Приказ Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края от 20.11.2014 N 673 "Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан в Главном управлении природных ресурсов и экологии Алтайского края"
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
И ЭКОЛОГИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 20 ноября 2014 г. № 673
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края", с целью совершенствования работы с обращениями граждан в Главном управлении природных ресурсов и экологии Алтайского края приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений граждан в Главном управлении природных ресурсов и экологии Алтайского края.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника юридического отдела управления правового кадрового и документационного обеспечения Казанцеву Л.В.
Начальник Главного управления
В.Н.ПОПРЯДУХИН
Утвержден
Приказом
Главного управления
природных ресурсов и экологии
Алтайского края
от 20 ноября 2014 г. № 673
ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Порядок рассмотрения обращений граждан в Главном управлении природных ресурсов и экологии Алтайского края (далее - "Порядок") разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края (далее - "Главное управление"). Порядок определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
1.2. Порядок распространяется на индивидуальные и коллективные обращения граждан, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, направленные в Главное управление или на имя начальника Главного управления, заместителей начальника Главного управления (далее - "должностные лица Главного управления") в письменной форме или в форме электронного документа, а также на устные обращения, поступившие в Главное управление, в том числе в ходе личного приема.
1.3. В настоящем Порядке используются основные термины, предусмотренные статьей 4 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - "Федеральный закон № 59-ФЗ").
2. Требования к Порядку
2.1. Организация работы с обращениями граждан осуществляется отделом документационного обеспечения и организационной работы управления правового, кадрового и документационного обеспечения Главного управления (далее - "Отдел").
2.2. Прием граждан, а также устных обращений осуществляется по адресу: ул. Чкалова, д. 230, г. Барнаул, Алтайский край, 656049, тел. (3852) 296768; 296766, кабинет № 202, в рабочие дни с 8.00 до 17.00 (понедельник - четверг), с 8.00 до 16.00 (пятница), перерыв с 13.00 до 13.48.
2.3. Обращения в форме электронного документа принимаются по адресу электронной почты Главного управления: mail@altaipriroda.ru или на официальном сайте: www.altaipriroda.ru Главного управления.
3. Последовательность, сроки и требования к организации
рассмотрения обращений
3.1. Рассмотрение письменных (электронных) обращений.
3.1.1. Прием, первичная обработка и регистрация обращений.
Прием, первичная обработка и регистрация обращений осуществляется специалистами Отдела.
Подлежат регистрации обращения, адресатом которых является Главное управление и должностные лица Главного управления.
По просьбе обратившегося гражданина на копиях или вторых экземплярах принятых обращений ставится штамп Главного управления с указанием даты приема обращения.
Обращения, направленные в Главное управление по электронной почте или на официальный сайт Главного управления, поступают в Отдел в виде электронного документа и подлежат распечатке и рассмотрению как письменное обращение.
Первичная обработка обращений включает в себя:
- проверку правильности адресования корреспонденции;
- чтение и аннотирование обращения;
- определение направления обращения должностным лицам Главного управления;
- подготовку проекта резолюции о рассмотрении обращения.
Регистрация обращений включает в себя заполнение регистрационной карточки с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота "Дело".
Срок выполнения приема, первичной обработки и регистрации обращения не должен превышать 3 дней с момента поступления обращения в Главное управление.
3.1.2. Зарегистрированное обращение передается на рассмотрение должностным лицам Главного управления в соответствии с распределением обязанностей между ними.
3.1.3. Должностные лица Главного управления по результатам ознакомления с текстом обращения определяют соответствие подготовленного проекта резолюции поставленным в обращении вопросам, при необходимости дополняют и корректируют резолюцию.
Должностные лица Главного управления поручают рассмотрение обращения начальникам управлений, отделов Главного управления (далее - "исполнители").
3.1.4. Направление обращений исполнителям (с резолюцией должностных лиц Главного управления) осуществляется не позднее следующего дня с момента внесения резолюции должностным лицом.
3.1.5. При рассмотрении обращений и подготовке ответов на обращения граждан исполнители используют все предоставленные им полномочия в соответствии с должностными регламентами. В случае необходимости получения дополнительной информации исполнитель уточняет суть проблемы по телефону либо приглашает гражданина на личную беседу или осуществляет выезд на место. Гражданин уведомляется о дате и времени его посещения исполнителем.
Ответы на обращения граждан по поручению должностных лиц Главного управления подготавливаются в срок, указанный на резолюции, подписываются должностными лицами Главного управления либо исполнителями.
3.1.6. Завершение рассмотрения обращения.
Решение о завершении рассмотрения обращений принимают должностные лица Главного управления, поручившие исполнителям рассмотрение обращений. Датой завершения рассмотрения обращения является дата регистрации ответа заявителю или дата регистрации письма о переадресации обращения в соответствующие органы, соответствующему должностному лицу, в компетенции которых находится рассмотрение обращения.
3.1.7. Направление ответа заявителю.
Ответ на обращение, поступившее в Главное управление, направляется в письменной форме по почтовому адресу либо по адресу электронной почты, указанному в обращении, за исключением случаев, предусмотренных ч. 1, ч. 4 ст. 11 Федерального закона № 59-ФЗ.
3.2. Организация личного приема граждан осуществляется Отделом.
Организация личного приема граждан в Главном управлении включает в себя:
- предварительную запись граждан;
- регистрацию обращений;
- рассмотрение обращений должностными лицами Главного управления на личном приеме;
- первичную обработку материалов приема;
- направление обращений исполнителям;
- подготовку ответов заявителям.
3.2.1. Предварительная запись граждан.
Предварительная запись на личный прием к должностным лицам Главного управления осуществляется по телефонам: (3852) 296768; 296766 либо в кабинете № 202 по адресу: ул. Чкалова, 230, г. Барнаул, Алтайский край, Главное управление, в соответствии с режимом работы.
Специалист Отдела, осуществляющий запись на личный прием, выслушав посетителя, рассмотрев и проанализировав предоставленные материалы (при наличии), консультирует посетителя и разъясняет ему порядок решения его проблемы.
3.2.2. Регистрация граждан на личный прием к должностным лицам Главного управления.
Регистрация граждан на личный прием осуществляется в день приема специалистами Отдела, ответственными за организацию личного приема при наличии документа, удостоверяющего личность.
Регистрация граждан на личный прием к начальнику Главного управления осуществляется в кабинете № 202 по адресу: ул. Чкалова, 230, г. Барнаул, Алтайский край, в соответствии с режимом работы Главного управления.
Регистрация на личный прием к заместителям начальника Главного управления осуществляется:
- к начальнику управления охотничьего хозяйства;
- к начальнику управления правового кадрового и документационного обеспечения;
- к начальнику управления природных ресурсов и нормирования в кабинете № 202 по адресу: ул. Чкалова, 230, г. Барнаул, Алтайский край, в соответствии с режимом работы Главного управления;
- к начальнику управления лесами в кабинете № 201 по адресу: ул. Пролетарская, 61, г. Барнаул, Алтайский край, в соответствии с режимом работы Главного управления.
В регистрационной карточке личного приема указывается дата приема, фамилия, имя, отчество, адрес места жительства заявителя и фамилия, инициалы должностного лица Главного управления, осуществляющего личный прием.
Результатом регистрации является направление регистрационной карточки и дополнительных документов (при наличии) по обращению гражданина должностному лицу Главного управления, осуществляющему личный прием.
3.2.3. Рассмотрение обращения должностными лицами Главного управления на личном приеме.
Личный прием граждан должностными лицами Главного управления осуществляется согласно предварительной записи. Отсутствие записи не является основанием для отказа в личном приеме, если гражданин обратился во время проведения приема.
Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях должностными лицами Главного управления даются поручения исполнителям подготовить письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Поручение фиксируется в регистрационной карточке должностными лицами Главного управления в ходе проведения приема.
Должностными лицами Главного управления одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан. Должностные лица Главного управления при рассмотрении обращения гражданина в пределах своей компетенции могут приглашать на прием руководителей и специалистов структурных подразделений Главного управления.
Прием граждан начальником Главного управления осуществляется один раз в месяц в кабинете № 203 по адресу: ул. Чкалова, 230, г. Барнаул, Алтайский край.
Прием граждан заместителями начальника Главного управления осуществляется:
- начальником управления охотничьего хозяйства один раз в месяц в кабинете № 102;
- начальником управления правового кадрового и документационного обеспечения один раз в месяц в кабинете № 305;
- начальником управления природных ресурсов и нормирования один раз в месяц в кабинете № 402 по адресу: ул. Чкалова, 230, г. Барнаул, Алтайский край;
- начальником управления лесами один раз в месяц в кабинете № 201 по адресу: ул. Пролетарская, 61, г. Барнаул, Алтайский край.
Информация о днях и времени приема размещается на сайте Главного управления, указанном в пункте 2.3 настоящего Порядка.
3.2.4. Направление обращений исполнителям.
Регистрационные карточки личного приема направляются на рассмотрение исполнителям. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом № 59-ФЗ.
Максимальный срок выполнения первичной обработки материалов личного приема и направления обращений исполнителям составляет 3 рабочих дня с момента завершения приема.
------------------------------------------------------------------