Постановление Администрации города Бийска от 17.04.2014 N 1083 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Бийска от 17.04.2012 N 926 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БИЙСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2014 г. № 1083
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БИЙСКА ОТ 17.04.2012 № 926 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ ГРАЖДАН,
ИСПЫТЫВАЮЩИХ ПОТРЕБНОСТЬ В ДРЕВЕСИНЕ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд", утвержденный постановлением Администрации города Бийска от 17.04.2012 № 926:
1.1. пункт 2.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Лесным кодексом Российской Федерации;
2) Жилищным кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 10.12.1995 № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Законом Алтайского края от 10.09.2007 № 87-ЗС "О регулировании отдельных лесных отношений на территории Алтайского края";
6) Законом Алтайского края от 09.12.2005 № 115-ЗС "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
7) Уставом муниципального образования город Бийск;
8) Постановлением Администрации города Бийска от 12.01.2011 № 37 "Об утверждении Порядка ведения учета граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд";
9) Положением о муниципальном казенном учреждении "Управление по работе с населением Администрации города Бийска", утвержденным постановлением Администрации города Бийска от 12.12.2011 № 2691.";
1.2. пункт 2.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд, осуществляется на основании письменного заявления, подаваемого в произвольной форме.
Перечень документов, необходимых для постановки на учет в зависимости от целей использования древесины:";
1.3. подпункт 2.6.4 пункта 2.6 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае непредоставления заявителем акта обследования строения, подвергшегося пожару или воздействию иной стихии, акт составляется комиссией, созданной на основании распоряжения Администрации города Бийска от 13.01.2012 № 15-р.
Копии правоустанавливающих документов на жилой дом, части жилого дома, иные жилые помещения направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.";
1.4. пункт 2.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7. Основания для отказа в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.";
1.5. пункт 2.8 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента (за исключением документов, которые могут быть получены Управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
2) отсутствие потребности гражданина в древесине для собственных нужд;
3) неистечение сроков, предусмотренных статьей 7 закона Алтайского края от 10.09.2007 № 87-ЗС "О регулировании отдельных лесных отношений на территории Алтайского края";
4) отсутствие нуждаемости в улучшении жилищных условий, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2, 3 части 3 статьи 8 закона Алтайского края от 10.09.2007 № 87-ЗС "О регулировании отдельных лесных отношений на территории Алтайского края".";
1.6. раздел 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также муниципальных служащих,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ отдела, должностного лица отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию города Бийска.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Бийска biysk22.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению начальником Управления либо начальником отдела, а в случае поступления жалобы на решения, принятые начальником Управления или начальником отдела, - главой Администрации города Бийска, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо органа местного самоуправления принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Муниципальный вестник" и разместить на Интернет-сайте Администрации города Бийска.
Глава Администрации города
Н.М.НОНКО
------------------------------------------------------------------