Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Рубцовска от 22.07.2014 N 3126 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Рубцовске" на 2015 - 2019 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РУБЦОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июля 2014 г. № 3126

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ГОРОДЕ РУБЦОВСКЕ" НА 2015 - 2019 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации города Рубцовска
от 13.02.2015 № 921)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации города Рубцовска Алтайского края от 13.01.2014 № 154 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Рубцовск Алтайского края", руководствуясь Концепцией федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.01.2014 № 2-р, постановлением Администрации Алтайского края от 04.03.2011 № 100 "О Стратегии развития физической культуры и спорта в Алтайском крае на период до 2020 года", постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта в городе Рубцовске" на 2015 - 2019 годы (приложение).
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Местное время" и разместить на официальном сайте Администрации города Рубцовска Алтайского края в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Рубцовска А.А.Мищерина.

Глава Администрации
города Рубцовска
В.В.ЛАРИОНОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации города Рубцовска
от 22 июля 2014 г. № 3126
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации города Рубцовска
от 13.02.2015 № 921)

Паспорт муниципальной программы
"Развитие физической культуры и спорта в городе Рубцовске"
на 2015 - 2019 годы (далее - программа)

Ответственный исполнитель программы
МКУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики" г. Рубцовска
Соисполнители программы
МБУ "С/к "Торпедо",
МБОУ ДОД "ДЮСШ-1",
МБОУ ДОД "ДЮСШ № 2",
МБОУ ДОД "ДЮСШ "Рубцовск",
МБОУ ДОД "ДЮСШ "Спарта",
МБОУ ДОД "ДЮСШ "ЦСП "Юбилейный"
Участники программы
муниципальные спортивные учреждения, органы местного самоуправления, образовательные учреждения муниципального образования город Рубцовск, общественные и иные организации спортивного профиля (по согласованию)
Подпрограммы программы
подпрограмма 1 "Развитие массового спорта и спорта высоких достижений в городе Рубцовске" на 2015 - 2019 годы,
подпрограмма 2 "Развитие детско-юношеского спорта в городе Рубцовске" на 2015 - 2019 годы,
подпрограмма 3 "Развитие спортивных клубов в городе Рубцовске" на 2015 - 2019 годы
Программно-целевые инструменты программы
Концепция федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы";
Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
закон Алтайского края от 11.09.2008 № 68-ЗС "О физической культуре и спорте в Алтайском крае";
постановление Администрации Алтайского края от 04.03.2011 № 100 "О стратегии развития физической культуры и спорта в Алтайском крае на период до 2020 года";
система муниципального задания;
ежемесячное предоставление планов и отчетов;
независимая оценка эффективности деятельности
Цель программы
создание условий для укрепления здоровья населения города Рубцовска путем развития инфраструктуры спорта, популяризация массового спорта и спорта высоких достижений и приобщение различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом
Задачи программы
- создание правовых, экономических, социальных и организационных условий для развития в городе Рубцовске массового и профессионального спорта;
- создание оптимальных условий для развития детско-юношеского спорта, реализации дополнительных образовательных программ и программ спортивной подготовки;
- создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта;
- создание оптимальных условий для развития адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;
- популяризация массового спорта и приобщение различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом
Целевые индикаторы и показатели программы
- обеспеченность спортсооружениями (кв. м на 10 тыс. чел. населения);
- обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями (кв. м на 10 тыс. чел. населения);
- обеспеченность спортивными залами (кв. м на 10 тыс. чел. населения);
- количество проведенных спортивно-массовых мероприятий;
- количество культивируемых видов спорта;
- количество отделений ДЮСШ олимпийского резерва;
- количество подготовленных мастеров спорта;
- удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения
Сроки и этапы реализации программы
2015 - 2019 годы.
Этапы программой не предусмотрены
Объемы финансирования программы
общий объем финансирования программы составляет всего:
445193,5 тыс. руб. Из них: из бюджета города 376945,4 тыс. руб., из краевого бюджета (на условиях софинансирования) 8000 тыс. руб., из внебюджетных источников 60248,1 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 72923,5 тыс. руб.;
2016 год - 81490 тыс. руб.;
2017 год - 88960 тыс. руб.;
2018 год - 96670 тыс. руб.;
2019 год - 105150 тыс. руб.
(в ред. Постановления Администрации города Рубцовска от 13.02.2015 № 921)
Ожидаемые результаты реализации программы
увеличение обеспеченности спортсооружениями на 10 тыс. чел. населения с 6110 кв. м в 2013 г. до 6360 кв. м в 2019 г.;
увеличение обеспеченности плоскостными спортивными сооружениями на 10 тыс. чел. населения с 4,5 кв. м в 2013 г. до 4,6 кв. м в 2019 г.;
увеличение обеспеченности спортивными залами на 10 тыс. чел. населения с 0,5 кв. м в 2013 г. до 0,6 кв. м в 2019 г.;
увеличение количества проведенных спортивно-массовых мероприятий со 167 в 2013 г. до 195 в 2019 г.;
увеличение количества культивируемых видов спорта до 54;
сохранение количества отделений ДЮСШ олимпийского резерва в количестве 1;
увеличение количества подготовленных мастеров спорта ежегодно на 4 чел.;
увеличение удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения с 26,5% в 2013 г. до 33,5% в 2019 г.
(в ред. Постановления Администрации города Рубцовска от 13.02.2015 № 921)

1. Общая характеристика сферы реализации программы

Приоритетной задачей социальной политики в городе Рубцовске является создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья населения города. Существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина.
Понятие "здоровый образ жизни" объединяет все сферы жизнедеятельности личности, коллектива, социальной группы, и наиболее актуальной его составляющей является физическая культура и спорт. Физическая культура, являясь одной из граней общей культуры, во многом определяет поведение человека в учебе, на производстве, в быту, в общении, способствует решению социально-экономических, воспитательных и оздоровительных задач. Забота о развитии физической культуры и спорта - важнейшая составляющая социальной политики города Рубцовска.
Кроме того, спорт становится все более заметным как социальным, так и политическим фактором в современном мире. Успешные выступления рубцовских спортсменов на крупнейших российских и международных соревнованиях способствуют укреплению позитивного имиджа города и края, формированию чувства патриотизма.
В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта в городе Рубцовске, требующих неотложного решения, в том числе:
ухудшение здоровья, физического развития и физической подготовленности населения (в Алтайском крае только 21 процент обучающихся школьников являются здоровыми, 63,3 процента - имеют отклонения в состоянии здоровья, 15,7 процента - имеют хронические заболевания, свыше 35 процентов молодежи допризывного возраста не соответствуют требованиям, предъявляемым к армейской службе, в том числе в части выполнения минимальных нормативов физической подготовки);
отсутствие возможности у большинства граждан систематически заниматься физической культурой и спортом;
недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;
несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития спорта в городе;
отсутствие на государственном уровне активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни.
Для решения поставленных задач необходимо повысить эффективность использования ресурсов в сфере физической культуры и спорта, способствовать раскрытию социально-экономического потенциала спорта.
Физическая культура и спорт влияют на решение таких фундаментальных социальных и экономических задач, как повышение качества жизни граждан, стимулирование потребительской и деловой активности, производительности труда, внедрение инновационных форм производства.
В городе Рубцовске развитие физической культуры и спорта осуществляется преимущественно за счет муниципального бюджета. Участие бизнеса, особенно малого и среднего, в данном процессе носит ограниченный характер. В связи с этим необходимо экономически стимулировать организации, осуществляющие основную деятельность в сфере физической культуры и спорта, и тем самым способствовать повышению конкуренции на рынке физкультурно-оздоровительных услуг и окупаемости инвестиций в спорте и развитию государственно-частного партнерства.
Для привлечения граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом следует также разработать комплекс дополнительных мер по укреплению и обновлению материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта.
Для сохранения положительной динамики и устойчивого развития физической культуры и спорта в городе Рубцовске в ближайшие годы также необходимо:
обеспечить увеличение темпов строительства и реконструкции объектов спорта с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
повысить привлекательность физической культуры и спорта как сферы профессиональной деятельности, принять дополнительные меры по совершенствованию системы оплаты труда и социальной защиты спортсменов, квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей;
повысить эффективность пропаганды физической культуры и спорта, включая производство и распространение информационно - просветительских программ, подготовленных с участием государственных телерадиокомпаний.
Выполнение мероприятий программы позволит обеспечить реализацию целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта на долгосрочный период, будет способствовать повышению экономической рентабельности этой сферы, раскрытию ее социального потенциала.

2. Приоритетные направления реализации программы, цель и
задачи, основные ожидаемые конечные результаты программы,
сроки и этапы ее реализации

Приоритеты политики в сфере реализации программы физической культуры и спорта сформированы с учетом целей и задач, обозначенных в следующих стратегических документах:
Концепция федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы", утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.01.2014 № 2-р;
постановление Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 № 7 "О федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы";
Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р;
закон Алтайского края от 11.09.2008 № 68-ЗС "О физической культуре и спорте в Алтайском крае";
постановление Администрации Алтайского края от 04.03.2011 № 100 "О стратегии развития физической культуры и спорта в Алтайском крае на период до 2020 года";
Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 № 2227-р;
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
закон Алтайского края от 21.11.2012 № 87-ЗС "Об утверждении программы социально-экономического развития Алтайского края на период до 2017 года";
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
Приоритетными направлениями реализации муниципальной программы в области физической культуры и спорта города Рубцовска являются:
разработка и формирование организационной основы управления развитием отрасли физической культуры и спорта в городе;
совершенствование системы проведения спортивных и физкультурных мероприятий;
совершенствование взаимодействия субъектов физической культуры и спорта;
внедрение системы физического воспитания в развитие человека в различные периоды его жизни, в первую очередь подрастающего поколения.
Целью программы является создание условий для укрепления здоровья населения города Рубцовска путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся:
создание правовых, экономических, социальных и организационных условий для развития в городе Рубцовске массового и профессионального спорта;
создание оптимальных условий для развития детско-юношеского спорта и реализации дополнительных образовательных программ и программ спортивной подготовки;
создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта;
создание оптимальных условий для развития в городе Рубцовске адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;
популяризация массового спорта и приобщение различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Для достижения цели и решения задач программы определены целевые показатели (индикаторы), которые в процессе реализации программы могут корректироваться (таблица № 1):
повышение уровня обеспеченности спортсооружениями на 10 тыс. чел. населения до 6360 кв. м;
повышение уровня обеспеченности плоскостными спортивными сооружениями на 10 тыс. чел. населения до 4,6 кв. м;
повышение уровня обеспеченности спортивными залами на 10 тыс. чел. населения до 0,6 кв. м;
увеличение количества проведенных спортивно-массовых мероприятий до 195;
увеличение количества культивируемых видов спорта до 54;
сохранение количества отделений ДЮСШ олимпийского резерва в количестве не менее 1;
увеличение количества подготовленных мастеров спорта ежегодно на 4 чел.;
повышение удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения до 33,5%.
Важнейшим ожидаемым конечным результатом реализации программы является устойчивое развитие физической культуры и спорта в городе Рубцовске, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта.

3. Обобщенная характеристика мероприятий программы

Для достижения целей муниципальной программы предусматриваются меры регулирования, направленные:
на развитие физической культуры и массового спорта;
на развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва.
В рамках программы предполагается реализовать три подпрограммы (приложение):
подпрограмма 1 "Развитие массового спорта и спорта высоких достижений в городе Рубцовске" направлена на создание правовых, экономических, социальных и организационных условий для развития в городе Рубцовске массового спорта и спорта высоких достижений;
подпрограмма 2 "Развитие детско-юношеского спорта в городе Рубцовске" включает мероприятия, направленные на выполнение муниципального задания;
подпрограмма 3 "Развитие спортивных клубов города Рубцовска" направлена на создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового спорта и приобщение различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
В ходе реализации программы предполагается выполнить перечень мероприятий в сфере физической культуры и спорта и дополнительного образования детей по следующим направлениям:
организация и проведение спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий различного уровня;
создание оптимальных условий для развития массового и детско-юношеского спорта;
участие сборной команды города Рубцовска в летних и зимних Олимпиадах городов Алтая;
совершенствование структуры организации физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства;
проведение городских спартакиад среди образовательных учреждений, трудовых коллективов и др.
Подпрограммы программы предусматривают основные мероприятия, реализуемые в рамках наиболее актуальных и перспективных направлений муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта города Рубцовска.
Перечень основных мероприятий программы представлен в таблице № 2.

4. Объем финансовых ресурсов, необходимых для
реализации программы

Финансирование программы осуществляется за счет средств краевого, городского бюджетов, внебюджетных средств учреждений. Общий объем финансирования составляет 445193,5 тыс. рублей. Из них: из бюджета города 376945,4 тыс. руб., из краевого бюджета (на условиях софинансирования) 8000 тыс. руб., из внебюджетных источников 60248,1 тыс. руб., в том числе по годам:
(в ред. Постановления Администрации города Рубцовска от 13.02.2015 № 921)
2015 год - 72923,5 тыс. руб.
(в ред. Постановления Администрации города Рубцовска от 13.02.2015 № 921)
2016 год - 81490 тыс. руб.
2017 год - 88960 тыс. руб.
2018 год - 96670 тыс. руб.
2019 год - 105150 тыс. руб. (таблица № 3 с разбивкой по бюджетам).
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета города Рубцовска на текущий финансовый год.
В случае экономии средств при реализации одного из мероприятий программы допускается перераспределение данных средств на осуществление иных программных мероприятий в рамках объемов финансирования, утвержденных на соответствующий год и на плановый период.

5. Анализ рисков реализации программы и меры
управления рисками реализации программы

При реализации программы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, операционные и прочие риски.
Важнейшими условиями успешной реализации программы является минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей программы.
По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации программы существенными являются следующие риски:
нормативно-правовые, организационные и управленческие риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на мероприятия программы, недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках программы, недостаточная подготовка управленческого потенциала, неадекватная система мониторинга реализации программы, отставание от сроков реализации программных мероприятий. Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации программы, обеспечение мониторинга ее осуществления и оперативного внесения необходимых изменений;
макроэкономические риски связаны с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы. Реализация данных рисков может вызвать необоснованный рост стоимости физкультурно-спортивных услуг, снизить их доступность и сократить объем инвестиций в инфраструктуру спорта высоких достижений;
финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем финансирования из средств местного бюджета, секвестрованием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности, а также отсутствием стабильного источника финансирования деятельности общественных объединений и организаций, участвующих в осуществлении программы. Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий, что существенно сократит число лиц, систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом, снизит степень конкурентоспособности рубцовского спорта. Вероятность реализации финансовых рисков в значительной степени связана с возможностью реализации макроэкономических рисков. Однако, учитывая практику программного бюджетирования, охватывающего среднесрочную перспективу, данные риски можно оценить как умеренные.
Наибольшее отрицательное влияние на выполнение программы может оказать реализация макроэкономических рисков и связанных с ними финансовых рисков. В рамках программы отсутствует возможность управления этими рисками. Вероятен лишь оперативный учет последствий их проявления.
Минимизация финансовых рисков возможна на основе:
регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий программы;
разработки дополнительных мер муниципальной поддержки сферы физической культуры и спорта;
своевременной корректировки перечня мероприятий и показателей программы.
Минимизация указанных рисков достигается в ходе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий программы, а также на основе:
обеспечения эффективной координации деятельности иных организаций, участвующих в реализации программных мероприятий;
совершенствования межведомственного взаимодействия.
Минимизация названных рисков возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта, а также публичного освещения хода и результатов реализации программы.

6. Механизм реализации программы

Ответственным исполнителем программы является муниципальное казенное учреждение "Управление культуры, спорта и молодежной политики" города Рубцовска Алтайского края.
В реализации мероприятий программы по согласованию участвуют органы исполнительной власти города Рубцовска Алтайского края, отделения и группы краевых государственных бюджетных учреждений, физкультурно-спортивные организации, имеющие статус юридического лица (спортивные клубы и (или) команда мастеров), муниципальные бюджетные образовательные учреждения дополнительного образования детей, муниципальное бюджетное учреждение "Спортивный клуб "Торпедо", высшие и средние специальные учебные заведения, общественные и иные организации и иные некоммерческие организации.
Организацию выполнения мероприятий программы и контроль за их реализацией осуществляет муниципальное казенное учреждение "Управление культуры, спорта и молодежной политики" города Рубцовска Алтайского края в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края.
Финансирование программы производится в порядке, установленном для исполнения местного бюджета.
Исполнители обеспечивают:
выполнение мероприятий программы и целевое расходование средств, выделенных на их реализацию;
формирование бюджетных заявок на финансирование мероприятий программы;
подготовку обоснований для отбора первоочередных работ, финансируемых в рамках реализации программы, за отчетный год;
методическое сопровождение программных мероприятий, непрерывный мониторинг и оценку эффективности реализации программы;
разработку нормативных правовых документов, касающихся реализации программы;
участие в работе Общественного совета по развитию физической культуры и спорта при Главе Администрации города Рубцовска Алтайского края;
подготовку предложений по корректировке программы на соответствующий год.
Соисполнители мероприятий программы представляют информацию о ходе ее реализации в муниципальное казенное учреждение "Управление культуры, спорта и молодежной политики" города Рубцовска Алтайского края ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры, спорта и молодежной политики" города Рубцовска Алтайского края ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет сводный отчет о ходе выполнения программы в Администрацию города Рубцовска Алтайского края в установленном порядке.
Контроль за исполнением программы осуществляется в соответствии с порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации.

7. Методика оценки эффективности программы

Оценка эффективности программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, целесообразности и адресности использования средств местного бюджета их целевому назначению.
Комплексная оценка эффективности реализации программы осуществляется согласно приложению 2 к Порядку разработки, реализации и оценки программы муниципального образования город Рубцовск Алтайского края, утвержденному постановлением Администрации города Рубцовска Алтайского края от 13.01.2014 № 154.

Паспорт подпрограммы 1
"Развитие массового спорта и спорта высоких
достижений в городе Рубцовске" муниципальной
программы "Развитие физической культуры и спорта
в городе Рубцовске" на 2015 - 2019 годы

Соисполнитель муниципальной программы
МКУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики" г. Рубцовска
Участники подпрограммы
муниципальные спортивные учреждения, органы местного самоуправления, образовательные учреждения муниципального образования город Рубцовск, общественные и иные организации спортивного профиля (по согласованию)
Цель подпрограммы
создание правовых, экономических, социальных и организационных условий для развития в городе Рубцовске массового спорта и спорта высоких достижений
Задачи подпрограммы
нормативно-правовое и научно-методическое обеспечение развития физической культуры и спорта;
повышение эффективности спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы;
поддержка детско-юношеского спорта и спорта высоких достижений;
содействие в развитии материально-технической базы физкультурно-спортивных организаций в городе Рубцовске;
пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни
Перечень мероприятий подпрограммы
анализ состояния физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в городе Рубцовске;
утверждение календарных планов спортивно-массовых мероприятий в городе Рубцовске на текущий год;
участие сборной команды города Рубцовска в летних и зимних Олимпиадах городов Алтая;
проведение спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий различного уровня;
содействие в организации участия спортсменов города Рубцовска во Всероссийских, международных и других соревнованиях в соответствии с Единым краевым календарным планом физкультурных мероприятий, других соревнованиях, иных физкультурно-спортивных мероприятиях;
открытие в муниципальных детско-юношеских спортивных школах групп адаптивной направленности;
открытие в муниципальной детско-юношеской спортивной школе отделения легкой атлетики;
совершенствование структуры организации физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства;
открытие филиалов краевых учреждений спортивной направленности;
проведение городских спартакиад: дошкольных учреждений, общеобразовательных школ, дворовых спортивных клубов, средних специальных и высших учебных заведений, трудовых коллективов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, работников силовых структур, пенсионеров;
осуществление мер морального и материального стимулирования спортсменов, показавших высокие результаты, и их тренеров;
проведение городского смотра-конкурса на лучшее спортивное сооружение;
оказание содействия общественным организациям в осуществлении физкультурной работы с различными категориями населения города Рубцовска
Показатели подпрограммы
удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения;
количество проведенных спортивно-массовых мероприятий;
количество культивируемых видов спорта;
количество подготовленных мастеров спорта;
количество отделений ДЮСШ олимпийского резерва
Сроки и этапы реализации подпрограммы
2015 - 2019 годы.
Этапы не предусмотрены
Объемы финансирования подпрограммы
общий объем финансирования подпрограммы составляет 23390 тыс. руб., из них по годам:
2015 - 6450 тыс. руб.
2016 - 3740 тыс. руб.
2017 - 4100 тыс. руб.
2018 - 4400 тыс. руб.
2019 - 4700 тыс. руб.
(в ред. Постановления Администрации города Рубцовска от 13.02.2015 № 921)
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
увеличение удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения до 33,5%;
увеличение количества проведенных спортивно-массовых мероприятий до 195;
увеличение количества культивируемых видов спорта до 54;
увеличение количества подготовленных мастеров спорта ежегодно на 4 чел.;
увеличение количества отделений ДЮСШ олимпийского резерва на 1

Паспорт подпрограммы 2
"Развитие детско-юношеского спорта в городе
Рубцовске" муниципальной программы "Развитие
физической культуры и спорта в городе Рубцовске"
на 2015 - 2019 годы

Соисполнитель муниципальной программы
МБОУ ДОД "ДЮСШ-1"
МБОУ ДОД "ДЮСШ № 2"
МБОУ ДОД "ДЮСШ "Рубцовск"
МБОУ ДОД "ДЮСШ "Спарта"
МБОУ ДОД "ДЮСШ "ЦСП "Юбилейный"
Участники подпрограммы
краевые государственные бюджетные учреждения, физкультурно-спортивные организации, имеющие статус юридического лица, иные некоммерческие организации, МКУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики" г. Рубцовска, общественные организации и социальные партнеры (по согласованию)
Цель подпрограммы
создание оптимальных условий для развития детско-юношеского спорта в городе Рубцовске
Задачи подпрограммы
вовлечение максимального количества детей в систематические занятия спортом и сохранение контингента учащихся ДЮСШ;
формирование у детей потребности в здоровом образе жизни;
привлечение к специализированной спортивной подготовке оптимального числа перспективных спортсменов;
развитие кадровых, программно-методических, материально-технических и финансовых ресурсов;
внедрение новых информационно-педагогических и технологий
Перечень мероприятий подпрограммы
организация и проведение:
первенств и Чемпионатов Алтайского края по видам спорта, спортивно-массовых мероприятий и официальных турниров различного уровня, спортивных праздников, первенств и кубков города Рубцовска по видам спорта;
подготовка спортсменов массовых и спортивных разрядов;
подготовка спортивного резерва;
пропаганда физической культуры и спорта;
повышение профессиональной квалификации и прохождение аттестации тренерско-преподавательским составом;
осуществление информационно-программного обеспечения образовательного процесса;
приобретение программно-методических комплексов (компьютерных лицензионных программ);
материально-техническое оснащение спортивных школ;
финансовое обеспечение деятельности школы:
заработная плата и налоги на заработную плату, коммунальные услуги, связь;
оплата налогов: имущественный, земельный, транспортный;
оплата прочих работ и услуг;
оплата командировочных расходов
Показатели подпрограммы
количество спортсменов, выполнивших массовые и спортивные разряды;
количество спортсменов-членов сборных команд города, края, СФО, РФ;
количество учащихся ДЮСШ, зачисленных в краевые школы, училища олимпийского резерва;
количество призовых мест на официальных соревнованиях разного уровня;
количество тренеров-преподавателей, участвующих в профессиональных конкурсах
Сроки и этапы реализации подпрограммы
2015 - 2019 годы.
Этапы программой не предусмотрены
Объемы финансирования подпрограммы
Всего: 361574,6 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2015 - 57024,6 тыс. руб.
2016 - 66850 тыс. руб.
2017 - 72800 тыс. руб.
2018 - 79000 тыс. руб.
2019 - 85900 тыс. руб.
(в ред. Постановления Администрации города Рубцовска от 13.02.2015 № 921)
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
увеличение количества спортсменов, выполнивших массовые и спортивные разряды, до 30% от общего количества занимающихся;
увеличение количества спортсменов-членов сборных команд (города, края, СФО, РФ) до 10% от общего количества занимающихся;
увеличение количества спортсменов, зачисленных в краевые школы, училища олимпийского резерва, до 10% от общего количества занимающихся;
увеличение количества призовых мест на официальных соревнованиях разного уровня до 500;
увеличение количества тренеров-преподавателей, участвующих в профессиональных конкурсах, до 7

Паспорт подпрограммы 3
"Развитие спортивных клубов в городе Рубцовске"
муниципальной программы "Развитие физической
культуры и спорта в городе Рубцовске"
на 2015 - 2019 годы

Соисполнитель муниципальной программы
МБУ "С/к "Торпедо"
Участники подпрограммы
управление Алтайского края по физической культуре и спорту, МКУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики" г. Рубцовска, муниципальные спортивные учреждения, органы местного самоуправления, образовательные учреждения муниципального образования город Рубцовск, физкультурно-спортивные организации, имеющие статус юридического лица, иные некоммерческие организации, общественные организации и социальные партнеры (по согласованию)
Цель подпрограммы
создание условий для укрепления здоровья населения и популяризации массового спорта
Задачи подпрограммы
пропаганда здорового образа жизни среди населения средствами физической культуры и спорта;
укрепление и развитие материально-технической базы учреждения для занятий физической культурой и спортом;
создание и поддержка благоприятных условий для развития физкультурно-оздоровительной и спортивной работы
Перечень мероприятий подпрограммы
развитие и укрепление материально-технической базы учреждения для занятий физической культурой и спортом;
организация спортивных мероприятий;
деятельность по содействию в подготовке и проведении спортивных мероприятий;
содержание зданий, сооружений в технически исправном состоянии, пригодном для занятий физической культурой и спортом
Показатели подпрограммы
количество проведенных соревнований;
услуги по содержанию и обслуживанию спортивных сооружений и предоставлению их для проведения спортивно-массовых мероприятий, театрализованных представлений
Сроки и этапы реализации подпрограммы
2015 - 2019 годы.
Этапы не предусмотрены
Объемы финансирования подпрограммы
всего: 60228,9 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2015 - 9448,9 тыс. руб.
2016 - 9250,0 тыс. руб.
2017 - 10260,0 тыс. руб.
2018 - 11320,0 тыс. руб.
2019 - 12459,0 тыс. руб.
(в ред. Постановления Администрации города Рубцовска от 13.02.2015 № 921)
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
увеличение количества проведенных соревнований до 70;
повышение качества услуг по содержанию и обслуживанию спортивных сооружений и предоставлению их для проведения спортивно-массовых мероприятий, театрализованных представлений на площади 73740,7 кв. м
(в ред. Постановления Администрации города Рубцовска от 13.02.2015 № 921)

Таблица № 1

Сведения об индикаторах программы
(показателях подпрограмм) и их значениях

№ п/п
Наименование индикатора (показателя)
Единица измерения
Значение по годам
Год, предшествующий году разработки муниципальной программы, 2013 г. (факт)
Год разработки муниципальной программы - 2014 г. (оценка)
Годы реализации муниципальной программы
2015
2016
2017
2018
2019
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Рубцовске" на 2015 - 2019 годы
1.
Удельный вес населения в общей численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом
%
26,5
27,0
30,0
32,0
32,5
33,0
33,5
2.
Количество проведенных спортивно-массовых мероприятий
единиц
167
171
178
182
189
191
195
3.
Количество культивируемых видов спорта
единиц
53
53
54
54
54
54
54
4.
Обеспеченность спортсооружениями
кв. м на 10 тыс. чел. населения
6110
6118
6139
6360
6360
6360
6360
5.
Обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями
тыс. кв. м на 10000 чел.
4,5
4,6
4,6
4,6
4,6
4,6
4,6
6.
Обеспеченность спортивными залами
тыс. кв. м на 10,0 тыс. чел.
0,5
0,5
0,5
0,6
0,6
0,6
0,6
7.
Количество отделений ДЮСШ олимпийского резерва
шт. на 10 тыс. чел. населения
1
1
1
1
1
1
1
8.
Количество подготовленных мастеров спорта
чел.
3
3
3
4
4
4
4
Подпрограмма 1 "Развитие массового спорта и спорта высоких достижений в городе Рубцовске"
1.
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом
%
26,5
27,0
30,0
32,0
32,5
33,0
33,5
2.
Количество проведенных спортивно-массовых мероприятий
шт.
167
171
178
182
189
191
195
3.
Количество культивируемых видов спорта
шт.
53
53
54
54
54
54
54
4.
Количество отделений ДЮСШ олимпийского резерва
шт.
1
1
1
1
1
1
1
5.
Количество подготовленных мастеров спорта (ежегодно)
чел.
3
3
3
4
4
4
4
Подпрограмма 2 "Развитие детско-юношеского спорта в городе Рубцовске"
1.
Количество спортсменов, выполнивших массовые и спортивные разряды
% от кол-ва занимающихся
28,5
29,0
30,0
30,0
30,0
30,0
30,0
2.
Количество спортсменов-членов сборных команд (города, края, СФО, РФ)
% от кол-ва занимающихся
8,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
3.
Количество спортсменов, зачисленных в краевые школы, училища олимпийского резерва
% от кол-ва занимающихся
9,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
4.
Количество призовых мест на официальных соревнованиях разного уровня
шт.
490
500
500
500
500
500
500
5.
Количество тренеров-преподавателей, участвующих в профессиональных конкурсах
чел.
3
4
5
5
5
5
5
Подпрограмма 3 "Развитие спортивных клубов в городе Рубцовске"
1.
Количество проведенных соревнований
шт.
50
50
60
60
70
70
70
2.
Площадь спортивных сооружений для проведения спортивно-массовых мероприятий, театрализованных представлений (услуги по содержанию и обслуживанию)
кв. м
73929,1
73740,7
73740,7
73740,7
73740,7
73740,7
73740,7

Таблица № 2

Перечень мероприятий программы
(в ред. Постановления Администрации города Рубцовска
от 13.02.2015 № 921)

№ п/п
Цель, задача, мероприятие
Ожидаемый результат
Исполнитель программы
Сумма расходов, тыс. рублей
Источники финансирования
2015 год
2016 год
2017 год
2018 года
2019 год
Всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Рубцовске" на 2015 - 2019 годы
1.
Цель: Создание условий для укрепления здоровья населения города Рубцовска путем развития инфраструктуры спорта, популяризация массового спорта и спорта высоких достижений и приобщения различных групп слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом
Обеспеченность спортсооружениями на 10 тыс. чел. населения до 6360 кв. м;
обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями на 10 тыс. чел. населения до 4,6 кв.;
обеспеченность спортивными залами на 10 тыс. чел. населения 0,6 кв. м;
увеличение количества проведенных спортивно-массовых мероприятий до 195;
увеличение количества культивируемых видов спорта до 54;
увеличение удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения до 33,5%;
увеличение количества отделений ДЮСШ олимпийского резерва на 1;
подготовка мастеров спорта России ежегодно по 4 чел.
МКУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики" г. Рубцовска
72923,5
81490
88960
96670
105150
445193,5
Всего






в том числе:
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
4000
1000
1000
1000
1000
8000
краевой бюджет (на условиях софинансирования)
56875,4
69040
76060
83420
91550
376945,4
бюджет города
12048,1
11450
11900
12250
12600
60248,1
внебюджетные источники
Подпрограмма 1 "Развитие массового спорта и спорта высоких достижений в городе Рубцовске"
1.
Цель 1. Создание правовых, экономических, социальных и организационных условий для развития в городе Рубцовске массового спорта и спорта высоких достижений
Увеличение удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения до 33,5%;
Увеличение количества проведенных спортивно-массовых мероприятий до 195;
увеличение количества культивируемых видов спорта до 54
МКУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики" г. Рубцовска
6450
3740
4100
4400
4700
23390
Всего






в том числе:
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
3000
-
-
-
-
3000
краевой бюджет
3450
3740
4100
4400
4700
20390
бюджет города
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
2.
Задача 1.1. Содействие в развитии материально-технической базы физкультурно-спортивных организаций в городе Рубцовске. Поддержка детско-юношеского спорта
Подготовка мастеров спорта России ежегодно по 4 чел.;
увеличение количества отделений олимпийского резерва на 1
МКУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики" г. Рубцовска
1250
2240
2500
2700
3000
11690
Всего






в том числе:
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
1250
2240
2500
2700
3000
11690
бюджет города
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
3.
Мероприятие 1.1.1. Проведение спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий различного уровня; содействие в организации участия спортсменов города Рубцовска в соревнованиях и иных мероприятиях различного уровня
увеличение количества проведенных спортивно-массовых мероприятий до 195
МКУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики" г. Рубцовска
1250
2240
2500
2700
3000
11690
Всего






в том числе:
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
1250
2240
2500
2700
3000
11690
бюджет города
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
4.
Задача 1.2. Повышение эффективности спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы. Пропаганда физической культуры и спорта, ЗОЖ
увеличение удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом
МКУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики" г. Рубцовска
5200
1500
1600
1700
1700
11700
Всего






в том числе:
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
3000
-
-
-
-
3000
краевой бюджет
2200
1500
1600
1700
1700
8700
бюджет города






внебюджетные источники
5.
Мероприятие 1.2.1. Участие сборной команды города Рубцовска и отдельных спортсменов в Олимпиадах городов Алтайского края
Эффективное участие сборной команды города Рубцовска и отдельных спортсменов в Олимпиадах городов Алтайского края
МКУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики" г. Рубцовска
5200
1500
1600
1700
1700
11700
Всего






в том числе:
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
3000
-
-
-
-
3000
краевой бюджет
2200
1500
1600
1700
1700
8700
бюджет города
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
Подпрограмма 2 "Развитие детско-юношеского спорта в городе Рубцовске"
1.
Цель 1. Создание оптимальных условий для развития детско-юношеского спорта в городе Рубцовске
Проведение спортивно-массовых мероприятий на высоком организационном уровне;
увеличение количества участников официальных соревнований
МКУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики" г. Рубцовска. Детско-юношеские спортивные школы
57024,6
66850
72800
79000
85900
361574,6
Всего






в том числе:
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
1000
1000
1000
1000
1000
5000
краевой бюджет
45865,6
56050
61700
67700
74400
305715,6
бюджет города
10159
9800
10100
10300
10500
50859
внебюджетные источники
2.
Задача 1.1. Вовлечение максимального количества детей в систематические занятия спортом и сохранение контингента учащихся ДЮСШ
Увеличение количества спортсменов-участников официальных соревнований различного уровня (краевого, регионального, всероссийского, международного)
МКУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики" г. Рубцовска. Детско-юношеские спортивные школы
37387,2
44100
48500
53100
58100
241187,2
Всего






в том числе:
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
33569,2
39900
44000
48400
53200
219069,2
бюджет города
3818
4200
4500
4700
4900
22118
внебюджетные источники
3.
Мероприятие 1.1.1. Выполнение муниципального задания
Обеспечение численности контингента обучающихся на заданном уровне.
Укрепление кадрового потенциала ДЮСШ.
Достижение заданного качества образования;
обновления, содержания и технологии обучения с учетом современных требований к ним
МКУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики" г. Рубцовска. Детско-юношеские спортивные школы
37387,2
44100
48500
53100
58100
241187,2
Всего






в том числе:
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
33569,2
39900
44000
48400
53200
219069,2
бюджет города
3818
4200
4500
4700
4900
22118
внебюджетные источники
4.
Задача 1.2. Развитие кадровых, программно-методических, материально-технических и финансовых ресурсов. Внедрение новых информационно-педагогических технологий
Повышение квалификации тренерско-преподавательского и административного состава спортивных школ; переход на новые ФГОС;
переход на новую систему оплаты труда; укрепление материально-технической и информац.-методической базы
МКУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики" г. Рубцовска. Детско-юношеские спортивные школы
19637,4
22750
24300
25900
27800
120387,4
Всего






в том числе:
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
1000
1000
1000
1000
1000
5000
краевой бюджет
12296,4
16150
17700
19300
21200
86646,4
бюджет города
6341
5600
5600
5600
5600
28741
внебюджетные источники
5.
Мероприятие 1.2.1. Укрепление материально-технической базы
Ремонт помещений и спортивных сооружений.
Приобретение спортивного инвентаря
МКУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики" г. Рубцовска. Детско-юношеские спортивные школы
3000
4000
4000
4000
4000
19000
Всего






в том числе:
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
1000
1000
1000
1000
1000
5000
краевой бюджет

1000
1000
1000
1000
4000
бюджет города
2000
2000
2000
2000
2000
10000
внебюджетные источники
6.
Мероприятие 1.2.2. Содержание имущества в удовлетворительном состоянии
Оплата эксплуатационных расходов, приобретение строительных и хозяйственных материалов, содержание имущества
МКУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики" г. Рубцовска. Детско-юношеские спортивные школы
16637,4
18750
20300
21900
23800
101387,4
Всего






в том числе:
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
12296,4
15150
16700
18300
20200
82646,4
бюджет города
4341
3600
3600
3600
3600
18741
внебюджетные источники
Подпрограмма 3 "Развитие спортивных клубов в городе Рубцовске"
1.
Цель 1. Создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризация массового спорта и приобщение различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом
Увеличение количества проведенных соревнований до 500;
повышение качества услуг по содержанию и обслуживанию спортивных сооружений и предоставлению их для проведения спортивно-массовых мероприятий, театрализованных представлений на площади 73740,7 кв. м
МКУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики" г. Рубцовска; МБУ "С/к "Торпедо"
9448,9
10900
12060
13270
14550
60228,9
Всего






в том числе:
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
7559,8
9250
10260
11320
12450
50839,8
бюджет города
1889,1
1650
1800
1950
2100
9389,1
внебюджетные источники
2.
Задача 1.1. Пропаганда здорового образа жизни среди населения средствами физической культуры и спорта
Развитие массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы
МКУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики" г. Рубцовска; МБУ "С/к "Торпедо"
9448,9
10900
12060
13270
14550
60228,9
Всего






в том числе:
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
7559,8
9250
10260
11320
12450
50839,8
бюджет города
1889,1
1650
1800
1950
2100
9389,1
внебюджетные источники
3.
Мероприятие 1.1.1. Выполнение муниципального задания
Предоставление спортивных сооружений для проведения спортивно-массовых мероприятий
МКУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики" г. Рубцовска; МБУ "С/к "Торпедо"
6119,5
7250
8000
8720
9550
39639,5
Всего






в том числе:
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
5618,4
6400
7100
7770
8550
35438,4
бюджет города
501,1
850
900
950
1000
4201,1
внебюджетные источники
4.
Мероприятие 1.1.2. Укрепление материально-технической базы
Ремонт помещений и спортивных сооружений
МКУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики" г. Рубцовска; МБУ "С/к "Торпедо"
100
300
400
500
600
1900
Всего






в том числе:
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет

150
200
250
300
900
бюджет города
100
150
200
250
300
1000
внебюджетные источники
5.
Мероприятие 1.1.3. Содержание имущества в удовлетворительном состоянии, эксплуатационные расходы
Содержание имущества в удовлетворительном состоянии и качественное обслуживание спортивных сооружений
МКУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики" г. Рубцовска; МБУ "С/к "Торпедо"
3229,4
3350
3660
4050
4400
18689,4
Всего






в том числе:
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
1941,4
2700
2960
3300
3600
14501,4
бюджет города
1288
650
700
750
800
4188
внебюджетные источники

Таблица № 3

Объем финансовых ресурсов, необходимых
для реализации программы
(в ред. Постановления Администрации города Рубцовска
от 13.02.2015 № 921)

Источники и направления расходов
Сумма расходов, тыс. рублей
2015
2016
2017
2018
2019
Итого
1
2
3
4
5
6
7
Всего финансовых затрат
72923,5
81490
88960
96670
105150
445193,5
в том числе






из бюджета города
56875,4
69040
76060
83420
91550
376945,4
из краевого бюджета (на условиях софинансирования)
4000
1000
1000
1000
1000
8000
из федерального бюджета (на условиях софинансирования)
-
-
-
-
-
-
из внебюджетных источников
12048,1
11450
11900
12250
12600
60248,1
Капитальные вложения
3680
4300
4400
4500
4600
21480
в том числе






из бюджета города

1150
1200
1250
1300
4900
из краевого бюджета (на условиях софинансирования)
3000
1000
1000
1000
1000
7000
из федерального бюджета (на условиях софинансирования)
-
-
-
-
-
-
из внебюджетных источников
680
2150
2200
2250
2300
9580
Прочие расходы
69243,5
77190
84560
92170
100550
423713,5
в том числе






из бюджета города
56875,4
67890
74860
82170
90250
372045,4
из краевого бюджета (на условиях софинансирования)
1000
-
-
-
-
1000
из федерального бюджета (на условиях софинансирования)
-
-
-
-
-
-
из внебюджетных источников
11368,1
9300
9700
10000
10300
50668,1


------------------------------------------------------------------