Приказ Алтайархивкультуры от 20.10.2014 N 429 "О внесении изменений в приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 03.05.2011 N 132"
УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО КУЛЬТУРЕ И АРХИВНОМУ ДЕЛУ
ПРИКАЗ
от 20 октября 2014 г. № 429
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПО КУЛЬТУРЕ И АРХИВНОМУ ДЕЛУ ОТ 03.05.2011 № 132
В связи с динамикой федерального законодательства приказываю:
1. Внести в приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 03.05.2011 № 132 "Об утверждении административного регламента по предоставлению управлением Алтайского края по культуре и архивному делу государственной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства" следующие изменения:
в административном регламенте:
абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Управление организует исполнение запросов, поступивших в ходе личного приема, по почте, факсимильной связи, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, и через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - "многофункциональный центр").";
в пункте 7:
после слов "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Алтайского края" дополнить словами: "и в многофункциональном центре";
дополнить новыми пунктами 30.1 - 30.3 следующего содержания:
"30.1. В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в многофункциональный центр информирование заявителя об условиях и порядке получения услуги, порядке оплаты заявителем услуги, консультирование заявителя, прием заявления на предоставление услуги, уведомление заявителя о существенных событиях в процессе получения услуги, выдача заявителю результатов предоставления услуги осуществляются многофункциональным центром.
30.2. Взаимодействие с Управлением осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Управлением.
30.3. Срок обработки, формирования и доставки обращения из многофункционального центра в Управление не превышает 1 рабочего дня с даты получения документов от заявителя. Управление производит регистрацию и проверку комплектности документов не позднее 2 рабочих дней с даты поступления документов из многофункционального центра.
Бумажный ответ на обращение передается Управлением в многофункциональный центр не позднее чем за 1 рабочий день до окончания срока предоставления услуги с даты поступления документов в Управление.
В случаях, предусмотренных действующим законодательством, отсчет срока предоставления услуги заявителю приостанавливается до совершения заявителем регламентированного действия.";
в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" название подраздела "Иные требования, характеризующие предоставление государственной услуги" изложить в следующей редакции: "Иные требования, в том числе учитывающие предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления услуги в электронной форме".
Начальник управления
Е.Е.БЕЗРУКОВА
------------------------------------------------------------------