Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов от 26.06.2014 N Пр-58 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в управлении Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов"



УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО РАЗВИТИЮ
ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО И САНАТОРНО-КУРОРТНОГО КОМПЛЕКСОВ

ПРИКАЗ

от 26 июня 2014 г. № Пр-58

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО РАЗВИТИЮ
ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО И САНАТОРНО-КУРОРТНОГО КОМПЛЕКСОВ

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", частью 1 статьи 5 закона Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края" приказываю:
1. Утвердить Порядок рассмотрения обращений граждан в управлении Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов.
2. Признать утратившим силу приказ управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов от 20.11.2012 № 88 "Об утверждении Административного регламента управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления
Ю.В.ЗАХАРОВ





Утвержден
Приказом
управления Алтайского края
по развитию туристско-рекреационного
и санаторно-курортного комплексов
от 26 июня 2014 г. № Пр-58

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО РАЗВИТИЮ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО И
САНАТОРНО-КУРОРТНОГО КОМПЛЕКСОВ

1. Общие положения

1.1. Порядок рассмотрения обращений граждан в управлении Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов (далее - "Порядок") разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности управления Алтайского края по развитию туристско - рекреационного и санаторно-курортного комплексов (далее - "Управление"). Порядок определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
1.2. Порядок распространяется на индивидуальные и коллективные обращения граждан, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, направленные в Управление или на имя начальника Управления, в письменной форме или в форме электронного документа, а также на устные обращения, поступившие в Управление, в том числе в ходе личного приема.
1.3. В Порядке используются основные термины, предусмотренные статьей 4 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2. Требования к Порядку

2.1. Организация работы с обращениями граждан осуществляется отделом обеспечения деятельности Управления.
2.2. Прием граждан осуществляется по адресу: ул. М.Горького, 29, г. Барнаул, Алтайский край, 656056, тел. (3852) 20-10-31, в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (понедельник - четверг), с 9.00 до 17.00 (пятница), обед с 13.00 до 13.48, выходные - суббота и воскресенье.
2.3. Обращения в форме электронного документа принимаются по адресу электронной почты: priem@alttur22.ru или на официальном сайте Управления: www.alttur22.ru.

3. Последовательность, сроки и требования к организации
рассмотрения обращений, в том числе особенности
рассмотрения обращений в электронной форме

3.1. Рассмотрение письменных (электронных) обращений.
3.1.1. Прием, первичная обработка и регистрация обращений.
Прием, первичная обработка и регистрация обращений осуществляется отделом обеспечения деятельности, специалистом, ответственным за ведение делопроизводства.
Регистрации подлежат обращения, адресатом которых является Управление и должностные лица Управления.
По просьбе обратившегося гражданина на копиях или вторых экземплярах принятых обращений ставится регистрационный входящий номер с указанием даты приема обращения. Обращения, направленные в Управление по электронной почте или на официальный сайт Управления, поступают в виде электронного документа и подлежат распечатке и рассмотрению как письменное обращение.
Первичная обработка включает в себя:
проверку правильности адресования корреспонденции;
чтение и аннотирование обращения;
определение направления обращения должностным лицам Управления.
Регистрация обращений включает в себя заполнение регистрационной карточки с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота "Дело".
3.1.2. Принятое, зарегистрированное и прошедшее первичную обработку обращение передается на рассмотрение уполномоченным должностным лицам в соответствии с распределением их обязанностей.
Максимальный срок приема, регистрации и выполнения первичной обработки обращений и их направления исполнителям составляет 3 рабочих дня с момента поступления обращения в Управление.
3.1.3. Уполномоченные должностные лица поручают рассмотрение обращения руководителям структурных подразделений и (или) иным должностным лицам Управления (далее - исполнители).
3.1.4. Направление обращений исполнителям осуществляется специалистом отдела обеспечения деятельности в 3-дневный срок со дня регистрации обращения.
3.1.5. Рассмотрение обращений исполнителями, подготовка ответов на обращения граждан исполнителями.
При рассмотрении обращений исполнители используют все предоставленные им полномочия в соответствии с должностными регламентами. В случае необходимости получения дополнительной информации исполнитель уточняет суть проблемы по телефону либо приглашает гражданина на личную беседу или осуществляет выезд на место. Гражданин уведомляется о дате и времени его посещения исполнителем.
Ответы на обращения граждан подготавливаются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, и подписываются уполномоченными должностными лицами.
3.1.6. Завершение рассмотрения обращений.
Решение о завершении рассмотрения обращений принимают уполномоченные должностные лица, поручившие исполнителям рассмотрение обращений, либо лица, исполняющие обязанности указанных уполномоченных лиц. Датой завершения рассмотрения обращения является дата регистрации ответа заявителю или дата регистрации письма о переадресации обращения в соответствующие органы, соответствующему должностному лицу, в компетенции которых находится рассмотрение обращения.
В случае, когда в компетенцию Управления не входит рассмотрение вопросов, поставленных в обращении, гражданину дается разъяснение, куда ему следует обратиться.
3.1.7. Направление ответа заявителю.
Ответ на обращение, поступившее в Управление, направляется в письменной форме по почтовому адресу либо по адресу электронной почты, указанному в обращении, за исключением случаев, предусмотренных частями 1, 4 статьи 11 Федерального закона № 59-ФЗ.
3.2. Организация личного приема граждан осуществляется специалистом.
Организация личного приема граждан в Управлении включает в себя:
предварительную запись граждан;
регистрацию обращений;
рассмотрение обращений на личном приеме;
первичную обработку материалов приема;
направление обращений исполнителям;
подготовку ответов заявителям.
3.2.1. Предварительная запись граждан.
Личный прием осуществляется в соответствии с графиком личного приема начальником Управления либо лицом, исполняющим его обязанности, по адресу: 656056, г. Барнаул, ул. М.Горького, 29. Предварительная запись на личный прием осуществляется по телефону (3852) 20-10-31 либо в приемной Управления в соответствии с режимом работы.
Запись на личный прием осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство. Если письменное обращение гражданина было рассмотрено лично начальником Управления либо лицом, исполняющим его обязанности, то заявителю отказывается в записи на личный прием по аналогичному вопросу.
3.2.2. Регистрация граждан на личный прием.
Регистрация граждан на личный прием осуществляется в день приема при наличии документа, удостоверяющего личность.
3.2.3. Специалист, ответственный за делопроизводство:
проводит предварительные беседы с гражданами, пришедшими на прием, разъясняет порядок разрешения вопросов;
устанавливает личность гражданина по документу, удостоверяющему личность;
регистрирует обращение гражданина с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота "Дело", вносит в базу данных сведения о нем, оформляет карточку личного приема гражданина, при необходимости - находит историю обращений гражданина, которая передается лицу, осуществляющему личный прием;
заносит содержание устного обращения гражданина в карточку личного приема гражданина.
3.2.4. Рассмотрение обращения граждан на личном приеме.
Личный прием граждан осуществляется согласно предварительной записи. Отсутствие записи не является основанием для отказа в личном приеме, если гражданин обратился во время проведения приема.
Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение в устной и (или) в письменной форме.
Если изложенные в обращении на личном приеме факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В таком случае письменный ответ гражданину не направляется.
Одновременно ведется личный прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан. В случае, когда в компетенцию Управления не входит рассмотрение вопросов, поставленных в обращении на личном приеме, гражданину дается разъяснение, куда ему следует обратиться.
3.2.5. Направление обращений с личного приема исполнителям.
Поручения начальника Управления или лица, исполняющего его обязанности, фиксируются сотрудниками, ответственными за делопроизводство, в электронном варианте регистрационной карточки.
Регистрационные карточки личного приема направляются на рассмотрение исполнителям. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, регистрируется и рассматривается в общем порядке как письменное (электронное) обращение.


------------------------------------------------------------------