Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов от 14.08.2014 N Пр-70 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Заверение и регистрация списков туристических групп граждан Российской Федерации и подтверждений о приеме туристических групп граждан Китайской Народной Республики для осуществления поездок в рамках реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29.02.2000"



УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО РАЗВИТИЮ
ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО И САНАТОРНО-КУРОРТНОГО КОМПЛЕКСОВ

ПРИКАЗ

от 14 августа 2014 г. № Пр-70

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАВЕРЕНИЕ И РЕГИСТРАЦИЯ СПИСКОВ
ТУРИСТИЧЕСКИХ ГРУПП ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И
ПОДТВЕРЖДЕНИЙ О ПРИЕМЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ ГРУПП ГРАЖДАН
КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЕЗДОК
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ
РЕСПУБЛИКИ О БЕЗВИЗОВЫХ ГРУППОВЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ
ПОЕЗДКАХ ОТ 29.02.2000"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа управления Алтайского края по развитию
туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов
от 12.12.2014 № Пр-113)

В целях реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29.02.2000 приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления управлением Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов государственной услуги "Заверение и регистрация списков туристических групп граждан Российской Федерации и подтверждений о приеме туристических групп граждан Китайской Народной Республики для осуществления поездок в рамках реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29.02.2000".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления
Ю.В.ЗАХАРОВ





Утвержден
Приказом
управления Алтайского края
по развитию туристско-рекреационного
и санаторно-курортного комплексов
от 14 августа 2014 г. № Пр-70

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО РАЗВИТИЮ
ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО И САНАТОРНО-КУРОРТНОГО КОМПЛЕКСОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАВЕРЕНИЕ И РЕГИСТРАЦИЯ СПИСКОВ
ТУРИСТИЧЕСКИХ ГРУПП ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И
ПОДТВЕРЖДЕНИЙ О ПРИЕМЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ ГРУПП ГРАЖДАН
КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЕЗДОК
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ
РЕСПУБЛИКИ О БЕЗВИЗОВЫХ ГРУППОВЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПОЕЗДКАХ
ОТ 29.02.2000"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа управления Алтайского края по развитию
туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов
от 12.12.2014 № Пр-113)

I. Общие положения

Предмет административного регламента

1.1. Административный регламент (далее - "Регламент") предоставления управлением Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов (далее - "Управление") государственной услуги по заверению и регистрации списков туристических групп граждан Российской Федерации (далее - "Списки") и подтверждений о приеме туристических групп граждан Китайской Народной Республики (далее - "Подтверждения") для осуществления поездок в рамках реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29.02.2000 (далее - "Государственная услуга") устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий Управления, а также порядок взаимодействия Управления с получателями Государственной услуги.

Описание заявителей

1.2. Заявителями являются туристические организации Алтайского края (далее - "Заявитель"), осуществляющие туроператорскую деятельность в сфере международного туризма и получившие полномочия от Федерального агентства по туризму (далее - "Ростуризм") на осуществление деятельности в рамках реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29.02.2000 (далее - "Межправсоглашение").

II. Стандарт предоставления Государственной услуги

Наименование Государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - заверение и регистрация списков туристических групп граждан Российской Федерации и подтверждений о приеме туристических групп граждан Китайской Народной Республики для осуществления поездок в рамках реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29.02.2000.

Наименование органа исполнительной власти, непосредственно
предоставляющего Государственную услугу

2.2. Государственная услуга предоставляется отделом развития информационной политики, коммуникаций и продвижения Управления (далее - "Орган координации").
2.3. Место нахождения Управления: 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул. М.Горького, 29.
2.4. Режим работы Управления: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходные дни.
2.5. Адрес электронной почты Управления: priem@alttur22.ru.
2.6. Официальный портал Управления: www.alttur22.ru, www.алттур22.рф.
2.7. Телефон-факс Управления (для получения информации об условиях предоставления Государственной услуги): (3852) 20-10-34, 20-10-31.
2.8. Консультирование (предоставление справочной информации) об оказании Государственной услуги осуществляется специалистом Управления, ответственным за предоставление соответствующей информации:
по письменным запросам;
по телефону;
по электронной почте;
при личном обращении заявителя;
через информационные стенды;
на портале государственных услуг Алтайского края;
на официальном сайте Управления.
2.9. При оказании Государственной услуги запрещается требовать от Заявителя:
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, утвержденной нормативными правовыми актами Алтайского края;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, оказывающих Государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Результат предоставления Государственной услуги

2.10. Результатом предоставления Государственной услуги являются:
заверенные печатью Органа координации Списки и/или Подтверждения;
отказ в заверении печатью Органа координации Списков и/или Подтверждений.

Срок предоставления Государственной услуги

2.11. Предоставление государственной услуги осуществляется в день представления Списков и/или Подтверждений на регистрацию. Максимальный срок предоставления Государственной услуги по заверению, проверке и регистрации каждого Списка и/или Подтверждения не превышает 15 минут.

Нормативно-правовое регулирование предоставления
Государственной услуги

2.12. Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о сотрудничестве в области туризма от 03.11.1993;
Соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29.02.2000;
Протоколом от 17.11.2006 "О внесении изменений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29.02.2000 (ст. 3);
Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральным законом от 15.08.1996 № 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию";
Федеральным законом от 24.11.1996 № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации";
Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
Федеральным законом от 18.07.2006 № 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2007 № 452 "Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта";
приказом Ростуризма от 28.11.2007 № 128 "О Порядке определения туристических организаций, имеющих право на осуществление деятельности в рамках реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29.02.2000";
Основами механизма реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29.02.2000, согласованным Пограничной службой ФСБ России (от 23.10.2013 № 21/7/3/5840) и Федеральным агентством по туризму (от 14.11.2013 № 4626/ВК);
соглашением между Федеральным агентством по туризму и Администрацией Алтайского края о сотрудничестве в области реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29.02.2000, подписанным 17.11.2008;
дополнительным соглашением от 08.09.2011 № 160-11/1-05 к Соглашению от 17.11.2008 между Федеральным агентством по туризму и Администрацией Алтайского края о сотрудничестве в области реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29.02.2000;
постановлением Администрации Алтайского края от 04.10.2010 № 436 "Об образовании управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов";
Указом Губернатора Алтайского края от 31.01.2014 № 5 "Об утверждении Положения об управлении Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов".

Перечень документов, необходимых для предоставления
Государственной услуги

2.13. Для получения Государственной услуги Заявителю необходимо получить официальное уведомление от Управления о включении Ростуризмом Заявителя в список туристических организаций, получивших право на очередной календарный год осуществлять туристскую деятельность в рамках реализации Межправсоглашения. В случае получения уведомления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
2.14. С целью предоставления Государственной услуги Заявитель представляет в Орган координации следующие документы, заверенные печатью и подписью руководителя Заявителя:
1) При предоставлении Списка:
список группы российских туристов, выезжающих в Китайскую Народную Республику в рамках Межправсоглашения в количестве 10 экземпляров (приложение 1 к Административному регламенту), заполненный в установленной форме;
страховой полис на гражданина Российской Федерации, выезжающего в Китайскую Народную Республику, включенного в Список в качестве члена туристической группы, в соответствии со сроком пребывания туристической группы в Китайской Народной Республике;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление соответствующих действий от имени Заявителя.
2) При предоставлении Подтверждения:
подтверждение о приеме групп китайских туристов в рамках Межправсоглашения в количестве 4 экземпляров (приложение 2 к Административному регламенту), заполненное в установленной форме;
страховой полис на гражданина Китайской Народной Республики, въезжающего в Российскую Федерацию, включенного в качестве члена туристической группы в Подтверждение, в соответствии со сроком пребывания туристической группы в Российской Федерации;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление соответствующих действий от имени Заявителя.
2.15. Образцы установленной формы Списков и (или) Подтверждений размещены в сети "Интернет" на сайте Управления.
2.16. При оказании Государственной услуги запрещается требовать от Заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги.
2.17. Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту представляемых в Орган координации документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Основание для отказа в приеме документов
для предоставления Государственной услуги

2.18. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для оказания Государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом, является непредставление документов, необходимых для заверения и регистрации Списков и/или Подтверждений в соответствии с настоящим Регламентом.

Перечень оснований для приостановления и (или)
отказа в предоставлении Государственной услуги

2.19. Основанием для отказа в предоставлении Государственной услуги является:
исключение сведений о Заявителе из Единого федерального реестра туроператоров;
исключение Заявителя из Списка туристических организаций, имеющих право деятельности в рамках реализации Межправсоглашения;
предоставление неполного пакета документов, либо нарушение требований к оформлению Списков и (или) Подтверждений, указанных в пункте 2.14 настоящего Регламента;
предоставление Списков и (или) Подтверждений, имеющих недостоверную или искаженную информацию, указанную в пункте 3.3 настоящего Регламента;
предоставление Списков и (или) Подтверждений, в составе которых менее 5 или более пятидесяти человек;
предоставление Списков и (или) Подтверждений, в которых срок безвизового пребывания туристической группы граждан одного государства на территории другого государства превышает 15 календарных дней;
предоставление страхового полиса, в котором сроки безвизового пребывания туристической группы граждан одного государства на территории другого государства не совпадают со сроками, указанными в страховом полисе;
предоставление Списков и (или) Подтверждений, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, документы, заполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.20. Основанием для приостановления предоставления Государственной услуги является:
отсутствие в Списке и (или) Подтверждении печати или подписи руководителя Заявителя;
предоставление Заявителем для заверения печатью Органа координации Списков и (или) Подтверждений в меньшем количестве, чем указано в пункте 2.14 настоящего Регламента;
просрочка предоставления представителем Заявителя в течение семи суток с момента возвращения группы российских туристов в Российскую Федерацию и/или выезда группы китайских туристов с территории Российской Федерации в Орган координации 1 (одного) экземпляра Списка и/или Подтверждения с отметками пограничной службы о выезде - въезде группы китайских туристов с указанием даты и количества туристов, проследовавших через границу.
(п. 2.20 в ред. Приказа управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов от 12.12.2014 № Пр-113)
2.21. В случае непредставления 1 (одного) экземпляра Списка и/или Подтверждения в Управление отправляет письменное уведомление Заявителю о том, что оказание Государственной услуги приостанавливается до устранения нарушения.
2.22. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, а также представления дополнительных документов, нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги, не предусмотрено.

Порядок взимания платы за предоставление
Государственной услуги

2.23. Предоставление Государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Срок ожидания и получения результата
при предоставлении Государственной услуги

2.24. Максимальное время ожидания в очереди при подаче Списков и (или) Подтверждений на заверение печатью Органа координации или для получения консультации о предоставлении Государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Требования к помещениям, местам ожидания

2.25. Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление Государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.26. Места ожидания в целях представления Заявки должны быть оборудованы местами для сидения и оснащены информационными стендами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух.
На стендах размещается следующая информация:
график приема Заявителей;
фамилия, имя, отчество должностных лиц Управления, ответственных за предоставление Государственной услуги;
фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование Заявителей;
номер кабинета, где осуществляется прием и информирование Заявителей;
номера телефонов, адрес электронной почты Управления;
Регламент предоставления Государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
образцы Списков и/или Подтверждений туристических групп, представляемых для заверения печатью Органа координации;
другие информационные материалы, необходимые для получения Государственной услуги.

Показатели доступности и качества Государственной услуги

2.27. В число качественных показателей доступности предоставляемой Государственной услуги входят:
достоверность информации о предоставляемой Государственной услуге;
простота и ясность изложения информационных документов;
соблюдение сроков предоставления Государственной услуги;
культура обслуживания (вежливость) и качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство);
консультирование по вопросам предоставления Государственной услуги посредством:
письменных запросов;
по телефону;
по электронной почте;
при личном обращении заявителя;
через информационные стенды;
на официальном портале Управления.
2.28. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой Государственной услуги входит количество Заявок.
2.29. Оценка показателей осуществляется Управлением путем соответствующих опросов.

Показатели доступности и качества государственной услуги
Целевое значение показателя в
Целевое значение показателя в последующие годы
2014 г.
2015 г.
1. Доступность
1.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных доступностью информации о порядке исполнения Государственной услуги
90%
98%
100%
1.2. % (доля) случаев правильно заполненных заявителем документов и сданных с первого раза
90%
98%
100%
1.3. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация о Государственной услуги в сети Интернет доступна и понятна
90%
98%
100%
2. Качество
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством исполнения Государственной услуги
90%
98%
100%
2.2. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью государственных служащих
90%
98%
100%
2.3. % (доля) принятых Заявок в срок
90%
98%
100%
2.4. % (доля) случаев правильно оформленных документов государственными служащими (регистрация)
90%
98%
100%
2.5. % (доля) подготовленных в срок ответов на письменные обращения граждан и юридических лиц
90%
98%
100%

2.30. В соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление Государственной услуги, а также учитывая особенности ее предоставления, данная Государственная услуга не может предоставляться в многофункциональных центрах и в электронном виде, также не предусмотрено направление межведомственных запросов, так как дополнительных документов и информации, которые необходимы Управлению в ходе предоставления государственной услуги, не требуется.
Заинтересованные лица имеют возможность получить полную и исчерпывающую информацию о ходе, порядке и сроках предоставления Государственной услуги, а также образцах документов (Список и/или Подтверждение), необходимых для предоставления Государственной услуги, по телефону, на личном приеме, на официальном сайте Управления в сети "Интернет", а также посредством электронной почты, почты, факсимильной связи.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

Перечень административных процедур

3.1. Организация проведения Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, проверка правильности оформления и регистрация Списков и/или Подтверждений, оформленных в соответствии с образцами, указанными в приложениях 1 - 2;
отказ в заверении Списков и/или Подтверждений;
заверение Списков и/или Подтверждений;
предоставление в Орган координации 1 (одного) экземпляра Списка/Подтверждения с отметками пограничной службы.
Блок-схема предоставления Государственной услуги представлена в Приложении 3 к настоящему Регламенту.

Прием, проверка правильности оформления и регистрация
Списков и/или Подтверждений

3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является предоставление представителем Заявителя в Орган координации оформленных Списков и/или Подтверждений не позднее чем за сутки (за 24 часа) до начала тура.
3.3. Предоставленные Списки и (или) Подтверждения должностное лицо Органа координации проверяет на соответствие установленной форме и качеству заполнения.
Формы Списков и (или) Подтверждений согласовываются между Правительствами Российской Федерации и Китайской Народной Республики. В статье 6 Межправсоглашения изложены требования по содержанию Списков.
В представленных Списках должна быть указана достоверная информация о датах пребывания группы туристов в стране пребывания, наименование пункта пропуска государственной границы РФ - КНР, наименование маршрута следования и адреса направляющей (принимающей) туристической организации.
Должностное лицо Органа координации проверяет:
полномочия Заявителя, т.е. наличие сведений о данном туроператоре в Едином федеральном реестре туроператоров, а также в Списке туроператоров, имеющих право деятельности в рамках реализации Межправсоглашения;
полноту заполнения Списков и (или) Подтверждения, т.е. даты выезда и въезда; пункты выезда и въезда; маршрут поездки и название гостиниц; сведения о принимающей стороне (название турорганизации, адрес, телефон на английском языке); сведения о российском туроператоре (название на русском и английском языке, подпись руководителя, дата и печать); сведения об органе координации (название на русском и английском языках); список туристической группы (фамилия, имя, отчество (если имеется) в латинском написании, пол, фамилия, имя, отчество на русском языке, место и дата рождения, номер паспорта, срок действия паспорта; руководитель туристической группы);
соответствие комплектности бланков Списков и/или Подтверждения, необходимых для заверения печатью органа координации, указанных в пункте 2.14 настоящего Регламента;
соответствие указанного срока безвизового пребывания туристической группы граждан одного государства на территории другого государства, установленного Межправсоглашением, т.е. не должен превышать пятнадцати календарных дней;
соответствие состава туристической группы, установленного Межправсоглашением, т.е. состав группы не менее 5 и не более пятидесяти человек;
наличие в Списке сведений о членах туристической группы, выезжающих в Китайскую Народную Республику, не являющихся гражданами Российской Федерации;
наличие в Списке сведений о гражданине Российской Федерации, выезжающем в Китайскую Народную Республику в качестве члена туристической группы на срок, превышающий срок действия паспорта такого гражданина, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
наличие в Подтверждении сведений о членах туристической группы, въезжающих в Российскую Федерацию, не являющихся гражданами Китайской Народной Республики;
наличие в Подтверждении сведений о гражданине Китайской Народной Республики, въезжающем в Российскую Федерацию в качестве члена туристической группы на срок, превышающий срок действия паспорта такого гражданина, удостоверяющего личность гражданина Китайской Народной Республики;
наличие страхового полиса на выезжающих российских туристов на срок пребывания на маршруте, проверка наличия страхового полиса на прибывающих туристов - граждан КНР;
соответствие данных Списка и/или Подтверждения данным в Специализированной информационной системе, а в случае отсутствия данных заносит их в данную систему.
После проверки предоставленного Заявителем Списка и/или Подтверждения государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление Государственной услуги, регистрирует данные документы в Специализированной информационной системе Ростуризма.
3.4. Прием, проверка и регистрация Списков и/или Подтверждений, а также проверка полномочий Заявителя не должны превышать 5 минут.

Отказ в заверении Списков и/или Подтверждений

3.5. В случае несоответствия сведений, указанных в Списке и/или Подтверждении сведениям, указанным в Специализированной информационной системе, выявления ошибок в заполнении соответствующих граф Списка и/или Подтверждения, отсутствия страхового полиса государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление Государственной услуги, готовит уведомление об отказе в заверении Списка и/или Подтверждения с указанием оснований для отказа, изложенных в пункте 2.19 настоящего Регламента, за подписью начальника отдела развития информационной политики, коммуникаций и продвижения или лица его замещающего.
Уведомление об отказе в заверении Списков подписывается в течение одного рабочего дня и в день подписания передается представителю Заявителя вместе с представленными документами, о чем в журнале регистрации делается отметка.

Заверение Списков и/или Подтверждений

3.6. Государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление Государственной услуги, заверяет все экземпляры Списка и/или Подтверждения личной подписью и печатью Управления, передает представителю Заявителя экземпляры заверенных и зарегистрированных Списков и/или Подтверждений.
Один экземпляр зарегистрированного Списка и (или) Подтверждения оставляет для учета в Органе координации.
Представитель Заявителя ставит подпись в Журнале при получении заверенных и зарегистрированных экземпляров Списка и/или Подтверждения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Предоставление в Орган координации 1 (одного) экземпляра
Списка и (или) Подтверждения с отметками пограничной службы

3.7. Заявитель в течение семи рабочих дней предоставляет в Орган координации 1 (один) экземпляр Списка и (или) Подтверждения с отметками пограничной службы с указанием даты и количества туристов, проследовавших через границу.
3.8. В случае возвращения группы туристов не в полном составе или несвоевременного возвращения группы, Заявитель в трехдневный срок направляет в Управление официальное письмо с указанием причины невыезда туриста и представляет в дальнейшем подтверждение его возвращения.
3.9. Управление взаимодействует с компетентными органами Российской Федерации, органом координации китайской стороны с целью установления причин невыезда и места нахождения граждан одного государства на территории другого государства.
3.10. Государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, принявший Список и/или Подтверждение с отметками пограничной службы о выезде - въезде группы российских туристов (въезде - выезде группы китайских туристов), с указанием даты и количества туристов, проследовавших через границу, ставит в Журнале дату возврата Списка и/или Подтверждения и подпись, а также свою подпись ставит представитель Заявителя.
Время выполнения административных действий - до 5 минут.
3.11. С целью обеспечения безопасности хранения персональных данных оригиналы Списков и (или) Подтверждений находятся на хранении в Управлении в течение 2 (двух) месяцев от даты начала поездки, после чего уничтожаются.

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных Регламентом, осуществляется постоянно государственным служащим, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, а также путем проведения начальником отдела развития информационной политики, коммуникаций и продвижения Управления проверок исполнения государственным служащим положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления.
4.3. Проверки за порядком предоставления Государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Проведение проверок за порядком предоставления Государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами Управления порядка предоставления Государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина, организации).
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Для проведения проверки за порядком предоставления Государственной услуги правовым актом Управления формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления Государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления Государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки.
4.5. Начальник отдела развития информационной политики, коммуникаций и продвижения и специалисты Управления, в случае совершения ими нарушений в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей при предоставлении Государственной услуги, несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления в ходе предоставления Государственной услуги, а также принятых ими решений.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги;
нарушение срока предоставления Государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления Государственной услуги;
отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления Государственной услуги;
отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;
истребование с заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;
отказ должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в вышестоящий орган.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, портала Государственных услуг Алтайского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением, в месте предоставления Государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной Государственной услуги).
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.7 настоящего Регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Управлении.
5.10. Жалоба должна содержать:
наименование Управления, должностного лица Управления либо Государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.11. Управление обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, их должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в Управлении, на официальном сайте органа исполнительной власти, на портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края, на едином портале государственных и муниципальных услуг;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих Государственную услугу, их должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.12. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.13 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления.
5.16. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.17. При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата Государственной услуги, не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к Административному регламенту

(лицевая сторона)



(оборотная сторона)







Приложение 2
к Административному регламенту

(лицевая сторона)



(оборотная сторона)







Приложение 3
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


> Прием от представителя Заявителя
Списков и/или Подтверждений и их проверка



нет Принятие решения о заверении или отказе да
в заверении печатью Органа координации
Списков и (или) Подтверждений

V V

Подготовка уведомления об отказе Регистрация Списков и (или)
в заверении Списков и/или Подтверждений в журнале
Подтверждений с указанием оснований регистрации и специализированной
для отказа информационной системе

V V

Подписание в течение одного Проставление печати Органа
рабочего дня уведомления об отказе координации на Списке и/или
в заверении Списков и/или Подтверждении
Подтверждений за подписью
начальника отдела развития V
информационной политики,
коммуникаций и продвижения Передача заверенных Списков
и/или Подтверждений
V представителю Заявителя

Передача представителю Заявителя V
уведомления об отказе в заверении
Списков и (или) Подтверждений Предоставление в Управление
вместе с представленными одного экземпляра Списка и (или)
документами для устранения Подтверждения с отметками
выявленных недостатков пограничной службы



------------------------------------------------------------------