Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Новоалтайска от 25.07.2014 N 1942 "О внесении изменений в постановление Администрации города Новоалтайска Алтайского края от 06.06.2012 N 1201"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОАЛТАЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июля 2014 г. № 1942

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НОВОАЛТАЙСКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОТ 06.06.2012 № 1201

В соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования городского округа города Новоалтайска Алтайского края постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Новоалтайска Алтайского края от 06.06.2012 № 1201 "Об утверждении антинаркотической программы по реализации Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года в муниципальном образовании городском округе городе Новоалтайске на период с 2013 по 2015 годы" (с изменениями от 27.11.2012 № 2463, от 13.11.2013 № 2561) следующие изменения:
1.1. в названии, тексте постановления и приложении к нему слова "антинаркотическая программа по реализации Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года в муниципальном образовании городском округе городе Новоалтайске на период с 2013 по 2015 годы" в соответствующем падеже заменить словами "муниципальная программа "Реализация Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года в городе Новоалтайске на период с 2013 по 2015 годы" в соответствующем падеже;
1.2. приложение изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление опубликовать в Вестнике муниципального образования города Новоалтайска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации города
Б.К.ПАРАДОВСКИЙ





Приложение
к Постановлению
Администрации города Новоалтайска
от 25 июля 2014 г. № 1942

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ
ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2020 ГОДА В ГОРОДЕ
НОВОАЛТАЙСКЕ НА ПЕРИОД С 2013 ПО 2015 ГОДЫ"

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование программы
Муниципальная программа "Реализация Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года в городе Новоалтайске на период с 2013 по 2015 годы" (Далее - программа)
Основание для разработки программы
Указ Президента РФ от 09.06.2010 № 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года";
Закон Алтайского края от 14 сентября 2005 года № 94-ЗС "О профилактике наркомании и токсикомании в Алтайском крае"
Заказчик программы
Администрация города Новоалтайска
Разработчики программы
- Новоалтайский межрайонный отдел РУФСКН России по Алтайскому краю;
- комитет по образованию Администрации города Новоалтайска;
- комитет по культуре Администрации города Новоалтайска;
- комитет по физической культуре и спорту Администрации города Новоалтайска;
- комитет по жилищно-коммунальному, газовому хозяйству, энергетике, транспорту и строительству Администрации города Новоалтайска;
- отдел по делам молодежи Администрации города Новоалтайска
Цель и задачи программы
Цель программы - стабилизация и сокращение распространения наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений.
Задачи программы:
- профилактика распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;
- противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ
Сроки реализации программы
2013 - 2015 годы
Объемы и источники финансирования программы (по годам)
Общий объем финансирования программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа города Новоалтайска.
Общая потребность финансового обеспечения программы на 2013 - 2015 годы составляет 1436,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
на 2013 год - 356,6 тыс. рублей,
на 2014 год - 450,0 тыс. рублей,
на 2015 год - 630,0 тыс. рублей.
Объем финансирования мероприятий программы подлежит ежегодному уточнению
Ожидаемые результаты реализации программы (важнейшие целевые индикаторы)
- Увеличение до 75,3% доли зарегистрированных (выявленных) тяжких и особо тяжких преступлений в количестве зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков.
- Рост до 85,2% доли подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности лиц указанной категории
Контроль за ходом выполнения программы
Координацию и контроль за ходом выполнения программы обеспечивает Администрация города Новоалтайска. Реализация программных мероприятий возлагается на исполнителей, которые являются субъектами профилактики наркомании
Исполнитель основных мероприятий программы
Новоалтайский МРО РУФСКН России по АК (по согласованию), ОМВД России по г. Новоалтайску (по согласованию), КГБУЗ "Городская больница им. Л.Я.Литвиненко г. Новоалтайск" (по согласованию), КГБУСО "Территориальный центр социальной помощи семье и детям города Новоалтайска и Первомайского района" (по согласованию), комитет по образованию, комитет по культуре, комитет по физической культуре и спорту, комитет по жилищно-коммунальному, газовому хозяйству, энергетике, транспорту и строительству, отдел по делам молодежи Администрации города, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав города Новоалтайска

2. Анализ ситуации

Краткое описание проблемной ситуации (в целом)
Современная ситуация в городе Новоалтайске характеризуется сохранением отдельных негативных тенденций в сфере незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ (далее - наркотики), что представляет серьезную угрозу здоровью населения, экономике города, правопорядку, и в целом, безопасности городского округа. Данная ситуация обусловлена влиянием целого комплекса факторов: географического и социально-экономического положения города. Немаловажное значение играет и возрастающий интерес наркобизнеса к территории Алтайского края, с целью использования ее в качестве перевалочной базы при транспортировке наркотиков из стран Средней Азии.
В предыдущие годы в области профилактики наркомании были приняты нормативно-правовые акты, среди них: решение Новоалтайского городского Собрания депутатов от 21.10.2008 № 160 "Об утверждении городской целевой Программы "Комплексные меры противодействия злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту в г. Новоалтайске на 2009 - 2012 гг.", постановление Администрации города Новоалтайска от 02.12.2008 № 2930 "О создании межведомственной антинаркотической комиссии". Реализация вышеназванных нормативно-правовых актов на территории города в целом оказало положительное влияние на ситуацию, связанную с противодействием распространения наркомании. Проведенный анализ результативности принимаемых мер профилактического характера в данной области, с 2008 по 2011 годы включительно, свидетельствует о наметившейся устойчивой тенденции сокращения количества наркозависимых лиц, состоящих на учете в медицинском учреждении города (с 717 в 2008 г. до 420 в 2012 г.). Сократилось количество выездов бригад "скорой медицинской помощи" на обслуживание граждан, обратившихся с диагнозом "передозировка наркотиками или отравление" (со 135 в 2008 г. до 44 в 2011 г. случаев), что свидетельствует о сокращении поставок на рынок города тяжелых наркотиков, в том числе героина.
Несмотря на наметившиеся положительные тенденции, на территории города сохраняются риски, связанные с обстановкой в сфере незаконного оборота наркотиков. По-прежнему остается высоким показатель "учтенной распространенности больных наркоманией". По данному показателю город в 1,7 раза превышает среднестатистический показатель по Алтайскому краю. Остро стоят проблемы, связанные с распространением наркотических веществ, изготовляемых из местного растительного сырья и лекарственных кодеиносодержащих препаратов (дезоморфин). Не приносят ожидаемых результатов проводимые мероприятия, связанные с лечением и медико-социальной реабилитацией больных наркоманией.
В связи с этим необходимо дальнейшее использование комплекса межведомственных мер программно-целевого характера. Использование программно-целевого метода планирования обеспечивает проведение единой политики по устранению причин и условий, способствующих незаконному распространению наркотиков, позволяет мобилизовать ресурсные возможности и сконцентрировать усилия на следующих приоритетных направлениях решения проблем:
- профилактика распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;
- противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ
Перечень лиц, групп лиц, участвующих в ситуации, их численность и интересы, какие действия (либо в чем бездействие) данных лиц приводят к проблемной ситуации
- Подростки и молодежь в возрасте от 11 до 24 лет (2012 г. - 11,3 тыс. чел.);
- Лица, состоящие на учете у врача нарколога КГБУЗ "Городская больница имени Л.Я.Литвиненко г. Новоалтайск" с диагнозом "наркомания" (2012 г. - 436 чел.)
Наименование процессов, в ходе которых возникла данная ситуация
Низкий уровень качества жизни населения, социальное иждивенчество, потеря трудовых навыков, отсутствие программ по лечению и ресоциализации наркобольных.
Недостаточное количество медицинских учреждений, оказывающих специализированную медицинскую помощь данной категории лиц.
Либерализация административного и уголовного наказания лиц, совершивших правонарушения и преступления в области незаконного оборота наркотиков.
Отсутствие рычагов воздействия для создания у наркопотребителей мотивации на прохождение комплексного лечения и реабилитации
Наименование показателей, реально отражающих наличие проблемной ситуации
Единица измерения
Значение показателя
2011
2012
Количество лиц, состоявших на учете у врача нарколога КГБУЗ "Городская больница имени Л.Я.Литвиненко г. Новоалтайск" с диагнозом "наркомания"
Человек
420
436
Впервые взяты на учет за потребление наркотиков
Человек
16
33
Обслужено лиц с передозировкой и отравлением наркотиками
Человек
44
41
Умерло лиц, состоящих на учете с диагнозом "наркомания"
Человек
11
17
Анализ существующих тенденций, причин возникновения проблемной ситуации и возможных сценариев ее развития, если не предпринять мер с указанием оценки вероятности
Осуществление планов социально-экономического развития города невозможно без достижения серьезных успехов в борьбе с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ. В условиях сложной экономической обстановки, изменения системы ценностей и приоритетов, данная проблема приобрела особую остроту. Низкий уровень жизни основной части населения, социальное иждивенчество, семейное неблагополучие, а также отсутствие законодательства по вопросам лечения и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические вещества, правовой нигилизм, низкий уровень доверия населения к органам власти в целом не способствуют снижению напряженности в данной сфере. Появление на территории города "дезоморфина", "спайсов", синтетических наркотиков способствовали увеличению смертности среди наркозависимых лиц. Наркомания напрямую связана с ростом заболеваний СПИДом и гепатитами. Как правило, лица, потребляющие наркотические вещества, - репродуктивного возраста, 95% из них не работают. Помимо приведенного выше официального показателя количества лиц, состоящих на учете у врача нарколога с диагнозом "наркомания", нельзя забывать о латентном количестве наркозависимых, в 5 раз превышающем официальный. В связи с этим необходимо пересмотреть подходы к организации профилактической работы и принять действенные меры, которые способствовали бы сокращению спроса на наркотики. Поэтому в данном случае эффективным механизмом решения проблем профилактики наркомании является программно-целевой метод планирования деятельности ее субъектов. Использование такого метода позволит мобилизовать ресурсные возможности на приоритетных направлениях профилактической деятельности
Перечень решаемых программой проблем
- снижение общего количества лиц, которым выставлен диагноз "наркомания";
- снижение инфицированных ВИЧ и гепатитами, и другими побочными заболеваниями;
- снижение общего количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков
Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения
Оптимальным вариантом решения проблем является основная часть подходов, которые были разработаны и применены в предыдущей городской целевой Программе "Комплексные меры противодействия злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту в г. Новоалтайске на 2009 - 2012 гг.". Ее логическим продолжением является настоящая программа. Финансовое обоснование сводится к решению комплекса текущих мероприятий, обусловленных социальными изменениями. Вероятные риски связаны с возможными негативными социально-экономическими изменениями, как на территории края в целом, так и на территории города Новоалтайска, что чревато ростом криминальной активности населения, а также увеличением количества потребителей наркотических веществ

Обоснование целесообразности решения проблемы
программно-целевым методом

Описание межфункционального и межведомственного характера проблем, решаемых программой
Содержание основных мероприятий по реализации на территории города Стратегии государственной антинаркотической политики РФ предусматривает консолидацию усилий органов местного самоуправления, правоохранительных органов, иных краевых и государственных органов исполнительной власти, а также общественных объединений и населения муниципального образования
Основные ограничения (управленческие, законодательные и иные), не позволяющие достичь цели программы в условиях текущей деятельности
Недостаток финансовых средств, направляемых на профилактику наркомании. Несовершенство нормативно-правовой базы по сокращению предложения наркотиков, лечения и реабилитации наркозависимых лиц

Оценка обеспеченности органов МСУ полномочиями по вопросам, решаемым при реализации программы согласно Федеральному закону от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
В соответствии с п. 12 ч. 2 ст. 16.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ: "Органы местного самоуправления городского округа вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений"

3. Основная цель и задачи программы

Задачи программы, направленные на достижение ее целей:

№ п/п
Наименование задач, направленных на достижение цели
1.
Профилактика распространения наркомании и связанных с ней правонарушений
2.
Противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ

Индикаторы, характеризующие решение задач программы

№ п/п
Наименование задач, направленных на достижение цели
Наименование индикатора
Единицы измерения
Итоговое значение индикатора на момент завершения программы
1.
Профилактика распространения наркомании и связанных с ней правонарушений
Доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности лиц указанной категории
проценты
85,2
2.
Противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ
Доля зарегистрированных (выявленных) тяжких и особо тяжких преступлений в количестве зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков
проценты
75,3

4. Динамика целевых индикаторов оценки эффективности
реализации целевой программы города

№ п/п
Наименование задач
Целевые индикаторы
Ед. измерения
Значение индикаторов по годам
Ожидаемый эффект от реализации программы
2011
2012
2013
2014
2015
1.
Профилактика распространения наркомании и связанных с ней правонарушений
Доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности лиц указанной категории
%
75,0
80,0
85,0
85,1
85,2
Рост количества подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия
2.
Противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ
Доля зарегистрированных (выявленных) тяжких и особо тяжких преступлений в количестве зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков
%
71,1
73,6
75,1
75,2
75,3
Увеличение количества зарегистрированных (выявленных) тяжких и особо тяжких преступлений в количестве зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков

5. Перечень программных мероприятий

№ п/п
Наименование мероприятий
Сроки исполнения
Ожидаемый результат от реализации программы
Социально-экономические показатели эффективности реализации программных мероприятий
Ответственные исполнители
Объем финансирования (из средств бюджета городского округа) в тыс. руб.
Всего
2011
2012
2013
2014
2015
1.
Задача 1. Профилактика распространения наркомании и связанных с ней правонарушений










1.1.
Осуществление мониторинга ситуации, связанной с распространением наркотических веществ на территории г. Новоалтайска
2013 - 2015.
Ежеквартально
Охват профилактическими мероприятиями до 85,2 процентов подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет
Создание условий для сокращения наркомании, снижение заболеваемости населения в связи с потреблением наркотических веществ
МРО РУФСКН России по АК (по согласованию), ОМВД России по г. Новоалтайску (по согласованию), КГБУЗ "Городская больница им. Л.Я.Литвиненко г. Новоалтайск" (по согласованию)
Без финансирования
1.2.
Обеспечение информирования населения о вреде потребления наркотиков, о мерах по предупреждению незаконного оборота наркотиков, а также о результатах борьбы с наркопреступностью
2013 - 2015.
Раз в полугодие
Охват профилактическими мероприятиями до 85,2 процентов подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет
Создание условий для сокращения наркомании, снижения заболеваемости населения в связи с потреблением наркотических веществ
МРО РУФСКН России по АК (по согласованию), ОМВД России по г. Новоалтайску (по согласованию), КГБУЗ "Городская больница им. Л.Я.Литвиненко г. Новоалтайск" (по согласованию), Администрация города
Без финансирования
1.3.
Организация и проведение антинаркотической акции "Родительский урок", а также проведение разъяснительной работы с родителями подростков о вреде потребления наркотиков и ответственности за их незаконный оборот
2013 - 2015.
Ежегодно, согласно планам работы
Охват профилактическими мероприятиями до 85,2 процентов подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет
Создание условий для сокращения наркомании, снижение заболеваемости населения в связи с потреблением наркотических веществ
Комитет по образованию Администрации города (получатель финансовых средств), МРО РУФСКН России по АК (по согласованию), ОМВД России по г. Новоалтайску (по согласованию), КГБУЗ "Городская больница им. Л.Я.Литвиненко г. Новоалтайск" (по согласованию)
45,0
0,0
0,0
20,0
5,0
20,0
1.4.
Организация и проведение антинаркотических акций "Здоровье молодежи - богатство России", "Летний лагерь территория здоровья", "Классный час", а также проведение разъяснительной работы с учащимися о вреде потребления наркотиков, психоактивных веществ, и ответственности за их незаконный оборот
2013 - 2015.
Ежегодно, согласно планов работы
Охват профилактическими мероприятиями до 85,2 процентов подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет.
Создание условий для сокращения наркомании, снижение заболеваемости населения в связи с потреблением наркотических веществ
Комитет по образованию Администрации города (получатель финансовых средств), комитет по физической культуре и спорту, отдел по делам молодежи Администрации города, РУФСКН России по АК (по согласованию), ОМВД России по г. Новоалтайску (по согласованию), КГБУЗ "Городская больница им. Л.Я.Литвиненко г. Новоалтайск" (по согласованию)
55,0
0,0
0,0
25,0
5,0
25,0
1.5.
Приобретение научно-популярной литературы, плакатов, видеофильмов по антинаркотической тематике для обеспечения ими школьных библиотек
2013 - 2015.
В течение года
Охват профилактическими мероприятиями до 85,2 процентов подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет
Создание условий для сокращения наркомании, снижение заболеваемости населения в связи с потреблением наркотических веществ
Комитет по образованию Администрации города (получатель финансовых средств)
40,0
0,0
0,0
0,0
20,0
20,0
1.6.
Организация целенаправленной работы с детьми, входящими в группу риска по профилактике наркомании, оказание психолого-педагогической помощи подросткам и их родителям
2013 - 2015.
Постоянно
Охват профилактическими мероприятиями до 85,2 процентов подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет
Создание условий для сокращения наркомании, снижение заболеваемости населения в связи с потреблением наркотических веществ
Комитет по образованию Администрации города, ГБУСО "Территориальный центр социальной помощи семье и детям г. Новоалтайска и Первомайского района" (по согласованию)
Без финансирования
1.7.
Размещение рекламно-информационных материалов "Быть здоровым - это здорово!" на улицах города
2013 - 2015.
В течение года
Охват профилактическими мероприятиями до 85,2 процентов подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет
Создание условий для сокращения наркомании, снижение заболеваемости населения в связи с потреблением наркотических веществ
Комитет по образованию (получатель финансовых средств),
45,0
0,0
0,0
20,0
5,0
20,0
комитет по физической культуре и спорту (получатель финансовых средств)
60,0
0,0
0,0
20,0
20,0
20,0
1.8.
Подписка на периодические издания в сфере профилактики наркомании для школьных библиотек и филиалов МБУК г. Новоалтайска "Центральная городская библиотека имени Л.С.Мерзликина"
2013 - 2015.
В течение года
Охват профилактическими мероприятиями до 85,2 процентов подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет
Создание условий для сокращения наркомании, снижение заболеваемости населения в связи с потреблением наркотических веществ
Комитет по образованию Администрации города (получатель финансовых средств),
45,0
0,0
0,0
15,0
15,0
15,0
комитет по культуре Администрации города (получатель финансовых средств)
30,0
0,0
0,0
10,0
10,0
10,0
1.9.
Организация и проведение антинаркотических акций, посвященных Международному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом, также проведение разъяснительной работы с учащимися средних специальных учебных заведений, среди работающей молодежи о вреде потребления наркотиков и ответственности за их незаконный оборот
2013 - 2015.
В течение года, согласно планам работы
Охват профилактическими мероприятиями до 85,2 процентов подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет
Создание условий для сокращения наркомании, снижение заболеваемости населения в связи с потреблением наркотических веществ
Администрация города (отдел по делам молодежи) (получатель финансовых средств), МРО РУФСКН России по АК (по согласованию), ОМВД России по г. Новоалтайску (по согласованию), КГБУЗ "Городская больница им. Л.Я.Литвиненко г. Новоалтайск" (по согласованию)
60,0
0,0
0,0
20,0
20,0
20,0
1.10.
Организация и проведение конкурса среди филиалов МБУК г. Новоалтайска "Центральная городская библиотека имени Л.С.Мерзликина" "Вместе за здоровый образ жизни" (Согласно разработанного положения)
2013 - 2015.
В течение года, согласно плану работы
Охват профилактическими мероприятиями до 85,2 процентов подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет
Создание условий для сокращения наркомании, снижение заболеваемости населения в связи с потреблением наркотических веществ
Комитет по культуре Администрации города (получатель финансовых средств)
150,0
0,0
0,0
0,0
70,0
80,0
1.11.
Проведение в школах искусств города выставки детского рисунка "Молодое поколение выбирает"
2013 - 2015.
В течение года, согласно плану работы
Охват профилактическими мероприятиями до 85,2 процентов подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет
Создание условий для сокращения наркомании, снижение заболеваемости населения в связи с потреблением наркотических веществ
Комитет по культуре Администрации города (получатель финансовых средств)
30,0
0,0
0,0
10,0
10,0
10,0
1.12.
Проведение общегородских массовых спортивных мероприятий под лозунгом "Спорт вместо наркотиков"
2013 - 2015.
В течение года, согласно плану работы
Охват профилактическими мероприятиями до 85,2 процентов подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет
Создание условий для сокращения наркомании, снижение заболеваемости населения в связи с потреблением наркотических веществ
Комитет по физической культуре и спорту Администрации города (получатель финансовых средств)
420,0
0,0
0,0
120,0
140,0
160,0
1.13.
Организация и проведение среди школ города конкурса на звание "Лучший школьный наркопост" (согласно разработанного положения)
2013 - 2015.
В течение года, согласно плану работы
Охват профилактическими мероприятиями до 85,2 процентов подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет
Создание условий для сокращения наркомании, снижение заболеваемости населения в связи с потреблением наркотических веществ
Комитет по образованию Администрации города (получатель финансовых средств
60,0
0,0
0,0
0,0
30,0
30,0

Итого по 1 задаче




1040,0
0,0
0,0
260,0
350,0
430,0
2.
Задача 2. Противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ










2.1.
Организация деятельности "Телефонов доверия" в правоохранительных органах и Администрации города для приема информации о фактах употребления и распространения наркотических веществ среди населения, местонахождения наркопритонов
2013 - 2015.
Постоянно
Увеличение до уровня 75,3 процентов доли зарегистрированных (выявленных) тяжких и особо тяжких преступлений в количестве зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков
Стабилизация состояния правопорядка на территории города
Новоалтайский МРО РУФСКН России по АК (по согласованию), ОМВД России по г. Новоалтайску (по согласованию), Администрация города Новоалтайска
Без финансирования
2.2.
Организация и проведение мероприятий по уничтожению дикорастущей конопли в местах ее массового произрастания
2013 - 2015.
Ежегодно, 3 - 4 кв.
Увеличение до уровня 75,3 процентов доли зарегистрированных (выявленных) тяжких и особо тяжких преступлений в количестве зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков
Стабилизация состояния правопорядка на территории города
Комитет ЖКГХЭТС Администрации города Новоалтайска (получатель финансовых средств)
396,6
300,0
118,0
96,6
100,0
200,0
2.3.
Проведение совместных плановых мероприятий, направленных на выявление лиц, находящихся в состоянии наркотического опьянения в местах массовых и культурных мероприятий с целью дальнейшего принятия к ним мер согласно действующего законодательства и проведения профилактической работы
2013 - 2015.
Постоянно, по отдельному графику работы
Увеличение до уровня 75,3 процентов доли зарегистрированных (выявленных) тяжких и особо тяжких преступлений в количестве зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков
Стабилизация состояния правопорядка на территории города
Новоалтайский МРО РУФСКН России по АК (по согласованию), ОМВД России по г. Новоалтайску (по согласованию), КДН и ЗП города
Без финансирования

Итого по 2 задаче




396,6
300,0
118,0
96,6
100,0
200,0

Всего по программе:




1436,6
300,0
118,0
356,6
450,0
630,0

6. Сводные финансовые затраты по направлениям
муниципальной программы города

Источники и направления расходов
Финансовые затраты в ценах 2012 года (тыс. руб.)
Примечание
Всего
В том числе по годам

2011
2012
2013
2014
2015
Всего финансовых затрат
1436,6
300,0
118,0
356,6
450,0
630,0

в том числе:







из бюджета городского округа
1436,6
300,0
118,0
356,6
450,0
630,0

из краевого бюджета







из федерального бюджета







из внебюджетных источников







Капитальные вложения







в том числе:







из бюджета городского округа







из краевого бюджета







из федерального бюджета







из внебюджетных источников







Прочие расходы
1436,6
300,0
118,0
356,6
450,0
630,0

в том числе:







из бюджета городского округа
1436,6
300,0
118,0
356,6
450,0
630,0

из краевого бюджета







из федерального бюджета







из внебюджетных источников








7. Методика расчета значений индикаторов программы

№ п/п
Наименование индикатора
Формула для расчета значений индикаторов
Описание методики расчета значения индикатора, наименование источников, в которых содержится индикатор
1.
Доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности лиц указанной категории

Х - доля подростков и молодежи, в возрасте от 11 до 24, вовлеченных в профилактические мероприятия.
Б - количество подростков и молодежи, в возрасте от 11 до 24, вовлеченных в профилактические мероприятия за отчетный период.
А - общее количество подростков и молодежи, в возрасте от 11 до 24
Закон Алтайского края от 05.12.2008 № 128-ЗС "Об утверждении краевой целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Алтайском крае на 2009 - 2013 годы"
2.
Доля зарегистрированных (выявленных) тяжких и особо тяжких преступлений в количестве зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков

Источником указанных данных является ведомственная статистика РУФСКН России по Алтайскому краю

8. Система управления реализацией программы

Общее управление реализацией программы осуществляет Администрация города Новоалтайска, при этом координацию деятельности исполнителей осуществляет главный специалист Администрации города по вопросам взаимодействия с правоохранительными органами.
Исполнители мероприятий программы предоставляют в Администрацию города отчеты о ходе реализации программы - ежеквартально (в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом), а также по итогам года (в срок до 15 января) информацию о достижении показателей эффективности, предусмотренных программой, для ее оценки и обобщения. Исполнители программных мероприятий в случае необходимости могут вносить предложения по совершенствованию реализации мероприятий программы. Исполнители программных мероприятий несут персональную ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, своевременное информирование координатора программы о проделанной работе и ее результатах. Выделяемые из городского бюджета средства имеют целевое назначение и не могут быть израсходованы на другие цели. Оценка результатов исполнения программы проводится на заседаниях антинаркотической комиссии города Новоалтайска под председательством главы Администрации города.

Заместитель главы
Администрации города
О.В.ГЛАДКОВА


------------------------------------------------------------------