Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Думы города Бийска от 18.12.2014 N 486 "Об утверждении Методики расчета размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Бийска"



ДУМА ГОРОДА БИЙСКА

РЕШЕНИЕ

от 18 декабря 2014 г. № 486

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ГОРОДА БИЙСКА
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Думы города Бийска
от 23.04.2015 № 535)

В соответствии со статьей 30 Устава муниципального образования города Бийска Дума города решила:
1. Утвердить Методику расчета размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Бийска.
2. Настоящее решение опубликовать в газете "Муниципальный вестник".

Глава города
Л.А.ГРОМОГЛАСОВА





Приложение
к Решению
Думы города Бийска
от 18 декабря 2014 г. № 486

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА БИЙСКА
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Думы города Бийска
от 23.04.2015 № 535)

1. Настоящая Методика устанавливает порядок расчета платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Бийска (далее - плата за установку и эксплуатацию рекламных конструкций).
2. Плата за установку и эксплуатацию рекламных конструкций определяется без учета налога на добавленную стоимость (НДС).
3. При проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Бийска, начальный размер платы определяется согласно настоящей Методике. Размер платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций определяется по результатам торгов.
4. Начальный (минимальный) размер платы в месяц за установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Бийска, определяется по формуле:

С = БТ x S x К1 x К2 x К3 x К4 x К5,

(формула расчета платежей за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, на которой размещается социальная реклама), где:

БТ - базовый тариф одного квадратного метра рекламной площади в размере 110 руб.,
S - площадь рекламного поля рекламной конструкции (кв. м),
К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку:

Территориальные зоны
Значение коэффициента К1
Городская зона высшей категории
1,25
Городская зона 1 категории
1,0
Городская зона 2 категории
0,9

Категории территориальных зон:

Территориальные зоны
Улицы, переулки
Значение коэффициента К1
Городская зона высшей категории
Больничный взвоз
Вагонная
Васильева
В.Максимовой
Митрофанова
Коммунарский
Красноармейская
Ленина
Мерлина
Мухачева (в границах ул. Казанцевых и пер. Коммунарский)
Обводная дорога на Зеленый клин
Площадь 9 Января
Площадь им. В.М.Шукшина
Советская (в границах ул. Трофимова и ул. Стахановская, 232 Стрелковой дивизии)
Советская (в границах пер. Коммунарский и ул. Двойных)
Социалистическая (в границах ул. Декабристов и ул. Горно-Алтайская)
Л.Толстого (в границах пер. Гилева и пер. 3 Интернационала)
Трофимова
Шишкова
1,25
Городская зона 1 категории
3-го Интернационала
Барнаульский тракт
Горького
Декабристов
Кожевенный
Краснооктябрьская
Ленинградская
Мартьянова
Мухачева (за исключением улиц, указанных в городской зоне высшей категории)
Социалистическая (за исключением улиц, указанных в городской зоне высшей категории)
Ударная
Чуйский тракт
Яминская
1,0
Городская зона 2 категории
Иные улицы, проспекты, переулки
0,9

К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера платы от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции:

Площадь информационного поля, кв. м
Значение коэффициента К2
0 - 17,9
1,0
18,0 - 53,9
0,8
54,0 - 89,9
0,6
90,0 и более
0,4

К3 - коэффициент, отражающий техническую специфику рекламных конструкций:

Характеристики
Значение коэффициента К3
Отсутствие подсветки
1,5
Применение внешней (внутренней) подсветки
1,2
Автоматическая смена экспозиции (призматроны, роллеры)
0,7 + 0,7/n (n - количество сторон)
Динамичные, электронные табло и другие технически сложные рекламные конструкции
1,0

К4 - коэффициент, учитывающий тип рекламных конструкций:

Тип рекламной конструкции
Значение коэффициента К4
Крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв и логотипов; крышные рекламные конструкции в виде плоских панелей; медиа-фасад (площадь менее 100 кв. м), брандмауэрные панно (площадью 75 кв. м)
1,8
Суперборды; суперсайты; брандмауэрные панно (площадью более 75 кв. м)
1,3
Медиа-фасады (площадью 100 кв. м и более)
0,4
Сити-форматы; афишные стенды; тумбы; пиллары; сити-борды; штендеры; ограждения
0,35
Рекламные конструкции на объектах строительства
0,3
Флагштоки, флаговые композиции
0,2
Рекламные конструкции, конструктивно связанные с остановочными пунктами общественного транспорта; указатели с рекламными модулями; скамейки с рекламными модулями
0,1
Иные рекламные конструкции
1,0

К5 - коэффициент, учитывающий суммарное количество информационных полей рекламных конструкций:

Суммарное количество
Значение коэффициента К5
1 - 3
1,0
4 - 9
0,8
10 - 29
0,6
30 - 60
0,5
более 60
0,3

К6 - коэффициент, учитывающий размещение социальной рекламы.
Значение К6 = 0,1 применяется только к той площади рекламного поля рекламной конструкции, на которой размещается социальная реклама.
5. Плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции не включает в себя расходы, связанные с содержанием и ремонтом рекламной конструкции (в том числе расходы по оплате электроэнергии, используемой для подсветки рекламной конструкции).
6. Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции изменяется в соответствии с условиями договора Управлением муниципальным имуществом Администрации города Бийска в одностороннем порядке в связи с изменением уровня инфляции - по истечении каждого года с момента заключения договора путем умножения размера платы на уровень инфляции (индекс потребительских цен) в прошедшем году по данным службы статистики.
Ежемесячный размер платежей по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не подлежит индексации, если в результате индексации он уменьшится по сравнению с предыдущим периодом.
7. Плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, должна быть не ниже платы, рассчитанной по Методике.
8. Плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции вносится рекламораспространителем ежемесячно до 10 числа (включительно) месяца, следующего за расчетным, в порядке, предусмотренном договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Бийска.
(п. 8 введен Решением Думы города Бийска от 23.04.2015 № 535)


------------------------------------------------------------------