Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 10.01.2014 N 1 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры"



УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО РАЗВИТИЮ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ПРИКАЗ

от 10 января 2014 г. № 1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В УПРАВЛЕНИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО РАЗВИТИЮ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

В целях реализации Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений граждан в управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры.
2. Считать утратившим силу приказ управления от 28.10.2010 № 113.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления
Е.В.ДЕШЕВЫХ





Утвержден
Приказом
управления Алтайского края
по развитию предпринимательства
и рыночной инфраструктуры
от 10 января 2014 г. № 1

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
И РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

1. Общие положения

1.1. Порядок рассмотрения обращений граждан в управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры (далее - "Порядок") разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры (далее - "управление"). Порядок определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
1.2. Порядок распространяется на индивидуальные и коллективные обращения граждан, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, направленные в управление или на имя начальника управления, заместителей начальника управления (далее - "должностные лица") в письменной форме или в форме электронного документа, а также на устные обращения, поступившие в управление, в том числе в ходе личного приема.
1.3. В Порядке используются основные термины, предусмотренные статьей 4 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - "Федеральный закон № 59-ФЗ").

2. Требования к Порядку

2.1. Организация работы с обращениями граждан осуществляется общим отделом управления.
2.2. Прием граждан, а также устных обращений осуществляется по адресу: улица Молодежная, д. 26, кабинет 502, г. Барнаул, Алтайский край, 656015, в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (понедельник - четверг), с 9.00 до 17.00 (пятница), обед с 13.00 до 13.48, выходные - суббота и воскресенье.
2.3. Обращения в форме электронного документа принимаются по адресу электронной почты: dep@аltsmb.ru или на официальном сайте управления: www.altsmb.ru.

3. Последовательность, сроки и требования к организации
рассмотрения обращений, в том числе особенности
рассмотрения обращений в электронной форме

3.1. Рассмотрение письменных (электронных) обращений.
3.1.1. Прием, первичная обработка и регистрация обращений.
Регистрация обращений осуществляется общим отделом.
В общем отделе подлежат регистрации обращения, адресатом которых является управление, начальник управления и должностные лица управления.
По просьбе обратившегося гражданина на копиях или вторых экземплярах принятых обращений ставится штамп управления с указанием даты приема обращения. Обращения, направленные в управление по электронной почте или на официальный сайт управления, поступают в общий отдел в виде электронного документа и подлежат распечатке и рассмотрению как письменное обращение.
Первичная обработка включает в себя:
проверку правильности адресования корреспонденции;
чтение и аннотирование обращения;
определение направления обращения должностным лицам управления;
подготовку проекта резолюции начальника управления о рассмотрении обращения;
получение подписанной начальником управления резолюции.
Регистрация обращений включает в себя заполнение регистрационной карточки с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота "Дело".
Срок выполнения приема, первичной обработки и регистрации обращения не должен превышать 3 дней с момента поступления обращения в управление.
3.1.2. Зарегистрированное обращение передается на рассмотрение должностным лицам управления в соответствии с распределением обязанностей между ними.
3.1.3. Должностные лица управления по результатам ознакомления с текстом обращения определяют соответствие резолюции поставленным в обращении вопросам, при необходимости дополняют и корректируют резолюцию и направляют обращение конкретному исполнителю.
3.1.4. Рассмотрение обращений исполнителями, подготовка ответов на обращения граждан исполнителями.
При рассмотрении обращений исполнители используют все предоставленные им полномочия в соответствии с должностными регламентами. В случае необходимости получения дополнительной информации исполнитель уточняет суть проблемы по телефону, либо приглашает гражданина на личную беседу, или осуществляет выезд на место. Гражданин уведомляется о дате и времени его посещения исполнителем.
Ответы на обращения граждан по поручению должностных лиц управления подготавливаются в срок, указанный на регистрационной карточке, подписываются начальником управления или должностными лицами управления в соответствии с распределением обязанностей между ними.
3.1.5. Завершение рассмотрения обращения.
Решение о завершении рассмотрения обращений принимают должностные лица управления, поручившие исполнителям рассмотрение обращений. Датой завершения рассмотрения обращения является дата регистрации ответа заявителю или дата регистрации письма о переадресации обращения в соответствующие органы, соответствующему должностному лицу, в компетенции которых находится рассмотрение обращения.
3.1.6. Направление ответа заявителю.
Ответ на обращение, поступившее в управление, направляется в письменной форме по почтовому адресу либо по адресу электронной почты, указанному в обращении, за исключением случаев, предусмотренных ч. 1, ч. 4 ст. 11 Федерального закона № 59-ФЗ.
3.2. Организация личного приема граждан осуществляется общим отделом управления.
Организация личного приема граждан включает в себя:
предварительную запись граждан;
регистрацию граждан на личный прием;
рассмотрение обращений начальником управления на личном приеме;
первичную обработку материалов приема;
направление обращений исполнителям;
подготовку ответов заявителям.
3.2.1. Предварительная запись граждан.
Предварительная запись на личный прием к начальнику управления осуществляется по телефону (3852) 24 13 16 либо в кабинете 502 в соответствии с режимом работы управления.
Личный прием начальника управления осуществляется по 2-м и 4-м средам каждого месяца.
3.2.2. Регистрация граждан на личный прием к начальнику управления.
Регистрация граждан на личный прием осуществляется в день приема при наличии документа, удостоверяющего личность.
В целях регистрации гражданина, обратившегося на личный прием, заполняется регистрационная карточка личного приема по форме согласно Приложению № 1.
3.2.3. Рассмотрение обращения начальником управления на личном приеме.
Личный прием граждан начальником управления осуществляется согласно предварительной записи. Отсутствие записи не является основанием для отказа в личном приеме, если гражданин обратился во время проведения приема.
Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях начальником управления даются поручения исполнителям подготовить письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Поручение фиксируется в регистрационной карточке в ходе проведения приема.
Начальником управления одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан. Начальник управления при рассмотрении обращения гражданина может приглашать на прием руководителей и специалистов структурных подразделений управления (при необходимости).
3.2.4. Направление обращений исполнителям.
Поручения начальника управления фиксируются в регистрационной карточке.
Регистрационные карточки личного приема направляются на рассмотрение исполнителям. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, регистрируется и рассматривается в соответствии с установленным Порядком для письменных (электронных) обращений.
Максимальный срок выполнения первичной обработки материалов приема и направления обращений исполнителям составляет 2 рабочих дня с момента завершения приема.





Приложение № 1

Карточка личного приема граждан

№ ___ "____" ____________ 20__ г.
Ф.И.О. ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Адрес, профессия, место работы (службы), должность и другие сведения о
посетителе ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Вид обращения и его краткое содержание ____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Принят документ на ___ листах, зарегистрирован за № ____ от _______________
Кто принимал (фамилия), подпись ___________________________________________

Какое принято решение

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
М.П.


------------------------------------------------------------------