Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 10.09.2014 N 119 "О внесении изменений в административный регламент оказания Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по предоставлению из краевого бюджета субсидий крестьянским хозяйствам на возмещение части затрат, связанных с оформлением в собственность используемых ими земельных участков, входящих в состав земель сельскохозяйственного назначения, утвержденный приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 08.07.2013 N 79"



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 10 сентября 2014 г. № 119

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОКАЗАНИЯ
ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
СУБСИДИЙ КРЕСТЬЯНСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВАМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОФОРМЛЕНИЕМ В СОБСТВЕННОСТЬ
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИМИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ
ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПРИКАЗОМ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОТ 08.07.2013 № 79

Приказываю внести в административный регламент оказания Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по предоставлению из краевого бюджета субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат, связанных с оформлением в собственность используемых ими земельных участков, входящих в состав земель сельскохозяйственного назначения, утвержденный приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 08.07.2013 № 79 (в редакции приказов от 06.09.2013 № 105, от 22.07.2014 № 101), следующие изменения:
пункт 1.2 регламента после слова "ликвидации" дополнить словами: "заключившие с Главным управлением соглашение о предоставлении средств государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям Алтайского края";
пункт 2.4.2 изложить в редакции: "2.4.2. Решение о предоставлении субсидии принимает уполномоченное должностное лицо в 30-дневный срок со дня регистрации заявления.";
пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
Для получения субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители представляют в Главное управление заявления, справки-расчеты, отчетность по формам, утверждаемым Главным управлением, а также копии документов, являющихся основанием для предоставления субсидий, согласно приложениям 1 - 4 к настоящему Регламенту.
Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить документы, предусмотренные приложением 3 к настоящему Регламенту. В случае, если указанные документы не представлены сельскохозяйственным товаропроизводителем по собственной инициативе, Главное управление посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает:
от Федеральной налоговой службы - сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, сведения о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства;
от Пенсионного фонда Российской Федерации - сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате страховых взносов, зачисляемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах;
от Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии - сведения о государственной регистрации земельного участка.
Документы могут предоставляться одним из способов, выбранным заявителем: лично, по почте, в электронной форме, с использованием электронной карты в установленном законодательством Российской Федерации порядке, через КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - "МФЦ"), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, оказывающих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в абзаце 4 пункта 2.8.2 слова "абзаце 3" заменить словами "абзаце 4";
абзацы 2 - 4 пункта 3.3 изложить в редакции:
"Основанием для начала данной административной процедуры является факт завершения административной процедуры приема и регистрации заявления о предоставлении Государственной услуги. В рамках административной процедуры - проверка правильности оформления представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов, специалист отдела, оказывающего данную услугу, осуществляет сверку данных, представленных в документах на получение субсидии с данными, имеющимися в информационной базе Главного управления сельского хозяйства Алтайского края, формируемой на основании отчетности, предоставляемой сельскохозяйственными товаропроизводителями края по формам, утвержденным Минсельхозом РФ и Главным управлением. При наличии расхождений в указанных данных специалист готовит проект уведомления об отказе в выплате субсидии по основанию выявления недостоверных данных.
Крестьянские (фермерские) хозяйства вправе по собственной инициативе представить документы, предусмотренные пунктом 3 приложения 3 к регламенту. В случае, если указанные документы сельскохозяйственным товаропроизводителем не представлены, Главное управление посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, их запрашивает и получает в следующем порядке.
Начальник отдела, ответственный за оказание государственной услуги, установив наличие обстоятельств, предусмотренных абзацем 3 настоящего пункта, обращается к специалисту отдела информационного обеспечения АПК, который направляет межведомственные запросы, в течение одного рабочего дня о предоставлении информации о получателе субсидии: от Федеральной налоговой службы - сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, для крестьянского (фермерского) хозяйства, зарегистрированного в качестве юридического лица - свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения; для крестьянских (фермерских) хозяйств, главы которых зарегистрированы в качестве индивидуальных предпринимателей, - свидетельства о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства или свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей; от Пенсионного фонда Российской Федерации - сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате страховых взносов, зачисляемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах; от Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии сведения о государственной регистрации права собственности на земельный участок; выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (подтверждающей право на земельный участок); выписки из государственного кадастра недвижимости. Срок подготовки и направления ответа органом, в который направлен межведомственный запрос, не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.";
приложение 5 к регламенту изложить в редакции приложения к настоящему приказу.
2. Опубликовать настоящий приказ в установленном законодательством порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления сельского хозяйства Алтайского края С.А.Межина.

Начальник Главного управления
сельского хозяйства
Алтайского края
А.Н.ЧЕБОТАЕВ





Приложение 1
к Приказу
Главного управления
сельского хозяйства
Алтайского края
от 10 сентября 2014 г. № 119

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги,
проверка комплектности документов

v

Проверка правильности оформления представленных заявителями документов,
формирование и направление межведомственных запросов

v

Подготовка уведомления об
отказе в предоставлении
Государственной услуги

v

Формирование сводного реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей,
рассмотрение и утверждение уполномоченным лицом сводного реестра
сельскохозяйственных товаропроизводителей

v

Формирование финансовым отделом Главного управления заявки для
направления в комитет администрации Алтайского края по финансам,
налоговой и кредитной политике на получение финансовых средств

v

Перечисление средств на счета сельскохозяйственных товаропроизводителей



------------------------------------------------------------------