Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации городского округа ЗАТО Сибирский от 28.03.2014 N 137 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями и организациями, в которых размещается муниципальное задание, проведение экспертизы их проектов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СИБИРСКИЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 марта 2014 г. № 137

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ,
В КОТОРЫХ РАЗМЕЩАЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ,
ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ИХ ПРОЕКТОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации городского округа
ЗАТО Сибирский от 30.04.2015 № 207)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации и предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 729-р, а также распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1993-р постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями и организациями, в которых размещается муниципальное задание, проведение экспертизы их проектов (далее - Порядок разработки и утверждения административных регламентов).
2. Комитету по образованию и молодежной политике Администрации городского округа закрытого административно-территориального образования Сибирский Алтайского края (О.В.Черникова), отделу по культуре и архивному делу (Г.М.Возжаева) довести Порядок разработки и утверждения административных регламентов до руководителей подведомственных им муниципальных учреждений и организаций, в которых размещается муниципальное задание, предоставляющих услуги.
3. Управлению по информационным ресурсам (С.Ю.Болотникова) опубликовать постановление в газете "Сибирский вестник" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Сибирский.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации по общим вопросам П.П.Суровикина.

Глава Администрации
С.М.ДРАЧЕВ





Утвержден
Постановлением
Администрации городского округа
ЗАТО Сибирский
от 28 марта 2014 г. № 137

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В КОТОРЫХ
РАЗМЕЩАЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ, ПРОВЕДЕНИЯ
ЭКСПЕРТИЗЫ ИХ ПРОЕКТОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации городского округа
ЗАТО Сибирский от 30.04.2015 № 207)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание, а также проведению экспертизы их проектов.
2. Услуга, предоставляемая муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (далее - услуга), оказывается в соответствии с нормами административного регламента.

II. Разработка административных регламентов

3. Проекты административных регламентов разрабатываются муниципальными учреждениями и организациями, в которых размещается муниципальное задание (далее - муниципальные учреждения), к сфере деятельности которых относится предоставление услуги, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами, иными нормативными правовыми актами Алтайского края, а также нормативными правовыми актами муниципального образования ЗАТО Сибирский Алтайского края, устанавливающими критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений и иных требований к порядку предоставления услуг.
4. При разработке административных регламентов предусматривается оптимизация (повышение качества) предоставления услуг, в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Алтайского края, а также нормативным правовым актам городского округа ЗАТО Сибирский Алтайского края;
в) сокращение срока предоставления услуг, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления услуг. При подготовке проекта административного регламента можно установить сокращенные сроки предоставления услуг, а также сроки исполнения административных процедур в рамках предоставления услуг по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации;
г) указание об ответственности сотрудников муниципальных учреждений, которые участвуют в оказании услуги, за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;
е) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с сотрудниками муниципальных учреждений, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
ж) предоставление услуги в электронной форме.
Осуществление отдельных административных процедур и административных действий в электронной форме должно быть предусмотрено при разработке административных регламентов предоставления услуги.
5. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента предоставляется на утверждение в установленном порядке с приложением проектов указанных актов.
6. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации, Алтайского края и органов местного самоуправления ЗАТО Сибирский, регулирующего предоставление услуги, изменения структуры органов Администрации ЗАТО Сибирский, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей услуги.
Внесение изменений в административный регламент осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.

III. Требования к административным регламентам

7. Наименование административного регламента предоставления услуги определяется Администрацией ЗАТО Сибирский с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая услуга.
8. Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие:
1) общие положения;
2) стандарт предоставления услуги;
3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;
4) формы контроля за исполнением административного регламента;
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) муниципального учреждения, предоставляющего услугу, а также сотрудников муниципальных учреждений;
6) блок-схему предоставления услуги.
9. Раздел, касающийся общих положений, включает:
1) предмет регулирования административного регламента;
2) описание физических и юридических лиц (заявителей), имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими муниципальными учреждениями при предоставлении услуги.
10. Стандарт предоставления услуги содержит следующие подразделы:
1) наименование услуги;
2) наименование муниципального учреждения, непосредственно предоставляющего услугу;
Также в подразделе указывается информация:
- о местонахождении и графике работы муниципального учреждения;
- о справочных телефонах муниципального учреждения;
- об адресе электронной почты муниципального учреждения;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения услуги, в том числе о ходе исполнения услуги.
В данном подразделе также устанавливается запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуг и обращения в иные муниципальные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, утвержденный нормативным правовым актом ЗАТО Сибирский;
3) результат предоставления услуги;
4) срок предоставления услуги, с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении услуги, срок приостановления предоставления услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги;
5) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления. (Бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, нормативными правовыми актами ЗАТО Сибирский, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов);
В данном подразделе также устанавливается запрет требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте административного регламента;
9) перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги;
10) размер платы, взимаемой при предоставлении услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края и муниципальными правовыми актами;
11) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги;
12) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении услуги, и при получении результата предоставления таких услуг;
13) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги;
14) требования к помещениям, в которых предоставляются услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги;
15) показатели доступности и качества услуг (своевременность случаев оказания услуги в установленные сроки с момента обращения, доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса оказания услуги, количество взаимодействий заявителя со специалистами учреждений при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий и иные показатели качества и доступности предоставления услуги);
16) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
11. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур.
Административная процедура - логически обособленная последовательность административных действий при предоставлении услуги.
В начале раздела, касающегося состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в указанном разделе.
12. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:
1) юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры;
2) сведения о сотруднике муниципального учреждения, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
3) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
4) критерии принятия решений;
5) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры;
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах.
13. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением услуги, включает в себя следующие подразделы:
1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением руководителем и ответственным сотрудником муниципального учреждения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также за принятием решений руководителем муниципального учреждения;
2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги;
3) ответственность руководителя муниципального учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения услуги;
4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Ответственность руководителя и сотрудников муниципального учреждения закрепляется в их должностных инструкциях.
Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляется уполномоченным органом, к сфере деятельности которого относится услуга, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) руководителя и сотрудников муниципального учреждения, ответственных за предоставление услуги, и исполнение ими положений административного регламента.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) муниципального учреждения, предоставляющего услугу, а также их сотрудников указывается:
информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги;
предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
исчерпывающий перечень оснований не давать ответ заявителю, не направлять ответ по существу;
основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);
орган Администрации ЗАТО Сибирский и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
сроки рассмотрения жалобы (претензии);
результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
15. Блок-схема включает последовательное перечисление административных процедур предоставления услуги в электронной форме и при непосредственном обращении заявителя в муниципальное учреждение.

IV. Организация экспертизы проектов
административных регламентов

16. Проекты административных регламентов разрабатываются муниципальными учреждениями, предоставляющими услуги, исходя из требований к качеству и доступности услуг.
17. Проект административного регламента предоставляется разработчиком Рабочей группе по обеспечению выполнения перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде в Администрацию ЗАТО Сибирский для согласования.
18. Разработанные и согласованные проекты административных регламентов размещаются в сети Интернет на официальном сайте разработчика проекта административного регламента. В случае отсутствия официального сайта у разработчика проекта административного регламента - размещается на официальном сайте Администрации ЗАТО Сибирский.
Физические и юридические лица, заинтересованные во внесении изменений и дополнений в проекты административных регламентов, могут проводить независимую экспертизу в инициативном порядке за счет собственных средств и направлять соответствующие предложения. Предложения о внесении изменений и дополнений в проекты административных регламентов принимаются в течение месяца с момента размещения в сети Интернет.
Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в муниципальное учреждение или другую организацию, в которой размещается муниципальное задание, являющееся разработчиком административного регламента. (Приложение 1).
Муниципальное учреждение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой экспертизы (Приложение 2).
19. Непоступление заключений независимой экспертизы проектов административных регламентов не препятствует экспертизе, проводимой уполномоченным органом Администрации ЗАТО Сибирский в лице юридического отдела Администрации ЗАТО Сибирский.
Предметом экспертизы является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ, и принятыми в связи с ним иными нормативными, правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
20. Административные регламенты утверждаются постановлением Администрации ЗАТО Сибирский.
(п. 20 в ред. Постановления Администрации городского округа ЗАТО Сибирский от 30.04.2015 № 207)
21. Утвержденные административные регламенты размещаются на официальном сайте муниципального учреждения, являющегося разработчиком административного регламента, предоставляющего услугу, на официальном сайте органа Администрации ЗАТО Сибирский, которому подведомственно муниципальное учреждение, либо на официальном сайте Администрации ЗАТО Сибирский в сети Интернет, а также в местах предоставления услуги.





Приложение 1
к Порядку
разработки и утверждения
административных регламентов
услуг, предоставляемых
муниципальными учреждениями,
в которых размещается
муниципальное задание, проведения
экспертизы их проектов

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект административного регламента
предоставления услуги

1. Общие сведения

1.1. Настоящее экспертное заключение дано на проект административного
регламента предоставления услуги __________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование проекта административного регламента)

1.2. Данный проект административного регламента разработан
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения, разработавшего проект
административного регламента)

1.3. Дата проведения независимой экспертизы "___" ________ 20___ г.

2. Недостатки сложившейся практики предоставления услуги

Типичными недостатками сложившейся практики предоставления услуги
являются следующие:
2.1. Недостатки, связанные с качеством обслуживания получателей услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к
получателям, высокие затраты, которые получатель услуги вынужден нести для
получения информации об услуге, некомфортные условия ожидания приема у
должностного лица и др.)

2.2. Недостатки, связанные с оптимальностью административных процедур
предоставления услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(избыточные согласования, визирования, избыточные требования по
представлению информации, предъявляемые к получателям услуги, необоснованно
длительные сроки выполнения административных процедур и административных
действий и др.)

2.3. Недостатки, связанные с оптимальностью способов предоставления
информации
___________________________________________________________________________

2.4. Иные недостатки __________________________________________________

Подтверждением всех указанных выше недостатков является
___________________________________________________________________________
(результаты опроса мнений потребителей услуги (указать); жалобы
потребителей услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой
информации (указать); результаты анализа административных процессов,
проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов
(указать))

3. Степень улучшения сложившейся практики предоставления услуги после
внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных
последствий внедрения административного регламента

3.1. Внедрение административного регламента позволит
___________________________________________________________________________
(оценка того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные в
разделе 2 настоящего приложения, будут устранены)

3.2. Достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики
после внедрения административного регламента.

Первый вариант:
Однако, внедрение административного регламента
___________________________________________________________________________
(не обеспечит устранения недостатков, указанных в разделе 2 заключения; не
обеспечит достаточного устранения недостатков, указанных в разделе 2
заключения)

Рекомендации по доработке проекта административного регламента с целью
обеспечения устранения недостатков, указанных в разделе 2 заключения:
__________________________________________________________________

Второй вариант:
При внедрении административного регламента недостатки, указанные в
разделе 2 заключения, будут устранены
___________________________________________________________________________
(полностью, в достаточной степени)

3.3. Отсутствие (наличие) отрицательных последствий внедрения
административного регламента
Первый вариант: Внедрение административного регламента не будет иметь
отрицательных последствий.
Второй вариант:
Внедрение административного регламента будет иметь следующие
отрицательные последствия _________________________________________________
Рекомендации по доработке проекта административного регламента с целью
обеспечения недопущения указанных отрицательных последствий _______________
___________________________________________________________________________

4. Выводы по результатам проведенной экспертизы

4.1. Замечания по результатам проведенной экспертизы
Первый вариант:
По результатам проведенной экспертизы имеются замечания по проекту
административного регламента.
4.1.1. Замечания по отдельным административным процедурам и
административному регламенту в целом
___________________________________________________________________________
(по оптимальности административных процедур, включая уменьшение сроков
выполнения административных процедур, замечания по устранению избыточных
административных действий, замечания по соблюдению требований к удобству и
комфорту мест предоставления муниципальной услуги, иные замечания)

4.1.2. Замечания по полноте и правильности оформления
административного регламента, его недостаточности или избыточности
___________________________________________________________________________
4.1.3. Иные замечания _________________________________________________

Второй вариант:
По результатам проведенной экспертизы замечания по проекту
административного регламента отсутствуют.
4.2. Проект административного регламента рекомендуется:
к доработке в соответствии с замечаниями и принятию;
к принятию без замечаний.





Приложение 2
к Порядку
разработки и утверждения
административных регламентов
услуг, предоставляемых
муниципальными учреждениями,
в которых размещается
муниципальное задание, проведения
экспертизы их проектов

СПРАВКА
об учете замечаний заинтересованных организаций и граждан по
проекту административного регламента предоставления услуги
__________________________________________________________________________,
(наименование проекта административного регламента)

разработанного ________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения, разработавшего
проект административного регламента)

1. Общие сведения об учете замечаний заинтересованных организаций и
граждан

В процессе проведения независимой экспертизы проекта административного
регламента получены экспертные заключения от ______________________________
_______________________________ организаций.

Проведено _____ опросов получателей услуги.

1.1. Учет замечаний независимых экспертов
Первый вариант:
Экспертные заключения не содержат замечаний по проекту
административного регламента.
Второй вариант:
Замечания, изложенные в экспертных заключениях,
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(общая характеристика учета замечаний: замечания полностью учтены в
процессе доработки проекта; замечания частично учтены в процессе доработки
проекта (по неучтенным замечаниям дать краткое обоснование
нецелесообразности их учета)
1.2. Учет замечаний и предложений организаций и граждан
Первый вариант:
Замечания и предложения от организаций и граждан отсутствуют.
Второй вариант:
Получены замечания и предложения от ___________________________________
организаций, от __________________________________________________ граждан.

Получены замечания и предложения ______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(общая характеристика учета замечаний и предложений: замечания и
предложения полностью учтены в процессе доработки проекта; замечания и
предложения частично учтены в процессе доработки проекта (по неучтенным
замечаниям и предложениям дать краткое обоснование нецелесообразности их
учета)

2. Сведения об учете замечаний независимых экспертов

2.1. __________________________________________________________________
(наименование организации)

Экспертное заключение организации _____________________________________
(не содержит замечаний; содержит замечания)

Замечания по проекту административного регламента
___________________________________________________________________________
(содержание замечаний)

Получение замечания полностью (частично) учтены (не учтены) в процессе
доработки проекта _________________________________________________________
(детальная характеристика учета замечаний или обоснование
нецелесообразности их учета)

3. Сведения об учете замечаний и предложений организаций и граждан

3.1. __________________________________________________________________
(наименование организации/сведения о гражданине)

Полученные замечания и предложения полностью (частично) учтены (не
учтены) в процессе доработки проекта
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(детальная характеристика учета замечаний и предложений или обоснование
нецелесообразности их учета)


------------------------------------------------------------------