Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края от 20.02.2014 N 88 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Главном управлении"



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА,
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 20 февраля 2014 г. № 88

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в целях совершенствования работы с обращениями граждан приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений граждан в Главном управлении.
2. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя начальника Главного управления, начальника управления правового и документационного обеспечения Бренева Н.В.

Начальник Главного управления
строительства, транспорта,
жилищно-коммунального и дорожного
хозяйства Алтайского края
С.Ю.НАБОКО





Утвержден
Приказом
Главного управления
строительства, транспорта,
жилищно-коммунального
и дорожного хозяйства
Алтайского края
от 20 февраля 2014 г. № 88

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ
СТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Порядок рассмотрения обращений граждан в Главном управлении строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края (далее - "Порядок") разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности Главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края (далее - "Главное управление"). Порядок определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
1.2. Порядок распространяется на индивидуальные и коллективные обращения граждан, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, направленные в Главное управление или на имя начальника Главного управления, заместителей начальника Главного управления (далее - "должностные лица") в письменной форме или в форме электронного документа, а также на устные обращения, поступившие в Главное управление, в том числе в ходе личного приема.
1.3. В Порядке используются основные термины, предусмотренные статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ).

2. Требования к Порядку

2.1. Организация работы с обращениями граждан осуществляется отделом документационной и организационной работы управления правового и документационного обеспечения.
2.2. Прием граждан, а также устных обращений осуществляется по адресу: ул. Папанинцев 105, г. Барнаул, Алтайский край, 656049, тел. (3852) 36-35-87, каб. 207, в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (понедельник - четверг), с 9.00 до 17.00 (пятница), обед с 13.00 до 13.48, выходные - суббота и воскресенье.
2.3. Обращения в форме электронного документа принимаются на сайтах управлений:
сайт управления строительства и территориального планирования www.stroy22.ru;
сайт управления по транспорту и дорожному хозяйству www.транспорт22.рф;
сайт управления жилищно-коммунального хозяйства www.gkh22.ru;
по адресу электронной почты: dok32@sgd22.ru.
Граждане могут направить обращение на любой из указанных сайтов независимо от поставленных вопросов.

3. Последовательность, сроки и требования к организации
рассмотрения обращений, в том числе особенности
рассмотрения обращений в электронной форме

3.1. Рассмотрение письменных (электронных) обращений.
3.1.1. Прием, первичная обработка и регистрация обращений.
Доставка письменных обращений граждан в Главное управление осуществляется:
единой системой электронного документооборота (ЕСЭД) с использованием САДД "Дело";
почтовым отделением связи;
непосредственно гражданами;
по электронным каналам связи.
Регистрация обращений осуществляется отделом документационной и организационной работы (далее - "отдел").
В отделе подлежат регистрации обращения, адресатом которых является Главное управление и должностные лица Главного управления.
По просьбе обратившегося гражданина на копиях или вторых экземплярах принятых обращений ставится отметка в форме штампа в нижней правой части первого листа обращения, которая содержит очередной порядковый номер, дату поступления обращения. Обращения, направленные в Главное управление по электронной почте или сайты управлений, поступают в отдел в виде электронного документа и подлежат распечатке и рассмотрению как письменное обращение.
Первичная обработка включает в себя:
проверку правильности адресования корреспонденции;
чтение и аннотирование обращения;
определение направления обращения должностным лицам Главного управления;
подготовку проекта резолюции о рассмотрении обращения.
Регистрация обращений включает в себя заполнение регистрационной карточки с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота "Дело".
Срок выполнения приема, первичной обработки и регистрации обращения не должен превышать 3 дней с момента поступления обращения в Главное управление.
3.1.2. Зарегистрированное обращение передается на рассмотрение должностным лицам Главного управления в соответствии с распределением обязанностей между должностными лицами.
3.1.3. Должностные лица Главного управления по результатам ознакомления с текстом обращения определяют соответствие подготовленного проекта резолюции поставленным в обращении вопросам, при необходимости дополняют и корректируют резолюцию.
Должностные лица Главного управления поручают рассмотрение обращения руководителям структурных подразделений управлений (далее - "исполнители").
3.1.4. Направление обращений исполнителям (с резолюцией должностных лиц) осуществляется в 3-дневный срок со дня регистрации обращения.
3.1.5. Рассмотрение обращений исполнителями, подготовка ответов на обращения граждан исполнителями.
При рассмотрении обращений исполнители используют все предоставленные им полномочия в соответствии с должностными регламентами. В случае необходимости получения дополнительной информации исполнитель уточняет суть проблемы по телефону либо приглашает гражданина на личную беседу или осуществляет выезд на место. Гражданин уведомляется о дате и времени его посещения исполнителем.
Ответы на обращения граждан по поручению должностных лиц Главного управления подготавливаются в срок, указанный на регистрационной карточке, подписываются должностными лицами Главного управления.
3.1.6. Завершение рассмотрения обращения.
Решение о завершении рассмотрения обращений принимают должностные лица Главного управления, поручившие исполнителям рассмотрение обращений. Датой завершения рассмотрения обращения является дата регистрации ответа заявителю или дата регистрации письма о переадресации обращения в соответствующие органы, соответствующему должностному лицу, в компетенции которых находится рассмотрение обращения.
3.1.7. Направление ответа заявителю.
Ответ на обращение, поступившее в Главное управление, направляется в письменной форме по почтовому адресу либо по адресу электронной почты, указанному в обращении, за исключением случаев, предусмотренных ч. 1, ч. 4 ст. 11 Федерального закона № 59-ФЗ.
3.2. Организация личного приема граждан.
Организация личного приема граждан в Главном управлении включает в себя:
предварительную запись граждан;
регистрацию обращений;
рассмотрение обращений должностными лицами Главного управления на личном приеме;
первичную обработку материалов приема;
направление обращений исполнителям;
подготовку ответов заявителям.
3.2.1. Предварительная запись граждан.
Запись на личный прием начальника Главного управления осуществляется специалистом отдела документационной и организационной работы. Специалист отдела, выслушав посетителя, рассмотрев и проанализировав предоставленные материалы, консультирует посетителя и разъясняет ему порядок решения его проблемы. Если гражданин впервые обратился в Главное управление, специалист направляет его для записи на личный прием к заместителям начальника Главного управления.
Предварительная запись на личный прием к начальнику Главного управления осуществляется по телефону (3852) 36-35-87 либо в кабинете № 207 по адресу: ул. Папанинцев, д. 105, г. Барнаул, Алтайский край, в соответствии с режимом работы.
Предварительная запись на личный прием к заместителям начальника Главного управления осуществляется:
к начальнику управления по жилищно-коммунальному хозяйству по телефону (3852) 63-19-26 либо в кабинете № 35 по адресу: пр. Ленина, 8, г. Барнаул, Алтайский край, в соответствии с режимом работы;
к начальнику управления по транспорту и дорожному хозяйству по телефону (3852) 35-32-03 либо в кабинете № 513 по адресу: ул. Папанинцев, д. 105, г. Барнаул, Алтайский край, в соответствии с режимом работы;
к начальнику управления строительства и территориального планирования по телефону (3852) 24-88-11 либо в кабинете № 32 по адресу: пр. Ленина, 8, г. Барнаул, Алтайский край, в соответствии с режимом работы.
3.2.2. Регистрация граждан на личный прием к должностным лицам Главного управления.
Регистрация граждан на личный прием к начальнику Главного управления осуществляется в день приема специалистом отдела при наличии документа, удостоверяющего личность.
Регистрация граждан на личный прием к заместителям начальника Главного управления осуществляется в день приема специалистом, ответственным за делопроизводство в управлениях в соответствии с должностными регламентами, при наличии документа, удостоверяющего личность.
Регистрация граждан на личный прием осуществляется по указанным в пункте 3.2.1 адресам.
В регистрационной карточке личного приема указывается дата приема, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства заявителя и фамилия, инициалы должностного лица Главного управления, осуществляющего личный прием.
Результатом регистрации является направление регистрационной карточки и дополнительных документов (при наличии) по обращению гражданина должностному лицу Главного управления, осуществляющему личный прием.
3.2.3. Рассмотрение обращения должностными лицами Главного управления на личном приеме.
Личный прием граждан должностными лицами Главного управления осуществляется согласно предварительной записи. Отсутствие записи не является основанием для отказа в личном приеме, если гражданин обратился во время проведения приема.
Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях должностными лицами Главного управления даются поручения исполнителям подготовить письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Поручение фиксируется в регистрационной карточке должностными лицами Главного управления в ходе проведения приема.
Должностными лицами Главного управления одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан. Должностные лица Главного управления при рассмотрении обращения гражданина в пределах своей компетенции могут приглашать на прием руководителей и специалистов структурных подразделений Главного управления.
Прием граждан начальником Главного управления осуществляется один раз в месяц по адресу: ул. Никитина, д. 78, г. Барнаул, Алтайский край, 656049.
Прием граждан заместителями начальника Главного управления осуществляется:
начальником управления по жилищно-коммунальному хозяйству один раз в месяц в кабинете № 35 по адресу: пр. Ленина, д. 8, г. Барнаул, Алтайский край, 656056;
начальником управления по транспорту и дорожному хозяйству один раз в месяц в кабинете № 513 по адресу: ул. Папанинцев, д. 105, г. Барнаул, Алтайский край, 656049;
начальником управления строительства и территориального планирования один раз в месяц в кабинете № 32 по адресу: пр. Ленина, д. 8, г. Барнаул, Алтайский край, 656056.
Информация о днях и времени приема размещается на сайтах управлений, указанных в пункте 2.3.
3.2.4. Направление обращений исполнителям.
Поручения должностных лиц Главного управления фиксируются в электронном варианте регистрационной карточки. Регистрационные карточки личного приема направляются на рассмотрение исполнителям. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, регистрируется и рассматривается в соответствии с установленным Порядком для письменных (электронных) обращений.
Максимальный срок выполнения первичной обработки материалов приема и направления обращений исполнителям составляет 3 рабочих дня с момента завершения приема.


------------------------------------------------------------------