Постановление Администрации города Бийска от 03.02.2014 N 311 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БИЙСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2014 г. № 311
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ НАДБАВОК К ТАРИФАМ НА
УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации города Бийска
от 30.01.2015 № 110)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Бийска от 18.10.2011 № 2244 "Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса" (приложение).
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Муниципальный вестник" и разместить на Интернет-сайте Администрации г. Бийска.
3. Постановление Администрации города от 20.04.2012 № 943 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры (в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации, (захоронения) твердых бытовых отходов" считать утратившим силу.
Глава Администрации города
Н.М.НОНКО
Приложение
к Постановлению
Администрации города
от 3 февраля 2014 г. № 311
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ НАДБАВОК
К ТАРИФАМ НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации города Бийска
от 30.01.2015 № 110)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Административный регламент) предоставления муниципальной услуги "Установление надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества ее предоставления и доступности, создания комфортных условий для ее получателей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее оказанию.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица независимо от их организационно-правовой формы или индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов - организации коммунального комплекса, заявителями являются получатели услуги или их представители.
1.3. Информация о правилах оказания муниципальной услуги размещена:
- на официальном сайте Администрации города Бийска: www.biysk22.ru;
- на информационном стенде по адресу: г. Бийск, ул. Ленина, 250, каб. 72.
1.4. Запросы на оказание муниципальной услуги могут быть направлены в форме письменного, электронного обращения (заявления) по следующему адресу:
отдел ценообразования Администрации города Бийска, каб. 72,
почтовый адрес: 659306, г. Бийск, ул. Ленина, 250,
электронный адрес: tarif@biysk22.ru,
график работы:
понедельник с 8-00 по 17-00,
вторник с 8-00 по 17-00,
среда с 8-00 по 17-00,
четверг с 8-00 по 17-00,
пятница с 8-00 по 16-00,
обеденный перерыв с 12:00 до 12:48,
суббота - выходной,
воскресенье - выходной,
телефон (3852) 32-67-36.
Заявление, подписанное Заявителем либо его уполномоченным представителем, вместе с прилагаемыми документами подается в Администрацию города лично либо почтовым отправлением.
(п. 1.4 в ред. Постановления Администрации города Бийска от 30.01.2015 № 110)
1.5. Заявитель вправе обжаловать решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Установление надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса".
2.2. Уполномоченным органом Администрации города Бийска по предоставлению муниципальной услуги "Установление надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса" является отдел ценообразования Администрации города Бийска (далее - исполнитель).
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- отдел ценообразования Администрации города;
- Управление стратегического развития и экономики Администрации города;
- отраслевые структурные подразделения Администрации города, обеспечивающие координацию и взаимодействие с соответствующими организациями коммунального комплекса.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является нормативный правовой акт об установлении надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги и получения результата предоставления муниципальной услуги - до конца текущего года.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
2) Постановлением Правительства от 14.07.2008 № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса";
3) Уставом муниципального образования город Бийск;
4) Положением об отделе ценообразования Администрации города Бийска.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. заявление об установлении надбавок к тарифам.
Заявление должно содержать следующую информацию:
полное наименование юридического лица - получателя муниципальной услуги;
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть отправлен ответ заявителю;
- перечень документов, прилагаемых к заявлению;
- подпись представителя заявителя, печать юридического лица - получателя муниципальной услуги;
- дата обращения.
Заявление может быть написано от руки или оформлено в печатном виде в произвольной форме.
2.6.2. К заявлению прилагаются:
1) инвестиционная программа.
Инвестиционная программа, представляемая заявителем, должна содержать, в том числе, следующие сведения:
- наименование и местонахождение каждого объекта системы коммунальной инфраструктуры, сооружение (реконструкция) которого предусмотрено инвестиционной программой (далее - объект системы коммунальной инфраструктуры);
- обоснование необходимости сооружения каждого объекта системы коммунальной инфраструктуры;
- проектную стоимость каждого объекта системы коммунальной инфраструктуры или прогнозную стоимость такого объекта (при отсутствии утвержденной проектной документации);
- источники финансирования сооружения каждого объекта системы коммунальной инфраструктуры;
- параметры экономической эффективности каждого объекта системы коммунальной инфраструктуры, в том числе период возврата инвестиций, доходность;
2) расчет финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы с расшифровкой расходов по видам деятельности, а также с разделением расходов на расходы, финансируемые за счет надбавок к тарифам, и расходы, финансируемые за счет платы за подключение;
3) расчет надбавок к тарифам;
4) бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;
5) отчет о доходах, возникших в результате применения надбавок к тарифам, и расходах на реализацию инвестиционной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности);
6) документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени получателя муниципальной услуги.
Все документы, представляемые заявителем или его уполномоченным представителем на бумажных носителях, насчитывающие более одного листа документа, должны быть пронумерованы и заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, не предусмотрены.
2.8. Основанием для отказа в оказании муниципальной услуги является:
- непредоставление документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
2.9. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Время ожидания в очереди для получения консультаций по вопросам оказания муниципальной услуги, для подачи документов, предусмотренных в пункте 2.6 Административного регламента, являющихся основанием для оказания муниципальной услуги, для получения результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.11. Регистрация заявления производится непосредственно при его получении от заявителя в соответствии с пунктами 3.1.1, 3.1.2 настоящего Административного регламента.
2.12. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
На двери кабинета, где предоставляется муниципальная услуга, прикрепляется вывеска с указанием номера кабинета.
2.13. Показатели доступности муниципальной услуги:
- простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;
- ясность и качество информации, объясняющей порядок и процедуры оказания муниципальной услуги;
- график работы отдела.
2.14. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
- качество подготовленных в процессе оказания муниципальной услуги документов;
- соблюдение сроков предоставления услуг;
- отсутствие (наличие) нарушений требований законодательства о предоставлении муниципальных услуг.
2.15. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- определение должностного лица исполнителя, передача заявления на исполнение (рассмотрение);
- рассмотрение исполнителем заявления и документов, представленных заявителем;
- за 10 дней до рассмотрения дела об установлении надбавок исполнитель извещает заявителя способом, позволяющим подтвердить получение извещения, о дате, времени и месте проведения заседания координационного Совета по регулированию цен (тарифов), на котором будет рассматриваться дело об установлении тарифов и надбавок;
- заявитель не позднее чем за 1 день до заседания координационного Совета по регулированию цен (тарифов) должен быть ознакомлен с материалами заседания в части, касающейся установления для него тарифов и надбавок;
- рассмотрение материалов дела на заседании координационного Совета по регулированию цен (тарифов) для согласования надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
- исполнитель осуществляет подготовку проекта нормативного правового акта, устанавливающего надбавки к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса;
- направление проекта нормативного правового акта для проведения проверки на соответствие действующему законодательству и наличие коррупциогенных факторов в прокуратуру города;
- направление проекта нормативного правового акта на согласование с заместителями главы Администрации города и на подпись главе Администрации города;
- опубликование нормативного правового акта, устанавливающего надбавки к тарифам организаций коммунального комплекса;
- направление заявителю копии нормативного правового акта, устанавливающего надбавки к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса.
3.1.1. Прием заявления от заявителя или его уполномоченного представителя при личном обращении осуществляется должностным лицом управления делами Администрации города в соответствии с графиком, указанным в пункте 1.4.
Предварительно заявитель или его уполномоченный представитель вправе получить консультацию специалиста отдела ценообразования в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов.
3.1.2. Прием заявления по почте.
Прием заявления, его регистрация и доведение до исполнителя осуществляются в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
3.1.3. Полученное от заявителя заявление не позднее следующего дня направляется начальнику отдела ценообразования.
3.2. Рассмотрение заявления.
После регистрации заявления его рассмотрение осуществляется исполнителем, к основным функциям которого относится исполнение муниципальной услуги.
Заявление с прилагаемыми документами подлежит проверке на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента.
В случае представления заявителем не всех документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, исполнитель письменным уведомлением устанавливает срок не менее 5 рабочих дней для предоставления недостающих документов. В случае, если в установленный срок заявитель не представил эти документы, исполнитель отказывает заявителю в оказании услуги и в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанного срока направляет ему копию своего решения.
3.3. Рассмотрение дела.
Исполнитель обеспечивает организацию рассмотрения заявления и документов, представленных заявителем, с формированием конкретных выводов и предложений.
Для этого исполнитель:
1) проводит анализ доводов заявителя согласно заявлению и прилагаемым документам;
2) оценивает полноту, достоверность и достаточность представленных заявителем сведений и документов на предмет всестороннего и полного исследования вопросов, являющихся предметом исполнения муниципальной функции;
3) проверяет соответствие рассчитанных заявителем надбавок финансовым потребностям, необходимым для реализации инвестиционной программы;
4) проводит анализ доступности надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса.
Для проведения расчета финансовых потребностей, надбавок к тарифам исполнитель вправе привлечь сторонние организации.
3.4. Информирование заявителя о результатах рассмотрения дела.
Копия нормативного правового акта Администрации города, принятого по результатам рассмотрения дела, направляется заявителю.
3.5. Публикация нормативного правового акта.
Нормативный правовой акт, устанавливающий надбавки к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса, принятый Администрацией города по результатам рассмотрения дела, публикуется в официальном печатном издании Администрации города, а также на официальном Интернет-сайте Администрации города в установленном действующим законодательством порядке.
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением положений Административного регламента осуществляется начальником отдела ценообразования Администрации города Бийска в следующих формах:
- текущий контроль в виде проверок за соблюдением должностным лицом последовательности действий, определенных Административным регламентом предоставления муниципальной услуги;
- внеплановые проверки по жалобам заявителей.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением муниципальной услуги (тематические проверки).
4.2. В ходе проведения проверок устанавливаются полнота и качество обеспечения исполнения муниципальной услуги ответственным должностным лицом.
Внеплановые проверки проводятся при поступлении жалоб заявителей с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей или их уполномоченных представителей посредством рассмотрения жалобы, принятия решений и подготовки ответов по жалобам заявителей на действия (бездействие) или решение уполномоченного должностного лица, выразившееся в ненадлежащем исполнении муниципальной услуги.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностное лицо несет персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги. Персональная ответственность должностного лица за предоставление муниципальной услуги, исполнение отдельных административных процедур закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также муниципальных служащих,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Разногласия, возникающие между органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса, и заявителем в отношении надбавок, рассматриваются в федеральном органе исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
5.2. Обжалование заявителем действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ отдела ценообразования Администрации города Бийска, должностного лица отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию города Бийска.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через КАУ МФЦ Алтайского края, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Бийска biysk22.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению начальником отдела ценообразования Администрации города, а в случае жалобы на решения, принятые начальником отдела ценообразования Администрации города, - главой Администрации города или курирующим заместителем главы Администрации города, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Управляющий делами
И.К.ЮДИН
------------------------------------------------------------------