Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Государственной инспекции Алтайского края от 15.10.2014 N 77 "Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной инспекцией Алтайского края государственной функции по осуществлению лицензионного контроля"



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 15 октября 2014 г. № 77

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ

В соответствии с постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 № 243 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Государственной инспекцией Алтайского края государственной функции по осуществлению лицензионного контроля.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Государственной инспекции Алтайского края Гричанова С.Н.

Руководитель инспекции
А.А.УРБАХ





Утвержден
Приказом
Государственной инспекции
Алтайского края
от 15 октября 2014 г. № 77

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1.1. Наименование государственной функции: лицензионный контроль.

Наименование органа исполнительной власти Алтайского края,
исполняющего государственную функцию

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется должностными лицами - государственными жилищными инспекторами Государственной инспекции Алтайского края.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих исполнение государственной функции

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется на основании:
- Конституции Российской Федерации;
- Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;
- Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
- Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
- Постановления Администрации Алтайского края от 04.05.2011 № 243 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функции, а также проведения экспертизы их проектов";
- Постановления Администрации Алтайского края от 16.01.2012 № 10 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Администрации края и иных органов исполнительной власти Алтайского края";
- Указа Губернатора Алтайского края от 25.07.2014 № 107 "Об Утверждении Положения о Государственной инспекции Алтайского края".

Предмет лицензионного контроля

1.4. При проведении лицензионного контроля Государственная инспекция Алтайского края осуществляет деятельность, направленную на предупреждение, выявление и пресечение нарушений лицензиатами установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации требований к:
а) определению состава, содержанию и использованию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
б) управлению многоквартирными домами;
в) результатам выполнения лицензиатами работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в соответствии с требованиями технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, работ и (или) услуг по управлению многоквартирным домом в соответствии с требованиями жилищного законодательства Российской Федерации;
г) порядку установления размера платы за содержание и ремонт жилого помещения;
д) раскрытию информации в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации стандартом раскрытия информации лицензиатами;
е) обеспечению предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;
ж) другие требования, установленные законодательством Российской Федерации.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении
лицензионного контроля

1.5. Должностные лица Государственной инспекции Алтайского края (далее - инспекция), являющиеся государственными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
1.5.1. запрашивать информацию у органов государственной власти, органов местного самоуправления, соискателей лицензий и лицензиатов, получать от них сведения и документы, которые необходимы для осуществления лицензирования и представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации;
1.5.2. беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа руководителя (заместителя руководителя) Инспекции о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами, предусмотренными в соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного кодекса Российской Федерации, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования; проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации; по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещение в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров;
1.5.2. проводить проверки соискателей лицензий и лицензиатов;
1.5.3. выдавать лицензиатам предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований;
1.5.4. составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных и лицензионных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
1.5.5. направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных и лицензионных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
1.6. Должностные лица инспекции при проведении проверки обязаны:
1.6.1. исполнять своевременно и в полной мере предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия в области лицензирования;
1.6.2. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы соискателей лицензий и лицензиатов.

Права и обязанности юридического лица, индивидуального
предпринимателя при проведении проверки

1.7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1.7.1. непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
1.7.2. получать от инспекции, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Регламентом;
1.7.3. знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностные лиц инспекции;
1.7.4. обжаловать действия (бездействие) должностных лиц инспекции, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Результаты исполнения государственной функции

1.8. Результатом исполнения государственной функции является:
- составление акта проверки;
- выдача предписания об устранении нарушений и (или) составление протокола об административном правонарушении в случае выявления нарушений, предусмотренных действующим законодательством.

II. Порядок исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1. Местонахождение службы государственного жилищного надзора инспекции и ее почтовый адрес: ул. Крупской, д. 101, корпус 1, г. Барнаул, Алтайский край, 656035.
График работы службы государственного жилищного надзора инспекции:
понедельник, вторник, среда, четверг: с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут; обед с 13 часов 00 минут до 13 часов 48 минут;
пятница с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, обед с 13 часов 00 минут до 13 часов 48 минут.
Адрес электронной почты инспекции: dom-elit@ttb.ru.
Адрес официального сайта инспекции: http://giak.ru.
2.2. Места нахождения и телефоны отделов, предоставляющих консультации и непосредственно исполняющих государственную функцию, изложены в приложении № 1 к Регламенту.
2.3. Сведения о местах нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты специалистов службы государственного жилищного надзора инспекции, исполняющих государственную функцию, размещаются на информационных стендах в зданиях, где расположены специалисты инспекции.
На информационных стендах в зданиях, где находятся специалисты службы государственного жилищного надзора инспекции, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
текст Административного регламента с приложениями;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить необходимую информацию;
информация о сроках исполнения государственной функции в целом и сроков выполнения отдельных административных процедур;
порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, осуществляющих государственную функцию.
2.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты службы государственного жилищного надзора инспекции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.5. При невозможности специалиста службы государственного жилищного надзора инспекции, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.6. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами службы государственного жилищного надзора инспекции:
- при личном контакте с участниками государственной функции, посредством телефонной связи немедленно;
- посредством почтовой и электронной почты (электронный адрес: dom-elit@ttb.ru) в течение 7 дней с момента регистрации запроса о ходе исполнения государственной функции.

Сроки при исполнении государственной функции

2.7. Срок формирования проекта ежегодного плана проверок - 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Срок утверждения ежегодного плана проверок - до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
2.8. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
Срок проведения выездных и документарных проверок не может превышать 20 рабочих дней.
2.9. Оформление результатов проверки осуществляется непосредственно после проведения проверки.
2.10. Проверка исполнения предписания проводится после истечения срока на устранение нарушений.
2.11. В случае обнаружения состава административного правонарушениях протокол об административном правонарушении составляется немедленно. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
2.12. Основания для приостановления исполнения государственной функции или отказа от исполнения государственной функции законодательством не предусмотрены.

III. Административные процедуры

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:
- формирование плана проверок;
- организация проверок;
- проведение плановых и внеплановых проверок;
- проведение документарных и выездных проверок;
- оформление результатов проверок;
- контроль за исполнением предписаний.

Формирование плана проверок

3.1. План проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на год (далее - План) формируется начальниками отделов жилищного надзора инспекции.
Сформированные планы проверок передаются в отдел правового обеспечения жилищного надзора инспекции для формирования сводного плана инспекции.
План службы регионального государственного жилищного надзора инспекции утверждается заместителем руководителя инспекции до 1 сентября текущего года.
Ответственным за выполнением данного административного действия является начальник отдела правового обеспечения жилищного надзора, начальники отделов жилищного надзора инспекции.
3.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является:
- истечение 1 года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или переоформления лицензии;
- истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки лицензиата.
3.3. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
3.3.1. наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
3.3.2. цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3.3.3. дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
3.3.4. наименование органа государственного надзора, осуществляющего конкретную плановую проверку.
3.4. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, инспекция направляет проект плана в органы прокуратуры.
В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, инспекция направляет в органы прокуратуры утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.
Результатом выполнения данного административного действия является утверждение Плана.
Критерием принятия решения об утверждении Плана является его соответствие действующему законодательству.
3.5. Утвержденный План доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте инспекции в сети Интернет.

Проведение плановых и внеплановых выездных проверок

3.6. Основанием для проведения плановой проверки по лицензионному контролю является План.
3.7. Предметом плановой проверки являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.
3.8. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
3.8.1. истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;
3.8.2. поступление в инспекцию обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований;
3.8.3. наличие ходатайства лицензиата о проведении инспекцией внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания инспекции;
3.8.4. наличие приказа, изданного инспекцией в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;
3.8.5. заявление соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии.
К грубым нарушениям лицензионных требований относятся нарушения, повлекшие:
1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера;
2) человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.
3.9. Обращения и заявления, не позволяющие установить обратившееся лицо, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.8 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.10. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в пункте 3.8.2 настоящего Регламента, инспекцией после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Проведение документарных и выездных проверок

3.11. В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, в случаях, предусмотренных статьями 13 и 18 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", проводятся документарные проверки и внеплановые выездные проверки без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры.
Основанием для проведения проверки соискателя лицензии или лицензиата является представление в инспекцию заявления о предоставлении лицензии или заявления о переоформлении лицензии.
Предметом документарной проверки соискателя лицензии или лицензиата являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям частей 1 и 3 статьи 13 и части 3 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также сведениям о соискателе лицензии или лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.
Предметом внеплановой выездной проверки соискателя лицензии или лицензиата и случаях, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии или лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям.
3.12. В отношении лицензиата проводятся документарные проверки, и в соответствии с пунктом 3.8 настоящего регламента внеплановые выездные проверки. Данные внеплановые выездные проверки проводятся без согласования с органом прокуратуры, за исключением проведения внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 3.8 настоящего Регламента.
Предметом указанных проверок лицензиата являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.
3.13. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.23 настоящего Регламента, и проводится по месту нахождения Инспекции.
3.14. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами службы регионального государственного жилищного надзора инспекции в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении.
3.15. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении инспекции, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем лицензионных требований, должностное лицо инспекции направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя, заместителя руководителя инспекции о проведении документарной проверки.
3.16. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в адрес инспекции указанные в запросе документы любым доступным способом.
3.17. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в инспекцию, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.18. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у инспекции и (или) полученным в ходе осуществления лицензионного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.19. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в инспекцию пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно в инспекцию документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.20. Должностное лицо службы регионального государственного жилищного надзора инспекции, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо службы регионального государственного жилищного надзора инспекции установит признаки нарушения обязательных требований, он вправе провести выездную проверку.
3.21. При проведении документарной проверки должностное лицо службы регионального государственного жилищного надзора инспекции не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
3.22. При осуществлении лицензионного контроля должностные лица инспекции вправе получить информацию, подтверждающую достоверность представленных соискателем лицензии, лицензиатом сведений и документов, информацию, подтверждающую соответствие соискателя лицензии, лицензиата лицензионным требованиям, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы обеспечения доступа к информации.

Организация проверки

3.23. Проверка проводится на основании приказа руководителя, заместителя руководителя инспекции, составленного по типовой форме, утвержденной приказом Министерством экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе руководителя, заместителя руководителя инспекции.
В приказе руководителя, заместителя руководителя инспекции указываются:
- наименование органа лицензионного контроля;
- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и места фактического осуществления ими деятельности;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке лицензионные требования;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов по осуществлению государственного надзора;
- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
3.24. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя, заместителя руководителя инспекции, о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.25. Заверенные печатью копии приказа руководителя, заместителя руководителя инспекции вручаются под роспись должностными лицами инспекции, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица инспекции обязаны представить информацию об инспекции в целях подтверждения своих полномочий.
3.26. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица инспекции обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по региональному государственному жилищному надзору и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.
3.27. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами службы регионального государственного жилищного надзора инспекции, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом руководителя, заместителя руководителя инспекции о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по региональному государственному жилищному надзору, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.28. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам инспекции, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ приводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении длительности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

Оформление результатов проверок

3.29. Ответственным лицом за выполнение данного административного действия при составлении акта проверки, предписания об устранении выявленных нарушений, протокола об административном правонарушении является должностное лицо службы регионального государственного жилищного надзора инспекции, определенное в приказе руководителя, заместителя руководителя инспекции.
3.30. По результатам проверки должностными лицами службы регионального государственного жилищного надзора инспекции, проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах.
3.31. Форма акта проверки установлена приказом Министерством экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.32. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.33. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
3.34. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле инспекции.
3.35. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции.
3.36. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.37. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.38. Юридические лица, индивидуальные предприниматели ведут журнал учета проверок по типовой форме, установленной приказом Министерством экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.39. В журнале учета проверок должностными лицами службы регионального государственного жилищного надзора инспекции осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа лицензионного, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
3.40. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.41. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в инспекцию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их инспекцию.
3.42. При проведении проверки должностные лица службы регионального государственного жилищного надзора инспекции не вправе:
3.42.1. проверять выполнение лицензионных требований, если такие требования не относятся к полномочиям инспекции, от имени которых действуют эти должностные лица;
3.42.2. осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 3.8 настоящего Регламента;
3.42.3. требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
3.42.4. распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3.42.5. превышать установленные сроки проведения проверки;
3.42.6. осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по лицензионному контролю.
3.43. Результаты проверки, проведенной должностным лицом службы регионального государственного жилищного надзора инспекции, являющимся государственным жилищным инспектором, с грубым нарушением установленных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, и подлежат отмене судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
К грубым нарушениям относится нарушение требований, предусмотренных частью 2 статьи 20 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.44. В случае выявления при проведении проверки нарушений, должностные лица службы регионального государственного жилищного надзора инспекции, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
3.44.1. выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
3.44.2. принять меры по надзору за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.45. Предписание - это мера государственного принуждения, применяемая с целью устранения нарушений, выявленных при выполнении государственной функции.
В предписании об устранении выявленных нарушений должен быть указан срок их устранения, а также ссылка на нарушенные нормативные правовые акты.
При составлении предписания должностное лицо службы регионального государственного жилищного надзора инспекции, осуществлявшее административную процедуру, руководствуется перечнем нормативных правовых актов, указанных в п. 1.3 настоящего Регламента и действующими нормативно-техническими документами.
В случае отказа принять предписание, во всех экземплярах предписания делается соответствующая отметка, и предписание направляется посредством почтовой связи.
3.46. В случае выявления нарушений, подпадающих под состав административного правонарушения, составляется протокол об административном правонарушении.
Протокол об административном правонарушении является основанием возбуждения дела об административном правонарушении.
3.47. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных соответствующими статьями КоАП РФ, рассматривает руководитель инспекции либо его заместитель.
По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении выносится постановление по делу об административном правонарушении.
Постановление по делу об административном правонарушении о привлечении к административной ответственности в виде наложения штрафа подлежит исполнению с момента вступления его в законную силу по истечении десятидневного срока, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано, и если указанный срок не был продлен (восстановлен) по ходатайству лица, подающего жалобу.
3.48. В случае неисполнения постановления об административном правонарушении, содержащего штрафные санкции добровольно, составляется протокол об административном правонарушении, по части 1 статьи 20.25 КоАП РФ.
3.49. В случае установления факта непринятия мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, составляется протокол об административном правонарушении по ст. 19.6 КоАП РФ.
3.50. В случае непредставления информации, технической и иной документации, необходимой для осуществления мероприятий по надзору, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ.
3.51. В случае воспрепятствования законной деятельности должностного лица Инспекции по проведению проверок или уклонение от таких проверок, повлекшие невозможность проведения или завершения проверки, составляется протокол об административном правонарушении по статье 19.4.1 КоАП РФ.
3.52. Материалы дел об административных правонарушениях, предусмотренные статьями 19.4.1, 19.6, 19.7, частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ направляются для рассмотрения мировым судьям по месту совершения правонарушения.

Контроль за исполнением предписаний

3.53. Проверка исполнения предписания проводится после истечения срока на устранение нарушений.
3.54. Проведение проверки предписания, выданного в адрес юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя осуществляется на основании приказа руководителя, заместителя руководителя инспекции. По результатам проверки исполнения предписания должностным лицом службы регионального государственного жилищного надзора инспекции, проводившим проверку, составляется акт проверки.
Форма акта устанавливается Министерством экономического развития Российской Федерации.
Порядок проверки исполнения предписания аналогичен порядку проведения проверки.
3.55. В случае неисполнения предписания должностным лицом инспекции составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ.
3.56. Материалы дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, направляются для рассмотрения мировым судьям по месту совершения правонарушения.
3.57. Последовательность действий при исполнении данных административных процедур приведена в Блок-схеме № 1 и 2 (Приложение № 2).

IV. Формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента

4.1.1. Контроль за действиями исполнителя по исполнению государственной функции осуществляется начальником отдела инспекции, в компетенцию которого входит осуществление лицензионного контроля.
4.1.2. Контроль за непосредственным исполнением государственной функции осуществляет руководитель инспекции, заместитель руководителя инспекции, начальник отдела инспекции, в компетенцию которого входит осуществление лицензионного контроля.
4.1.3. Контроль за осуществлением лицензионного контроля осуществляется в целях повышения качества исполнения государственной функции.
Контроль за осуществлением государственной функции должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.1.4. Заместитель руководителя инспекции, начальники отделов инспекции должны регулярно проверять состояние исполнительской дисциплины, рассматривать случаи нарушения установленных законодательством Российской Федерации сроков и оснований проведения проверок, принимать меры по устранению причин нарушений сроков.

4.2. Ответственность государственных служащих инспекции
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции

4.2.1. Ответственный исполнитель в случае совершения им нарушений в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества исполнения
государственной функции, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством ее исполнения

4.3.1. Инспекция не реже одного раза в год проверяет деятельность всех отделов, осуществляющих исполнение государственной функции по лицензионному контролю.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании Плана работы инспекции) и внеплановыми.
Для проверки полноты и качества исполнения государственной функции руководителем инспекции формируется рабочая группа, в состав которой включаются государственные гражданские служащие инспекции.
Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде акта служебной проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Должностные лица отделов службы регионального государственного жилищного надзора инспекции в случае ненадлежащего исполнения государственной услуги, служебных обязанностей, совершения противоправного действия (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) инспекции, исполняющей
государственную функцию, а также должностных лиц,
государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) инспекции, должностных лиц инспекции либо государственных служащих при исполнении ими государственной функции по осуществлению лицензионного контроля.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя об исполнении государственной функции;
2) нарушения срока исполнения государственной функции;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для исполнения государственной функции;
4) отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края, для исполнения государственной функции;
5) отказа в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
6) затребования с заявителя при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
7) отказа инспекции, должностного лица инспекции, ответственного за предоставление государственной функции, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме в инспекцию. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе исполнения государственной функции руководителем инспекции, подается в Администрацию Алтайского края.
Жалоба может быть направлена по почте, через КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - "МФЦ"), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальный сайт инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Алтайского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется инспекцией в месте исполнения государственной функции (в месте, где заявитель подавал запрос на оказание государственной функции, нарушения порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат государственной функции).
Время приема жалоб соответствует времени исполнения государственной функции.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. При подаче жалобы через МФЦ ее передача в инспекцию обеспечивается МФЦ в срок, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка исполнения государственной функции МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом инспекцией, в случае наличия заключенного соглашения о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в инспекции.
5.8. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа - Государственная инспекция Алтайского края, должностного лица либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной функции, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) инспекции, должностного лица инспекции либо гражданского служащего, ответственного за предоставление государственной функции;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) инспекции, должностного лица инспекции либо государственного служащего, ответственного за исполнение государственной функции. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Инспекция обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) инспекции, их должностных лиц инспекции либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в инспекции, на официальном сайте инспекции, на портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края, на едином портале государственных и муниципальных услуг;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) инспекции, должностного лица инспекции либо государственного служащего, ответственного за исполнение государственной функции, в том числе по телефону, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.10. Жалоба, поступившая в инспекцию, подлежит рассмотрению рабочей комиссией, состав которой утверждается руководителем инспекции, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа инспекции, должностного лица инспекции, ответственного за исполнение государственной функции, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы инспекция принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем инспекции.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью инспекции и (или) руководителя инспекции, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.13. При удовлетворении жалобы инспекция принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной функции, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, руководитель инспекции незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1

СПИСОК
РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Ф.И.О.
Должность
Номер телефона
Гричанов Сергей Николаевич
Заместитель руководителя инспекции
53 64 20

Отдел правового обеспечения жилищного надзора

Ф.И.О.
Должность
Номер телефона
(8 385 2)
рабочий
Хорева Юлия Владимировна
Начальник отдела
53 64 23
Матюхина Анна Сергеевна
Консультант
53 64 24
Полухина Наталья Юрьевна
Главный специалист
53 64 24
Лучкина Марина Владимировна
Консультант
53 64 26

Отдел жилищного надзора по г. Барнаулу,
ул. Крупской, д. 101, г. Барнаул

Ф.И.О.
Должность
Номер телефона
(8 385 2)
рабочий
Озерова Ольга Александровна
Начальник отдела
53 64 21
Московец Любовь Владимировна
Заместитель начальника отдела
53 64 28
Бабкин Владимир Иннокентьевич
Консультант отдела
53 64 31
Кровякова Зинаида Геннадьевна
Консультант отдела
53 64 29

Отдел жилищного надзора по г. Бийску,
ул. Куйбышева, д. 106, г. Бийск, 659333,
gji-standart@mail.biisk.ru

Ф.И.О.
Должность
Номер телефона
(8 385 4)
рабочий
Сильченко Сергей Александрович
Начальник отдела
8 (385 4) 328220
Ершов Михаил Викторович
Консультант
8 (385 4) 328220

Отдел жилищного надзора по г. Рубцовску, г. Славгороду,
г. Рубцовск, просп. Ленина, д. 117, кабинет 11,
г. Рубцовск, 658200,
kozlov_rubin@.mail.ru,
г. Славгород, ул. Ленина, д. 193, кабинет 401,
г. Славгород, 658820, а/я 64,
gji-slavgorod@rambler.ru

Ф.И.О.
Должность
Номер телефона
рабочий
Козлов Александр Владимирович
Начальник отдела
8 (385 57)
6 64 36
Старченко Владимир Георгиевич
Главный специалист
8 (385 57)
Протас Людмила Ильинична
Консультант
8 (385 68)
5 41 80
Заболотский Артем Сергеевич
Главный специалист
8 (385 68)
5 41 80





Приложение 2

БЛОК-СХЕМА № 1
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ


Разработка и размещение на официальном сайте ежегодного плана проведения
плановых проверок



Представление юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям
приказа о проведении плановой проверки


v
Проверка должностным лицом отдела инспекторского надзора по
> г. Барнаулу, г. Бийску, г. Рубцовску, г. Славгороду <
отдела правового обеспечения жилищного надзора


v
Составление и представление юридическому лицу,
индивидуальному предпринимателю акта проверки


v v v v
Принятие мер по контролю Выдача предписания об
за устранением устранении выявленных
выявленных нарушений, их нарушений с указанием
предупреждению, сроков их устранения
предотвращению возможного
причинения вреда


v v
Устранение нарушений юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем






Приложение 3

БЛОК-СХЕМА № 2
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ


Представление юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям
приказа о проведении плановой проверки


v
Проверка должностным лицом отдела инспекторского надзора по
> г. Барнаулу, г. Бийску, г. Рубцовску, г. Славгороду <
отдела правового обеспечения жилищного надзора


v
Составление и представление юридическому лицу,
индивидуальному предпринимателю акта проверки


v v v v
Принятие мер по контролю Выдача предписания об
за устранением устранении выявленных
выявленных нарушений, их нарушений с указанием
предупреждению, сроков их устранения
предотвращению возможного
причинения вреда


v v
Устранение нарушений юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем



------------------------------------------------------------------