Приказ Управления информационных технологий и связи Алтайского края от 28.03.2014 N 8 "Об утверждении Порядка оказания управлением информационных технологий и связи Алтайского края бесплатной юридической помощи гражданам"
УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 28 марта 2014 г. № 8
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОКАЗАНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ
ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ
В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 № 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" и постановлением Администрации Алтайского края от 22.05.2012 № 267 "Об органах исполнительной власти Алтайского края, подведомственных им учреждениях, входящих в государственную систему бесплатной юридической помощи на территории Алтайского края" приказываю:
1. Утвердить Порядок оказания управлением информационных технологий и связи Алтайского края бесплатной юридической помощи гражданам.
2. Определить, что учреждения, подведомственные управлению информационных технологий и связи Алтайского края, не входят в систему государственной юридической помощи на территории Алтайского края.
3. Считать официальным опубликованием настоящего приказа опубликование его текста в Сборнике законодательства Алтайского края.
Начальник управления
Е.Н.ПОЗДЕРИН
Утвержден
Приказом
управления информационных
технологий и связи
Алтайского края
от 28 марта 2014 г. № 8
ПОРЯДОК
ОКАЗАНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ
1. Управление информационных технологий и связи Алтайского края (далее - "управление") оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции управления и подведомственных ему учреждений, в порядке, установленном для рассмотрения обращений граждан.
2. Оказание бесплатной юридической помощи осуществляется отделом правовой и кадровой работы управления с привлечением других отделов в случае возникновения вопросов, относящихся к их сфере деятельности.
3. Основаниями для оказания бесплатной юридической помощи являются:
письменное обращение гражданина;
обращение гражданина в форме электронного документа;
устное обращение гражданина на личном приеме.
4. Ответ на письменное обращение гражданина разрабатывается отделом правовой и кадровой работы управления совместно с отделом управления, по сфере деятельности которого содержится вопрос в обращении.
5. Ответ на обращение гражданина в электронной форме разрабатывается отделом правовой и кадровой работы совместно с отделом управления, по сфере деятельности которого содержится вопрос в обращении. Ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
6. Личный прием граждан проводится специалистом отдела правовой и кадровой работы, с участием в необходимых случаях специалиста профильного отдела, в рабочие дни с 10 до 12 часов ежедневно.
7. В случае отсутствия у граждан документов, подтверждающих право на получение бесплатной помощи, при обращении в управление за бесплатной юридической помощью по вопросам, относящимся к компетенции управления, документов, отказ в предоставлении консультации недопустим, однако данная консультация не учитывается в качестве бесплатной юридической помощи.
------------------------------------------------------------------