Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Управления информационных технологий и связи Алтайского края от 01.08.2014 N 19 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в управлении информационных технологий и связи Алтайского края"



УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 1 августа 2014 г. № 19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В
УПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края" и в целях совершенствования работы с обращениями граждан приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений граждан в управлении информационных технологий и связи Алтайского края.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления
Е.Н.ПОЗДЕРИН





Утвержден
Приказом
управления информационных
технологий и связи
Алтайского края
от 1 августа 2014 г. № 19

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Порядок рассмотрения обращений граждан в управлении информационных технологий и связи Алтайского края (далее - "Порядок") разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности управления информационных технологий и связи Алтайского края (далее - "Управление"). Порядок определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
1.2. Настоящий Порядок распространяется на все обращения граждан, направленные в Управление или на имя начальника Управления, заместителей начальника Управления (далее - "должностные лица") в письменной форме или в форме электронного документа, а также на устные обращения, поступившие в Управление, в том числе в ходе личного приема, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и федеральными законами (кроме Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"). Настоящий Порядок распространяется также на правоотношения, связанные с рассмотрением поступивших в Управление обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
1.3. В настоящем Порядке используются основные термины, предусмотренные статьей 4 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - "Федеральный закон № 59-ФЗ").

2. Требования к Порядку

2.1. Организация работы с обращениями граждан осуществляется специалистами, ответственными за делопроизводство в Управлении.
2.2. Прием граждан, а также устных обращений осуществляется по адресу: ул. Максима Горького, д. 29, г. Барнаул, Алтайский край, 656056, тел. (3852) 201-814, в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (понедельник - четверг), с 9.00 до 17.00 (пятница), обед с 13.00 до 13.48, выходные - суббота и воскресенье.
2.3. Обращения в форме электронного документа принимаются по адресу электронной почты: it@alregn.ru или на официальном сайте Управления: www.itregion22.ru.

3. Последовательность, сроки и требования к организации
рассмотрения обращений, в том числе особенности рассмотрения
обращений в электронной форме

3.1. Рассмотрение письменных (электронных) обращений.
3.1.1. Прием, первичная обработка и регистрация обращений.
Прием, первичная обработка и регистрация обращений осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство в Управлении (далее - "специалист").
По просьбе обратившегося гражданина на копиях или вторых экземплярах принятых обращений ставится печать Управления с указанием даты приема обращения. Обращения, направленные в Управление по электронной почте или на официальный сайт Управления, поступают специалисту в виде электронного документа и подлежат распечатке и рассмотрению как письменное обращение.
Первичная обработка включает в себя:
проверку правильности адресования корреспонденции;
чтение и аннотирование обращения;
определение направления обращения должностным лицам Управления;
подготовку проекта резолюции о рассмотрении обращения.
Регистрации подлежат обращения, адресатом которых является Управление, начальник Управления и должностные лица Управления.
Регистрация обращений включает в себя заполнение необходимых полей регистрационной карточки с использованием автоматизированной системы документооборота.
Срок приема, первичной обработки и регистрации обращения не должен превышать 3 рабочих дней с момента поступления обращения в Управление.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
3.1.2. Зарегистрированное обращение передается на рассмотрение должностным лицам Управления в соответствии с распределением обязанностей между должностными лицами Управления.
3.1.3. Должностные лица Управления по результатам ознакомления с текстом обращения определяют соответствие подготовленного проекта резолюции поставленным в обращении вопросам, при необходимости дополняют и корректируют резолюцию, поручают рассмотрение обращения гражданским служащим Управления (далее - "исполнители").
3.1.4. Направление исполнителям обращений с резолюцией осуществляется специалистом не позднее дня, следующего за днем наложения резолюции.
3.1.5. Рассмотрение обращений исполнителями, подготовка ответов на обращения граждан исполнителями.
При рассмотрении обращений исполнители используют все предоставленные им полномочия в соответствии с должностными регламентами. В случае необходимости получения дополнительной информации исполнитель уточняет суть проблемы по телефону либо приглашает гражданина на личную беседу или осуществляет выезд на место. Гражданин уведомляется о дате и времени его посещения исполнителем.
Ответы на обращения граждан подготавливаются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, и подписываются должностными лицами Управления.
3.1.6. Завершение рассмотрения обращения.
Решение о завершении рассмотрения обращений принимают должностные лица Управления, поручившие исполнителям рассмотрение обращений. Датой завершения рассмотрения обращения является дата регистрации ответа заявителю или дата регистрации письма о переадресации обращения в соответствующие органы, соответствующему должностному лицу, в компетенции которых находится рассмотрение обращения.
В регистрационной карточке документа заполняется реквизит - принятое решение.
3.1.7. Направление ответа заявителю.
Ответ на обращение, поступившее в Управление, направляется в письменной форме по почтовому адресу либо по адресу электронной почты, указанному в обращении.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.2. Организация личного приема граждан осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство в Управлении.
Организация личного приема граждан в Управлении включает в себя:
предварительную запись граждан;
регистрацию обращений;
рассмотрение обращений должностными лицами Управления на личном приеме;
первичную обработку материалов приема;
направление обращений исполнителям;
подготовку ответов заявителям.
3.2.1. Предварительная запись граждан.
Предварительная запись на личный прием к должностным лицам Управления осуществляется специалистом по телефону (3852) 201-814 либо в кабинете № 203 Управления в соответствии с режимом работы.
Личный прием начальником Управления осуществляется по последним четвергам каждого месяца с 16.00 до 17.45.
Личный прием заместителями начальника Управления осуществляется по вторникам и четвергам еженедельно с 17.00 до 17.45.
3.2.2. Регистрация граждан на личный прием к должностным лицам Управления.
Регистрация граждан на личный прием осуществляется в день приема при наличии документа, удостоверяющего личность. Заполняется карточка личного приема по форме согласно приложению.
Результатом регистрации является направление карточки личного приема и дополнительных документов (при наличии) по обращению гражданина должностному лицу Управления, осуществляющему личный прием.
3.2.3. Рассмотрение обращения должностными лицами Управления на личном приеме.
Личный прием граждан должностными лицами Управления осуществляется согласно предварительной записи. Отсутствие записи не является основанием для отказа в личном приеме, если гражданин обратился во время проведения приема.
Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях должностными лицами Управления даются поручения исполнителям подготовить письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Поручение фиксируется в карточке личного приема должностными лицами Управления в ходе проведения приема.
Должностным лицом Управления одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан. Должностное лицо Управления при рассмотрении обращения гражданина в пределах своей компетенции может приглашать на прием руководителей и сотрудников структурных подразделений Управления.
В случае, когда в компетенцию Управления не входит рассмотрение вопросов, поставленных в обращении на личном приеме, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.2.4. Направление обращений исполнителям.
Карточка личного приема регистрируется и рассматривается в соответствии с настоящим Порядком для письменных (электронных) обращений.
Поручения должностного лица Управления фиксируются специалистом в регистрационной карточке документа автоматизированной системы документооборота.
Карточки личного приема направляются на рассмотрение исполнителям.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, регистрируется и рассматривается в соответствии с настоящим Порядком для письменных (электронных) обращений.
Максимальный срок выполнения первичной обработки материалов приема и направления обращений исполнителям составляет 2 рабочих дня с момента завершения приема.





Приложение 1
к Порядку
рассмотрения обращений граждан
в управлении информационных технологий
и связи Алтайского края
от 1 августа 2014 г. № 19

Карточка личного приема граждан

№ ___________________ "____" ______________ 20____ г.
Ф.И.О.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Адрес, профессия, место работы (службы), должность и другие сведения о
посетителе
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Вид обращения и его краткое содержание ____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Принят документ на _______ листах, зарегистрирован за № ______ от__________
Кто принимал (фамилия), подпись ___________________________________________
Какое принято решение
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
М.П.


------------------------------------------------------------------