Постановление Администрации города Бийска от 26.06.2014 N 1665 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Бийска от 24.06.2013 N 1908 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание социальной помощи гражданам в виде льгот по оплате коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БИЙСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2014 г. № 1665
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БИЙСКА ОТ 24.06.2013 № 1908
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ
В ВИДЕ ЛЬГОТ ПО ОПЛАТЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ОТОПЛЕНИЮ И
ГОРЯЧЕМУ ВОДОСНАБЖЕНИЮ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание социальной помощи гражданам в виде льгот по оплате коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению", утвержденный постановлением Администрации города Бийска от 24.06.2013 № 1908:
1) пункт 1.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3. Информация о правилах оказания муниципальной услуги размещена:
- на официальном Интернет-сайте Администрации города Бийска: www.biysk22.ru;
- на информационных стендах по адресу: г. Бийск, ул. Мерлина, 25, МКУ "Управление по работе с населением Администрации города Бийска";
- на информационных стендах в залах приема заявителей Краевого автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - КАУ МФЦ Алтайского края), по адресу: г. Бийск, ул. Промышленная, 6;
- на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, либо портале государственных и муниципальных услуг (функций) Алтайского края http://gosuslugi22.ru/.";
2) пункт 1.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.4. Запросы о правилах оказания муниципальной услуги могут быть направлены в форме письменного, электронного, устного обращения по следующим адресам:
1) МКУ "Управление по работе с населением Администрации города Бийска", 659300, г. Бийск, ул. Мерлина, 25, каб. 5.
График работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам - до 17.00), обед - с 13.00 до 13.48.
Тел. (3854) 40-39-47, 40-39-53.
E-mail: rabnaselen@mail.ru.
2) Краевое автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края": почтовый адрес: 659303, Алтайский край, г. Бийск, ул. Промышленная, д. 6, электронный адрес: mfc22.ru/filials/biysk, график работы: понедельник - четверг с 08.00 до 20.00; пятница с 08.00 до 17.00, телефон: 40-40-85.
Заявления о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме принимаются МКУ "Управление по работе с населением Администрации города Бийска", КАУ МФЦ Алтайского края.";
3) пункт 2.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Федеральным законом от 10.12.1995 № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
3) Уставом муниципального образования город Бийск;
4) Положением о муниципальном казенном учреждении "Управление по работе с населением Администрации города Бийска", утвержденным постановлением Администрации города Бийска от 12.12.2011 № 2691;
5) Постановлением Администрации города Бийска от 06.04.2011 № 614 "Об оказании социальной помощи гражданам в виде льгот по оплате коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению".";
4) пункт 2.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, которые заявитель обязан предоставить для получения муниципальной услуги:
1) заявление собственника жилого помещения, нанимателя государственного или муниципального жилого помещения - держателя лицевого счета о предоставлении социальной помощи.
Заявление должно содержать следующую информацию:
а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
б) адрес регистрации и адрес помещения, по которому оказываются услуги по отоплению и горячему водоснабжению ООО "Теплоэнергогаз";
в) контактный телефон (указывается по желанию Заявителя);
г) сведения об имеющихся у заявителя и членов его семьи льготах по оплате коммунальных услуг за счет средств федерального или краевого бюджета;
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (паспорт, удостоверение личности, военный билет);
3) копии документов, подтверждающих право собственности на жилое помещение (если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), либо копию договора социального найма муниципального жилого помещения, если данный договор отсутствует в распоряжении органов местного самоуправления;
4) выписка из лицевого счета;
5) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени получателя муниципальной услуги (при подаче заявления представителем).
Перечень документов, которые заявитель вправе предоставить для получения муниципальной услуги по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия:
1) копии документов, подтверждающих право собственности на жилое помещение, либо копию договора социального найма муниципального жилого помещения (копии документов, подтверждающих право собственности на жилое помещение, предоставляются Заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
2) выписка из домовой книги.
Одновременно с копиями документов предоставляются их оригиналы. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются уполномоченным должностным лицом.";
5) пункт 2.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7. Основания для отказа в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.";
6) пункт 2.10.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.10.1. Подать документы, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента, можно путем:
1) предоставления их в МКУ "Управление по работе с населением Администрации города Бийска",
2) предоставления их в КАУ МФЦ Алтайского края.
При обращении заявителя через КАУ МФЦ Алтайского края специалист КАУ МФЦ Алтайского края принимает документы от заявителя и передает в Управление в порядке и сроки, установленные заключенным между ними соглашением о взаимодействии.
Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в КАУ МФЦ Алтайского края в копиях и в подлинниках (если верность копий не удостоверена нотариально) для сверки. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. При этом КАУ МФЦ Алтайского края гарантирует полную идентичность заверенных им копий оригиналам документов.
Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию, принимает заявление и пакет документов из КАУ МФЦ Алтайского края и регистрирует их в журнале регистрации не позднее дня получения заявления.";
7) раздел 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также муниципальных служащих,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в Администрацию города Бийска на имя главы Администрации города Бийска.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Бийска biysk22.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению начальником Управления, а в случае, указанном в пункте 5.3 Административного регламента, - главой Администрации города Бийска, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления, а в случае, указанном в пункте 5.3 Административного регламента, - глава Администрации города Бийска, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Муниципальный вестник" и разместить на Интернет-сайте Администрации города Бийска.
Глава Администрации города
Н.М.НОНКО
------------------------------------------------------------------