является предоставление населению МО город Славгород средств индивидуальной защиты (далее - СИЗ) и убежищ. Обеспечение работников органов местного самоуправления и работников муниципальных предприятий и учреждений средствами защиты органов дыхания на 01.11.2014 в связи с истечением сроков годности СИЗ, находящихся в запасе, будет составлять противогазами 23%. В соответствии с Приказом МЧС России от 03.03.2005 № 125 "Об утверждении Инструкции по проверке и оценке состояния функциональных и территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" минимальный уровень обеспеченности СИЗ составляет 80%.
В соответствии с постановлением "суженного заседания" администрации города Славгорода от 17.03.2011 № 225-5 "О создании спасательных служб гражданской обороны города Славгорода" создано 12 спасательных служб и 25 территориальных НАСФ, основными задачами которых являются:
1) проведение аварийно-спасательных работ и первоочередное жизнеобеспечение населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий;
2) участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в борьбе с пожарами;
3) санитарная обработка населения, специальная обработка техники, зданий и обеззараживание территорий;
4) участие в восстановлении функционирования объектов жизнеобеспечения населения;
5) обеспечение мероприятий ГО по вопросам восстановления и поддержания порядка, связи и оповещения, защиты животных и растений, медицинского, автотранспортного обеспечения.
Низкая укомплектованность НАСФ специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами создает проблемы в выполнении поставленных задач.
Программа направлена на проведение на территории МО город Славгород комплекса мероприятий по защите населения и территорий от ЧС природного характера, а также в области ГО. Разработка и принятие Программы позволит решать вышеназванные проблемы. При существующем ограничении бюджетного финансирования успешное комплексное выполнение масштабных и разнородных задач возможно лишь с использованием программно-целевого метода.

2. Приоритетные направления реализации муниципальной
программы, цели и задачи, описание основных ожидаемых
конечных результатов муниципальной программы, сроков и
этапов ее реализации

2.1. Приоритетные направления реализации
муниципальной программы

В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р (далее - Концепция), обеспечение защиты от ЧС природного и техногенного характера обозначено в качестве одного из приоритетных направлений государственной демографической политики Российской Федерации.
В рамках данного направления в соответствии с Концепцией должны быть выполнены:
1) совершенствование системы мониторинга и прогнозирования ЧС, разработка и внедрение новых форм и методов защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера;
2) создание общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей;
3) развитие и совершенствование технических средств и технологий повышения защиты населения и территорий от опасностей, обусловленных возникновением ЧС, а также средств и технологий ликвидации ЧС;
4) развитие инфраструктуры информационного обеспечения и ситуационного анализа рисков ЧС.
Важным условием устойчивого развития МО город Славгород является обеспечение безопасности его жизнедеятельности - создание условий для безопасной жизни личности, семьи, общества.

2.2. Цели и задачи муниципальной программы

Целью программы является последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение уровня защиты населения и территории МО город Славгород от угроз природного и техногенного характера, обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития муниципального образования.
Основными целями Программы являются последовательное снижение рисков ЧС, повышение защиты населения и территории МО город Славгород от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития муниципального образования.
Основными задачами по реализации целей Программы являются:
1) совершенствование нормативной и методической базы обеспечения безопасности населения и защиты территории МО город Славгород с учетом изменений обстановки, федерального и краевого законодательства;
2) совершенствование организации органов управления и сил ликвидации ЧС и ГО, а также их материально-технического оснащения;
3) развитие системы информирования и оповещения населения МО город Славгород;
4) содержание в готовности необходимых средств защиты населения;
5) совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2.3. Конечные результаты реализации программы

В результате реализации программы к 2020 году предполагается:
- уменьшение количества пожаров на территории МО город Славгород до 43 (уменьшение на 22% от значения 2014 года);
- увеличение доли руководителей и специалистов муниципальных предприятий и учреждений, прошедших обучение на курсах ГО г. Славгорода и в УМЦ ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае" в области ГО и защиты от ЧС до 85% (увеличение на 20% от значения 2014 года).
Важнейшим ожидаемым конечным результатом реализации программы является устойчивое совершенствование подготовки населения, руководителей и специалистов, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и качественной оценки их деятельности по профилактике и недопущению возникновения пожаров и чрезвычайных ситуаций на территории МО город Славгород.
Основные индикаторы и их значения по годам представлены в приложении 3 к программе.

2.4. Сроки и этапы реализации программы

Программа реализуется в период с 2015 по 2020 годы без деления на этапы.

3. Обобщенная характеристика мероприятий программы

Программа предусматривает основные мероприятия, реализуемые в рамках наиболее актуальных и перспективных направлений государственной политики в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций.
Подробный перечень основных мероприятий программы приведен в приложении 1 к программе.

4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых
для реализации программы

Общий объем финансирования программы из средств местного бюджета составляет 5173,8 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий программы подлежит ежегодному уточнению в соответствии с утвержденным бюджетом на очередной финансовый год и на плановый период.
Сводные финансовые затраты по направлениям программы представлены в приложении 2 к программе.

5. Анализ рисков реализации программы и описание
мер управления рисками реализации программы

При реализации программы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, операционные и прочие риски.
Важнейшими условиями успешной реализации программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей программы.
По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации программы существенными являются следующие риски: нормативно-правовые, организационные и управленческие риски (непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на мероприятия программы, недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках программы, недостаточная подготовка управленческого персонала, неадекватность системы мониторинга реализации программы, отставание от сроков реализации программных мероприятий).
Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации программы, обеспечением мониторинга ее осуществления и оперативного внесения необходимых изменений.
Макроэкономические риски связаны с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы. Реализация данных рисков может вызвать необоснованный рост стоимости средств индивидуальной защиты, оборудования и материалов, применяемых в сфере защиты населения от чрезвычайных ситуаций, снизить их доступность и сократить объем инвестиций.
Вероятность реализации финансовых рисков в значительной степени связана с возможностью реализации макроэкономических рисков. Однако, учитывая практику программного бюджетирования, охватывающего среднесрочную перспективу, данные риски можно оценить как умеренные.
К числу управляемых рисков относится дефицит в области организации гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций высококвалифицированных кадров для внедрения программно-целевых методов и механизмов управления, ориентированных на результат.
Наибольшее отрицательное влияние на выполнение программы может оказать реализация макроэкономических рисков и связанных с ними финансовых рисков. В рамках программы отсутствует возможность управления этими рисками. Вероятен лишь оперативный учет последствий их проявления.
Минимизация финансовых рисков возможна на основе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий программы, разработки дополнительных мер государственной поддержки в области организации гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций, своевременной корректировки перечня мероприятий и показателей программы.
Минимизация указанных рисков достигается в ходе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий программы.

6. Механизм реализации программы

Управление реализацией мероприятий программы осуществляет отдел по делам ГО и ЧС и мобилизационной работы и ЕДДС администрации г. Славгорода. Денежные средства городского бюджета перечисляются исполнителям мероприятий программы.
Исполнители мероприятий расходуют денежные средства, выделенные заказчиком, строго по целевому назначению.
Контроль за реализацией программы осуществляет администрация г. Славгорода.
Мониторинг реализации программы осуществляется ежеквартально. Объектом мониторинга является выполнение мероприятий программы в установленные сроки, сведения о финансировании программы на отчетную дату, степень достижения плановых значений индикаторов программы.

7. Методика оценки эффективности муниципальной программы

1. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее - "муниципальная программа") и входящих в нее подпрограмм проводится на основе оценок по трем критериям:
степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы);
соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы (подпрограммы);
степени реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
1.1. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы) производится путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы (подпрограммы) и их плановых значений по формуле:



где:
Cel - оценка степени достижения цели, решения задачи муниципальной программы (подпрограммы);
- оценка значения i-го индикатора (показателя) выполнения муниципальной программы (подпрограммы), отражающего степень достижения цели, решения соответствующей задачи;
m - число показателей, характеризующих степень достижения цели, решения задачи муниципальной программы (подпрограммы);
- сумма значений.
Оценка значения i-го индикатора (показателя) муниципальной программы (подпрограммы) производится по формуле:



где:
- фактическое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы;
- плановое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или: (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).
В случае превышения 100% выполнения расчетного значения показателя значение показателя принимается равным 100%.
1.2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы (подпрограммы) определяется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы (подпрограммы) по формуле:

Fin = K / L x 100%,

где:
Fin - уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
K - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
L - плановый объем финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.
1.3. Оценка степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) муниципальной программы (подпрограммы) производится по следующей формуле:



где:
Mer - оценка степени реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
- показатель достижения ожидаемого непосредственного результата j-го мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), определяемый в случае достижения непосредственного результата в отчетном периоде как "1", в случае недостижения непосредственного результата - как "0";
n - количество мероприятий, включенных в муниципальную программу (подпрограмму);
- сумма значений.
1.4. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее - "комплексная оценка") производится по следующей формуле:

О = (Cel + Fin + Mer) / 3,

где: О - комплексная оценка.
2. Реализация муниципальной программы может характеризоваться:
высоким уровнем эффективности;
средним уровнем эффективности;
низким уровнем эффективности.
3. Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если комплексная оценка составляет 80% и более.
Муниципальная программа считается реализуемой со средним уровнем эффективности, если комплексная оценка находится в интервале от 40% до 80%.
Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше диапазонам значений, уровень эффективности ее реализации признается низким.





Приложение 1
к муниципальной программе
"Снижение рисков и смягчение
последствий чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера
на территории муниципального
образования город Славгород
Алтайского края" на 2015 - 2020 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И
СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И
ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СЛАВГОРОД АЛТАЙСКОГО КРАЯ"
НА 2015 - 2020 ГОДЫ

№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнитель
Источник финансирования
Сумма расходов, (тыс. руб.) по годам
Ожидаемый результат от реализации мероприятия
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1. Обеспечение работы по предупреждению ЧС и повышению устойчивости функционирования организаций, а также объектов социального назначения в ЧС
1.1.
Совершенствование пунктов управления МО город Славгород (далее - ПУ), в том числе запасного ПУ. Приобретение имущества и оборудования, необходимого для функционирования ПУ (оргтехника)
Отдел по делам ГО и ЧС и мобилизационной работы и ЕДДС
Местный бюджет
2
15
2
2
2
2
Повышение уровня защиты населения и территорий МО город Славгород, повышение уровня готовности ПУ
1.2.
Приобретение концентратора прямых связей
Отдел по делам ГО и ЧС и мобилизационной работы и ЕДДС
Местный бюджет
25





1.3.
Развитие ЕДДС города Славгород (организация прямых связей со службами 01, 02, 03, 04)
Отдел по делам ГО и ЧС и мобилизационной работы и ЕДДС
Местный бюджет

12
12
12
12

Повышение уровня защиты населения и территорий МО город Славгород, повышение уровня готовности ПУ
1.4.
Содержание ЕДДС города Славгорода
Отдел по делам ГО и ЧС и мобилизационной работы и ЕДДС
Местный бюджет
800,3
800,3
800,3
800,3
800,3
800,3
2. Обеспечение готовности систем связи, оповещения и информирования к действиям в ЧС
2.1.
Ремонт сирен оповещения С-40, устройств запуска сирен
Отдел по делам ГО и ЧС и мобилизационной работы и ЕДДС
Местный бюджет
5
5
5
5
5
5
Обеспечение оповещения населения МО город Славгород
2.2.
Приобретение мегафонов для оповещения населения в сельских населенных пунктах (10 шт.)
Отдел по делам ГО и ЧС и мобилизационной работы и ЕДДС
Местный бюджет
5
5
5
5
2,5
2,5
3. Подготовка аварийно-спасательных формирований к действиям по ликвидации возможных ЧС
3.1.
Проведение учений и тренировок с силами РСЧС города
Комиссия по ЧС и ПБ города, Отдел по делам ГО и ЧС и мобилизационной работы и ЕДДС
Местный бюджет
10
10
10
10
10
10
Повышение готовности НАСФ к действиям при ликвидации ЧС
4. Обеспечение необходимого уровня безопасности и оснащение работников муниципальных учреждений средствами коллективной и индивидуальной защиты
4.1.
Приобретение СИЗ (противогазов ГП-7) для работников администрации города
Управление делами
Местный бюджет
15
15
15
15
15
15
Повышение доли населения, обученного правилам поведения в ЧС и при ведении ГО
5. Обеспечение подготовки населения в области ГО и защиты от ЧС природного и техногенного характера
5.1.
Обучение работников органов местного самоуправления по системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в УМЦ ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае" (проезд, проживание, командировочные)
Отдел по делам ГО и ЧС и мобилизационной работы и ЕДДС
Местный бюджет
15




15
Повышение готовности к решению задач в области ГО и ЧС
5.2.
Приобретение имущества для обучения населения (комплект плакатов для учебно-консультационного пункта)
Отдел по делам ГО и ЧС и мобилизационной работы и ЕДДС
Местный бюджет

3

3

3
Повышение доли населения, обученного правилам поведения в ЧС и при ведении ГО
5.3.
Изготовление и установка знаков, запрещающих купание (нахождение на льду) в водоемах в необорудованных местах
Отдел по делам ГО и ЧС и мобилизационной работы и ЕДДС
Местный бюджет
3
3
3
3
3
3

5.4.
Проведение ежегодных соревнований, посвященных Дню ГО (приобретение призов)
Отдел по делам ГО и ЧС и мобилизационной работы и ЕДДС
Местный бюджет
1
1
1
1
1
1
Совершенствование навыков населения по действиям в ЧС, пропаганда знаний и умений
5.5.
Проведение ежегодного смотра-конкурса на лучшую учебно-материальную базу для обучения в области ГО, предупреждения и ликвидации ЧС (призы)
Отдел по делам ГО и ЧС и мобилизационной работы и ЕДДС
Местный бюджет
1
1
1
1
1
1
Совершенствование навыков населения по действиям в ЧС, пропаганда знаний и умений

Всего:


882,3
870,3
854,3
857,3
851,8
857,8






Приложение 2
к муниципальной программе
"Снижение рисков и смягчение
последствий чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера
на территории муниципального
образования город Славгород
Алтайского края" на 2015 - 2020 годы

ОБЪЕМ
ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Источники и направления расходов
Сумма расходов, тыс. рублей
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Всего
Всего финансовых затрат
882,3
870,3
854,3
857,3
851,8
857,8
5173,8
в том числе







из бюджета муниципального образования
882,3
870,3
854,3
857,3
851,8
857,8
5173,8
из краевого бюджета (на условиях софинансирования)







из федерального бюджета (на условиях софинансирования)







из внебюджетных источников







прочие расходы







в том числе







из бюджета муниципального образования







из краевого бюджета (на условиях софинансирования)







из федерального бюджета (на условиях софинансирования)







из внебюджетных источников












Приложение 3
к муниципальной программе
"Снижение рисков и смягчение
последствий чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера
на территории муниципального
образования город Славгород
Алтайского края" на 2015 - 2020 годы

СВЕДЕНИЯ
ОБ ИНДИКАТОРАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
(ПОКАЗАТЕЛЯХ ПОДПРОГРАММЫ) И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

№ п/п
Наименование индикатора (показателя)
единица измерения
Значение индикатора по годам
2013 (факт)
2014 (оценка)
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1.
Количество пожаров на территории муниципального образования город Славгород Алтайского края
ед.
56
55
53
51
49
47
45
43
2.
Доля руководителей и специалистов муниципальных предприятий и учреждений, прошедших обучение на курсах ГО г. Славгорода и в УМЦ ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае" в области ГО и защиты от ЧС
%
63
65
68
71
75
78
82
85


------------------------------------------------------------------