Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Белокурихи от 03.12.2014 N 1913 "Об утверждении Положения о порядке формирования адресной инвестиционной программы муниципального образования город Белокуриха Алтайского края"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОКУРИХИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 декабря 2014 г. № 1913

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ АДРЕСНОЙ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД БЕЛОКУРИХА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Белокурихи
от 04.03.2015 № 238)

В соответствии со ст. 79 Бюджетного кодекса РФ, в целях повышения эффективности использования бюджетных средств, направляемых на инвестиционные расходы, руководствуясь ч.ч. 7, 9 ст. 46 Устава муниципального образования город Белокуриха Алтайского края, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке формирования адресной инвестиционной программы муниципального образования город Белокуриха Алтайского края согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в "Сборнике муниципальных правовых актов города Белокурихи" и разместить на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Белокуриха Алтайского края.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по инвестиционной политике Е.Е.Казанцева.

Первый заместитель
главы администрации города
по общим вопросам
А.В.КИУНОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города
от 3 декабря 2014 г. № 1913

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БЕЛОКУРИХА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Белокурихи
от 04.03.2015 № 238)

I. Основные положения

1. Положение устанавливает порядок формирования адресной инвестиционной программы муниципального образования город Белокуриха Алтайского края (далее - Положение), внесения в нее изменений и дополнений, включения в бюджет города расходов на осуществление инвестиционных проектов.
2. В Положении используются следующие понятия и термины:
- адресная инвестиционная программа (далее - Программа) - перечень инвестиционных проектов по строительству, реконструкции, техническому перевооружению объектов и прочим расходам для муниципальных нужд, финансирование которых осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города на инвестиционные расходы;
- инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);
- заказчик (субъект бюджетного планирования) - главный распорядитель бюджетных средств, которому на основании принятых органом местного самоуправления нормативных правовых актов передано исполнение расходных обязательств города Белокуриха;
- инициатор инвестиционного проекта (далее - инициатор) - отраслевые (функциональные) органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) органы администрации города, организации любых форм собственности, предлагающие к рассмотрению вопрос о финансировании инвестиционных проектов с привлечением средств, предусмотренных в бюджете города на инвестиционные расходы;
- финансовый эффект - совокупная стоимостная оценка полученной (или планируемой к получению) в результате реализации инвестиционного проекта бюджетной, социальной, экономической эффективности проекта.

II. Порядок формирования Программы

1. Программа определяет распределение объема инвестиционных расходов, предусмотренных в бюджете города, по конкретным инвестиционным проектам.
2. Программа разрабатывается в соответствии со стратегическими, среднесрочными и краткосрочными целями и задачами социально-экономического развития города.
3. Осуществление инвестиций из бюджета города в объекты, не являющиеся муниципальной собственностью, не допускается.
4. Программа разрабатывается на краткосрочную (1 год) или среднесрочную (3 года) перспективу.
5. Объем средств, предусматриваемых в бюджете города на инвестиционные расходы, утверждается решением Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
6. Формирование проекта Программы осуществляет комитет по экономике и труду администрации города, исходя из параметров прогноза социально-экономического развития города, перспективного финансового плана города, муниципальных программ и приоритетных направлений развития экономики, социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.
7. Проект Программы формируется по программно-отраслевому признаку инвестиционных расходов и включает в себя следующие показатели:
наименование инвестиционных проектов;
мощность объектов инвестиций в соответствующих единицах измерения;
планируемые объемы финансирования из бюджета города, в том числе на разработку проектной документации, строительно-монтажные работы, прочие расходы;
краткое описание эффекта, достигаемого от реализации инвестиционного проекта.
8. Формирование Программы осуществляется в следующем порядке:
8.1. При формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период комитет по финансам, налоговой и кредитной политике администрации города доводит до комитета по экономике и труду администрации города предельный объем инвестиционных расходов, предусматриваемый в бюджете города.
8.2. Заказчики представляют в комитет по экономике и труду администрации города бюджетные заявки на ассигнования из бюджета города в рамках реализации Программы согласно приложению № 1 к Положению. Бюджетные заявки должны быть согласованы заместителем главы администрации города по инвестиционной политике, в компетенцию которого входят вопросы, решаемые в рамках реализации предлагаемых инвестиционных проектов.
Бюджетные заявки могут представляться по отдельным инвестиционным проектам в сводной форме.
Бюджетные заявки и прилагаемые к ним материалы представляются на электронных и (или) бумажных носителях.
8.3. К бюджетным заявкам по каждому инвестиционному проекту прилагаются:
паспорт инвестиционного проекта в соответствии с приложением № 2 к Положению;
пояснительная записка, которая оформляется в произвольной форме, представляет собой сведения об инвестиционном проекте (история объекта инвестиций, цель проекта и ее взаимосвязь с другими мероприятиями городского значения, невозможность реализации проекта без привлечения бюджетного финансирования, соответствие минимальных социальных норм и иных нормативов существующему состоянию объекта инвестиций, возможность получения бюджетом города дополнительных доходов после завершения реализации проекта и другая информация).
8.4. Комитет по экономике и труду администрации города направляет проект Программы для согласования главе администрации города не позднее 14 дней с момента утверждения бюджета города на очередной финансовый год и плановый период. Согласование проекта Программы главой администрации города производится не позднее 15 декабря года, предшествующего началу реализации Программы.
8.5. Программа принимается администрацией города до конца года, предшествующего началу реализации Программы, после утверждения бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и согласования проекта Программы главой администрации города.
8.6. При поступлении денежных средств на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства из других уровней бюджета комитет по финансам, налоговой и кредитной политике администрации города вносит изменения в сводную бюджетную роспись на соответствующий год.
8.7. Критерии для включения инвестиционного проекта в адресную инвестиционную программу муниципального образования город Белокуриха Алтайского края:
8.7.1. Решение о включении объекта в Программу принимается в следующем порядке:
Заместитель главы администрации города по инвестиционной политике совместно с отделом капитального строительства и эксплуатации зданий и сооружений администрации города:
- рассматривает материалы, представленные муниципальными заказчиками;
- формирует проект Программы по приоритетным направлениям с учетом нормативных сроков строительства объектов и критериев их первоочередного включения в данный проект;
- направляет проект Программы по приоритетным направлениям в комитет по экономике и труду администрации города для включения в проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- корректирует распределение средств капитальных вложений по приоритетным направлениям в пределах бюджетных ассигнований на осуществление инвестиций, утвержденных в бюджете города на текущий год и плановый период.
8.7.2. Перечень критериев, соответствие которым является основанием для первоочередного включения объекта в Программу:
- участие в реализации мероприятий государственных и муниципальных программ;
- высокая степень готовности (не менее 50%);
- аварийное состояние объекта, представляющее угрозу жизни населения;
- коэффициент годности основных фондов менее 0,5;
- особый контроль администрации города Белокуриха Алтайского края.
(п. 8.7 введен Постановлением администрации города Белокурихи от 04.03.2015 № 238)

III. Критерии для отказа или досрочного прекращения
реализации инвестиционных проектов

К критериям, соответствие которым является основанием для отказа или досрочного прекращения реализации инвестиционных проектов, относятся:
1. Несвоевременное представление заказчиком бюджетной заявки и других требуемых документов в период формирования проекта Программы и бюджета городского округа на очередной финансовый год.
2. Предоставление недостоверной информации или неполного пакета требуемых документов.
3. Непредоставление заказчиком в установленные сроки отчетов или предоставление недостоверной информации о финансировании и освоении средств бюджета городского округа, предусмотренных на реализацию инвестиционного проекта.
4. Осуществление инвестиционного проекта с нарушением требований действующего законодательства, строительных норм и правил, экологических нормативов.

IV. Порядок внесения изменений и дополнений в Программу

1. Программа является для заказчиков основанием проведения процедур размещения муниципальных заказов на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров по вновь начинаемым инвестиционным проектам.
Если по итогам размещения муниципальных заказов подрядные организации на выполнение работ (оказание услуг), поставщики (изготовители) товаров для муниципальных нужд не были определены, указанные инвестиционные проекты подлежат исключению из Программы. При этом комитет по экономике и труду администрации города вносит предложения по перераспределению, в рамках Программы, высвобожденных средств.
2. Заказчики, исходя из заключенных муниципальных контрактов по итогам проведенных процедур размещения муниципальных заказов при снижении стоимости муниципального контракта, уточняют объемы инвестиционных расходов и в 5-дневный срок со дня заключения контракта представляют уточненные сведения в комитет по экономике и труду администрации города для возможности перераспределения высвобождаемых средств на другие инвестиционные проекты.
3. В целях приведения в соответствие с разработанной проектной документацией и заключенными муниципальными контрактами комитет по экономике и труду администрации города вносит изменения в наименование проектов и заказчиков.
4. Перераспределение объемов ассигнований по инвестиционным проектам допускается в случаях:
- несвоевременной разработки проектной документации;
- непроведения процедур размещения муниципального заказа;
- неосвоения выделенных объемов бюджетных ассигнований;
- соответствия инвестиционного проекта одному или нескольким критериям, являющимся основанием для отказа или досрочного прекращения реализации инвестиционных проектов, предусмотренным разделом Положения.
5. В случае увеличения общей суммы инвестиционных расходов в бюджете города допускается включение в Программу дополнительных объемов финансирования и новых проектов.
6. Включение новых проектов и досрочное прекращение реализации проектов в рамках Программы утверждается постановлением администрации города.

V. Контроль за реализацией инвестиционных проектов

1. Общее руководство за реализацией инвестиционных проектов и целевым использованием бюджетных средств осуществляется главой администрации города, заместителем главы администрации города по инвестиционной политике.
Непосредственный контроль за реализацией инвестиционных проектов и целевым использованием бюджетных средств осуществляется комитетом по экономике и труду администрации города и комитетом администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике. Технический контроль и надзор за реализацией инвестиционных проектов осуществляется отделом капитального строительства и эксплуатации зданий и сооружений администрации города.
2. Контроль за учетом объектов, введенных в эксплуатацию в результате реализации инвестиционных проектов, и объектов незавершенного строительства осуществляется отраслевыми структурными подразделениями администрации города, осуществляющими исполнительно-распорядительную деятельность в сферах, соответствующих целям реализации инвестиционных проектов.

Председатель комитета
по экономике и труду
О.В.КРИВЕНКО





Приложение № 1
к Положению
о порядке формирования
адресной инвестиционной
программы муниципального
образования город Белокуриха
Алтайского края

БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА
НА АССИГНОВАНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА БЕЛОКУРИХА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ НА 20__ - 20__ ГОДЫ

(в текущих ценах)
N№ пп
Наименование инвестиционных проектов
Объем инвестиций из бюджета города, тыс. рублей
всего
в том числе по годам
20__ год
20__ год
20__ год

Общий объем инвестиций,





в том числе по проектам:











Заказчик

(Ф.И.О. руководителя)

(подпись)

"___" __________ 20__ г.

М.П.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель главы администрации города
по инвестиционной политике
____________________(_________Ф.И.О._________)
"____" ____________ 20__ г.





Приложение № 2
к Положению
о порядке формирования
адресной инвестиционной
программы муниципального
образования город Белокуриха
Алтайского края

ПАСПОРТ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

1. Характеристика инвестиционного проекта

N№ п/п
Наименование характеристики инвестиционного проекта
Характеристика
1
2
3
1.
Наименование

2.
Цель

3.
Инициатор

4.
Объект инвестиций

4.1.
наименование

4.2.
адрес расположения

4.3.
отраслевая принадлежность

4.4.
форма собственности

4.5.
балансодержатель

4.6.
эксплуатирующая организация

4.7.
мощность (до / после реализации проекта)

5.
Срок начала и окончания реализации

6.
Форма реализации (новое строительство, реконструкция, модернизация и др.)

7.
Заказчик

8.
Наличие обосновывающей (проектно-сметной и иной) документации
(ссылка на подтверждающие документы)
9.
Наличие положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы проектной документации
(ссылка на подтверждающие документы)
10.
Наличие правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором будет осуществляться реализация проекта
(ссылка на подтверждающие документы)
11.
Объем инвестиций за счет всех источников, тыс. рублей <1>

12.
Инвестировано средств на начало очередного финансового года, тыс. рублей <1>

13.
Потребность в инвестициях на очередной финансовый год, тыс. рублей <2>

14.
Численность граждан (социальных категорий граждан), для обслуживания которых осуществляется реализация проекта, тыс. чел.

15.
Исполнитель паспорта (Ф.И.О., контактный телефон, адрес электронной почты)


--------------------------------
<1> В ценах утвержденной проектно-сметной документации / в текущих ценах.
<2> В текущих ценах.

2. Структура затрат на реализацию инвестиционного проекта

(в текущих ценах)
Наименование затрат
Объем затрат, тыс. рублей
всего
в т.ч. по годам реализации инвестиционного проекта
1-й год (20__ г.)
2-й год (20__ г.)
N-й год (20__ г.)
1
2
3
4
5
Затраты, всего




в том числе:




проектно-изыскательские работы




строительно-монтажные работы




прочие затраты





3. Источники финансирования инвестиционного проекта

(в текущих ценах)
Источники финансирования
Объем инвестиций, тыс. рублей
всего
в т.ч. по годам реализации инвестиционного проекта
1-й год (20__ г.)
2-й год (20__ г.)
N-й год (20__ г.)
1
2
3
4
5
Объем инвестиций, всего




в том числе по источникам финансирования:




федеральный бюджет




краевой бюджет




бюджет города




внебюджетные источники, всего




из них (указать каждый внебюджетный источник):















Руководитель организации

(Ф.И.О. руководителя)

(подпись)


"____" ____________ 20__ г.
М.П.


------------------------------------------------------------------