Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Бийска от 10.12.2014 N 4098 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями и финансовом обеспечении его выполнения, Порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых муниципальными учреждениями, Порядка предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БИЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 декабря 2014 г. № 4098

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЕГО
ВЫПОЛНЕНИЯ, ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, ВЕДЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ПЕРЕЧНЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И РАБОТ,
ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации города Бийска
от 07.05.2015 № 828)

В соответствии с пунктами 3, 3.1, 4 статьи 69.2, пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", подпунктом 3 пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Утвердить Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансовом обеспечении его выполнения (приложение № 1).
2. Утвердить Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых муниципальными учреждениями (приложение № 2).
3. Утвердить Порядок предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (приложение № 3).
4. Признать утратившими силу:
4.1. постановление Администрации города Бийска от 24.06.2011 № 1338 "Об утверждении Положения об условиях, порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений";
4.2. постановление Администрации города Бийска от 04.06.2013 № 1724 "О внесении изменений в постановление Администрации города Бийска от 24.06.2011 № 1338 "Об утверждении Положения об условиях, порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений";
4.3. постановление Администрации города Бийска от 14.11.2011 № 2417 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
5. Установить, что положения настоящего постановления применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Муниципальный вестник".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города - начальника финансового управления Скорнякову Н.Н.

Глава Администрации города
Н.М.НОНКО





Приложение № 1
к Постановлению
Администрации города Бийска
от 10 декабря 2014 г. № 4098

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации города Бийска
от 07.05.2015 № 828)

Настоящее Положение устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными решениями главных распорядителей средств бюджета города, в ведении которых они находятся, а также порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

I. Порядок формирования муниципального задания

1. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) оно формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
2. Муниципальное задание формируется при формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Думы города Бийска о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период.
Муниципальное задание формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями в качестве основных видов деятельности.
Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета города для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.
3. Формирование и утверждение муниципального задания, установление показателей количества и качества муниципальных услуг (работ) осуществляются в отношении:
(в ред. Постановления Администрации города Бийска от 07.05.2015 № 828)
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия решения об установлении муниципального задания для соответствующих муниципальных казенных учреждений;
б) муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - Учреждение) - Администрацией города Бийска или ее структурным подразделением, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении соответствующего муниципального учреждения (далее - Учредитель).

II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на соответствующие цели.
5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии за счет средств бюджета города (в том числе за счет средств, поступивших в бюджет города на установленные цели).
7. Размер субсидии (объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания) рассчитывается на основании:
а) нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания;
(в ред. Постановления Администрации города Бийска от 07.05.2015 № 828)
б) нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения.
Под имуществом муниципального учреждения понимается недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным или автономным учреждением, или приобретенное им за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества, - в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя указанного недвижимого и особо ценного движимого имущества финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется. Доходы, получаемые муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в виде арендной платы за использование указанного муниципального имущества, используются учреждением на содержание этого имущества, текущий и капитальный ремонт закрепленного за учреждением недвижимого имущества, увеличение стоимости основных средств.
8. При оказании в случаях, определенных федеральными законами, муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
9. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое оформляется и утверждается в соответствии с настоящим Положением.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета города муниципальному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - "субсидия"), в течение срока его выполнения осуществляется при соответствующем изменении муниципального задания.
(в ред. Постановления Администрации города Бийска от 07.05.2015 № 828)
Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, Учреждения вправе использовать в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти Учреждения созданы, с соблюдением установленных условий в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности.
Если прогнозируются остатки субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, Учреждение вправе направить Учредителю (муниципальное казенное учреждение - главному распорядителю бюджетных средств) предложение о выделении (увеличении) субсидий на иные цели в объемах, не превышающих объем сокращения субсидий на выполнение муниципального задания, с соответствующим оформлением.
10. Субсидия муниципальному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевые счета, открытые ему в соответствии с действующим законодательством.
11. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), заключаемого Учреждением и Учредителем в соответствии с примерной формой согласно приложению № 2 к настоящему Положению (далее - Соглашение).
12. Обязательными условиями Соглашения являются:
а) порядок и периодичность перечисления субсидии;
б) права, обязанности и ответственность сторон;
в) положения об обязательных проверках Учредителем и Финансовым управлением соблюдения сторонами условий Соглашения и на осуществление данных проверок;
г) порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий их предоставления и (или) использования.

III. Порядок определения и утверждения нормативных затрат

13. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным или автономным учреждением конкретной муниципальной услуги (работы) учитываются:
(в ред. Постановления Администрации города Бийска от 07.05.2015 № 828)
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (работы);
(в ред. Постановления Администрации города Бийска от 07.05.2015 № 828)
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения);
в) нормативные затраты на административную деятельность.
14. Для определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) могут использоваться следующие методы:
(в ред. Постановления Администрации города Бийска от 07.05.2015 № 828)
14.1. нормативный метод;
14.2. структурный метод;
14.3. экспертный.
15. Нормативный метод применяется при наличии утвержденных Учредителем нормативов затрат натуральных параметров оказания муниципальной услуги (выполнения работы) (нормативы питания, оснащения мягким инвентарем, медикаментами, нормы потребления расходных материалов, нормативы затрат рабочего времени и иные).
(в ред. Постановления Администрации города Бийска от 07.05.2015 № 828)
16. При применении структурного метода определение норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги (работы) осуществляется путем распределения расходов на обеспечение деятельности Учреждения в отчетном финансовом году между муниципальными услугами (работами), оказываемыми (выполняемыми) Учреждением, пропорционально выбранному основанию.
(в ред. Постановления Администрации города Бийска от 07.05.2015 № 828)
Основание выбирает Учредитель, исходя из изучения предложений Учреждения.
16.1. Количественные и качественные значения показателей муниципальных услуг (работ) должны формироваться с учетом их динамики не менее чем за три года, предшествующих году, в котором осуществляется формирование муниципального задания.
(п. 16.1 введен Постановлением Администрации города Бийска от 07.05.2015 № 828)
17. Определение норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы) экспертным методом осуществляется, исходя из проведенной Учредителем экспертной оценки доли расходов на определенную муниципальную услугу (выполнение работы) в общих расходах на обеспечение деятельности муниципального учреждения.
(в ред. Постановления Администрации города Бийска от 07.05.2015 № 828)
Экспертная оценка осуществляется Учредителем с согласованием с МКУ "Финансовое управление Администрации города Бийска".
18. Выбор метода (методов) определения нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется Учредителем в зависимости от особенностей оказания муниципальной услуги (выполнения работы) (в том числе территориальных).
(в ред. Постановления Администрации города Бийска от 07.05.2015 № 828)
19. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды и нормативные затраты на административную деятельность в составе нормативных затрат на оказание конкретной муниципальной услуги (выполнение работы) учитываются в доле, соответствующей объему финансового обеспечения оказания данной муниципальной услуги (выполнения работы) в общем объеме финансового обеспечения оказания всех муниципальных услуг (выполнения работ) (работ) Учреждения.
(в ред. Постановления Администрации города Бийска от 07.05.2015 № 828)
20. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании конкретной муниципальной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы)), в составе нормативных затрат на административную деятельность определяются, исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.
(в ред. Постановления Администрации города Бийска от 07.05.2015 № 828)
21. Нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
(в ред. Постановления Администрации города Бийска от 07.05.2015 № 828)



- затраты по оплате труда и начислениям на оплату труда основного персонала на единицу муниципальной услуги (выполнения работы) (определяются расчетным путем на основе КОСГУ 211 и 213);
(в ред. Постановления Администрации города Бийска от 07.05.2015 № 828)
- затраты на приобретение расходных материалов, связанных с оказанием единицы муниципальной услуги (выполнением работы) (определяются расчетным путем на основе расходов: из КОСГУ 340 - сырье, материалы, медикаменты и перевязочные средства, продукты питания, горюче-смазочные материалы; из КОСГУ 310 - учебные пособия, театральные костюмы и т.д.);
(в ред. Постановления Администрации города Бийска от 07.05.2015 № 828)
- затраты на единицу услуги, связанные с оплатой услуг связи, транспортных и прочих услуг (определяются расчетным путем на основе расходов по КОСГУ 221, КОСГУ 222, из КОСГУ 226 - размещение рекламной информации в СМИ, подписка и другие расходы по решению Учредителя);
- затраты по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципального учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) (определяются расчетным путем на основе КОСГУ 211 и 213);
(в ред. Постановления Администрации города Бийска от 07.05.2015 № 828)
- иные затраты, связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) (определяются расчетным путем на основе расходов из КОСГУ 212, 226, 290 и других по решению Учредителя).
(в ред. Постановления Администрации города Бийска от 07.05.2015 № 828)
22. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда определяются, исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании данной муниципальной услуги (выполнении работы), в соответствии с действующей системой оплаты труда.
(в ред. Постановления Администрации города Бийска от 07.05.2015 № 828)
23. Нормативные затраты на материальные запасы определяются, исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
(в ред. Постановления Администрации города Бийска от 07.05.2015 № 828)
24. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на оплату коммунальных услуг;
б) на аренду недвижимого имущества;
в) на работы, услуги по содержанию имущества (в том числе на текущий ремонт);
г) на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
д) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному или автономному учреждению Учредителем на приобретение такого имущества (в том числе земельные участки).
25. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
26. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
(в ред. Постановления Администрации города Бийска от 07.05.2015 № 828)
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
27. Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются по следующей формуле:



- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- тариф на холодную воду, установленный на соответствующий год;
- объем потребления холодной воды (куб. м) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований действующего законодательства и поправки на запланированное расширение (сокращение) состава подлежащего использованию недвижимого имущества;
- тариф на водоотведение, установленный на соответствующий год;
- объем водоотведения (куб. м) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований действующего законодательства и поправки на запланированное расширение (сокращение) состава подлежащего использованию недвижимого имущества.
28. Нормативные затраты на горячую воду определяются по следующей формуле:



- нормативные затраты на горячую воду;
стоимость горячей воды, установленная на соответствующий год;
- количество горячей воды (куб. м) в соответствующем финансовом году, определенное с учетом требований действующего законодательства и поправки на запланированное расширение (сокращение) состава подлежащего использованию недвижимого имущества.
29. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:



- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на запланированное расширение (сокращение) состава подлежащего использованию недвижимого имущества.
30. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются, исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:



- нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- объем потребления электрической энергии (кВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на запланированное расширение (сокращение) состава подлежащего использованию недвижимого имущества.
31. Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных Учреждению Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки, включаются в нормативные затраты на содержание имущества в размере 100 процентов общего объема затрат Учреждения на оплату соответствующих налогов.
32. В случае сдачи с согласия Учредителя имущества в аренду затраты на его содержание включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
33. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, а также исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг (выполнении работ) особо ценного движимого и недвижимого имущества:
(в ред. Постановления Администрации города Бийска от 07.05.2015 № 828)
33.1. нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
33.2. нормативные затраты на горячую воду;
33.3. нормативные затраты на теплоснабжение;
33.4. нормативные затраты на электроснабжение.
34. Нормативные затраты определяются по группе муниципальных учреждений с использованием корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности деятельности Учреждения, и утверждаются приказом Учредителя одновременно с утверждением муниципального задания.
35. По решению Учредителя могут применяться корректирующие коэффициенты, виды и способы расчета которых устанавливаются Учредителем.
При использовании корректирующих коэффициентов определение нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) Учреждения осуществляется путем умножения минимального значения нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги (работы) по группе муниципальных учреждений на корректирующие коэффициенты.
(в ред. Постановления Администрации города Бийска от 07.05.2015 № 828)
36. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципального бюджетного учреждения или автономного учреждения, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета города и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета города на соответствующий финансовый год и на плановый период.
37. Изменение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) и (или) нормативных затрат на содержание имущества в течение срока выполнения муниципального задания производится согласно настоящему Порядку в следующих случаях:
(в ред. Постановления Администрации города Бийска от 07.05.2015 № 828)
37.1. изменение бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете города для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
37.2. внесение изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ);
(в ред. Постановления Администрации города Бийска от 07.05.2015 № 828)
37.3. изменение в течение текущего финансового года стоимости (тарифов) коммунальных услуг.
38. Изменение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) по указанным основаниям осуществляется, исходя из изменений решения о бюджете города.
(в ред. Постановления Администрации города Бийска от 07.05.2015 № 828)
39. При изменении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) применяется тот же метод, который применялся при определении соответствующих нормативных затрат.
(в ред. Постановления Администрации города Бийска от 07.05.2015 № 828)
40. При определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения не учитываются затраты, финансируемые путем предоставления субсидий, передаваемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, статьями 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:
а) расходы на проведение капитального ремонта;
б) бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности (в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности) или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, в приобретение основных средств, балансовая стоимость которых превышает значение, установленное для отнесения имущества учреждения к категории особо ценного движимого имущества;
в) расходы на финансовое обеспечение исполнения заключенных от имени муниципального образования город Бийск муниципальных контрактов на основании соглашений о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета города;
г) расходы на финансовое обеспечение осуществления муниципальным бюджетным учреждением полномочий по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме;
д) расходы, имеющие целевое назначение и не связанные с выполнением муниципального задания.
41. Главные распорядители средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
42. При отсутствии нормативных затрат на выполнение работ по решению Учредителя для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в их качестве могут использоваться фактически необходимые затраты, связанные с выполнением соответствующих муниципальных работ.
(п. 42 в ред. Постановления Администрации города Бийска от 07.05.2015 № 828)
43. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании бюджетных обоснований бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период.
(в ред. Постановления Администрации города Бийска от 07.05.2015 № 828)

IV. Контроль за выполнением муниципальных заданий

44. Контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий осуществляется в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, Финансовым управлением;
б) муниципальных бюджетных и автономных учреждений - Учредителем, Финансовым управлением.
45. При выполнении муниципального задания в объеме (количестве) и качестве меньше (ниже) предусмотренного или при предоставлении услуг (выполнении работ), не соответствующих установленным требованиям для их предоставления, Учредитель муниципального учреждения сокращает объем средств, выделяемых на выполнение муниципального задания, и (или) требует частичного или полного их возврата в установленном порядке.
(в ред. Постановления Администрации города Бийска от 07.05.2015 № 828)
46. Субсидии, использованные учреждениями не по установленному назначению (цели предоставления) и (или) излишне использованные в результате невыполнения (ненадлежащего выполнения) муниципального задания, подлежат возврату в бюджет города по требованию Финансового управления, главных распорядителей средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, Учредителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
В случае уклонения от добровольного возврата указанных средств в срок, установленный в требовании, указанными выше лицами производится принудительное взыскание средств в соответствии с действующим законодательством.
47. Открытость и доступность муниципальных заданий на оказание услуг (выполнение работ), а также соответствующих отчетов обеспечиваются муниципальными учреждениями в соответствии с действующим законодательством.

Управляющий делами
И.К.ЮДИН





Приложение № 1
к Положению
о формировании муниципального
задания на оказание
муниципальных услуг
(выполнение работ)
муниципальными учреждениями
и финансовом обеспечении
его выполнения
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации города Бийска
от 07.05.2015 № 828)

Утверждаю
_______________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя
Учредителя)
"___" ______________ 20____ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на _________ год и на плановый период _________ и _______ годов <*>

ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении муниципального задания одновременно на
выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит
требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) (работы))

РАЗДЕЛ _______
(при наличии двух и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги (работы) _________________________
___________________________________________________________________________
(согласно ведомственному перечню муниципальных услуг (работ))
2. Потребители муниципальной услуги (работы) __________________________
___________________________________________________________________________
(категории физических и (или) юридических лиц, являющихся
потребителями услуги (работы))
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание)
оказываемой муниципальной услуги (работы):
3.1. Показатели, характеризующие качество <**>:
Примечание:
Приведенные ниже показатели включаются в состав муниципального задания
(отражаются в данном подпункте) только при наличии возможности установления
соответствующих требований и их применения. Нумерация таблиц заполняется
согласно их последовательности.
С учетом отраслевых (ведомственных) особенностей допускается
установление дополнительных требований к показателям, характеризующим
качество оказываемой муниципальной услуги (работы).
В столбце 4 приводится ссылка на соответствующий нормативный правовой
акт, утверждающий методику расчета (при его наличии).
Под периодом "текущий финансовый год" (столбец 6) понимается год
составления проекта бюджета города на очередной год и на плановый период.
Для Учреждений, зарегистрированных в установленном порядке в текущем
финансовом году, и (или) для Учреждений, для которых муниципальное задание
(в том числе с установлением данных показателей) формируется впервые,
показатели столбцов 5 и 6 не заполняются, в столбце 7 указываются
планируемые показатели для года, в котором Учреждение зарегистрировано
(впервые сформировано муниципальное задание и (или) установлены данные
показатели).
В графе 10 допускается ссылка на требования, установленные нормативными
актами, ГОСТами, СНиПами.

Таблица ____

Требования
к квалификации персонала

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
отчетный год
текущий финансовый год
очередной финансовый год <***>
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.









2.









...










Таблица ____

Требования
к качеству (характеристикам) используемых в процессе
оказания услуги (работы) материальных запасов <*>

--------------------------------
<*> Форма таблицы приведена выше.

Таблица ____

Требования
к порядку (регламенту) оказания услуги (работы) <*>

--------------------------------
<*> Форма таблицы приведена выше.

Таблица ____

Требования
к качеству (характеристикам) оборудования, используемого
при оказании услуги (работы) <*>

--------------------------------
<*> Форма таблицы приведена выше.

Таблица ____

Требования
к характеристикам зданий (сооружений), используемых
при оказании услуги (работы) <*>

--------------------------------
<*> Форма таблицы приведена выше.

3.2. Показатели, характеризующие объем (содержание) оказываемой
муниципальной услуги (работы) <**>:
Примечание:
Под периодом "текущий финансовый год" (столбец 5) понимается год
составления проекта бюджета города на очередной год и на плановый период.
Для Учреждений, зарегистрированных в установленном порядке в текущем
финансовом году, и (или) для Учреждений, для которых муниципальное задание
(в том числе с установлением данных показателей) формируется впервые,
показатели столбцов 4 и 5 не заполняются, в столбце 6 указываются
планируемые показатели для года, в котором Учреждение зарегистрировано
(впервые сформировано муниципальное задание и (или) установлены данные
показатели).

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значения показателей объема (содержания) оказываемой муниципальной услуги (работы)
Источник информации о значении показателя
отчетный год
текущий финансовый год
очередной финансовый год <***>
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.








2.








...









4. Порядок оказания муниципальной услуги (работы).
4.1. Нормативные правовые акты, устанавливающие порядок оказания
муниципальной услуги (работы):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой
муниципальной услуги (работы)

№ п/п
Способ информирования
Состав размещаемой (доводимой) информации
Частота обновления информации
1
2
3
4
1.



2.



...




5. Предельные цены (тарифы) на оплату услуги (работы) физическими или
юридическими лицами:
(заполняется в случаях, если законодательством Российской Федерации
предусмотрено оказание услуги (работы) на платной основе, либо порядок
установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных
законодательством Российской Федерации)
4.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) на оплату
муниципальной услуги (работы) либо порядок их установления
___________________________________________________________________________
4.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)
___________________________________________________________________________
4.3. Значения предельных цен (тарифов)

№ п/п
Наименование услуги (работы)
Цена (тариф), единица измерения
1
2
3
1.


2.


...



6. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе
условия и порядок его досрочного прекращения <****>:

Таблица 1

№ п/п
Формы контроля
Периодичность
Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги (работы)
1
2
3
4
1.



2.



...




Таблица 2

№ п/п
Условия досрочного прекращения исполнения муниципального задания
Порядок досрочного прекращения исполнения муниципального задания
1
2
3




7. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
7.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания:

Руководителю
_________________________
(наименование Учредителя)

Отчет
об исполнении муниципального задания
__________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
за период с _______ 20____ г. по ________ 20____ г.

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на очередной финансовый год
Фактическое значение за очередной финансовый год <***>
Характеристика причин отклонения от запланированного значения
Источник(и) информации о фактическом значении показателя
Объемы оказания муниципальной услуги (работы)
1
2
3
4
5
6
7
1.






2.






...






Качество муниципальной услуги (работы)
1.






2.






...







Руководитель учреждения __________________ (________________________)
подпись (фамилия, имя, отчество)
Главный бухгалтер учреждения __________________ (________________________)
подпись (фамилия, имя, отчество)
Отчет получен "___" _________ 20___ г.
______________________________________ _______________ (__________________)
должность, подпись, фамилия, имя, отчество лица, получившего отчет
7.2. Сроки предоставления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
7.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
8. Иная информация, необходимая для оказания (контроля за оказанием)
муниципальной услуги (работы):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания одновременно на
выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит
требования к выполнению муниципальной работы (работ))

РАЗДЕЛ _______
(при наличии двух и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы
___________________________________________________________________________
(согласно ведомственному перечню муниципальных услуг (работ))

2. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание)
выполняемой муниципальной работы:
2.1. Показатели, характеризующие качество:
Примечание:
Показатели, характеризующие качество выполняемой муниципальной работы,
включаются в состав муниципального задания (отражаются в данном подпункте)
только при наличии возможности установления соответствующих требований и их
применения. Отражение показателей производится по формам и согласно
примечанию, предусмотренным подпунктом 3.1 пункта 3 части (раздела)
муниципального задания на оказание муниципальной услуги (работы).
2.2. Показатели, характеризующие содержание выполняемой муниципальной
работы:
Примечание:
Под периодом "текущий финансовый год" (столбец 5) понимается год
составления проекта бюджета города на очередной год и на плановый период.
Для Учреждений, зарегистрированных в установленном порядке в текущем
финансовом году, и (или) для Учреждений, для которых муниципальное задание
(в том числе с установлением данных показателей) формируется впервые,
показатели столбцов 4 и 5 не заполняются, в столбце 6 указываются
планируемые показатели для года, в котором Учреждение зарегистрировано
(впервые сформировано муниципальное задание и (или) установлены данные
показатели).

№ п/п
Наименование показателя
Содержание работы
Планируемый результат выполнения работы
отчетный год
текущий финансовый год
очередной финансовый год <***>
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
1.







2.







...








3. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе
условия и порядок его досрочного прекращения <****>:
Примечание:
Заполнение данного пункта производится в отношении выполнения работы по
формам таблиц, предусмотренным пунктом 6 части (раздела) муниципального
задания на оказание муниципальной услуги (работы).
4. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
4.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания:

Руководителю
_________________________
(наименование Учредителя)

Отчет
об исполнении муниципального задания
__________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
за период с _______ 20____ г. по ________ 20____ г.

Таблица 1

Содержание выполненной работы

№ п/п
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году
Источник информации о фактически достигнутых результатах
1
2
3
4
1.



2.



...




Таблица 2

Качество выполнения работы <*>

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на очередной финансовый год
Фактическое значение за очередной финансовый год
Характеристика причин отклонения от запланированного значения
Источник(и) информации о фактическом значении показателя
1
2
3
4
5
6
7
1.






2.






...







   --------------------------------

<*> Данная таблица заполняется в том случае, если в муниципальном
задании были предусмотрены показатели, характеризующие качество выполнения
работы. При отсутствии показателей качества выполнения работы в
муниципальном задании таблица 2 не заполняется, таблица 1 не нумеруется.

Руководитель учреждения _________________ ________________________
подпись (фамилия, имя, отчество)
Главный бухгалтер учреждения _________________ ________________________
подпись (фамилия, имя, отчество)
Отчет получен "___" ____________ 20____ г.
_______________________________ ________________(_________________________)
должность, подпись, фамилия, имя, отчество лица, получившего отчет
4.2. Сроки предоставления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
5. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за
выполнением) муниципальной работы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

   --------------------------------

<*> Для образовательных учреждений с учетом соответствующих
образовательных программ.
<**> Заполняется по решению Учредителя.
<***> Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по
временному интервалу (месяц, квартал).
<****> При установлении муниципального задания на оказание одновременно
нескольких муниципальных услуг (выполнение работ) идентичные пункты по
указанным услугам (работам) могут заполняться однократно в последнем
разделе соответствующей части муниципального задания.

Управляющий делами
И.К.ЮДИН





Приложение № 2
к Положению
о формировании муниципального
задания на оказание
муниципальных услуг
(выполнение работ)
муниципальными учреждениями
и финансовом обеспечении
его выполнения
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации города Бийска
от 07.05.2015 № 828)

Примерная форма

СОГЛАШЕНИЕ № _____
о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)

г. Бийск "____" ___________ 20____ г.

_____________________________________________________ (далее - Учредитель),
(наименование Учредителя)
в лице ___________________________________________________________________,
(должность руководителя, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с одной стороны, и муниципальное бюджетное (автономное) учреждение
_____________________________________________________ (далее - Учреждение),
(наименование учреждения)
в лице ___________________________________________________________________,
(должность руководителя, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем Учреждению субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) за счет средств бюджета города, в том числе за счет средств, поступивших в бюджет города на соответствующие цели.
1.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется Учредителем в пределах предусмотренных бюджетных ассигнований на соответствующие цели.
1.3. Учреждение выражает согласие на осуществление Учредителем, МКУ "Финансовое управление Администрации города Бийска" обязательных проверок соблюдения условий настоящего Соглашения.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязан:
2.1.1. формировать, утверждать и доводить до Учреждения муниципальное задание;
2.1.2. производить расчет размера субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду), и затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
2.1.3. перечислять Учреждению субсидии в соответствии с графиком перечисления субсидий, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, за счет и в пределах средств бюджета города, предусмотренных на данные цели;
2.1.4. рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня получения Учредителем указанных предложений;
2.1.5. проводить обязательные проверки соблюдения Учреждением условий настоящего Соглашения.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. вносить в настоящее Соглашение изменения (дополнения) в порядке, предусмотренном настоящим Соглашением;
2.2.2. проводить мониторинг выполнения муниципального задания, в том числе с целью его корректировки;
2.2.3. изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание;
2.2.4. приостанавливать (прекращать) исполнение муниципального задания в случаях нарушения Учреждением условий оказания услуг (выполнения работ);
2.2.5. направлять Учреждению требования о возврате средств субсидий в соответствии с п. 4.2 настоящего Соглашения.
2.3. Учреждение обязано:
2.3.1. осуществлять надлежащее исполнение муниципального задания;
2.3.2. осуществлять использование субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании;
2.3.5. своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера субсидии;
2.3.5. в установленный Учредителем срок возвращать субсидии при наличии оснований, предусмотренных п. 4.2 настоящего Соглашения;
2.3.6. в приоритетном порядке направлять средства субсидий на оплату труда с учетом начислений (страховых взносов в государственные внебюджетные фонды), расчеты за коммунальные услуги, предоставленные Учреждению, уплату налогов, сборов.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. самостоятельно расходовать полученные субсидии;
2.4.2. запрашивать и получать от Учредителя информацию, необходимую для выполнения муниципального задания;
2.4.3. обращаться к Учредителю с предложениями об изменении размера субсидии в связи с изменением муниципального задания, в том числе в части показателей, характеризующих качество и объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также за разрешением об использовании остатка субсидий прошлых лет, имевшегося на начало текущего финансового года.

3. Порядок и периодичность перечисления субсидии

3.1. Перечисление субсидий производится Учредителем в безналичном порядке на счет Учреждения, открытый в установленном порядке в органе федерального казначейства.
3.2. Периодичность перечисления субсидии устанавливается графиком (приложение к настоящему Соглашению).
При отсутствии субсидии в графике Учредитель перечисляет Учреждению данные субсидии в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения средств из бюджета города для предоставления данных субсидий Учреждению с последующим внесением соответствующих изменений (дополнений) в график. Данные изменения (дополнения) вносятся в порядке, предусмотренном настоящим Соглашением.
3.3. При выдаче Учреждению разрешения об использовании остатка субсидий прошлых лет, имевшегося на начало текущего финансового года, на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в текущем финансовом году Учредитель направляет в МКУ "Финансовое управление Администрации города Бийска" необходимые документы для соответствующего оформления сокращения потребности в бюджетных ассигнованиях из бюджета города для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

4. Ответственность Сторон

4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством.
4.2. При обнаружении одной из Сторон настоящего Соглашения или органом, уполномоченным осуществлять проверки использования бюджетных средств, несоблюдения условий их предоставления, допущенных Сторонами настоящего Соглашения нарушений условий предоставления и (или) использования субсидий (в том числе использования не по установленному назначению (цели предоставления) и (или) излишнего (незаконного) использования в связи с невыполнением (ненадлежащим выполнением) муниципального задания) требовать от Учреждения возврата данных средств.
Требование Учредителя направляется Учреждению в письменном виде с указанием срока осуществления добровольного возврата средств субсидий, размера средств, подлежащих возврату, а также платежных реквизитов для осуществления возврата средств.
До направления Учреждению требования Учредитель вправе запросить с Учреждения письменные объяснения по соответствующим фактам.
В случае уклонения Учреждения от добровольного возврата указанных средств в срок, установленный в требовании, производится принудительное взыскание средств в соответствии с действующим законодательством.

5. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до "___" _________ 20___ г.

6. Заключительные положения

6.1. Изменение и или дополнение настоящего Соглашения оформляется в письменной форме в виде дополнительных соглашений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
6.2. Настоящее Соглашение (в том числе приложение), а также изменения (дополнения) Соглашения подлежат согласованию с заместителем главы Администрации города - начальником финансового управления Администрации города Бийска.
6.3. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
6.4. Споры между Сторонами решаются путем переговоров, при недостижении согласия - в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.5. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в том числе: по одному экземпляру для каждой стороны Соглашения и один экземпляр для МКУ "Финансовое управление Администрации города Бийска".

7. Платежные реквизиты, адреса и подписи Сторон

Учредитель
Учреждение

Управляющий делами
И.К.ЮДИН





Приложение
к Соглашению
о порядке и условиях
предоставления субсидии
на финансовое обеспечение
выполнения муниципального
задания на оказание
муниципальных услуг
(выполнение работ)
от "___" _______ 20___ № ___

График
перечисления субсидии <*>

Вид субсидии
Сроки перечисления субсидии, не позднее
Сумма, руб.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания








Итого



--------------------------------
<*> График должен предусматривать первое в текущем финансовом году перечисление субсидии.

В соответствии с графиком субсидия подлежит перечислению Учреждению (за исключением учреждений, оказание услуг (выполнение работ) которых зависит от сезонных условий, если Учредителем не установлено иное) не реже одного раза в течение одного квартала.
По решению Учредителя информация может быть приведена в разрезе субсидии на каждую муниципальную услугу (работу), оказываемую (выполняемую) Учреждением в соответствии с муниципальным заданием.

Подписи сторон
Учредитель
Учреждение

Управляющий делами
И.К.ЮДИН





Приложение № 2
к Постановлению
Администрации города Бийска
от 10 декабря 2014 г. № 4098

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ВЕДЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННЫХ ПЕРЕЧНЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И РАБОТ, ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ

1. При формировании муниципальных заданий для муниципальных учреждений, начиная с муниципальных заданий на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, подлежат применению положения пунктов 2 - 7 настоящего Порядка.
При формировании муниципальных заданий для муниципальных учреждений на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов применяются положения пунктов 8, 9 настоящего Порядка.
2. Ведомственный перечень муниципальных услуг и работ формируется и утверждается с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком с учетом Общих требований к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями), установленными Правительством Российской Федерации.
3. В ведомственный перечень муниципальных услуг и работ включается в отношении каждой муниципальной услуги или работы следующая информация:
а) наименование муниципальной услуги или работы с указанием кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, которым соответствует муниципальная услуга или работа;
б) наименование органа местного самоуправления (Администрация города или ее структурное подразделение), осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений (далее - Учредитель);
в) код органа, осуществляющего полномочия Учредителя, в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также отдельных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации;
г) наименование муниципального учреждения и его код в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также отдельных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (в случае принятия Учредителем решения об указании наименований учреждений);
д) содержание муниципальной услуги или работы;
е) условия (формы) оказания муниципальной услуги или выполнения работы;
ж) вид деятельности муниципального учреждения;
з) категории потребителей муниципальной услуги или работы;
и) наименования показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальной услуги (выполняемой работы);
к) указание на бесплатность или платность муниципальной услуги или работы;
л) реквизиты нормативных правовых актов, являющихся основанием для включения муниципальной услуги или работы в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ или внесения изменений в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ, а также электронные копии таких нормативных правовых актов.
4. Информация, сформированная по каждой муниципальной услуге и работе в соответствии с пунктом 3 настоящего документа, образует реестровую запись.
Каждой реестровой записи присваивается уникальный номер.
5. Порядок формирования информации и документов для включения в реестровую запись, формирования (изменения) реестровой записи и структура уникального номера должны соответствовать правилам, устанавливаемым Министерством финансов Российской Федерации.
6. Реестровые записи подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном порядке действовать от имени органа, осуществляющего полномочия Учредителя.
7. Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ формируются и ведутся в информационной системе, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ также размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
8. Формирование, ведение и утверждение ведомственного перечня муниципальных работ и услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, по форме согласно приложению к настоящему Порядку осуществляются в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия решения об установлении муниципального задания для соответствующих муниципальных казенных учреждений;
б) муниципальных бюджетных и автономных учреждений - Администрацией города Бийска или ее структурным подразделением, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении соответствующего муниципального учреждения (далее - Учредитель).
9. Ведомственный перечень муниципальных работ и услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, утверждается локальным актом Учредителя.

Управляющий делами
И.К.ЮДИН





Приложение
к Порядку
формирования, ведения
и утверждения ведомственных
перечней муниципальных
услуг и работ, оказываемых
муниципальными учреждениями

Форма

ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И РАБОТ, ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ

№ п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
Категории потребителей муниципальной услуги (работы)
Перечень и единицы измерения показателей объема (содержания) муниципальной услуги (работы)
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (работы) <*>
Наименование муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу) <*>
1
2
3
4
5
6







--------------------------------
<*> Заполняется по решению Учредителя муниципального учреждения.

Управляющий делами
И.К.ЮДИН





Приложение № 3
к Постановлению
Администрации города Бийска
от 10 декабря 2014 г. № 4098

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания предоставляются бюджетному (автономному) учреждению (далее - Учреждение) в соответствии с условиями Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), заключаемого Учреждением и Администрацией города Бийска или ее структурным подразделением, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении соответствующего муниципального учреждения (далее - Учредитель).
2. С целью получения средств бюджета города Учредитель направляет в МКУ "Финансовое управление Администрации города Бийска" заявку по установленной форме.
3. Финансовое управление Администрации города Бийска направляет Учредителю из бюджета города средства, предусмотренные на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания соответствующего Учреждения.
4. Учредитель перечисляет субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на лицевой счет Учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Алтайскому краю.
5. Ответственность за использование средств, предоставленных в виде субсидий, в соответствии с условиями Соглашения несет Учреждение.
6. Контроль за соблюдением Учреждением условий Соглашения осуществляется Учредителем и МКУ "Финансовое управление Администрации города Бийска".

Управляющий делами
И.К.ЮДИН


------------------------------------------------------------------