Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Славгорода от 15.12.2014 N 1998 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Славгород Алтайского края на 2015 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СЛАВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 декабря 2014 г. № 1998

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД СЛАВГОРОД АЛТАЙСКОГО КРАЯ НА 2015 - 2020 ГОДЫ"

В соответствии с требованиями ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением администрации города Славгорода от 06.05.2014 № 740 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Славгорода Алтайского края" и на основании ст. 3 закона Алтайского края от 16.07.1996 № 32-ЗС "О безопасности дорожного движения в Алтайском крае" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Славгород Алтайского края на 2015 - 2020 годы".
2. Постановление от 13.11.2012 № 1079 "Об утверждении ведомственной целевой программы "О мероприятиях по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения муниципального образования город Славгород на период с 2013 по 2015 годы" считать утратившим силу с 01.01.2015.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике муниципальных правовых актов муниципального образования город Славгород и разместить на официальном сайте администрации города Славгорода.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Самобочего В.Н.

Глава администрации
В.А.КИНЦЕЛЬ





МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД СЛАВГОРОД АЛТАЙСКОГО КРАЯ НА 2015 - 2020
ГОДЫ"

1. Паспорт муниципальной программы "Повышение безопасности
дорожного движения в муниципальном образовании город
Славгород Алтайского края на 2015 - 2020 годы"

Ответственный исполнитель программы
Управление по жилищно-коммунальному хозяйству и экологии администрации города Славгорода
Соисполнители программы
Не предусмотрены
Участники программы
Управление строительства и архитектуры администрации города Славгорода
Комитет по образованию администрации города Славгорода
ОГИБДД МО МВД РФ "Славгородский"
МУП "Благоустройство г. Славгорода"
Средства массовой информации
Подпрограммы программы
Не предусмотрены
Программно-целевые инструменты программы
Не предусмотрены
Цель программы
Сокращение количества ДТП с пострадавшими на дорогах города Славгорода и лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий
Задачи программы
Организация обустройства улично-дорожной сети.
Организация информационного обеспечения соблюдения правил безопасности дорожного движения
Целевые индикаторы и показатели программы
Снижение количества погибших в ДТП.
Уменьшение детского травматизма
Сроки и этапы реализации программы
2015 - 2020 годы.
1-й этап - 2015 - 2017 годы,
2-й этап - 2017 - 2020 годы.
В 2017 году необходимо проанализировать результаты реализации программы, подготовить предложения по корректировке показателей, индикаторов и перечня мероприятий программы
Объемы финансирования программы
Общий объем финансирования программы на 2015 - 2020 годы составит 156210 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 22870 тыс. руб.;
2016 год - 23870 тыс. руб.;
2017 год - 25770 тыс. руб.;
2018 год - 26800 тыс. руб.;
2019 год - 28200 тыс. руб.;
2020 год - 28700 тыс. руб.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета города Славгорода
Ожидаемые результаты реализации программы
В результате дорожно-транспортных происшествий к 2020 году по сравнению с 2013 годом:
1) снижение на 33,3% случаев смерти
2) снижение на 35,1% случаев получения травм детьми


1. Общая характеристика сферы реализации программы

Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут или становятся инвалидами дети.
Основанием для разработки муниципальной программы послужили:
- Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Постановление Правительства РФ от 03.10.2013 № 864 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах";
- Закон Алтайского края от 16.07.1996 № 32-ЗС "О безопасности дорожного движения в Алтайском крае";
- Постановление администрации города Славгорода Алтайского края от 06.05.2014 № 740 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Славгорода Алтайского края".

1.1. Основными проблемами в сфере реализации программы, на
решение которых направлена программа, является увеличение
количества дорожно-транспортных происшествий и количества
пострадавших в результате этого лиц

Ежегодно в городе Славгороде в результате дорожно-транспортных происшествий получают ранения и погибают свыше 100 человек.
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни и содействия развитию города.
В ряде стратегических и программных документов вопросы обеспечения безопасности дорожного движения определены в качестве приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации.
Целями государственной демографической политики, установленными Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, являются:
- снижение темпов естественной убыли населения;
- стабилизация и создание условий для роста его численности, а также повышение качества жизни и увеличение ее ожидаемой продолжительности.
Одним из главных направлений демографической политики в соответствии с Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.10.2007 № 1351, является снижение смертности населения, прежде всего высокой смертности мужчин в трудоспособном возрасте от внешних причин, в том числе в результате дорожно-транспортных происшествий.
Одним из инструментов достижения на территории города Славгорода целей демографической политики Российской Федерации согласно плану мероприятий по реализации в 2011 - 2015 годах Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.03.2011 № 367-р, должна стать настоящая программа. Результаты реализации городской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Славгорода в 2008 - 2012 годах", утвержденной решением Славгородского городского Собрания депутатов от 25.03.2008 № 22, и ведомственной целевой программы "О мероприятиях по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения муниципального образования город Славгород на период с 2013 по 2015 годы", утвержденной постановлением администрации города Славгорода 13.11.2012 № 1079, свидетельствуют, что использование программно-целевых методов управления в этой сфере позволило улучшить ситуацию с дорожно-транспортной аварийностью в городе. В ходе реализации этой программы основной акцент был сделан на таких важных направлениях, как предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, совершенствование условий движения транспортных средств и повышение безопасности пешеходов. Итогом реализации программных мероприятий стало сокращение на 40 процентов числа пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.
В количественном выражении этот показатель снизился с 155 человек в 2012 году до 82 человек в 2013 году. Также отмечается сокращение значений по таким важным индикаторам, как тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий (на 0,9 процента).
Принятие и реализация городской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Славгорода в 2008 - 2012 годах" и ведомственной целевой программы "О мероприятиях по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения муниципального образования город Славгород на период с 2013 по 2015 годы" позволило заложить основы программно-целевого подхода к решению проблем аварийности на дорогах города Славгорода, в частности:
1) установлены до 2015 года цель, задачи, измеримые целевые ориентиры снижения числа лиц, ежегодно погибающих в дорожно-транспортных происшествиях;
2) разработана система программных мероприятий, ориентированных на достижение цели, и определены объемы и источники финансирования этих мероприятий;
3) активно работает городская комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения.
Существенным результатом реализации вышеназванных программ стало изменение отношения органов государственной власти города Славгорода к безопасности дорожного движения как к одному из национальных приоритетов государственной политики Российской Федерации.
Одним из основных факторов, позволивших достичь таких результатов, является успешная реализация программных мероприятий.
В рамках целевых программ реализованы основные мероприятия:
1. Ремонт дорожного покрытия улиц города - 170 тыс. кв. м.
2. Установлено два новых светофорных объекта (ул. Ленина - ул. Суворова, ул. Урицкого - ул. Суворова), оснащенных светодиодными светофорами, современными управляющими контроллерами.
3. Установлено и заменено более 2 тысяч дорожных знаков.
4. Установлено 544 м дорожного ограждения по ул. Ленина.

1.2. Прогноз развития сферы безопасности дорожного движения

В результате реализации программы ожидается:
- достижение требуемого уровня оснащенности автомобильных дорог элементами обустройства в соответствии с ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" и другими нормативными актами РФ;
- повышение информационного обеспечения соблюдения правил безопасности дорожного движения;
- повышение ответственности граждан по исполнению правил безопасности дорожного движения.

2. Приоритетные направления реализации программы, цель и
задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов
программы, сроков и этапов ее реализации

2.1. Приоритеты политики в сфере реализации программы

Осуществление предусмотренных в программе мероприятий при условии их надлежащего финансирования должно привести к повышению безопасности дорожного движения, созданию необходимых условий для устойчивого социально-экономического развития города на уровне, обеспечивающем реализацию и достижение параметров Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Славгород Алтайского края на период до 2020 года.

2.2. Цель и задачи программы

Цель программы - сокращение количества ДТП с пострадавшими на дорогах города Славгорода и лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Достижение заявленной цели предполагает использование системного подхода к установлению следующих взаимодополняющих друг друга приоритетных задач по обеспечению безопасности дорожного движения:
- организация обустройства улично-дорожной сети;
- организация информационного обеспечения соблюдения правил безопасности дорожного движения.

2.3. Конечные результаты реализации программы

В сравнении с 2013 годом в результате реализации программы к концу 2020 года запланировано:
- сокращение на 33,3% случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий;
- уменьшение на 35,1% детского травматизма.
Вышеуказанные значения рассчитаны в соответствии с пунктом 7 программы и на основе статистических данных 2013 года:
- число граждан, погибших в ДТП в 2013 году - 7 человек;
- число детей, пострадавших в ДТП в 2013 году - 17 человек.
Целевые индикаторы и показатели программы по годам ее реализации приведены в приложении 1.

2.4. Сроки и этапы реализации программы

Программа рассчитана на 2015 - 2020 годы и будет осуществляться в 2 этапа:
- 1-й этап - 2015 - 2017 годы;
- 2-й этап - 2017 - 2020 годы.
На 1-м этапе программы планируется реализация следующих мероприятий:
- сокращение влияния наиболее весомых факторов, вызывающих дорожно-транспортную аварийность и снижающих возможность дорожно-транспортных происшествий;
- изменение общественного отношения к проблемам безопасности дорожного движения.
В 2017 году необходимо проанализировать результаты реализации 1-го этапа программы и подготовить предложения по корректировке показателей, индикаторов и перечня мероприятий программы.
На 2-м этапе программы предусматривается реализация мероприятий, которые направлены на продолжение поступательного достижения целевого состояния аварийности на дорогах города Славгорода и преодоление дисбаланса в ситуации, связанной с аварийностью в городе, и основаны на дифференцированном подходе к задачам по снижению дорожно-транспортного травматизма.

3. Обобщенная характеристика мероприятий программы

Программа представляет собой систему мероприятий, направленных на установку элементов обустройства автомобильных дорог и повышение безопасности дорожного движения. Мероприятия программы представлены в приложении 2.

4. Общий объем финансовых ресурсов,
необходимых для реализации программы

Объемы финансирования программы приводятся в ценах каждого года реализации программы.
Объемы финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета города Славгорода на очередной финансовый год.
При планировании ресурсного обеспечения программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на местном уровне, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также реальная возможность ее решения.
Общий объем финансирования программы на 2015 - 2020 годы составляет 10710 тыс. рублей и осуществляется за счет средств бюджета города Славгорода (приложение 3).
Основную часть привлекаемых средств предусматривается направить на капитальные вложения, включая строительство светофорных объектов, тротуаров, сооружение ограждений на опасных участках дорог, сооружение искусственных неровностей на дорогах вблизи образовательных учреждений и учреждений здравоохранения, установку дорожных знаков в соответствии с утвержденной дислокацией дорожных знаков.
Мобилизация средств внебюджетных источников должна осуществляться на постоянной основе. Для реализации программных мероприятий могут быть привлечены такие внебюджетные источники, как денежные средства предприятий и организаций различных форм собственности, целевые отчисления от прибыли предприятий, заинтересованных в осуществлении программы, кредиты банков, средства фондов и общественных организаций, заинтересованных в реализации программы (или ее отдельных мероприятий), а также другие поступления.
Мероприятия за счет средств внебюджетных источников реализуются на основании отдельных соглашений (согласований) государственных заказчиков программы с администрацией города Славгорода, которые софинансируют реализацию мероприятий или непосредственно их выполняют.
Привлечение средств внебюджетных источников возможно для реализации мероприятий по следующим направлениям программы:
- обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении;
- развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий.
Средства внебюджетных источников будут направляться как на финансирование капитальных вложений, так и прочих расходов.
В рамках программы возможно привлечение средств организаций, осуществляющих страховую деятельность, медицинское обеспечение, изготовление, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, содержание и ремонт дорог, занимающихся подготовкой и переподготовкой участников дорожного движения, перевозками грузов и пассажиров, а также общественных организаций (союзов, ассоциаций).
Привлечение средств внебюджетных источников основывается на принципе добровольности организаций профинансировать мероприятия программы. Заинтересованность организаций в финансировании этих мероприятий выражается в том, что они могут получить опосредованный эффект от снижения количества дорожно-транспортных происшествий.

5. Анализ рисков, описание мер управления
рисками реализации программы

Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:
- несвоевременность финансирования запланированных мероприятий;
- сокращение объемов финансирования запланированных мероприятий;
- превышение фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости и снижению количества работ;
- возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- непринятие участия подрядных организаций в проводимых закупках по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентными способами на право заключения муниципальных контрактов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;
- при осуществлении закупок согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" часть заказов может быть не размещена в связи с отсутствием претендентов;
- заключение муниципальных контрактов с организациями, которые могут оказаться неспособными исполнить обязательства по контрактам.

6. Механизм реализации программы

Реализация мероприятий программы осуществляется ответственным исполнителем - управлением администрации города по жилищно-коммунальному хозяйству и экологии в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
При изменении объемов бюджетного и внебюджетного финансирования программы в установленном порядке проводится корректировка значений целевых индикаторов и показателей программных мероприятий.
Функции по текущему управлению и реализации мероприятий программы возлагаются на управление администрации города Славгорода по жилищно-коммунальному хозяйству и экологии в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Управление администрации города Славгорода по жилищно-коммунальному хозяйству и экологии в рамках своих полномочий осуществляет следующие основные функции:
1) формирование общего организационно-финансового плана реализации мероприятий программы;
2) формирование аналитической информации о реализации программных мероприятий, подготовки отчетных материалов о результативности и эффективности реализации программы;
3) разработку в пределах своих полномочий нормативных правовых актов, необходимых для реализации программных мероприятий в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
4) анализ реализации программных мероприятий и оценку достижения показателей и индикаторов реализации программы, эффективности расходования бюджетных средств;
5) представляет ежегодно, не позднее 25 января года, следующего за отчетным периодом, в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике администрации города Славгорода отчеты по установленной форме;
6) представляет ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты о выполнении мероприятий программы в отдел экономики развития и промышленности администрации города Славгорода.
Комитет по образованию администрации города Славгорода осуществляет основные функции:
1) осуществляет реализацию выполнения поставленных в программе мероприятий учреждения;
2) представляет ежегодно, не позднее 23 января года, следующего за отчетным периодом, в управление администрации города Славгорода по жилищно-коммунальному хозяйству и экологии отчеты по установленной форме;
3) представляет ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты о выполнении мероприятий программы в управление администрации города Славгорода по жилищно-коммунальному хозяйству и экологии.
В целях реализации программных мероприятий отдел экономики и промышленности администрации города Славгорода организует и проводит закупки товаров, работ, услуг на принципах открытости, прозрачности информации о закупках, обеспечения конкуренции, ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике администрации города Славгорода Алтайского края осуществляет финансирование мероприятий программы в рамках исполнения бюджета города Славгорода.

7. Методика расчета индикаторов программы

Индикаторы программы определяются расчетным методом на основе имеющихся данных с учетом документов, подтверждающих завершение работ, определенных мероприятиями программы.
1. Снижение количества граждан, погибших в ДТП.
Индикатор определяется как отношение разницы числа граждан, погибших в ДТП в 2013 году и в ходе реализации программы на начало финансового года, к числу граждан, погибших в ДТП в 2013 году, выраженное в процентах.
Значение целевого индикатора ежегодно рассчитывается по формуле:

Да = (Р - Р1) x 100% / Р, где

Да - снижение числа граждан, погибших в ДТП в рамках реализации программы (%);
Р - число граждан, погибших в ДТП в 2013 году;
Р1 - число граждан, погибших в ходе реализации программы на начало финансового года.
2. Уменьшение детского травматизма.
Индикатор определяется как отношение разницы числа детей, травмированных в ДТП в 2013 году и в ходе реализации программы на начало финансового года, к числу детей, травмированных в ДТП в 2013 году, выраженное в процентах.
Значение целевого индикатора ежегодно рассчитывается по формуле:

Да = (Т - Т1) x 100% / Т, где

Дб - снижение числа детей, травмированных в ДТП в рамках реализации программы (%);
Т - число детей, травмированных в ДТП в 2013 году;
Т1 - число детей, травмированных в ходе реализации программы на начало финансового года.

8. Методика оценки эффективности Программы

1. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее - "муниципальная программа") и входящих в нее подпрограмм проводится на основе оценок по трем критериям:
степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы);
соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы (подпрограммы);
степени реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
1.1. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы) производится путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы (подпрограммы) и их плановых значений по формуле:



где:
Cel - оценка степени достижения цели, решения задачи муниципальной программы (подпрограммы);
- оценка значения i-го индикатора (показателя) выполнения муниципальной программы (подпрограммы), отражающего степень достижения цели, решения соответствующей задачи;
m - число показателей, характеризующих степень достижения цели, решения задачи муниципальной программы (подпрограммы);
- сумма значений.
Оценка значения i-го индикатора (показателя) муниципальной программы (подпрограммы) производится по формуле:



где:
- фактическое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы;
- плановое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или: (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).
В случае превышения 100% выполнения расчетного значения показателя значение показателя принимается равным 100%.
1.2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы (подпрограммы) определяется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы (подпрограммы) по формуле:

Fin = K / L x 100%,

где:
Fin - уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
K - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
L - плановый объем финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.
1.3. Оценка степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) муниципальной программы (подпрограммы) производится по следующей формуле:



где:
Mer - оценка степени реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
- показатель достижения ожидаемого непосредственного результата j-го мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), определяемый в случае достижения непосредственного результата в отчетном периоде как "1", в случае недостижения непосредственного результата - как "0";
n - количество мероприятий, включенных в муниципальную программу (подпрограмму);
- сумма значений.
1.4. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее - "комплексная оценка") производится по следующей формуле:

O = (Cel + Fin + Mer) / 3,

где: O - комплексная оценка.
2. Реализация муниципальной программы может характеризоваться:
высоким уровнем эффективности;
средним уровнем эффективности;
низким уровнем эффективности.
3. Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если комплексная оценка составляет 80% и более.
Муниципальная программа считается реализуемой со средним уровнем эффективности, если комплексная оценка находится в интервале от 40% до 80%.
Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше диапазонам значений, уровень эффективности ее реализации признается низким.





Приложение 1

СВЕДЕНИЯ
ОБ ИНДИКАТОРАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
(ПОКАЗАТЕЛЯХ ПРОГРАММЫ) И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

№ п/п
Наименование индикатора (показателя)
Ед. измерения
Значение по годам
Годы реализации муниципальной программы
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
6
7
8
9
10
11
Муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Славгород Алтайского края на 2015 - 2020 годы"
1.
Снижение количества погибших в ДТП
%
5,5
11
16,5
22,5
28,5
33,3
2.
Уменьшение детского травматизма
%
5,8
11,7
17,5
23,4
29,2
35,1





Приложение 2

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Цель, задача, мероприятие
Срок реализации
Участник программы
Сумма расходов, тыс. руб.
Источник финансирования
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Цель. Сокращение количества ДТП с пострадавшими на дорогах города Славгорода и лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий
-
-
22870
23870
25770
26800
28200
28700
156210
Всего, в т.ч.:
-
-
-
-
-
-
-
ФБ
-
-
-
-
-
-
-
КБ
22800
23800
25700
26730
28130
28630
155790
МБ
70
70
70
70
70
70
420
ВИ
1.1.
Задача 1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
-
-
100
100
100
100
100
100
600
Всего, в т.ч.:
-
-
-
-
-
-
-
ФБ
-
-
-
-
-
-
-
КБ
50
50
50
50
50
50
300
МБ
50
50
50
50
50
50
300
ВИ
1.1.1.
Мероприятие 1.1. Подготовка информационно-пропагандистских теле- и радиопрограмм, направленных на участников дорожного движения, для последующего размещения на местных теле- и радиоканалах
1 раз в месяц
Комитет по образованию администрации города Славгорода, ОГИБДД МО МВД России "Славгородский", МУП "ТВ Степь"
-
-
-
-
-
-
-
Всего, в т.ч.:
-
-
-
-
-
-
-
ФБ
-
-
-
-
-
-
-
КБ
-
-
-
-
-
-
-
МБ
-
-
-
-
-
-
-
ВИ
1.1.2.
Мероприятие 1.2. Организация в печатных средствах массовой информации специальных тематических рубрик для систематического освещения вопросов безопасности дорожного движения
Ежемесячно
Комитет по образованию администрации города Славгорода, ОГИБДД МО МВД России "Славгородский", МАУ "Редакция газеты "Славгородские вести"
-
-
-
-
-
-
-
Всего, в т.ч.:
-
-
-
-
-
-
-
ФБ
-
-
-
-
-
-
-
КБ
-
-
-
-
-
-
-
МБ
-
-
-
-
-
-
-
ВИ
1.1.3.
Мероприятие 1.3. Организация изготовления наружной социальной рекламы, направленной на повышение безопасности дорожного движения
1 раз в квартал
Администрация города Славгорода
100
100
100
100
100
100
600
Всего, в т.ч.:
-
-
-
-
-
-
-
ФБ
-
-
-
-
-
-
-
КБ
50
50
50
50
50
50
300
МБ
50
50
50
50
50
50
300
ВИ
1.1.4.
Мероприятие 1.4. Организация и проведение прямых линий с участием представителей ОГИБДД МО МВД РФ "Славгородский" по вопросам безопасности дорожного движения
Ежемесячно
Администрация города Славгорода, МУП "ТВ Степь", ОГИБДД МО МВД России "Славгородский"
-
-
-
-
-
-
-
Всего, в т.ч.:
-
-
-
-
-
-
-
ФБ
-
-
-
-
-
-
-
КБ
-
-
-
-
-
-
-
МБ
-
-
-
-
-
-
-
ВИ
1.1.5.
Мероприятие 1.5. Размещение на Официальном портале муниципального образования город Славгород материалов по вопросам безопасности дорожного движения
Ежемесячно
Администрация города Славгорода, ОГИБДД МО МВД России "Славгородский"
-
-
-
-
-
-
-
Всего, в т.ч.:
-
-
-
-
-
-
-
ФБ
-
-
-
-
-
-
-
КБ
-
-
-
-
-
-
-
МБ
-
-
-
-
-
-
-
ВИ
1.2.
Задача 2. Повышение эффективности деятельности органов, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области безопасности дорожного движения
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Всего, в т.ч.:
-
-
-
-
-
-
-
ФБ
-
-
-
-
-
-
-
КБ
-
-
-
-
-
-
-
МБ
-
-
-
-
-
-
-
ВИ
1.2.1.
Мероприятие 2.1. Рассмотрение на заседаниях городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения наиболее актуальных вопросов безопасности дорожного движения с принятием решений, направленных на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения
1 раз в квартал
Администрация города Славгорода, ОГИБДД МО МВД России "Славгородский"
-
-
-
-
-
-
-
Всего, в т.ч.:
-
-
-
-
-
-
-
ФБ
-
-
-
-
-
-
-
КБ
-
-
-
-
-
-
-
МБ
-
-
-
-
-
-
-
ВИ
1.2.2.
Мероприятие 2.2. Проведение анализа состояния улично-дорожной сети города Славгорода с целью выявления мест концентрации дорожно-транспортных происшествий и разработки предложений по их ликвидации
1 раз в квартал
Администрация города Славгорода, ОГИБДД МО МВД России "Славгородский"
-
-
-
-
-
-
-
Всего, в т.ч.:
-
-
-
-
-
-
-
ФБ
-
-
-
-
-
-
-
КБ
-
-
-
-
-
-
-
МБ
-
-
-
-
-
-
-
ВИ
1.3.
Задача 3. Обеспечение безопасности участия детей в дорожном движении
-
-
150
150
50
50
50
50
500
Всего, в т.ч.:







ФБ







КБ
130
130
30
30
30
30
380
МБ
20
20
20
20
20
20
120
ВИ
1.3.1.
Мероприятие 3.1. Обеспечение проведения тематических информационно-пропагандистских мероприятий с несовершеннолетними участниками дорожного движения
Ежемесячно
Комитет по образованию администрации города Славгорода, ОГИБДД МО МВД России "Славгородский"
-
-
-
-
-
-
-
Всего, в т.ч.:
-
-
-
-
-
-
-
ФБ
-
-
-
-
-
-
-
КБ
-
-
-
-
-
-
-
МБ
-
-
-
-
-
-
-
ВИ
1.3.2.
Мероприятие 3.2. Изготовление и распространение среди дошкольников и учащихся младших классов образовательных организаций световозвращающих приспособлений
1 раз в квартал
Комитет по образованию администрации города Славгорода, ОГИБДД МО МВД России "Славгородский"
50
50
50
50
50
50
300
Всего, в т.ч.:
-
-
-
-
-
-
-
ФБ
-
-
-
-
-
-
-
КБ
30
30
30
30
30
30
180
МБ
20
20
20
20
20
20
120
ВИ
1.3.3.
Мероприятие 3.3. Оборудование площадок по изучению правил дорожного движения в базовых общеобразовательных учреждениях (ДОУ № 36, Лицей № 17)
-
Администрация города Славгорода, Комитет по образованию администрации города Славгорода
100
100
-
-
-
-
200
Всего, в т.ч.:
-
-
-
-
-
-
-
ФБ
-
-
-
-
-
-
-
КБ
100
100
-
-
-
-
200
МБ
-
-
-
-
-
-
-
ВИ
1.4.
Задача 4. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышения безопасности дорожного движения
-
-
22620
23620
25620
26650
28050
28550
15511 0
Всего, в т.ч.:
-
-
-
-
-
-
-
ФБ
-
-
-
-
-
-
-
КБ
22620
23620
25620
26650
28050
28550
15511 0
МБ
-
-
-
-
-
-
-
ВИ
1.4.1.
Мероприятие 4.1. Разработка схемы дислокации дорожных знаков
-
Администрация города Славгорода, МУП "Благоустройство г. Славгорода"
100
100
100
100
100
100
600
Всего, в т.ч.:
-
-
-
-
-
-
-
ФБ
-
-
-
-
-
-
-
КБ
100
100
100
100
100
100
600
МБ
-
-
-
-
-
-
-
ВИ
1.4.2.
Мероприятие 4.2. Модернизация (реконструкция) светофорных объектов
-
Администрация города Славгорода, МУП "Благоустройство г. Славгорода"
500
-
500
-
500
-
1500
Всего, в т.ч.:
-
-
-
-
-
-
-
ФБ
-
-
-
-
-
-
-
КБ
500
-
500
-
500
-
1500
МБ
-
-
-
-
-
-
-
ВИ
1.4.3.
Мероприятие 4.3. Изготовление и установка дорожных знаков
-
Администрация города Славгорода
200
200
200
200
200
200
1200
Всего, в т.ч.:
-
-
-
-
-
-
-
ФБ
-
-
-
-
-
-
-
КБ
200
200
200
200
200
200
1200
МБ
-
-
-
-
-
-
-
ВИ
1.4.4.
Мероприятие 4.4. Паспортизация улично-дорожной сети муниципального образования город Славгород

Администрация города Славгорода
500
500
500
500
500
-
2500
Всего, в т.ч.:
-
-
-
-
-
-
-
ФБ
-
-
-
-
-
-
-
КБ
500
500
500
500
500
-
2500
МБ
-
-
-
-
-
-
-
ВИ
1.4.5.
Мероприятие 4.5. Оборудование искусственным освещением мест концентрации ДТП для выделения их в темное время суток
-
МУП "Благоустройство г. Славгорода"
50
50
50
50
50
50
300
Всего, в т.ч.:
-
-
-
-
-
-
-
ФБ
-
-
-
-
-
-
-
КБ
50
50
50
50
50
50
300
МБ
-
-
-
-
-
-
-
ВИ
1.4.6.
Мероприятие 4.6. Обустройство перекрестков знаками приоритета, изготовленными с применением световозвращающей пленки типа "B"
-
МУП "Благоустройство г. Славгорода"
50
50
50
50
50
50
300
Всего, в т.ч.:
-
-
-
-
-
-
-
ФБ
-
-
-
-
-
-
-
КБ
50
50
50
50
50
50
300
МБ
-
-
-
-
-
-
-
ВИ
1.4.7.
Мероприятие 4.7. Обустройство участков автомобильных дорог пешеходными ограждениями в зоне пешеходных переходов
-
МУП "Благоустройство г. Славгорода"
70
70
70
-
-
-
210
Всего, в т.ч.:
-
-
-
-
-
-
-
ФБ
-
-
-
-
-
-
-
КБ
70
70
70
-
-
-
210
МБ
-
-
-
-
-
-
-
ВИ
1.4.8.
Мероприятие 4.8. Оснащение пешеходных переходов средствами принудительного снижения скорости
-
МУП "Благоустройство г. Славгорода"
50
50
50
50
50
50
300
Всего, в т.ч.:
-
-
-
-
-
-
-
ФБ
-
-
-
-
-
-
-
КБ
50
50
50
50
50
50
300
МБ
-
-
-
-
-
-
-
ВИ
1.4. 9.
Мероприятие 4.9. Обустройство существующих остановочных комплексов (оборудование карманами, модулями, освещением)
-
МУП "Благоустройство г. Славгорода"
500
500
500
600
-
-
2100
Всего, в т.ч.:
-
-
-
-
-
-
-
ФБ
-
-
-
-
-
-
-
КБ
500
500
500
600
-
-
2100
МБ
-
-
-
-
-
-
-
ВИ
1.4.10.
Мероприятие 4.10. Обустройство участков автомобильных дорог вблизи детских учреждений современными техническими средствами организации движения
-
МУП "Благоустройство г. Славгорода"
100
100
100
100
100
100
600
Всего, в т.ч.:
-
-
-
-
-
-
-
ФБ
-
-
-
-
-
-
-
КБ
100
100
100
100
100
100
600
МБ
-
-
-
-
-
-
-
ВИ
1.4.11.
Мероприятие 4.11. Текущий и капитальный ремонт дорожного покрытия
-
МУП "Благоустройство г. Славгорода"
15000
16000
17000
18000
19000
20000
10500 0
Всего, в т.ч.:
-
-
-
-
-
-
-
ФБ
-
-
-
-
-
-
-
КБ
15000
16000
17000
18000
19000
20000
10500 0
МБ
-
-
-
-
-
-
-
ВИ
1.4.12.
Мероприятие 4.12. Уличное освещение (содержание, ремонт, реконструкция, строительство)
-
МУП "Благоустройство г. Славгорода"
5500
6000
6500
7000
7500
8000
40500
Всего, в т.ч.:
-
-
-
-
-
-
-
ФБ
-
-
-
-
-
-
-
КБ
5500
6000
6500
7000
7500
8000
40500
МБ
-
-
-
-
-
-
-
ВИ
1.5.
Задача 5. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Всего, в т.ч.:
-
-
-
-
-
-
-
ФБ
-
-
-
-
-
-
-
КБ
-
-
-
-
-
-
-
МБ
-
-
-
-
-
-
-
ВИ
1.5.1.
Мероприятие 5.1. Проведение мониторинга системы обучения водителей транспортных средств правилам оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях

Администрация города Славгорода, ОГИБДД МО МВД России "Славгородский"
-
-
-
-
-
-
-
Всего, в т.ч.:
-
-
-
-
-
-
-
ФБ
-
-
-
-
-
-
-
КБ
-
-
-
-
-
-
-
МБ
-
-
-
-
-
-
-
ВИ
1.5.2.
Мероприятие 5.2. Проведение на регулярной основе совместных учений подразделений МЧС, ОВД и бригад скорой медицинской помощи с отработкой вопросов взаимного оповещения и временных нормативов прибытия на место дорожно-транспортного происшествия
1 раз в квартал
Администрация города Славгорода, ОГИБДД МО МВД России "Славгородский"
-
-
-
-
-
-
-
Всего, в т.ч.:
-
-
-
-
-
-
-
ФБ
-
-
-
-
-
-
-
КБ
-
-
-
-
-
-
-
МБ
-
-
-
-
-
-
-
ВИ








1.5.3.
Мероприятие 5.3. Организация выхода телевизионных сюжетов по методике оказания медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях
Ежемесячно
Администрация города Славгорода, ОГИБДД МО МВД России "Славгородский"
-
-
-
-
-
-
-
Всего, в т.ч.:
-
-
-
-
-
-
-
ФБ
-
-
-
-
-
-
-
КБ
-
-
-
-
-
-
-
МБ
-
-
-
-
-
-
-
ВИ





Приложение 3

ОБЪЕМ
ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Источники и направления расходов
Сумма расходов, тыс. руб.
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Всего
1
2
3
4
5
6
7
8
Всего финансовых затрат, в т.ч.:
22870
23870
25770
26800
28200
28700
156210
Из бюджета муниципального образования
22800
23800
25700
26730
28130
28630
155790
Из краевого бюджета (на условиях софинансирования)
-
-
-
-
-
-
-
Из внебюджетных источников
70
70
70
70
70
70
420
Прочие расходы, в т.ч.:
-
-
-
-
-
-
-
Из бюджета муниципального образования
-
-
-
-
-
-
-
Из краевого бюджета (на условиях софинансирования)
-
-
-
-
-
-
-
Из внебюджетных источников
-
-
-
-
-
-
-


------------------------------------------------------------------