Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Рубцовска от 31.12.2014 N 5802 "О мерах по реализации решения Рубцовского городского Совета депутатов Алтайского края от 16 декабря 2014 года N 423 "О бюджете муниципального образования город Рубцовск Алтайского края на 2015 год"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РУБЦОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 декабря 2014 г. № 5802

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ РУБЦОВСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА
ДЕПУТАТОВ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОТ 16 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА № 423
"О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД РУБЦОВСК
АЛТАЙСКОГО КРАЯ НА 2015 ГОД"

В соответствии с решением Рубцовского городского Совета депутатов Алтайского края от 16 декабря 2014 года № 423 "О бюджете муниципального образования город Рубцовск Алтайского края на 2015 год" постановляю:
1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования город Рубцовск Алтайского края на 2015 год (далее - бюджет города).
2. Главным администраторам доходов и источников финансирования дефицита бюджета города:
принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;
представлять ежеквартально в срок до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации города Рубцовска Алтайского края прогноз помесячного поступления доходов на очередной квартал;
представлять ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации города Рубцовска Алтайского края информацию о принятых мерах по исполнению бюджета города в части администрируемых доходов за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год с указанием:
задолженности на начало отчетного периода;
начислений платежей за отчетный период;
поступлений платежей за отчетный период;
задолженности на конец отчетного периода, в том числе: текущей, просроченной за три предшествующих года;
просроченной задолженности, невозможной к взысканию;
перечня должников с указанием суммы задолженности;
причин невыполнения (перевыполнения) поступлений по каждому коду бюджетной классификации в пояснительной записке;
сравнения поступлений доходов отчетного периода с аналогичным периодом прошлого года в пояснительной записке.
Показатели представлять в форме информации о выполнении прогноза поступлений по КБК (приложение), пояснительную записку в произвольной форме.
3. Муниципальным казенным учреждениям города, являющимся администраторами поступлений платежей в бюджет:
регулярно проводить разъяснительную работу с плательщиками по своевременной уплате налогов, сборов и других платежей, сокращению задолженности по их уплате, правильности заполнения платежных документов;
принять меры по снижению сумм невыясненных поступлений, обеспечить оперативное уточнение вида и принадлежности невыясненных поступлений.
4. Управлению по промышленности, энергетике, транспорту, развитию предпринимательства и труду Администрации города Рубцовска Алтайского края осуществлять меры, направленные на повышение качества жизни населения города, легализацию доходов и выполнение обязательств по установлению размера заработной платы работникам реального сектора экономики, включая предприятия сельского хозяйства и малого бизнеса, не ниже уровня, установленного Соглашением между Рубцовским городским координационным Советом председателей профсоюзных организаций, Рубцовскими городскими объединениями работодателей и Администрацией города Рубцовска Алтайского края на 2014 - 2016 годы.
5. Структурным подразделениям Администрации города Рубцовска, ответственным за поступление доходов в бюджет города, администраторам доходов и главным распорядителям средств бюджета города принять меры по увеличению объема поступлений налоговых и неналоговых доходов и сокращению расходов бюджета города за счет:
проведения работ для формирования полной налоговой базы по местным налогам;
проведения инвентаризации земельных участков, проведения работ по постановке земельных участков на государственный кадастровый учет и регистрации права собственности на земельные участки;
проведения мероприятий по земельному контролю;
совершенствования нормативно-правовой базы по вопросам управления муниципальным имуществом.
проведения мониторинга уплаты неналоговых платежей, поступающих в бюджет города;
снижения задолженности по неналоговым платежам, поступающим в бюджет города;
сокращения расходов бюджетных отраслей.
Информацию о результатах проделанной работы представлять в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации города Рубцовска Алтайского края один раз в полугодие не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.
6. Комитету по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации города Рубцовска Алтайского края производить перечисление денежных средств на первичные меры пожарной безопасности (содержание пожарных гидрантов) после подписания акта выполненных работ ОГПС-4 МЧС России по Алтайскому краю (г. Рубцовск), в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города на 2015 год.
7. В соответствии с пунктом 2 статьи 6 решения Рубцовского городского Совета депутатов Алтайского края от 16 декабря 2014 года № 423 рекомендовать органам местного самоуправления, муниципальным учреждениям и организациям, финансируемым из бюджета города, не принимать решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений и других организаций бюджетной сферы.
8. В соответствии с пунктом 3 статьи 6 решения Рубцовского городского Совета депутатов Алтайского края от 16 декабря 2014 года № 423 руководители организаций и учреждений всех организационно-правовых форм, являющихся получателями средств бюджета города, несут персональную ответственность за превышение фактических расходов учреждений над утвержденными ассигнованиями, предусмотренными бюджетной росписью на 2015 год.
9. Главным распорядителям средств бюджета города в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" формировать экономические и организационные основы стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности находящимися в их ведении муниципальными учреждениями.
10. Установить, что муниципальные учреждения при заключении муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) (далее - муниципальный контракт) энергоснабжения с энергоснабжающими организациями, водоснабжения с водоснабжающими организациями натуральные показатели объемов подачи электрической, тепловой энергии и водоснабжения и денежные обязательства учреждений определяют в пределах утвержденных на эти цели бюджетных ассигнований.
Потребление и оплата муниципальными учреждениями, получателями топливно-энергетических ресурсов, водоснабжения сверх утвержденных бюджетных ассигнований осуществляется по отдельному дополнительному соглашению к муниципальному контракту энергоснабжения, водоснабжения, подлежащему оплате за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Установить, что электрическая энергия, тепловая энергия, водоснабжение, потребляемые субабонентами (арендаторами) соответствующего учреждения, не входят в величину лимита потребления, и не подлежат оплате за счет средств бюджета города.
11. Органам местного самоуправления и муниципальным учреждениям принять меры по рациональному и целевому использованию выделяемых средств, эффективному использованию имущества муниципальной собственности, а также имущества, приобретаемого для осуществления уставной деятельности.
12. Главным распорядителям средств бюджета города постоянно проводить анализ дебиторской и кредиторской задолженности и принимать меры по их сокращению.
13. Установить, что муниципальные заказчики, муниципальные бюджетные и автономные учреждения и иные юридические лица, осуществляющие закупки в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), при заключении муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы муниципального контракта, но не более бюджетных ассигнований, доведенных на соответствующий финансовый год, - по муниципальным контрактам на оказание услуг отопления и горячего водоснабжения, связи, на подписку на печатные издания и на их приобретение, на целевую контрактную подготовку специалистов с дополнительными платными образовательными услугами, на оказание услуг по профессиональной переподготовке муниципальных служащих, на обучение на курсах повышения квалификации, на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, на проведение государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости объекта;
в размере до 30 процентов суммы муниципального контракта, но не более 30 процентов бюджетных ассигнований, доведенных на соответствующий финансовый год, - по муниципальным контрактам на выполнение работ по обеспечению дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения;
в размере до 30 процентов суммы муниципального контракта, но не более 30 процентов бюджетных ассигнований, доведенных на соответствующий финансовый год, - по остальным муниципальным контрактам, за исключением указанных в пункте 14 настоящего постановления, а также, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края.
14. Установить, что на подрядные работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов муниципальной собственности и на приобретение имущества авансовые платежи не предусматриваются, за исключением работ по обеспечению дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения.
15. Рекомендовать при заключении муниципальных контрактов на выполнение за счет средств бюджета города работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, в том числе объектов жилищно-коммунального хозяйства и дорожно-строительного комплекса, предусматривать условие о сроке сдачи подрядными организациями работ по муниципальному контракту не позднее 1 октября года, в котором планируется сдача объекта.
16. Установить, что при проведении конкурсов и аукционов на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства за счет средств бюджета города, за исключением указанных в пункте 17 настоящего постановления, должны предусматриваться условия:
обеспечения заявки на участие в закупке в размере 1 процента в случае, если начальная (максимальная) цена муниципального контракта не превышает 3000,0 тыс. рублей; в размере 5 процентов при начальной (максимальной) цене муниципального контракта свыше 3000,0 тыс. рублей (за исключением случаев, когда закупка осуществляется в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона и участником закупки является учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы, организация инвалидов, субъект малого предпринимательства либо социально ориентированная некоммерческая организация);
обеспечения исполнения муниципального контракта в размере 30 процентов начальной (максимальной) цены муниципального контракта.
17. Установить, что при проведении конкурсов и аукционов на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по обеспечению дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения обеспечение заявки на участие в закупках должно быть предусмотрено в размере 1 процента начальной (максимальной) цены муниципального контракта, обеспечение исполнения муниципального контракта - в размере 10 процентов начальной (максимальной) цены муниципального контракта.
18. В целях обеспечения защиты интересов заказчиков и повышения эффективности использования бюджетных средств при исполнении муниципальных контрактов муниципальным заказчикам, муниципальным бюджетным учреждениям и иным юридическим лицам, осуществляющим закупки в соответствии с требованиями Федерального закона:
включать в муниципальный контракт обязательное условие об ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств в виде уплаты неустойки (штрафов, пеней) в соответствии с требованиями Федерального закона;
применять меры гражданско-правовой ответственности в отношении поставщиков (исполнителей, подрядчиков) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом.
19. Муниципальному казенному учреждению "Управление капитального строительства города Рубцовска", отраслевым управлениям обеспечить целевое направление подрядным организациям бюджетных средств.
20. Органам местного самоуправления и главным распорядителям бюджетных средств:
1) предусмотреть мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности муниципальных учреждений;
2) принять меры по обеспечению своевременных расчетов в полном объеме за потребленные муниципальными учреждениями коммунальные услуги и уголь;
3) в целях повышения эффективности использования средств бюджета города, направляемых на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, при осуществлении закупок для муниципальных нужд предусматривать условия, установленные настоящим постановлением в части регулирования закупок;
4) организовать работу по эффективному использованию средств дорожного фонда муниципального образования город Рубцовск Алтайского края;
5) продолжить работу по оптимизации сети муниципальных учреждений.
21. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
22. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации города Рубцовска Алтайского края в сети Интернет.
23. Считать утратившим силу постановление Администрации города Рубцовска Алтайского края от 24.03.2014 № 1321 "О мерах по реализации решения Рубцовского городского Совета депутатов Алтайского края от 19 декабря 2013 года № 253 "О бюджете муниципального образования город Рубцовск Алтайского края на 2014 год".
24. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города Рубцовска Д.З.Фельдмана.

Глава Администрации
города Рубцовска
В.В.ЛАРИОНОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации города Рубцовска
от 31 декабря 2014 г. № 5802

Информация о выполнении прогноза поступлений
по КБК ___________________

Задолженность на 01.01.2015
Начислено за отчетный период
Поступило за отчетный период
Задолженность на конец отчетного периода
всего, в том числе
текущая
просроченная, в том числе
2014
2013
2012
невозможная к взысканию
1
2
3
4
5
6
7
8
9










Примечание. Информация по доходам от реализации имущества и доходам от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальными унитарными предприятиями, представляется в разрезе плательщиков.

Руководитель структурного подразделения

Исполнитель


------------------------------------------------------------------