Постановление Администрации Алтайского края от 11.03.2014 N 105 "О внесении изменений в постановление Администрации края от 22.10.2012 N 569"
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2014 г. № 105
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ
ОТ 22.10.2012 № 569
Постановляю:
Внести в постановление Администрации края от 22.10.2012 № 569 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня" изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор
Алтайского края
А.Б.КАРЛИН
Приложение
к Постановлению
Администрации края
от 11 марта 2014 г. № 105
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 22.10.2012 № 569
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ОБЪЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ"
В названии и тексте постановления слова "управлением природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края" заменить словами "Главным управлением природных ресурсов и экологии Алтайского края";
пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Лукьянова А.Н.";
в административном регламенте предоставления управлением природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня, утвержденном указанным постановлением:
в названии, пункте 1.1 административного регламента и приложении 2 к нему слова "управление природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края" в соответствующем падеже заменить словами "Главное управление природных ресурсов и экологии Алтайского края" в соответствующем падеже;
в тексте административного регламента и приложении 1 к нему слова "Управление" в соответствующем падеже заменить словами "Главное управление" в соответствующем падеже, слова "отдела экологической экспертизы и нормирования" в соответствующем падеже заменить словами "отдела экспертизы и нормирования" в соответствующем падеже;
абзац пятый пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"представители юридического лица при предъявлении доверенности, подписанной руководителем юридического лица или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законом и учредительными документами.";
пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование регионального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, - Главное управление природных ресурсов и экологии Алтайского края (далее - "Главное управление"). Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет структурное подразделение Главного управления - управление природных ресурсов и нормирования, отдел экспертизы и нормирования.
Местонахождение Главного управления:
656035, г. Барнаул, ул. Пролетарская, 61.
Почтовый адрес: 656035, г. Барнаул, а/я 1277.
График работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.48; пятница с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.48.
Телефон Главного управления: (3852) 35-47-09.
Местонахождение структурного подразделения Главного управления, предоставляющего государственную услугу:
656035, г. Барнаул, ул. Пролетарская, 250.
Телефон: (3852) 63-33-66, 53-81-62, факс: (3852) 63-33-66.
Адрес электронной почты: altpriroda@mail.ru.
Официальный сайт структурного подразделения Главного управления, предоставляющего государственную услугу: www.ecoregion22.ru.
Государственная услуга в КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" не предоставляется.";
в пункте 2.9:
после абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"Указ Губернатора Алтайского края от 21.10.2013 № 54 "О создании Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края;";
абзацы четырнадцатый и пятнадцатый исключить;
пункт 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и получении документов не должен превышать 15 минут.";
пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Смета расходов определяется Главным управлением в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы.
Стоимость проведения государственной экологической экспертизы определяется сложностью объекта государственной экологической экспертизы и количеством привлекаемых внештатных экспертов. Государственная экологическая экспертиза простых объектов проводится с привлечением до 5 экспертов, объектов средней сложности - до 11 экспертов, сложных объектов - более 11 экспертов.";
пункт 3.14 признать утратившим силу;
в пункте 3.36 слова "отдел бухгалтерского учета" заменить словами "финансово-экономическое управление Главного управления";
раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Главного управления,
а также должностных лиц, государственных служащих
Главного управления
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Главного управления, должностных лиц Главного управления либо государственных служащих при предоставлении ими государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края для предоставления государственной услуги;
г) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края;
ж) отказ Главного управления, должностного лица Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Главное управление. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги начальником Главного управления, направляется в Администрацию Алтайского края.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через краевое автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - "МФЦ"), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Главного управления, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг Алтайского края (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Главным управлением в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) доверенность, подписанная руководителем юридического лица или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законом и учредительными документами (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.7 настоящего Регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. При подаче жалобы через МФЦ ее передача в Главное управление обеспечивается в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.10. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом Главного управления в случае наличия заключенного соглашения о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Главном управлении.
5.11. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
а) наименование Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.12. Главное управление обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, их должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в Главном управлении, на официальном сайте органа исполнительной власти, на портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края (функций), на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, его должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений с МФЦ о взаимодействии в части осуществления приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.13. Жалоба, поступившая в Главное управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы Главное управление принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Главным управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Главного управления.
5.17. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Главного управления и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Главного управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.18. При удовлетворении жалобы Главное управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
------------------------------------------------------------------