Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Алтайского края от 30.04.2014 N 215 "О внесении изменений в постановление Администрации края от 24.06.2013 N 330"



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 апреля 2014 г. № 215

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ
ОТ 24.06.2013 № 330

Постановляю:
Внести в постановление Администрации края от 24.06.2013 № 330 "Об утверждении административного регламента предоставления Главным управлением образования и молодежной политики Алтайского края государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишившихся родительского попечения, в семьи" (в редакции от 26.12.2013 № 697) следующие изменения:
в административном регламенте предоставления Главным управлением образования и молодежной политики Алтайского края государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишившихся родительского попечения, в семьи, утвержденном указанным постановлением:
раздел 2 дополнить пунктом 2.16 следующего содержания:
"2.16. Иные требования, в том числе учитывающие предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления услуги в электронной форме.
2.16.1. Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в Главное управление при личном обращении заявителя, посредством почтовой связи, в электронной форме, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), рассматриваются в порядке, установленном разделом 3 настоящего Регламента.
2.16.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в электронной форме при наличии регистрации заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или электронной подписи.
2.16.3. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) обеспечивается возможность получения и копирования заявителями форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде.
Предоставление государственной услуги с участием МФЦ осуществляется в порядке, установленном законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.16.4. Главное управление обеспечивает возможность получения заявителем информации о предоставляемой государственной услуге на официальном интернет-сайте, интернет-сайте МФЦ, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.16.5. Перечень классов средств электронной цифровой подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой в электронном виде с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.";
в разделе 3:
дополнить пунктом 3.1.1 следующего содержания:
"3.1.1. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется Главным управлением по телефону и на личном приеме, а также размещается на официальных сайтах краевых государственных общеобразовательных организаций, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещается в бумажном виде на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителей.
Доступ заявителей к информации о предоставлении государственной услуги обеспечивается путем:
размещения на официальном сайте Главного управления, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
размещения информации о предоставлении государственной услуги на информационных стендах, расположенных в местах приема заявлений.";
пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) электронное заявление и соответствующие документы передаются по системе межведомственного электронного взаимодействия в автоматизированную информационную систему исполнения электронных регламентов государственных и муниципальных услуг с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - АИС).
Специалист, ответственный за работу в АИС, при обработке поступивших в АИС электронных заявления и документов:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов;
обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера заявления, сведений о заявителе, иных необходимых сведений в соответствии с порядком делопроизводства не позднее дня получения заявления.
АИС автоматически формирует подтверждение о регистрации заявления и направляет заявление в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями федеральных законов от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".";
дополнить пунктом 3.4.4 следующего содержания:
"3.4.4. При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) решение о назначении и выплате единовременного пособия либо об отказе в назначении единовременного пособия направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо, по выбору заявителя, на электронную почту или путем направления SMS-оповещения.".

Губернатор
Алтайского края
А.Б.КАРЛИН


------------------------------------------------------------------