Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Рубцовска от 21.08.2014 N 3530 "О принятии муниципальной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в городе Рубцовске" на 2015 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РУБЦОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 августа 2014 г. № 3530

О ПРИНЯТИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СТИМУЛИРОВАНИЕ
РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ РУБЦОВСКЕ"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации города Рубцовска
от 25.02.2015 № 1192)

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 5 статьи 20 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Рубцовск Алтайского края, утвержденным постановлением Администрации города Рубцовска Алтайского края от 13.01.2014 № 154, постановляю:
1. Принять муниципальную программу "Стимулирование развития жилищного строительства в городе Рубцовске" на 2015 - 2017 годы (приложение).
2. Разместить на официальном сайте Администрации города Рубцовска Алтайского края в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Рубцовска О.Г.Обуховича.

Глава Администрации
города Рубцовска
В.В.ЛАРИОНОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации города Рубцовска
от 21 августа 2014 г. № 3530
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации города Рубцовска
от 25.02.2015 № 1192)

Паспорт муниципальной программы "Стимулирование развития
жилищного строительства в городе Рубцовске" на 2015 - 2017
годы" (далее по тексту - Программа)

Ответственный исполнитель программы
Комитет Администрации города Рубцовска по архитектуре и градостроительству
Соисполнители Программы
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" города Рубцовска;
Управление Администрации города Рубцовска по жилищно-коммунальному, дорожному хозяйству и благоустройству
Участники Программы
Инвесторы, застройщики
Подпрограммы программы
Программой не предусмотрены
Программно-целевые инструменты
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
Устав муниципального образования город Рубцовск Алтайского края;
Решение Рубцовского городского Совета депутатов Алтайского края от 16.04.2009 № 147 (с изменениями) "О принятии "Комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования город Рубцовск на 2008 - 2017 годы"
Цель Программы
Увеличение обеспеченности населения города Рубцовска доступным и качественным жильем за счет реализации механизмов поддержки и развития жилищного строительства
Задачи Программы
- Поддержка обеспечения земельных участков, предназначенных для жилищного строительства, социальной, коммунальной и дорожной инфраструктурой;
- Мониторинг градостроительного зонирования в соответствии с изменениями законодательства, подготовка проектов планировки территории в целях обоснования объемов и схем инженерно-технического обустройства районов жилищного строительства;
- Создание условий для развития массового жилищного строительства экономкласса, в том числе малоэтажного;
- Привлечение застройщиков для строительства объектов инженерной инфраструктуры
Целевые индикаторы и показатели Программы
Годовой объем ввода жилья в тыс. кв. м, жилых единицах, в том числе доля ввода жилья экономического класса в процентах;
Годовой объем ввода многоквартирного жилья в тыс. кв. м, жилых единицах, в том числе доля от годового ввода в процентах;
Годовой объем ввода индивидуального жилья в тыс. кв. м, жилых единицах, в том числе доля от годового ввода в процентах;
Обеспеченность населения жильем в кв. м на 1 чел., жилых единицах на 1000 чел.
Сроки реализации Программы
2015 - 2017 годы, реализуется в один этап
Объемы финансирования
Общий объем финансирования составит 933433,1 тыс. руб., в том числе:
Средства бюджета города всего 154043,1 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 7716 тыс. руб.;
2016 год - 68105,1 тыс. руб.;
2017 год - 78222 тыс. руб.;
Средства инвесторов, застройщиков всего 779390 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 68600 тыс. руб.;
2016 год - 306400 тыс. руб.;
2017 год - 404390 тыс. руб.
Направления расходов, источники финансирования и финансовые затраты Программы могут ежегодно уточняться, исходя из возможностей бюджета города на очередной финансовый год
(в ред. Постановления Администрации города Рубцовска от 25.02.2015 № 1192)
Ожидаемые результаты реализации Программы
Ввод жилья в период 2015 - 2017 годов не менее 95,1 тыс. кв. метров;
Рост годового объема ввода жилья;
Увеличение к концу 2017 года доли годового объема ввода малоэтажного жилья до 75%, включая индивидуальное, к 2013 году

1. Общая характеристика сферы реализации Программы

Жилищное строительство в городе Рубцовске в предыдущий период осуществлялось в ходе реализации муниципальных целевых программ "Улучшение жилищных условий населения в городе Рубцовске на период до 2010 года", принятой решением Рубцовского городского Совета депутатов Алтайского края от 22.06.2006 № 377, "Стимулирование развития жилищного строительства в городе Рубцовске" на 2012 - 2015 годы", принятой постановлением Администрации города Рубцовска Алтайского края от 13.05.2011 № 1668.
Общий объем введенного жилья в указанный период в 2 раза превысил аналогичный показатель 2001 - 2005 годов, в том числе за счет объема индивидуального жилищного строительства.
Спад строительной активности в городе Рубцовске наметился в 2009 году в период кризисных явлений в экономике и стал основной причиной падения объема жилищного строительства в 2010 и 2011 годах. Сформированные в 2008 - 2010 годах земельные участки для строительства многоэтажного жилья не были реализованы из-за отсутствия спроса.
Проблемами в сфере жилищного строительства остаются проблемы отсутствия земельных участков, обустроенных инженерной инфраструктурой, механизмов привлечения частных инвестиционных и кредитных ресурсов в строительство и реконструкцию инженерной инфраструктуры.
Существующая практика решения проблемы развития инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства и инженерно-технического обеспечения построенных объектов главным образом основана на установлении платы за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения и технологическое присоединение, а также на выполнении застройщиками технических условий для присоединения к этим системам, что влечет увеличение стоимости 1 кв. метра жилья.
В настоящее время в городе Рубцовске исчерпан задел, состоявший из ранее начатых многоэтажных жилых домов, строительство которых не было своевременно закончено в 90-е годы.
На многих ранее предоставленных земельных участках индивидуальное строительство не ведется, в связи с необеспеченностью объектами коммунальной инфраструктуры.
Сохраняется также потребность населения города в жилье, обусловленная тем, что в аварийном состоянии находится и требует замены 15,176 тыс. кв. м общей площади жилых помещений.
Прогноз строительства жилых домов отражен в Таблице № 1.

2. Приоритетные направления реализации Программы, цели и
задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов
Программы, сроков и этапов ее реализации

Приоритетными направлениями Программы является увеличение объемов жилищного строительства в городе Рубцовске, обустройство территорий города социальной, коммунальной и дорожной инфраструктурой в рамках ежегодных адресных инвестиционных краевых и городских программ.
Цель Программы - увеличение обеспеченности населения города Рубцовска доступным и качественным жильем за счет реализации механизмов поддержки и развития жилищного строительства.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- поддержка обеспечения земельных участков, предназначенных для жилищного строительства, социальной, коммунальной и дорожной инфраструктурой;
- мониторинг градостроительного зонирования в соответствии с изменениями законодательства, подготовка проектов планировки территории в целях обоснования объемов и схем инженерно-технического обустройства районов жилищного строительства;
- создание условий для развития массового жилищного строительства экономкласса, в том числе малоэтажного;
- привлечение застройщиков для строительства объектов инженерной инфраструктуры путем формирования отдельных территорий под комплексную застройку в целях жилищного строительства в соответствии с Земельным кодексом РФ.

В Таблице № 6 отражен план формирования и предоставления земельных участков для жилищного строительства на период 2015 - 2017 годы.
К концу 2017 года ожидается достигнуть обеспеченности населения жильем 20,3 кв. м на человека (Таблица № 2).
Реализация Программы рассчитана на 3 года в один этап.

Таблица № 1

Прогноз строительства жилых домов на 2015 - 2017 годы
(в ред. Постановления Администрации города Рубцовска
от 25.02.2015 № 1192)

общей площади тыс. кв. метров


в том числе по годам

Наименование объекта.
2013 (факт)
2014 год (оценка)
2015 год (прогноз)
2016 год (прогноз)
2017 год (прогноз)
Всего (2015 - 2017)
1
2
3
4
5
6
7
8

Ввод жилья всего, из них:
9,710
9,341
13,1
15,0
20,3
48,4
1.
Ввод многоквартирного жилья, из них:
4,095
3,243
6,5
8,0
10,3
24,8
1.1.
5-этажный многоквартирный жилой дом № 25, мкр. 33, МКУ "УКС" г. Рубцовска


6,5


6,5
1.2.
9-этажный многоквартирный жилой, мкр. 25, пер. Улежникова, 7 ООО "Главалтайстрой"
4,095



8,5
8,5
1.3.
3-этажный многоквартирный жилой дом, ул. Комсомольская, 85



1,5

1,5
1.4.
3-этажный многоквартирный жилой дом, ул. Алтайская, 9




1,8
1,8
1.5.
5-этажный многоквартирный жилой дом, ул. Юбилейная, 36



6,5

6,5
1.6.
Ввод жилых домов для переселения из аварийного жилья, в том числе:

3,243




1.6.1.
пр. Ленина, 267, корпус 1

1,708




1.6.2.
пр. Ленина, 267, корпус 1

1,535




2.
Индивидуальные жилые дома
5,615
4,095
6,6
7,0
10,0
23,6

3. Обобщенная характеристика мероприятий Программы

Программные мероприятия предусматривают комплекс мер, направленных на решение жилищной проблемы.
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Рубцовск Алтайского края определены вопросы местного значения в области жилищно-коммунального хозяйства, решение которых отнесено к компетенции органов местного самоуправления городских округов.
Программой планируется реализовать мероприятия, направленные:
- на комплексное градостроительное планирование территорий в целях массового строительства жилья;
- на развитие строительства жилья экономкласса, в первую очередь малоэтажного, которое отвечает современным стандартам энергоэффективности и экологичности и доступно гражданам со средним уровнем доходов;
- на развитие социальной инфраструктуры для строительства жилья экономкласса;
- на выделение в отдельный бизнес механизмов развития инженерной инфраструктуры на застраиваемых участках;
- на реализацию проектов комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства;
- на упрощение порядка предоставления кредитов застройщикам, жилищным некоммерческим объединениям граждан, в том числе жилищно-строительным кооперативам, для обеспечения строительства жилья экономкласса, в том числе малоэтажного.

3.1. Мероприятия в области градостроительства
и землеустройства

Предусматривается реализация мероприятий по подготовке документации по планировке территорий, вовлечению в хозяйственный оборот земельных участков для увеличения объемов строительства малоэтажного жилья и жилья экономического класса, развитию комплексного обеспечения территорий жилой застройки объектами коммунальной, транспортной и социальной инфраструктуры, снижению административных барьеров в строительстве, осуществлению контроля за ходом жилищного строительства.

3.2. Мероприятия по обеспечению территорий жилой застройки
объектами инженерной и транспортной инфраструктуры

Большое значение в целях увеличения объемов строительства жилья имеет реализация инвестиционных проектов инженерного обустройства территорий жилой застройки.
Механизм предоставления государственной поддержки по данному направлению заключается в выделении субсидий за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов на условиях софинансирования на следующие цели:
- возмещение затрат застройщиков на уплату процентов по кредитам, привлеченным для обеспечения территорий жилой застройки объектами коммунальной инфраструктуры;
- строительство автомобильных дорог к новым микрорайонам массовой многоквартирной и малоэтажной жилой застройки.
Уровень комфортности жилья и уровень жизни населения в значительной степени зависят от состояния жилищного фонда, в том числе от бесперебойного обеспечения населения качественными коммунальными услугами.
В рамках реализации данных мероприятий предусматривается создание объектов водоснабжения, электроснабжения организациями коммунального комплекса в соответствии с основами регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, установленными законодательством Российской Федерации.
Создание и обновление объектов электроснабжения осуществляется сетевыми организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике и в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Таблица № 2

Сведения об индикаторах муниципальной
Программы и их значениях

N№ п/п
Целевой индикатор
Единица измерения
2013 год (факт)
2014 год (оценка)
Показатели эффективности реализации Программы
2015 год
2016 год
2017 год
Всего (прогноз)
1
2
3
4

5
6
7
8
1.
Годовой объем ввода жилья
тыс. кв. м
9,710
11,743
13,1
15,0
20,3
48,4
жилых единиц
112
112
150
170
190
510

в том числе:







2.
Годовой объем ввода многоквартирного жилья
тыс. кв. м
4,095
3,243
6,5
8,0
10,3
24,8
жилых единиц
90
129
20
25
45
90
3.
Доля ввода многоквартирного жилья
%
42
28
49,6
53
50,7
x
4.
Годовой объем ввода индивидуального жилья
тыс. кв. м
5,615
8,5
6,6
7,0
10,0
23,6
жилых единиц
41
40
130
145
145
420
5.
Доля ввода индивидуального жилья
%
58
72
50,4
47
49,3
x
6.
Обеспеченность населения жильем
кв. м на 1 чел.
20,1
20,2
20,2
20,2
20,3
x
жилых единиц на 1000 чел.
422
423
423
424
425
x

Таблица № 3

План формирования и предоставления земельных участков
для жилищного строительства на период 2015 - 2017 годов



2015 - 2017 годы
в том числе по годам
2015
2016
2017
Кол-во
Площадь, га
Кол-во
Площадь, га
Кол-во
Площадь, га
Кол-во
Площадь, га
1
2
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Формирование земельных участков на торги
54
18,3
15
1,5
18
7,5
21
9,3

в том числе для:








1.1.
жилищного строительства
52
5,2
15
1,5
17
1,7
20
2,0
1.2.
комплексного освоения в целях жилищного строительства
2
13,1

-
1
5,8
1
7,3
2.
Предоставление земельных участков
172
17,2
41
4,1
56
5,6
75
7,5

в том числе для:








2.1.
жилищного строительства без торгов
135
13,5
30
3,0
45
4,5
60
6,0
2.2.
жилищного строительства на торгах
35
3,5
10
1,0
10
1,0
15
1,5
2.3.
комплексного освоения в целях жилищного строительства на торгах
2
9,3
1
3,5
1
5,8
-
-

Подготовка документации по планировке территории в целях жилищного строительства может осуществляться также в рамках Программы "Развитие градостроительства в городе Рубцовске" на 2015 - 2017 годы".

4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых
для реализации Программы

Перспективы развития сферы жилищного строительства определяются инвестициями, направляемыми в данную сферу. Позиционирование государства как гаранта соблюдения права граждан на комфортное жилье должно включать в себя его координирующие действия по формированию благоприятных инвестиционных условий для того, чтобы обеспечить заинтересованность инвесторов, застройщиков в реализации жилищных программ. Привлечение инвестиций в жилищное строительство - одна из главных задач, которую необходимо решить для успешной реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России".
Основная нагрузка в инвестировании жилищной сферы ложится на средства предприятий и организаций и средства населения.
Инвестиционные проекты развития инженерной инфраструктуры имеют высокую стоимость. В целях выполнения капиталоемких проектов строительства муниципальных объектов коммунального назначения необходимо привлечение средств бюджетов различных уровней.
Стимулирование развития сферы жилищного строительства на перспективных территориях обеспечивается путем развития городской инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры, реализуемого за счет краевой и муниципальной адресных инвестиционных программ, государственных ведомственных краевых и муниципальных программ.
Общий объем финансовых затрат на реализацию мероприятий Программы составит 933433,1 тыс. руб., в том числе:
(в ред. Постановления Администрации города Рубцовска от 25.02.2015 № 1192)
Средства бюджета города - 154043,1 тыс. руб.
(в ред. Постановления Администрации города Рубцовска от 25.02.2015 № 1192)
Средства инвесторов, застройщиков - 779390 тыс. руб. (таблицы № 5, № 6).

5. Анализ рисков реализации Программы

При определении размера средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы из бюджета города, учитывается необходимый для их осуществления объем финансирования, а также предусматривается возможность привлечения денежных средств инвесторов.
Основным риском реализации мероприятий Программы является недостаточное финансирование из средств бюджета города. Кроме того, на выполнение мероприятий Программы большое влияние окажет возможное отсутствие инвесторов, готовых вложить свои средства в строительство малоэтажных многоквартирных жилых домов.
Кроме того, на своевременное и качественное выполнение мероприятий Программы будет оказывать влияние решение вопросов на основании муниципального контракта, заключенного по итогам размещения заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Факторами, сдерживающими темпы строительства жилья, также являются:
низкая доступность кредитных ресурсов, возникшая на фоне кризиса и продолжающая оказывать негативное влияние на развитие отрасли в целом;
отсутствие земельных участков, предназначенных для комплексной жилой застройки, обеспеченных инженерной инфраструктурой;
значительная стоимость подключения к инженерным сетям;
отсутствие муниципальной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
низкая обеспеченность рабочей документацией объектов строительства инженерных коммуникаций и дорог;
низкая востребованность среди инвесторов земельных участков, предназначенных для комплексного освоения в целях жилищного строительства.

6. Механизм реализации Программы

Государственным заказчиком Программы является Администрация города Рубцовска Алтайского края.
Исполнителем Программы является:
- комитет Администрации города Рубцовска по архитектуре и градостроительству;
- муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" г. Рубцовска;
- управление Администрации города Рубцовска по жилищно-коммунальному, дорожному хозяйству и благоустройству.
Исполнитель обеспечивает:
- выполнение мероприятий Программы;
- подготовку предложений по корректировке Программы на соответствующий год согласно скорректированным инвестиционным и ведомственным целевым программам, в разрезе объемов финансирования и предлагаемых к реализации мероприятий, уточнение возможных объемов финансирования;
- информационно-разъяснительную работу среди населения через печатные и электронные средства массовой информации, а также путем проведения конференций, семинаров и "круглых столов";
- формирование бюджетных заявок на финансирование объектов и мероприятий.
Исполнитель программы также до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в отдел экономического развития и ценообразования Администрации города Рубцовска отчет о ходе выполнения Программы.
В рамках Программы намечается отработать новые механизмы государственно-частного партнерства при развитии застроенных или подлежащих застройке территорий в целях жилищного строительства.

Таблица № 4

Земельные участки для комплексного освоения в
целях жилищного строительства, на которых планируется
реализация инвестиционных проектов в 2015 - 2017 годах

N№ пп
Наименование земельного участка, площадь
Малоэтажная / многоэтажная застройка
Планируемый объем ввода жилья по годам, тыс. кв. м
Ожидаемый ввод жилых, социальных, транспортных и инженерных объектов
График ввода объектов инженерной и транспортной инфраструктуры
График ввода объектов социальной инфраструктуры
2015
2016
2017


1
2
3
4
5
6
7
8
9

Итого по городу Рубцовску


51,4
63,03



1.
Западный жилой район города, ограниченный бульварами Парковым, Пригородным, ул. Магистральной, пер. Станционным, площадь 12,59 га
Малоэтажная усадебная застройка

11,4

Жилье - 11,4 тыс. кв. м,
электроснабжение: ТП 350 - 400 кВт - 2,
Площадь проездов и тротуаров 3179 кв. м, водопровод
2016

2.
Западный жилой район города, ограниченный Угловским трактом, ул. Широкой, пер. Дивизионным, площадь 140 га
Малоэтажная усадебная застройка

20,0
59,03
Жилье - 79,03 тыс. кв. м,
Электроснабжение: ВЛЗ - 6 кВ, 19,93 км, КТП 6/0,4 кВт, ТП 160 - 400 кВ, дороги - 19,5 км,
Водопровод 23,580 км.

2017
документа.
------------------------------------------------------------------
1.
Мкр. № 1а, ул. Алтайская, площадь 3,5 га
Малоэтажная многоквартирная застройка
20,0

4,0
Жилье - 21,2 тыс. кв. м,
Электроснабжение: ВЛ-10 кВ, 0,8 км, ТП 150 кВА - 1,
Дороги - 0,4 км,
Водопровод 0,5 км.
2016
2017

Таблица № 5

Мероприятия Программы, направленные на обеспечение жилой
застройки объектами инженерной, транспортной и социальной
инфраструктуры, реализуемые за счет краевой и муниципальной
адресных инвестиционных программ, целевых ведомственных
краевых и муниципальных программ
(в ред. Постановления Администрации города Рубцовска
от 25.02.2015 № 1192)

Наименование мероприятий
Направление расходов и источники финансирования
Сумма затрат, тыс. руб.
Исполнитель
Ожидаемый результат
2015 год
2016 год
2017 год
Всего
Всего
7716
68105,1
78222
154043,1
Цель: Увеличение обеспеченности населения города Рубцовска доступным и качественным жильем за счет реализации механизмов поддержки и развития жилищного строительства

2716
50205,1
78222
131143,1
МКУ "УКС" г. Рубцовска

5000
17900
-
22900
Управление ЖКДХБ Администрации города Рубцовска
Задача 1. Поддержка обеспечения земельных участков, предназначенных для жилищного строительства, социальной, коммунальной и дорожной инфраструктурой

-
23421,1
48800
72221,1


Мероприятие 1. Автодорога, связывающая пр-т Ленина и ул. Пролетарскую в южном районе жилой застройки (ул. Транспортная)

-
7500
-
7500
МКУ "УКС" г. Рубцовска
Обеспечение территории
в том числе:





проектно-изыскательские работы
Бюджет города
-
-
-

строительство
Бюджет города
-
7500
-
7500
Мероприятие 2. Автодорога по ул. Никольской в микрорайоне 1А северного жилого района

-
700,6
10500
11200,6
МКУ "УКС" г. Рубцовска
Обеспечение территории жилищного строительства объектами транспортной инфраструктуры
в том числе:





проектно-изыскательские работы
Бюджет города
-
700,6
-
700,6
строительство
Бюджет города
-
-
10500
10500
Мероприятие 3. Защитная насыпная дамба в правобережном районе, 1 очередь

-
1000
16000
17000
МКУ "УКС" г. Рубцовска
Обеспечение территории жилищного строительства объектами коммунальной инфраструктуры
в том числе:





проектно-изыскательские работы
Бюджет города
-
1000
-
1000
строительство
Бюджет города
-
-
16000
16000
Мероприятие 4. Автодорога в правобережном районе от моста по ул. Светлова до дороги на с. Безрукавку, 3,5 км

-
11000
12500
23500
МКУ "УКС" г. Рубцовска
Обеспечение территории жилищного строительства объектами транспортной инфраструктуры
в том числе:





проектно-изыскательские работы
Бюджет города
-
1000
-
1000
строительство
Бюджет города
-
10000
12500
22500
Мероприятие 5. Водопровод диам. 200 мм, 3,2 км в микрорайоне 1А


320,5
2400
2720,5
МКУ "УКС" г. Рубцовска
Обеспечение территории жилищного строительства централизованным водоснабжением
в том числе:


-
-

проектно-изыскательские работы
Бюджет города

320,5

320,5
строительство
Бюджет города

-
2400
2400
Мероприятие 6. Водопровод диам. 159 мм, 1,5 км в правобережный район с эстакадой через реку Алей


800
3100
3900
МКУ "УКС" г. Рубцовска
Обеспечение территории жилищного строительства централизованным водоснабжением
в том числе:





проектно-изыскательские работы
Бюджет города
-
800
-
800
строительство
Бюджет города
-
-
3100
3100
Мероприятие 7. Автодорога по ул. Широкой и ул. Братьев Оловянишниковых в юго-западном районе

-
-
1200
1200
МКУ "УКС" г. Рубцовска
Обеспечение территории жилищного строительства объектами транспортной инфраструктуры
в том числе:





проектно-изыскательские работы
Бюджет города

-
1200
1200
Мероприятие 8. Обустройство места для купания
Бюджет города
-
500
-
500
Управление ЖКДХБ Администрации города Рубцовска
Обеспечение территории жилой застройки объектами инфраструктуры
Мероприятие 9. Водопровод диам. 100 мм, 0,5 км в юго-западном районе

-
-
1850
1850
МКУ "УКС" г. Рубцовска
Обеспечение территории жилищного строительства централизованным водоснабжением
в том числе:





проектно-изыскательские работы
Бюджет города
-
-
350
350
строительство
Бюджет города
-
-
1500
1500
Мероприятие 10. Технологическое присоединение объектов жилищного строительства к электрическим сетям в микрорайоне № 1А, в том числе:

-
1600
1250
2850
МКУ "УКС" г. Рубцовска
Обеспечение территории жилищного строительства электроэнергией, согласно муниципальному контракту от 13.04.2012 № 2224/1
1 этап
Бюджет города
-
1600
-
1600
2 этап
Бюджет города
-
-
1250
1250
Задача № 2 Мониторинг градостроительного зонирования в соответствии с изменениями законодательства, подготовка проектов планировки территории в целях обоснования объемов и схем инженерно-технического обустройства районов жилищного строительства

5000
17400
-
22400


Мероприятие 1. Разработка схемы теплоснабжения
Бюджет города
5000
-
-
5000
Управление ЖКДХБ Администрации города Рубцовска
Обеспечение эффективного и безопасного функционирования системы теплоснабжения, ее развития с учетом правового регулирования в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Мероприятие 2. Разработка схемы водоснабжения и водоотведения
Бюджет города
-
15900
-
15900
Управление ЖКДХБ Администрации города Рубцовска
Обеспечение эффективного и безопасного функционирования систем водоснабжения и водоотведения, их развития с учетом правового регулирования в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Мероприятие 3. Разработка проектно-сметной документации берегоукрепления р. Алей
Бюджет города
-
1500
-
1500
Управление ЖКДХБ Администрации города Рубцовска
Исполнение решения Рубцовского городского суда
Задача 3. Создание условий для развития массового жилищного строительства эконом-класса, в том числе малоэтажного

2716
27284
29422
59422


Мероприятие 1. Строительство 5-этажного жилого дома № 25 по пр. Ленина, мкр. 33
Бюджет города
2716
27284
29422
59422
МКУ "УКС" г. Рубцовска (инвестиционная адресная программа)
Обеспечение жильем 90 семей; ввод 6495 кв. м общей площади жилья

Примечание: Направления расходов, источники финансирования и финансовые затраты Программы могут ежегодно уточняться исходя из возможностей бюджета города на очередной финансовый год.

Таблица № 6

Перечень программных мероприятий и сводные
финансовые затраты по направлениям Программы
(в ред. Постановления Администрации города Рубцовска
от 25.02.2015 № 1192)

Наименование мероприятия
Направления расходов и источники финансирования
Сумма затрат, тыс. руб.
Ответственный за исполнение мероприятия
Ожидаемый результат от реализации мероприятия
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Всего по Программе:
всего:
63701,9
76316
374505,1
482612
933433,1


Бюджет города
10178,9
7716
68105,1
78222
154043,1
Внебюджетные источники
53523
68600
306400
404390
779390
виду мероприятия 1.1 и 1.2, а не мероприятия 1.1 - 1.3.
------------------------------------------------------------------
1. Обеспечение территорий жилищного строительства объектами инженерной и транспортной инфраструктуры
всего
178,9
7600
42821,1
51400
101821,1
Мероприятия 1.1 - 1.3 финансируются в рамках адресной инвестиционной программы муниципального образования город Рубцовск Алтайского края на соответствующий год
Обеспечение территории жилищного строительства объектами коммунальной инфраструктуры
Бюджет города
178,9
5000
40821,1
48800
94621,1
Внебюджетные источники

2600
2000
2600
7200
1.1. Подготовка проектной документации на строительство
всего
178,9
5000
22821,1
2800
30621,1
МКУ "УКС" г. Рубцовска, Управление ЖКДХБ Администрации города Рубцовска

Бюджет города
178,9
5000
22821,1
2800
30621,1
Внебюджетные источники
-
-
-
-
-
1.2. Строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры
всего
-
2600
20000
48600
71200
Электросетевые организации, застройщики земельных участков, предоставленных для комплексного освоения в целях жилищного строительства, другие застройщики

Бюджет города
-
-
18000
46000
64000
Внебюджетные источники
-
2600
2000
2600
7200
2. Строительство жилья за счет всех источников финансирования, включая средства частных инвесторов, застройщиков
всего
63523
68716
331684
431212
831612
Бюджет, инвесторы, застройщики
Повышение обеспеченности жильем и комфортности проживания
Бюджет города
10000
2716
27284
29422
59422
Внебюджетные источники
53523
66000
304400
401790
772190

Примечание: исполнителями проектно-изыскательских работ могут являться другие структурные подразделения Администрации города Рубцовска в рамках ведомственных муниципальных программ по подведомственным объектам строительства.

Таблица № 7

Сводные финансовые затраты
по направлениям Программы
(в ред. Постановления Администрации города Рубцовска
от 25.02.2015 № 1192)

Источники и направления расходов
Финансовые затраты (тыс. руб.)
Примечание
Всего
В том числе по годам
2015
2016
2017
Всего финансовых затрат
933433,1
76316
374505,1
482612

в том числе:





из бюджета города
154043,1
7716
68105,1
78222

из внебюджетных источников
779390
68600
306400
404390

Капитальные вложения
933433,1
76316
374505,1
482612

в том числе:





из бюджета города
154043,1
7716
68105,1
78222

из внебюджетных источников
779390
68600
306400
404390


Примечание: проектно-изыскательские работы по объектам капитального строительства предусмотрены в составе капитальных вложений.

7. Методика оценки эффективности Муниципальной Программы

Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы производится путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений по итогам года в соответствии с приложением 2 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, утвержденным постановлением Администрации города Рубцовска Алтайского края от 13.01.2014 № 154.
Оценка эффективности муниципальной Программы определяется по следующим индикаторам:
1) доля ввода жилья экономического класса в процентах определяется по формуле

Дэ = Вэ/Го, %, где

Дэ - доля жилья экономического класса, Вэ - ввод жилья экономического класса в кв. м, Го - годовой объем ввода жилья в кв. м;
2) доля от годового ввода в процентах определяется по формуле:

Дм = Вм/Го, %, где

Дм - доля ввода многоквартирного жилья, Вм - ввод многоквартирного жилья в кв. м, Го - годовой объем ввода в кв. м;
3) Доля ввода индивидуального жилья в процентах определяется по формуле:

Ди = Ви/Го, %, где

Ди - доля ввода индивидуального жилья, Ви - ввод индивидуального жилья в кв. м, Го - годовой объем ввода в кв. м.
4) Обеспеченность населения жильем определяется по формуле:

Он = Ж/Н,

где Он - обеспеченность населения жильем в кв. м, Ж - количество квадратных метров жилья всего, Н - численность населения.


------------------------------------------------------------------