Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Управления информационных технологий и связи Алтайского края от 22.09.2014 N 22 "О мерах по реализации постановления Администрации края от 08.06.2011 N 300 "Об утверждении порядка осуществления органами исполнительной власти Алтайского края функций и полномочий учредителя краевых государственных учреждений"



УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 22 сентября 2014 г. № 22

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ ОТ
08.06.2011 № 300 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ФУНКЦИЙ И
ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа управления информационных технологий
и связи Алтайского края от 12.12.2014 № 30)

В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", законом Алтайского края от 14.09.2006 № 98-ЗС "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Алтайского края", во исполнение постановления Администрации края от 08.06.2011 № 300 "Об утверждении порядка осуществления органами исполнительной власти Алтайского края функций и полномочий учредителя краевых государственных учреждений" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок предварительного согласования совершения краевым государственным бюджетным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (приложение 1);
Порядок принятия решения об одобрении сделок с участием краевого государственного бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (приложение 2);
Порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности краевого государственного бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в пределах установленного государственного задания в случаях, определенных федеральными законами (приложение 3);
Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности краевого государственного бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним краевого имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации (приложение 4);
(в ред. Приказа управления информационных технологий и связи Алтайского края от 12.12.2014 № 30)
Порядок согласования права на распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за краевым государственным бюджетным учреждением либо приобретенным им за счет средств, выделенных управлением информационных технологий и связи Алтайского края на приобретение такого имущества (приложение 5);
Порядок согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за краевым государственным бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных управлением информационных технологий и связи Алтайского края на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества (приложение 6);
Порядок составления и утверждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, плана финансово-хозяйственной деятельности краевого государственного бюджетного учреждения (приложение 7);
(в ред. Приказа управления информационных технологий и связи Алтайского края от 12.12.2014 № 30)
Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности краевого государственного бюджетного учреждения, превышение которого в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации влечет расторжение трудового договора с руководителем по инициативе работодателя (приложение 8).
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

Начальник управления
Е.Н.ПОЗДЕРИН





Приложение 1
к Приказу
управления информационных
технологий и связи
Алтайского края
от 22 сентября 2014 г. № 22

ПОРЯДОК
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СОВЕРШЕНИЯ КРАЕВЫМ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ КРУПНЫХ СДЕЛОК,
СООТВЕТСТВУЮЩИХ КРИТЕРИЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ ПУНКТОМ 13
СТАТЬИ 9.2 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 12.01.1996 № 7-ФЗ
"О НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ"

1. Настоящий Порядок разработан на основании пункта 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и устанавливает правила предварительного согласования совершения краевым государственным бюджетным учреждением, подведомственным управлению информационных технологий и связи Алтайского края (далее - "бюджетное учреждение"), крупных сделок.
2. Для целей настоящего Порядка крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бюджетной отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом бюджетного учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.
3. В случае намерения бюджетного учреждения выступить одной из сторон в сделке, признаваемой в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка крупной сделкой, бюджетное учреждение с целью принятия решения о предварительном согласовании совершения крупной сделки бюджетным учреждением представляет в управление информационных технологий и связи Алтайского края (далее - "Управление") следующие документы:
а) обращение руководителя бюджетного учреждения (лица, исполняющего его обязанности) о предварительном согласовании заключения крупной сделки с указанием предмета сделки, контрагентов, сроков, цены и иных существенных условий крупной сделки, содержащее финансово-экономическое обоснование целесообразности заключения крупной сделки (содержание сделки, расчеты показателей сделки, информация о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности бюджетного учреждения в разрезе производственных и финансовых показателей, особые условия сделки) (в случае цены, если цена заключаемого договора более 1 миллиона рублей);
б) проект соответствующего договора, содержащий условия крупной сделки, подписанный руководителем бюджетного учреждения (лицом, исполняющим его обязанности);
в) проекты иных договоров (документов), связанных со сделкой (в том числе по обеспечению крупной сделки);
г) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить крупную сделку, подготовленный не ранее чем за 3 месяца до совершения сделки (в случае отчуждения имущества);
д) проект заявки на определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для заказчиков (в случае определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
4. Руководитель бюджетного учреждения (лицо, на которое на дату подачи заявления в установленном порядке возложено исполнение обязанностей руководителя) является ответственным лицом за достоверность представленных бюджетным учреждением сведений.
5. Решение о предварительном согласовании крупной сделки принимается Управлением в течение 10 рабочих дней с даты поступления документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка.
6. Отказ в предварительном согласовании оформляется письмом с указанием причин отказа и направляется руководителю бюджетного учреждения в течение трех рабочих дней с даты его подписания.
7. Управление принимает решение об отказе в согласовании совершения крупной сделки в случаях, если установлено:
а) несоответствие заявления и документов требованиям пунктов 2, 3 Порядка и законодательству Российской Федерации;
б) выявление в заявлении или прилагаемых к нему документах неполных, необоснованных или недостоверных, а равно заведомо ложных сведений;
в) совершение крупной сделки приведет к невозможности осуществления бюджетным учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом.
8. С целью контроля за соблюдением основных условий крупной сделки бюджетное учреждение в срок, не превышающий 10 рабочих дней от даты совершения бюджетным учреждением сделки, направляет в Управление информацию о фактических условиях заключенной сделки с приложением заверенной копии договора (государственного контракта, мирового соглашения и др.).
9. После исполнения договорных обязательств бюджетное учреждение, получившее предварительное согласование крупной сделки, представляет в Управление информацию о полном выполнении договорных обязательств сторонами в течение 10 рабочих дней с даты окончания обязательств по крупной сделке.





Приложение 2
к Приказу
управления информационных
технологий и связи
Алтайского края
от 22 сентября 2014 г. № 22

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ ОДОБРЕНИИ СДЕЛОК С УЧАСТИЕМ КРАЕВОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, В СОВЕРШЕНИИ КОТОРЫХ
ИМЕЕТСЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ, ОПРЕДЕЛЯЕМАЯ В СООТВЕТСТВИИ С
КРИТЕРИЯМИ, УСТАНОВЛЕННЫМИ СТАТЬЕЙ 27 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ОТ 12.01.1996 № 7-ФЗ "О НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ"

1. Настоящий Порядок устанавливает правила:
принятия решения об одобрении сделок с участием краевого государственного бюджетного учреждения, подведомственного управлению информационных технологий и связи Алтайского края (далее - "бюджетное учреждение"), в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - "сделка");
подготовки управлением информационных технологий и связи Алтайского края (далее - "Управление") заключения, предусмотренного подпунктом "в" пункта 5 статьи 7 и подпунктом "д" пункта 4 статьи 8 закона Алтайского края от 14.09.2006 № 98-ЗС "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Алтайского края", на совершение сделок, в которых имеется заинтересованность руководителя бюджетного учреждения в части отчуждения или приобретения объектов недвижимости (далее - "заключение").
2. Лицами, заинтересованными в совершении бюджетным учреждением тех или иных действий, в том числе сделок с другими организациями или гражданами, в целях настоящего Порядка признаются руководитель (заместитель руководителя) бюджетного учреждения, а также лицо, входящее в состав органов управления бюджетным учреждением или органов надзора за его деятельностью, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для бюджетного учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых бюджетным учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано бюджетным учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом бюджетного учреждения.
3. Сделка может быть совершена бюджетным учреждением только после получения согласия Управления, а в случае, если предметом сделки является отчуждение или приобретение объектов недвижимости и в ее совершении имеется заинтересованность руководителя бюджетного учреждения, - после получения согласия Главного управления имущественных отношений Алтайского края при наличии заключения Управления.
4. В целях получения согласия (заключения) на совершение сделки бюджетное учреждение представляет в Управление следующие документы:
а) сопроводительное письмо с просьбой о даче заключения на совершение сделки, содержащее:
обоснование целесообразности совершения бюджетным учреждением сделки;
информацию о сторонах сделки;
предмет и цену сделки в рублях (числом и прописью), включая налог на добавленную стоимость;
источники финансирования сделки;
сведения о способности (обеспеченности) исполнения обязательств бюджетного учреждения по сделке;
сроки исполнения обязательств по сделке;
сведения о возможных конфликтах интересов заинтересованного лица и бюджетного учреждения;
иные существенные условия сделки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, иными правовыми актами, либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение;
б) проект сделки (договора) со всеми приложениями к нему;
в) копии договоров, связанных со сделкой.
5. Представляемые документы подписываются руководителем бюджетного учреждения (лицом, исполняющим его обязанности) и главным бухгалтером.
6. Руководитель бюджетного учреждения (лицо, на которое на дату подачи заявления в установленном порядке возложено исполнение обязанностей руководителя) является ответственным лицом за достоверность представленных бюджетным учреждением сведений.
7. Поступившие в Управление документы регистрируются в установленном порядке и направляются начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности) для рассмотрения в отдел реализации федеральных программ и проектов.
8. Отдел реализации федеральных программ и проектов проверяет полноту (комплектность) представленных бюджетным учреждением документов, их соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации и Алтайского края, наличие в сопроводительном письме сведений, указанных в подпункте "а" пункта 4 настоящего Порядка, и по результатам рассмотрения документов готовит проект одного из следующих решений:
а) о даче согласия на совершение сделки (об одобрении сделки);
б) об отказе в даче согласия на совершение сделки;
в) положительное заключение на совершение сделки;
г) отрицательное заключение на совершение сделки.
9. Подготовленный проект решения, согласованный с заместителем начальника Управления, отделом планирования, государственного заказа и бухгалтерского учета, а также отделом правовой и кадровой работы, представляется на подпись начальнику Управления (лицу, исполняющему его обязанности).
В случае выявления неполноты (некомплектности) представленных документов бюджетное учреждение уведомляется о необходимости предоставления недостающих документов.
10. Общий срок рассмотрения Управлением документов, представленных бюджетным учреждением в соответствии с настоящим Порядком, не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления полного комплекта документов от бюджетного учреждения.
11. По результатам рассмотрения представленных бюджетным учреждением документов Управление принимает решение об отказе в даче согласия (дает отрицательное заключение) на совершение сделки в случае:
а) несоответствия сделки целям и видам деятельности бюджетного учреждения;
б) если совершение сделки приведет к невозможности осуществления бюджетным учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом;
в) если планируемая к заключению сделка противоречит законодательству Российской Федерации и законодательству Алтайского края;
г) выявления в представленных документах неполных (в том числе при отсутствии обоснования целесообразности заключения сделки), недостоверных или необоснованных сведений.
12. Решение о даче согласия (заключения) на совершение бюджетным учреждением сделки оформляется письмом Управления.
13. Решение о даче согласия на совершение сделки, заключение на совершение сделки действительно в течение 6 месяцев со дня его принятия.
14. Заключение, подготовленное в соответствии с подпунктом "д" пункта 4 статьи 8 закона Алтайского края от 14.09.2006 № 98-ЗС "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Алтайского края" и настоящим Порядком, предоставляется бюджетным учреждением в Главное управление имущественных отношений Алтайского края.





Приложение 3
к Приказу
управления информационных
технологий и связи
Алтайского края
от 22 сентября 2014 г. № 22

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ЗА УСЛУГИ
(РАБОТЫ), ОТНОСЯЩИЕСЯ К ОСНОВНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРАЕВОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ИМ СВЕРХ
УСТАНОВЛЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ, А ТАКЖЕ В ПРЕДЕЛАХ
УСТАНОВЛЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В СЛУЧАЯХ,
ОПРЕДЕЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения платы за оказание краевым государственным бюджетным учреждением, подведомственным управлению информационных технологий и связи Алтайского края (далее - "бюджетное учреждение"), физическим и юридическим лицам услуг (работ), относящихся к основным видам деятельности бюджетного учреждения, оказываемых им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания.
2. Настоящий Порядок не применяется в отношении услуг (работ), оказываемых (выполняемых) за счет средств краевого бюджета, а также в отношении платных услуг, оказываемых в целях предоставления краевыми органами исполнительной власти государственных услуг.
3. Оказание услуг (выполнение работ) осуществляется бюджетным учреждением на основании договоров возмездного оказания услуг (выполнения работ).
4. Перечень услуг (работ), оказываемых (выполняемых) физическим и юридическим лицам за плату, определяется бюджетным учреждением исходя из предусмотренных его уставом видов деятельности.
5. Размер платы за услуги (работы) по основным видам деятельности бюджетного учреждения определяется на основании:
установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации цен (тарифов) на соответствующие платные услуги (работы) по основным видам деятельности бюджетного учреждения (при наличии);
размера расчетных и расчетно-нормативных затрат на оказание подведомственным бюджетным учреждением платных услуг (работ) по основным видам деятельности, а также размера расчетных и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества бюджетного учреждения;
размера расчетных затрат на развитие и совершенствование деятельности бюджетного учреждения в части оказания платных услуг (работ) по основным видам деятельности с учетом отраслевых особенностей состава затрат;
анализа фактических затрат бюджетного учреждения на оказание платных услуг (работ) по основным видам деятельности в предшествующие периоды;
прогнозной информации о динамике изменения уровня цен (тарифов) в составе затрат на оказание бюджетным учреждением платных услуг (работ) по основным видам деятельности, включая регулируемые государством цены (тарифы) на товары, работы, услуги субъектов естественных монополий;
анализа существующего и прогнозируемого объема рыночных предложений на аналогичные услуги (работы) и уровня цен (тарифов) на них;
анализа существующего и прогнозируемого объема спроса на аналогичные услуги (работы).
6. Перечень платных услуг (работ) по основным видам деятельности и размер платы за услуги (работы) по основным видам деятельности бюджетного учреждения, а также изменения в перечень платных услуг (работ) по основным видам деятельности и размер платы за услуги (работы) по основным видам деятельности бюджетного учреждения утверждаются приказом бюджетного учреждения.
7. Копия приказа бюджетного учреждения об утверждении перечня платных услуг (работ) по основным видам деятельности и размера платы за услуги (работы) по основным видам деятельности либо изменения в данный приказ, а также копии документов, подтверждающих рассмотрение указанных перечня и размера платы представительным и (или) совещательным органом, направляется в Управление не позднее трех рабочих дней со дня издания приказа.
8. Допускается установление бюджетным учреждением размера платы за отдельные услуги (работы) по основным видам деятельности, оказание которых носит разовый или нерегулярный характер, по согласованию с контрагентом на основе сметы (калькуляции затрат) в случае, если это предусмотрено приказом бюджетного учреждения, устанавливающим перечень платных услуг (работ) по основным видам деятельности и размер платы за услуги (работы) по основным видам деятельности бюджетного учреждения.
9. Бюджетное учреждение, оказывающее услуги (работы) за плату, обязано в 10-дневный срок после издания приказа об утверждении перечня платных услуг (работ) по основным видам деятельности и размера платы за услуги (работы) по основным видам деятельности либо внесения изменения в данный приказ разместить в электронном виде на своем официальном сайте и (или) на официальном сайте Управления (www.itregion22.ru) информацию о перечне услуг (работ), оказываемых им физическим и юридическим лицам, и размере платы за их оказание.





Приложение 4
к Приказу
управления информационных
технологий и связи
Алтайского края
от 22 сентября 2014 г. № 22

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ОБ
ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМ КРАЕВОГО ИМУЩЕСТВА В
СООТВЕТСТВИИ С ОБЩИМИ ТРЕБОВАНИЯМИ, УСТАНОВЛЕННЫМИ
МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа управления информационных технологий
и связи Алтайского края от 12.12.2014 № 30)

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", устанавливает порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности краевого государственного бюджетного учреждения, подведомственного управлению информационных технологий и связи Алтайского края, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - "Отчет").
2. Отчет составляется краевым государственным бюджетным учреждением, подведомственным управлению информационных технологий и связи Алтайского края, его обособленными (структурными) подразделениями, осуществляющими полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - "бюджетное учреждение"), на основании настоящего Порядка и в соответствии с общими требованиями, утвержденными в установленном порядке.
3. Отчет составляется бюджетным учреждением по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении).
4. Отчет бюджетного учреждения составляется в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
5. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:
исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые бюджетное учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ);
перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых бюджетное учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации бюджетного учреждения, решение учредителя о создании бюджетного учреждения, лицензия, свидетельство об аккредитации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе);
количество штатных единиц бюджетного учреждения (указываются данные о количественном составе и профессионально-квалификационных группах работников бюджетного учреждения на начало и на конец отчетного года). В случае изменения количества штатных единиц бюджетного учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода;
средняя заработная плата сотрудников бюджетного учреждения.
6. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:
изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);
общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности бюджетного учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения (далее - "План"), относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
суммы доходов, полученных бюджетным учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ), доходов от осуществления иных видов деятельности, не являющихся основными;
цены на платные услуги (работы), оказываемые бюджетным учреждением потребителям;
показатели исполнения бюджетным учреждением государственного задания (характеристика причин отклонения от запланированных значений, утвержденных в государственном задании);
общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) бюджетного учреждения (в том числе платными для потребителей);
информация о проверках деятельности бюджетного учреждения, проведенных уполномоченными органами и организациями, с указанием тем проверок;
количество жалоб потребителей на предоставленные бюджетным учреждением услуги (выполненные работы) и принятые по результатам их рассмотрения меры;
суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом;
суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом.
7. В разделе 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" бюджетным учреждением указывается на начало и конец отчетного года:
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
количество объектов недвижимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления;
объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у бюджетного учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного бюджетным учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, бюджетному учреждению на указанные цели;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного бюджетным учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и осуществления иных видов деятельности, не являющихся основными;
общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления.
8. Отчет бюджетного учреждения утверждается руководителем бюджетного учреждения и представляется на согласование в управление информационных технологий и связи Алтайского края в двух экземплярах на бумажном носителе в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
Управление информационных технологий и связи Алтайского края рассматривает Отчет в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.





Приложение 5
к Приказу
управления информационных
технологий и связи
Алтайского края
от 22 сентября 2014 г. № 22

ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ ПРАВА НА РАСПОРЯЖЕНИЕ ОСОБО ЦЕННЫМ ДВИЖИМЫМ
ИМУЩЕСТВОМ, ЗАКРЕПЛЕННЫМ ЗА КРАЕВЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ЛИБО ПРИОБРЕТЕННЫМ ИМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ,
ВЫДЕЛЕННЫХ УПРАВЛЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТАКОГО ИМУЩЕСТВА
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа управления информационных технологий
и связи Алтайского края от 12.12.2014 № 30)

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру согласования управлением информационных технологий и связи Алтайского края (далее - "Управление") распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за краевым государственным бюджетным учреждением (далее - "бюджетное учреждение"), в отношении которого Управление осуществляет функции и полномочия учредителя, либо приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Управлением на приобретение такого имущества.
2. Распоряжение особо ценным движимым имуществом может осуществляться бюджетным учреждением следующими способами:
заключение бюджетным учреждением договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении особо ценного движимого имущества в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (отчуждение, сдача в аренду, передача в безвозмездное пользование, доверительное управление и другие) (далее - "договор");
списание с баланса бюджетного учреждения особо ценного движимого имущества бюджетного учреждения в связи с признанием в установленном порядке такого объекта непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению и (или) распоряжения вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа, либо выбывшим из владения, пользования и распоряжения вследствие гибели или уничтожения, а также с невозможностью установления его местонахождения (далее - "списание");
снятие особо ценного движимого имущества с баланса бюджетного учреждения в связи с его передачей на баланс другому юридическому лицу или в казну Алтайского края (далее - "передача с баланса на баланс").
3. Согласование распоряжения особо ценным движимым имуществом (за исключением списания) в случае, если балансовая стоимость такого имущества менее 300 тысяч рублей, осуществляется Управлением.
В случае, если балансовая стоимость особо ценного движимого имущества составляет более 300 тысяч рублей, а также в случае передачи особо ценного движимого имущества в аренду, безвозмездное пользование или доверительное управление независимо от стоимости согласование распоряжения таким имуществом (за исключением списания) осуществляется Главным управлением имущественных отношений Алтайского края при наличии заключения Управления.
Списание особо ценного движимого имущества осуществляется в соответствии с порядком, утверждаемым Администрацией края.
4. Перечень особо ценного движимого имущества, а также внесение изменений в него утверждается приказом Управления отдельно по каждому бюджетному учреждению.
5. Для получения согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом путем заключения договора или заключения на такое распоряжение бюджетное учреждение представляет в Управление письменное обращение, которое должно содержать:
прогноз эффективности влияния результатов распоряжения особо ценным движимым имуществом на деятельность бюджетного учреждения с отражением производственных и финансовых показателей;
расчет и обоснование предполагаемых затрат;
обоснование всех существенных условий договора.
Одновременно с указанным обращением бюджетное учреждение представляет в Управление:
копию бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, заверенную бюджетным учреждением;
отчет об оценке рыночной стоимости объекта особо ценного движимого имущества, в отношении которого предполагается заключить договор, подготовленный не ранее чем за 3 месяца до совершения сделки и выполненный в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
проект договора.
6. Для получения согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом путем передачи с баланса на баланс особо ценного движимого имущества или заключения на такое распоряжение бюджетное учреждение помимо документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка (за исключением проекта договора), представляет в Управление следующие документы:
(в ред. Приказа управления информационных технологий и связи Алтайского края от 12.12.2014 № 30)
копию инвентарной карточки учета объекта особо ценного движимого имущества, заверенную бюджетным учреждением;
копии правоустанавливающих документов на объект особо ценного движимого имущества;
письменное согласие передающей и принимающей имущество стороны с указанием индивидуальных характеристик объекта особо ценного движимого имущества (наименование, инвентарный номер, балансовая стоимость);
фотографии объекта особо ценного движимого имущества, подлежащего передаче, с указанием его инвентарного номера.
7. Организация процедуры согласования распоряжения бюджетным учреждением особо ценным движимым имуществом путем заключения договора и передачи с баланса на баланс или подготовки заключения на такое распоряжение осуществляется соответствующим структурным подразделением Управления, осуществляющим непосредственную координацию деятельности бюджетного учреждения.
8. При принятии решения о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом или заключения на такое распоряжение Управлением принимаются во внимание:
полнота и достоверность информации, содержащейся в представленных документах;
обоснованная необходимость распоряжения особо ценным движимым имуществом;
условия договора (в случае, если распоряжение особо ценным движимым имуществом осуществляется путем заключения договора).
9. По результатам рассмотрения документов принимается одно из следующих решений:
положительное заключение на распоряжение особо ценным имуществом;
отрицательное заключение на распоряжение особо ценным имуществом;
согласование распоряжения особо ценным имуществом;
отказ в распоряжении особо ценным имуществом.
10. При отказе в согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом бюджетное учреждение имеет право повторно обратиться в Управление после устранения выявленных нарушений.
11. Решение, указанное в пункте 8 настоящего Порядка, оформляется письмом.
Подготовленный проект решения в согласованном виде представляется на подпись начальнику Управления (лицу, исполняющему его обязанности).
12. В случае, если после принятия решения о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом или заключения на такое распоряжение путем заключения договора, в текст соответствующего договора вносятся изменения, касающиеся существенных условий сделки, такие изменения вносятся по согласованию с Главным управлением имущественных отношений Алтайского края или Управлением (в зависимости от того, к чьей компетенции относится согласование права на распоряжение особо ценным движимым имуществом).
Согласование таких изменений осуществляется в порядке, определенном для согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом.
13. Организация процедуры согласования распоряжения бюджетным учреждением особо ценным движимым имуществом путем списания осуществляется отделом планирования, государственного заказа и бухгалтерского учета Управления.
14. В случае распоряжения особо ценным движимым имуществом путем заключения договора копия соответствующего договора представляется бюджетным учреждением в Управление в двухнедельный срок со дня его заключения.





Приложение 6
к Приказу
управления информационных
технологий и связи
Алтайского края
от 22 сентября 2014 г. № 22

ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ ПЕРЕДАЧИ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В КАЧЕСТВЕ
ИХ УЧРЕДИТЕЛЯ ИЛИ УЧАСТНИКА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ (ЕСЛИ ИНОЕ НЕ
УСТАНОВЛЕНО УСЛОВИЯМИ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ) И ИНОГО ИМУЩЕСТВА,
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА КРАЕВЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ ИЛИ ПРИОБРЕТЕННОГО ИМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ,
ВЫДЕЛЕННЫХ УПРАВЛЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТАКОГО ИМУЩЕСТВА,
А ТАКЖЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

1. Порядок согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за краевым государственным бюджетным учреждением, или приобретенного им за счет средств, выделенных управлением информационных технологий и связи Алтайского края на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества (далее - "Порядок"), разработан в соответствии с федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" в целях повышения эффективности управления закрепленного за краевым государственным бюджетным учреждением (далее - "бюджетное учреждение") краевого имущества и усиления ответственности их руководителей.
2. Решение о согласовании (либо об отказе в согласовании) передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества (далее - "имущество"), принимается управлением информационных технологий и связи Алтайского края (далее - "Управление") на основании предложения, представляемого бюджетным учреждением, подписанного руководителем бюджетного учреждения (лицом, исполняющим его обязанности).
3. Решение о согласовании (либо об отказе в согласовании) передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника имущества (далее - решение о согласовании (либо об отказе в согласовании) принимается Управлением до передачи указанного имущества.
Предложение представляется в Управление не менее чем за 15 рабочих дней до предполагаемой даты совершения бюджетным учреждением передачи некоммерческим организациям имущества.
4. Предложение должно содержать:
обращение бюджетного учреждения с просьбой о согласовании передачи имущества с обоснованием целесообразности этих действий и экономической эффективности, которых достигнет бюджетное учреждение от таких действий;
перечень имущества (с приложением технической документации) и цель его использования в некоммерческой организации, которой предполагается передать имущество;
объем денежных средств, которые предполагается передать некоммерческой организации (если бюджетным учреждением предполагается передать денежные средства);
справку о балансовой стоимости имущества;
бухгалтерскую отчетность бюджетного учреждения на последнюю отчетную дату;
акт приема-передачи объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (форма № ОС-1);
инвентарную карточку учета объекта основных средств (форма № ОС-6);
уставные и/или учредительные документы некоммерческой организации, которой предполагается передать имущество, либо проект учредительных документов, в состав учредителей (участников) которой предполагает войти бюджетное учреждение;
выписку из единого государственного реестра юридических лиц в отношении некоммерческой организации.
5. Поступившее в Управление предложение направляется на рассмотрение в соответствующее структурное подразделение, осуществляющее координацию деятельности бюджетного учреждения, для подготовки мотивированного заключения о возможности согласования передачи некоммерческой организации в качестве ее учредителя или участника имущества (либо об отказе в согласовании).
Соответствующее структурное подразделение Управления рассматривает предложение и по результатам его рассмотрения направляет начальнику Управления заключение, подготовленное в части своей компетенции, не позднее половины срока, указанного в абзаце первом пункта 7 Порядка.
Решение о согласовании (либо об отказе в согласовании) оформляется письмом Управления.
6. Если для принятия решения о согласовании (либо об отказе в согласовании) требуются дополнительные материалы и (или) разъяснения, Управление направляет в бюджетное учреждение запрос об их представлении с указанием срока исполнения.
При непредставлении бюджетным учреждением материалов и (или) разъяснений в установленный срок Управление отказывает в рассмотрении предложения и письменно информирует об этом бюджетное учреждение не позднее трех рабочих дней со дня истечения срока, установленного для представления бюджетным учреждением дополнительных материалов и/или разъяснений.
7. Срок рассмотрения в Управлении предложения составляет 10 рабочих дней со дня поступления.
Срок рассмотрения предложения приостанавливается до дня регистрации в Управлении запрошенных дополнительных материалов и (или) разъяснений, указанных в абзаце первом пункта 6 настоящего Порядка.
8. При представлении бюджетным учреждением всех сведений и документов, установленных Порядком, Управление анализирует:
обоснованность передачи имущества;
представленные бюджетным учреждением документы;
бухгалтерскую отчетность бюджетного учреждения на последнюю отчетную дату;
устав бюджетного учреждения и учредительные документы некоммерческой организации, которой предполагается передать имущество (с изменениями и дополнениями) (если бюджетное учреждение предполагает передать имущество некоммерческой организации в качестве ее участника);
проекты учредительных документов некоммерческой организации, учредителем (участником) которой предполагает стать бюджетное учреждение (если бюджетное учреждение предполагает передать имущество некоммерческой организации в качестве ее учредителя);
заключения структурных подразделений Управления, участвующих в рассмотрении предложения.
9. Управление принимает решение об отказе в случаях, если установлено, что:
информация и документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 4 Порядка, и законодательству Российской Федерации;
в представленном предложении или прилагаемых к нему документах выявлены неполные, необоснованные или недостоверные сведения;
передача бюджетным учреждением имущества приведет к невозможности осуществления им деятельности, цели, предмет и виды которой определены уставом бюджетного учреждения.
10. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о согласовании (либо отказе в согласовании) Управление уведомляет бюджетное учреждение о принятом решении.





Приложение 7
к Приказу
управления информационных
технологий и связи
Алтайского края
от 22 сентября 2014 г. № 22

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ,
УСТАНОВЛЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРАЕВОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа управления информационных технологий
и связи Алтайского края от 12.12.2014 № 30)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности краевого государственного бюджетного учреждения (далее - "План"), подведомственного управлению информационных технологий и связи Алтайского края (далее - "Управление").
2. Краевое государственное бюджетное учреждение (далее - "бюджетное учреждение") составляет План в соответствии с настоящим Порядком.
3. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
Управление вправе дополнительно детализировать показатели Плана, в том числе поквартально, помесячно.

II. Требования к составлению Плана

4. План составляется бюджетным учреждением (в рублях с точностью до двух знаков после запятой, в соответствии с требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н, и содержит следующие части:
заголовочную;
содержательную;
оформляющую.
5. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий слово "Утверждаю", наименование должности, подпись (и ее расшифровка) лица, уполномоченного утверждать План, и дата утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
дополнительные реквизиты (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
6. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
7. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
цели деятельности бюджетного учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом бюджетного учреждения;
виды деятельности бюджетного учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом бюджетного учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности бюджетного учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за бюджетным учреждением на праве оперативного управления, приобретенного бюджетным учреждением за счет выделенных собственником имущества средств, приобретенного бюджетным учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
иная информация по решению Управления.
8. В табличной части Плана указываются:
показатели финансового состояния бюджетного учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
плановые показатели по поступлениям и выплатам бюджетного учреждения.
9. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенным в табличную часть Плана, бюджетное учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План исходя из представленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия, по исполнению которых от имени органа государственной власти планируется передать в установленном порядке бюджетному учреждению.
10. Плановые показатели по поступлениям формируются бюджетным учреждением в разрезе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания бюджетным учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом бюджетного учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг (в случаях, установленных федеральными законами).
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти передаются в установленном порядке бюджетному учреждению, а также средства, поступившие во временное распоряжение учреждения.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом настоящего пункта, формируются бюджетным учреждением на основании информации, полученной от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, бюджетное учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
11. Плановые показатели по выплатам формируются бюджетным учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе выплат на:
оплату труда и начисления на оплату труда;
услуги связи;
транспортные услуги;
коммунальные услуги;
арендную плату за пользование имуществом;
услуги по содержанию имущества;
прочие услуги;
безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям;
пособия по социальной помощи населению;
приобретение основных средств;
приобретение нематериальных активов;
приобретение материальных запасов;
приобретение ценных бумаг (в случаях, установленных федеральными законами);
прочие расходы;
иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
12. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением бюджетным учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат.
13. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - целевая субсидия) бюджетное учреждение составляет и представляет Управлению сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными бюджетному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - "Сведения"), по форме, предусмотренной приложением к требованиям к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н.
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае, если Учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
14. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания бюджетным учреждением государственных услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируется бюджетным учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Управлением.
15. После утверждения в установленном порядке закона о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются бюджетным учреждением и направляются на утверждение.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
16. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
17. План бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается начальником Управления.
18. Сведения, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, сформированные бюджетным учреждением, утверждаются начальником Управления.





Приложение 8
к Приказу
управления информационных
технологий и связи
Алтайского края
от 22 сентября 2014 г. № 22

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО В СООТВЕТСТВИИ С
ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ
ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ
ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения управлением информационных технологий и связи Алтайского края (далее - "Управление"), осуществляющим функции и полномочия учредителя краевого государственного бюджетного учреждения (далее - "бюджетное учреждение"), предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, превышение которого в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность бюджетного учреждения разделяется на группы:
кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения по каждой из групп определяется как:
наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 месяца с момента, установленного локальными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;
наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 месяца с даты, когда платежи должны были осуществляться;
наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 месяца с даты, когда платежи должны были осуществляться;
превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
4. Бюджетное учреждение ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Управление сведения о кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности (приложения 1 и 2 к настоящему Порядку), ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет о просроченной кредиторской задолженности (приложение 3 к настоящему Порядку) с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, и планом ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
Управление осуществляет ежемесячный мониторинг просроченной кредиторской задолженности.





Приложение 1
к Порядку
определения предельно допустимого
значения просроченной кредиторской
задолженности краевого государственного
бюджетного учреждения, превышение
которого в соответствии с Трудовым
кодексом Российской Федерации влечет
расторжение трудового договора с
руководителем по инициативе работодателя

СВЕДЕНИЯ
о кредиторской задолженности краевого государственного
бюджетного учреждения по состоянию на "___"________20__ г.


Коды

Дата

Наименование краевого государственного
бюджетного учреждения ___________________________ по ОКПО

Единица измерения: руб. _________________________ по ОКЕИ 383


№ п/п
Наименование кредиторской задолженности бюджетного учреждения за счет средств бюджета и средств от приносящей доход деятельности
Сумма - всего
В том числе: просроченная кредиторская задолженность
Сроки просроченной кредиторской задолженности (в днях)
1.
по поставщикам и подрядчикам



2.
по оплате труда



3.
по государственным внебюджетным фондам



4.
по налогам и сборам



5.
по прочим кредиторам



6.
по штрафам и пеням




Руководитель учреждения _______________ _____________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(М.П.)
Исполнитель ___________________________ _____________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 2
к Порядку
определения предельно допустимого
значения просроченной кредиторской
задолженности краевого государственного
бюджетного учреждения, превышение
которого в соответствии с Трудовым
кодексом Российской Федерации влечет
расторжение трудового договора с
руководителем по инициативе работодателя

СВЕДЕНИЯ
о просроченной кредиторской задолженности краевого
государственного бюджетного учреждения и мерах по ее
погашению по состоянию на "___"____________20____ г.


Коды

Дата

Наименование краевого государственного
бюджетного учреждения ___________________________ по ОКПО

Единица измерения: руб. _________________________ по ОКЕИ 383


№ п/п
Наимено вание кредито ра
Реквизиты госконтракта (договора)
Сумма госконтракта (догово ра)
Предмет госконтракта (договора)
Причины образования просроченной кредиторской задолженности
Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности
1.






2.






3.







Руководитель учреждения _______________ _____________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(М.П.)
Исполнитель ___________________________ _____________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 3
к Порядку
определения предельно допустимого
значения просроченной кредиторской
задолженности краевого государственного
бюджетного учреждения, превышение
которого в соответствии с Трудовым
кодексом Российской Федерации влечет
расторжение трудового договора с
руководителем по инициативе работодателя

ОТЧЕТ
о просроченной кредиторской задолженности
_______________________________________________________
(наименование краевого государственного бюджетного
учреждения)

I Раздел. Величина просроченной кредиторской задолженности

№ п/п
Виды просроченной кредиторской задолженности
Сумма просроченной задолженности на предыдущую отчетную дату (руб.)
Сумма просроченной задолженности на отчетную дату (руб.)
1.
Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу


2.
Просроченная кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды


3.
Просроченная задолженность перед поставщиками и подрядчиками


4.
Общая просроченная кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам (Итого)



II Раздел. Величина стоимости активов бюджетного учреждения,
за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и
недвижимого имущества

№ п/п
Виды активов бюджетного учреждения
Стоимость активов на предыдущую отчетную дату (руб.)
Стоимость активов на отчетную дату (руб.)
1.
Денежные средства, в том числе остатки денежных средств на счетах и в кассе


2.
Дебиторская задолженность


3.
Стоимость движимого имущества, не относящегося к категории особо ценного


4.
Балансовая стоимость материалов


5.
Иные активы


Итого



III Раздел. Величина превышения предельно допустимого
значения просроченной кредиторской задолженности

№ п/п
Показатель просроченной кредиторской задолженности
Сумма превышения на предыдущую отчетную дату (руб.)
Сумма превышения на отчетную дату (руб.)
1.
Величина превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам над стоимостью активов бюджетного учреждения на отчетную дату, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества (Строка 4 I Раздела - Итого II Раздела)



Руководитель учреждения __________________ _______________________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(М.П.)


------------------------------------------------------------------