Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Барнаула от 10.01.2014 N 13 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города от 24.08.2011 N 2516 "Об утверждении Порядка адресации объектов недвижимости на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 января 2014 г. № 13

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 24.08.2011 № 2516 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА АДРЕСАЦИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОДА БАРНАУЛА АЛТАЙСКОГО КРАЯ"

В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление администрации города от 24.08.2011 № 2516 "Об утверждении Порядка адресации объектов недвижимости на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края" следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по градостроительству и земельным отношениям Бойченко В.А.";
1.2. В приложении к постановлению:
1.2.1. В абзаце 2 пункта 3.1.1 слова ", линейные объекты" исключить;
1.2.2. Раздел 5 дополнить пунктами 5.10, 5.11 следующего содержания:
"5.10. Земельному участку и расположенному на нем индивидуальному жилому дому, являющемуся конструктивно целостным и единой неделимой вещью, присваивается единый адрес.
5.11. В случае формирования, раздела земельного участка с учетом расположения на нем двух и более индивидуальных жилых домов присваивается отдельный адрес каждому объекту недвижимости.";
1.2.3. Пункт 6.1.2 изложить в следующей редакции:
"6.1.2. В целях присвоения, изменения, изъятия (ликвидации) адреса, описания местоположения неадресуемых объектов недвижимости гражданин или юридическое лицо (далее - заявитель) обращается с заявлением в Комитет (сельскую администрацию);
1.2.4. Раздел 6 дополнить пунктами 6.1.3 - 6.1.5 следующего содержания:
"6.1.3. К заявлению прикладываются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя заявителя (заявителей), если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (заявителей), если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
3) правоустанавливающие документы на земельный участок и объекты капитального строительства в случае, если права не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4) контрольная съемка (копия топоплана масштаба 1:500) объекта;
5) материалы технической инвентаризации на объекты недвижимости;
6) выписка из домовой книги или справка уличного комитета (для заявителей, не имеющих правоустанавливающих документов на индивидуальный жилой дом) о проживании граждан в жилом помещении.
Все документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка проводится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.
В случае подачи заявления в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" к заявлению прикрепляются отсканированные копии документов в формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные электронно-цифровой подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ.
6.1.4. Документы, получаемые Комитетом (сельской администрацией) по запросу в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю:
а) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящихся на земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
б) выписка из ЕГРП о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.
6.1.5. Документы, не указанные в пункте 6.1.3 настоящего Порядка, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе по собственной инициативе предоставить вместе с заявлением документы, перечисленные в пункте 6.1.4 настоящего Порядка.";
1.2.5. Пункт 6.1.3 считать пунктом 6.1.6 и изложить в следующей редакции:
"6.1.6. В течение 30 дней с момента поступления заявления Комитет (сельская администрация) принимает соответствующее распоряжение (постановление), информирует заявителя о его принятии и выдает (направляет) его заявителю.".
2. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) опубликовать постановление в газете "Вечерний Барнаул" и разместить на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по градостроительству и земельным отношениям Бойченко В.А.

Глава администрации г. Барнаула
И.Г.САВИНЦЕВ


------------------------------------------------------------------