Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Барнаула от 05.08.2014 N 1673 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом города Барнаула на 2015 - 2019 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 августа 2014 г. № 1673

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА БАРНАУЛА
НА 2015 - 2019 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Барнаула
от 26.02.2015 № 242)

В соответствии с постановлением администрации города Барнаула от 03.04.2014 № 635 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ", в целях повышения эффективности использования имущества, находящегося в распоряжении муниципального образования, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Управление муниципальным имуществом города Барнаула на 2015 - 2019 годы" (приложение).
2. Постановление вступает в силу с 01.01.2015.
3. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) опубликовать постановление в газете "Вечерний Барнаул" и разместить на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Франка В.Г.

Глава администрации г. Барнаула
И.Г.САВИНЦЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации города
от 5 августа 2014 г. № 1673

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА БАРНАУЛА
НА 2015 - 2019 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Барнаула
от 26.02.2015 № 242)

Паспорт муниципальной программы
"Управление муниципальным имуществом города Барнаула
на 2015 - 2019 годы"
(Далее - Программа)
(в ред. Постановления администрации города Барнаула
от 26.02.2015 № 242)

Ответственный исполнитель Программы
Комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула (далее - Комитет)
Соисполнители Программы
Комитет по энергоресурсам и газификации администрации города Барнаула (далее - КЭиГАГ);
МУП "Энергетик" г. Барнаула;
МУП "Специализированная похоронная служба" г. Барнаула (далее - МУП "СПС" г. Барнаула)
Участники Программы
ОАО "Барнаульская теплосетевая компания" (далее - ОАО "БТСК"), ООО "Барнаульская сетевая компания" (далее - ООО "БСК"), ООО "Барнаульский водоканал"
Подпрограммы Программы
"Эффективное управление муниципальным имуществом города Барнаула на 2015 - 2019 годы" (приложение 1);
"Модернизация, технологическое развитие МУП "Специализированная похоронная служба" г. Барнаула и благоустройство кладбищ города Барнаула на 2015 - 2019 годы" (приложение 2)
Программно-целевые инструменты Программы

Цель Программы
Повышение эффективности использования имущества, находящегося в распоряжении муниципального образования
Задачи Программы
Повышение доходной части бюджета города от управления и распоряжения муниципальным имуществом города Барнаула;
повышение качества организации ритуальных услуг и содержание мест захоронения
Целевые индикаторы и показатели Программы
Бюджетная обеспеченность доходами от использования муниципального имущества, за исключением поступлений от продажи имущества и акций;
доля благоустроенности кладбищ за счет проведения строительства и ремонта межквартальных дорог в общей протяженности дорог на территории кладбищ с начала реализации Программы
Сроки реализации Программы
2015 - 2019 годы
Объемы финансирования Программы
Объем финансирования Программы за счет всех средств в 2015 - 2019 годах составляет 2694668,8 тыс. рублей, в том числе:
Источники
Всего:
Годы
2015
2016
2017
2018
2019
Городской бюджет
1639371,8
367434,5
348101,4
349008,9
287292,5
287534,5
Краевой бюджет
0
0
0
0
0
0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Средства внебюджетных источников
1055297,0
189769,7
198838,0
209179,8
221564,2
235945,3
Итого:
2694668,8
557204,2
546939,4
558188,7
508856,7
523479,8
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
Объемы финансирования могут быть увеличены за счет привлечения субсидий из краевого бюджета, выделяемых на финансирование мероприятий по капитальному ремонту объектов инженерной инфраструктуры, благоустройству кладбищ.
Финансирование Программы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края
Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит:
увеличить бюджетную обеспеченность доходами от использования муниципального имущества, за исключением поступлений от продажи имущества и акций, до 460 рублей на одного жителя города Барнаула;
увеличить долю благоустроенности кладбищ за счет проведения строительства и ремонта межквартальных дорог до 77,4% от общей протяженности дорог на территории кладбищ

1. Общая характеристика сферы реализации Программы

Программа Комитета представляет собой комплекс взаимоувязанных по ресурсам и срокам мероприятий, направленных на поэтапное решение вопросов, связанных с управлением, распоряжением имуществом, находящимся в распоряжении городского округа - города Барнаула Алтайского края, формированием объектов недвижимости и оформлением права муниципальной собственности города Барнаула на них.
Программа разработана в целях повышения эффективности управления имуществом, находящимся в распоряжении городского округа - города Барнаула Алтайского края, создания условий для эффективного решения органами местного самоуправления города Барнаула вопросов местного значения городского округа посредством обеспечения городского округа - города Барнаула Алтайского края имуществом.
Программой предусматривается проведение инвентаризации муниципальной собственности для вовлечения объектов муниципальной собственности в хозяйственный оборот, использование муниципального имущества по целевому назначению, формирование объектов недвижимости, необходимых для решения вопросов местного значения городского округа - города Барнаула Алтайского края.
В настоящее время в сфере имущественных отношений на территории города Барнаула существует несколько основных проблем:
отсутствие правоустанавливающих документов на значительное количество объектов муниципальной собственности;
неудовлетворительное состояние объектов муниципальной собственности;
наличие большого количества бесхозяйного имущества.
Решение проблем позволит создать условия для поступательного социально-экономического развития города Барнаула.
Программа направлена на комплексное решение вопросов приращения муниципальной собственности города Барнаула, оптимизации структуры муниципальной собственности, совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности, повышение эффективности использования объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности города Барнаула, вовлечение их в хозяйственный оборот, создание предпосылок экономического и социального развития города Барнаула.
Одним из полномочий Комитета является администрирование неналоговых доходов от использования муниципального имущества, к которым относятся:
доходы от сдачи в аренду муниципального имущества;
доходы от приватизации муниципального имущества;
дивиденды по акциям;
отчисления части прибыли муниципальными предприятиями;
средства от продажи акций.
Общее поступление неналоговых источников от использования муниципального имущества за 2013 год составило 569,36 млн рублей (за 2012 год - 381,46 млн рублей) при плане 534,94 млн рублей.
В 2013 году продано 67 объектов недвижимости (в 2,2 раза больше, чем в 2012 году - 33 объекта).
В бюджет города от приватизации муниципальной собственности поступило 289,34 млн рублей, в том числе:
235,8 млн рублей от реализации движимого и недвижимого муниципального имущества;
0,84 млн рублей от продажи металлолома;
52,7 млн рублей от продажи муниципальной доли акций ОАО.
По результатам деятельности муниципальных унитарных предприятий в 2013 году в бюджет города перечислена часть прибыли предприятий в сумме 1,81 млн рублей (в 2012 году - 0,73 млн рублей).
Дивиденды по результатам деятельности за 2013 год хозяйственных обществ, доли в уставном капитале которых принадлежат муниципалитету, перечислены в бюджет города в сумме 8,8 млн рублей (в 2012 году - 6,6 млн рублей).
По состоянию на 01.01.2014 действуют 1083 договора аренды нежилых помещений и 54 договора субаренды. Сумма поступлений за 2013 год от сдачи в аренду муниципального имущества составила 262,74 млн рублей, что составило 105,94% от плановой суммы, в том числе от аренды объектов инженерной инфраструктуры - 125,91 млн рублей, от аренды нежилых помещений, движимого имущества - 136,83 млн рублей.
Бюджетная обеспеченность доходами от использования муниципального имущества, за исключением поступлений от продажи имущества и акций, на 01.01.2014 составила 403 рубля на одного жителя города Барнаула.
Принимая во внимание действующую в последние годы политику Правительства РФ на приватизацию муниципального имущества, являющегося непрофильным, и исполнение Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", прогнозируется уменьшение поступлений неналоговых доходов от использования имущества и снижение в 2015 году бюджетной обеспеченности доходами от использования муниципального имущества, за исключением поступлений от продажи имущества и акций, до 385 рублей на одного жителя города Барнаула.
За период реализации Программы запланировано увеличение бюджетной обеспеченности доходами от использования муниципального имущества, за исключением поступлений от продажи имущества и акций, с 385 до 460 рублей на одного жителя города Барнаула.
Комитет в соответствии с решением Барнаульской городской Думы от 25.11.2011 № 638 "Об утверждении Положения об учреждении, подчиненности, реорганизации, ликвидации муниципальных унитарных предприятий и заключении трудовых договоров с их руководителями" осуществляет функции учредителя и отраслевого комитета трех муниципальных унитарных предприятий, в том числе и МУП "СПС" г. Барнаула.
Основным назначением МУП "СПС" г. Барнаула является содержание мест захоронения на 18 муниципальных городских и сельских кладбищах и оказание ритуальных услуг населению. По результатам проведенных аукционов предприятие в 2013 году в рамках заключенных муниципальных контрактов оказывало услуги по перевозке умерших и по содержанию и организации мест захоронения на сумму средств городского бюджета 18,5 млн рублей. Предприятие, являясь коммерческим, оказывает в соответствии с Уставом ритуальные услуги населению. По результатам финансово-хозяйственной деятельности за 2013 год предприятием получена прибыль в сумме 131 тыс. рублей.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
Программы, цель и задачи, описание основных ожидаемых
конечных результатов Программы, сроков и
этапов ее реализации

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
Программы

В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р, определены основные приоритеты политики в области управления государственной и муниципальной собственностью:
поэтапное сокращение участия государства в управлении собственностью в конкурентных отраслях экономики путем применения прозрачных и эффективных приватизационных процедур, основанных на принципах рыночной оценки, равного доступа к имуществу и открытости деятельности органов государственной власти;
повышение эффективности управления государственным имуществом, включая последовательное сокращение использования института хозяйственного ведения;
сокращение объема имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, с учетом задач обеспечения полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Необходимо осуществить формирование эффективной системы управления государственной собственностью при соблюдении соответствия состава государственного имущества функциям государства, обеспечении открытости информации об эффективности управления имуществом, улучшении управления государственными долями в акционерных обществах, повышении эффективности деятельности государственного сектора экономики, а также созданных государственных корпораций и крупных государственных холдингов в стратегических отраслях.
Законом Алтайского края от 21.11.2012 № 86-ЗС "Об утверждении стратегии социально-экономического развития Алтайского края до 2025 года" озвучены практические механизмы реализации стратегических приоритетов развития Алтайского края: для создания благоприятного инвестиционного климата в крае утверждены новые стандарты управления инвестиционной деятельностью. Принят закон Алтайского края от 11.05.2011 № 55-ЗС "Об участии Алтайского края в государственно-частном партнерстве", основными целями реализации которого являются привлечение частных инвестиций в проекты модернизации экономики, обеспечение эффективного использования государственного имущества, развитие социальной, производственной и инновационной инфраструктуры.
Должны быть введены в действие нормы содействия малому бизнесу в вопросах льготного предоставления в аренду и льготной приватизации государственного имущества, транспортного обслуживания, лицензирования, поддержке организаций, выходящих на внешние рынки. Указанные нормы должны отвечать критериям доступности и востребованности получателями поддержки.
Стратегией социально-экономического развития города Барнаула до 2025 года, утвержденной решением Барнаульской городской Думы от 19.12.2013 № 234, учитывая высокий износ имеющейся инженерной инфраструктуры, наличие целого ряда узких мест (ливневки, состояние сетей водоснабжения, теплотрасс и т.д.), перед администрацией города поставлены задачи более активно реализовывать проекты государственно-частного партнерства, концессионных соглашений по модернизации системы ЖКХ. Должны увеличиваться объемы бюджетного финансирования отрасли. Администрации города необходимо усилить работу по сокращению количества бесхозяйных объектов, постановке их на кадастровый учет.

2.2. Цель и задачи Программы

Целью Программы является повышение эффективности использования имущества, находящегося в распоряжении муниципального образования.
Достижение поставленной цели возможно при условии выполнения следующих задач:
повышение доходной части бюджета города от управления и распоряжения муниципальным имуществом города Барнаула;
повышение качества организации ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

2.3. Конечные результаты реализации Программы

В результате реализации мероприятий Программы к 2019 году ожидается:
увеличение бюджетной обеспеченности доходами от использования муниципального имущества, за исключением поступлений от продажи имущества и акций, до 460 рублей на одного жителя города Барнаула;
увеличение доли благоустроенности кладбищ за счет проведения строительства и ремонтов межквартальных дорог до 77,4% от общей протяженности дорог на территории кладбищ.
Сведения о целевых индикаторах и их значениях приведены в приложении 3 к настоящей Программе.

2.4. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в течение 2015 - 2019 годов. При выполнении мероприятий Программы не предусматривается их деление на этапы.

3. Обобщенная характеристика мероприятий Программы

Перечень мероприятий Программы определен исходя из необходимости достижения ее цели и решения основных задач и сгруппирован в рамках задач, реализуемых в подпрограммах: "Эффективное управление муниципальным имуществом города Барнаула на 2015 - 2019 годы", "Модернизация, технологическое развитие МУП "Специализированная похоронная служба" г. Барнаула и благоустройство кладбищ города Барнаула на 2015 - 2019 годы" и отдельного мероприятия "Приобретение техники для городского хозяйства и обеспечения деятельности органов местного самоуправления на условиях финансовой аренды (лизинг)".
Перечень мероприятий Программы отражен в приложении 4 к настоящей Программе.

4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых
для реализации Программы
(в ред. Постановления администрации города Барнаула
от 26.02.2015 № 242)

Общий объем финансирования Программы составляет 2694668,8 тыс. рублей, в том числе из бюджета города - 1639371,8 тыс. рублей, из них:
в 2015 году - 367434,5 тыс. рублей;
в 2016 году - 348101,4 тыс. рублей;
в 2017 году - 349008,9 тыс. рублей;
в 2018 году - 287292,5 тыс. рублей;
в 2019 году - 287534,5 тыс. рублей.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
Помимо средств бюджета города для реализации Программы будут задействованы средства внебюджетных источников в сумме 1055297,0 тыс. рублей, из них:
в 2015 году - 189769,7 тыс. рублей;
в 2016 году - 198838,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 209179,8 тыс. рублей;
в 2018 году - 221564,2 тыс. рублей;
в 2019 году - 235945,3 тыс. рублей.
Объемы финансирования могут быть увеличены за счет привлечения субсидий из краевого бюджета, выделяемых на финансирование мероприятий по капитальному ремонту объектов инженерной инфраструктуры, благоустройству кладбищ.
Финансирование Программы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края.
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, приведен в приложении 5 к Программе.

5. Анализ рисков реализации Программы и описание мер
управления рисками реализации Программы

На решение задач и достижение цели Программы могут оказать влияние внутренние и внешние риски:
I группа рисков - внутренние риски реализации муниципальной программы:
неэффективность организации и управления процессом реализации программных положений;
низкая эффективность использования бюджетных средств;
необоснованное перераспределение средств, определенных муниципальной программой, в ходе ее исполнения;
недостаточный уровень исполнительской дисциплины;
длительный срок реализации Программы способен снизить предполагаемую деловую активность участника программы при реализации мероприятий муниципальной программы.
Меры управления внутренними рисками:
разработка и внедрение эффективной системы контроля реализации программных положений и мероприятий, а также эффективности использования бюджетных средств;
проведение регулярной оценки результативности и эффективности реализации Программы;
II группа рисков - внешние риски реализации Программы:
возможности снижения темпов экономического роста, ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, усиление инфляции, кризиса банковской системы, что может негативно отразиться на стоимости привлекаемых средств и сократить объем инвестиций;
риски природных и техногенных аварий и катастроф;
финансовые риски, связанные с недостаточным уровнем бюджетного финансирования Программы, вызванные бюджетным дефицитом.
Наибольшее влияние на перспективы, объем и полноту реализации мероприятий Программы оказывают внешние риски. В рамках реализации Программы в целом и отдельных ее подпрограмм должны быть внесены соответствующие изменения, касающиеся объемов и сроков реализации отдельных мероприятий и, возможно, доходов бюджета города Барнаула.
Меры управления внешними рисками:
проведение комплексного анализа внешней и внутренней среды исполнения Программы с дальнейшим пересмотром критериев оценки и отбора мероприятий Программы. Совершенствование механизма реализации Программы исходя из изменений во внутренней и внешней среде;
внесение изменений в Программу.

6. Методика оценки эффективности Программы

Оценка эффективности Программы осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности муниципальной программы, утвержденной постановлением администрации города от 03.04.2014 № 635 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ".

7. Механизм реализации Программы

Ответственный исполнитель Программы - Комитет:
обеспечивает разработку муниципальной Программы, ее согласование с соисполнителями и утверждение в установленном порядке;
формирует структуру Программы, а также перечень соисполнителей Программы;
координирует деятельность соисполнителей;
организует реализацию Программы, принимает решение о внесении изменений в Программу в соответствии с установленными Порядком требованиями и несет ответственность за достижение индикаторов Программы (показателей подпрограммы), а также конечных результатов ее реализации;
рекомендует соисполнителям Программы осуществить разработку отдельных мероприятий;
предоставляет в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы;
запрашивает у соисполнителей Программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программы;
подготавливает ежеквартальные и годовые отчеты в модуле "Муниципальные программы" автоматизированной информационной системы "Социально-экономическое развитие города Барнаула" (далее - АИС);
(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 26.02.2015 № 242)
ежегодно не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, подготавливает отчет об оценке эффективности Программы по итогам года в соответствии с методикой оценки эффективности Программы и направляет в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города;
по истечении срока реализации Программы подготавливает сводный отчет, который не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, направляет в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города. К отчету прилагаются:
пояснительная записка, отражающая состояние проблем, на решение которых была направлена Программа;
описание степени достижения целей и задач Программы;
анализ эффективности Программы, сведения о достижении значений индикаторов Программы, запланированные, но не достигнутые результаты с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий.
Соисполнители Программы - КЭиГАГ, МУП "Энергетик" г. Барнаула, МУП "СПС" г. Барнаула:
обеспечивают разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), согласование проекта Программы;
осуществляют реализацию мероприятий Программы (подпрограммы), несут ответственность за достижение индикаторов Программы (показателей подпрограммы) и конечных результатов ее реализации, а также за эффективность расходования бюджетных средств, предусмотренных по Программе;
несут ответственность за реализацию мероприятий Программы (подпрограммы);
предоставляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки ежеквартальных и годового отчетов.
Участники Программы - ОАО "БТСК", ООО "БСК", ООО "Барнаульский водоканал":
осуществляют реализацию мероприятий Программы (подпрограммы) в рамках своей компетенции, а также несут ответственность за их исполнение;
предоставляют ответственному исполнителю и КЭиГАГ предложения при разработке муниципальной программы в части мероприятий муниципальной программы, в реализации которых предполагается их участие;
предоставляют ответственному исполнителю и КЭиГАГ информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки ежеквартальных и годового отчетов.

Первый заместитель
главы администрации города,
руководитель аппарата
П.Д.ФРИЗЕН





Приложение 1
к муниципальной программе
"Управление муниципальным имуществом
города Барнаула
на 2015 - 2019 годы"

ПОДПРОГРАММА
"ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ГОРОДА БАРНАУЛА НА 2015 - 2019 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Барнаула
от 26.02.2015 № 242)

Паспорт подпрограммы "Эффективное управление
муниципальным имуществом города Барнаула
на 2015 - 2019 годы"
(далее - Подпрограмма)
(в ред. Постановления администрации города Барнаула
от 26.02.2015 № 242)

Соисполнитель муниципальной Подпрограммы
КЭиГАГ,
МУП "Энергетик" г. Барнаула
Участники Подпрограммы
ОАО "БТСК", ООО "БСК", ООО "Барнаульский водоканал"
Цель Подпрограммы
Повышение доходной части бюджета города от управления и распоряжения муниципальным имуществом города Барнаула
Задача Подпрограммы
Повышение неналоговых доходов, администрируемых Комитетом
Перечень мероприятий Подпрограммы
Содержание, обеспечение сохранности и капитальный ремонт муниципального имущества, не переданного в пользование, составляющего казну и числящегося на балансе Комитета;
оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений муниципальной собственности, в том числе работа по оформлению бесхозяйного имущества в муниципальную собственность;
обеспечение процесса управления имуществом;
увеличение уставного фонда муниципальных унитарных предприятий;
капитальный ремонт объектов инженерной инфраструктуры
Показатели Подпрограммы
Протяженность объектов инженерной инфраструктуры, на которые оформлено право муниципальной собственности с начала реализации Подпрограммы;
доля объектов, на которые оформлено право муниципальной собственности в общем количестве объектов, внесенных в Реестр объектов муниципальной собственности, с начала реализации Подпрограммы;
протяженность отремонтированных линейных объектов инженерной инфраструктуры с начала реализации Подпрограммы
Сроки и этапы реализации Подпрограммы
2015 - 2019 годы
Объемы финансирования Подпрограммы
Общий объем финансирования составляет 2358166,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
Источники
Всего:
Годы
2015
2016
2017
2018
2019
Городской бюджет
1305644,6
256655,3
247162,3
277283,8
262150,6
262392,6
Краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Средства внебюджетных источников
1052522,0
188904,7
197938,0
208169,8
221564,2
235945,3
Итого:
2358166,6
445560,0
445100,3
485453,6
483714,8
498337,9
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
Объемы финансирования могут быть увеличены за счет привлечения субсидий из краевого бюджета, выделяемых на финансирование мероприятий по капитальному ремонту объектов инженерной инфраструктуры.
Финансирование Подпрограммы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы позволит:
оформить право муниципальной собственности на 2397,0 км объектов инженерной инфраструктуры;
увеличить долю объектов, на которые оформлено право муниципальной собственности в общем количестве объектов, внесенных в Реестр объектов муниципальной собственности, до 31%;
провести капитальный ремонт 877,1 км линейных объектов инженерной инфраструктуры

1. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы

Подпрограмма направлена на организацию управления муниципальной собственностью.
Сферой реализации Подпрограммы являются городское имущество и механизмы его использования.
По состоянию на 01.01.2014 в Реестре объектов муниципальной собственности значится 55194 объекта, из них:
34995 объектов недвижимого имущества стоимостью 9813,0 млн рублей, в том числе 243 объекта, незавершенных строительством, стоимостью 1491,6 млн рублей;
20199 объектов движимого имущества остаточной стоимостью 1616,2 млн рублей.
Из 34995 объектов недвижимого имущества правоустанавливающие документы имеют 7728 объектов, или 22%.
В Реестре значится 2682 земельных участка.
На 01.01.2014 в Реестре учтено 365 организаций, в том числе:
26 муниципальных предприятий, в хозяйственном ведении которых находится имущество в количестве 790 объектов недвижимости, и 887 объектов движимого имущества на общую сумму 595,6 млн рублей (из них 20 действующих и 6 находящихся в стадии ликвидации и банкротства);
310 муниципальных учреждений, из них 289 бюджетных, 18 автономных, 3 казенных, и 29 органов местного самоуправления, имеющих в оперативном управлении муниципальное имущество в количестве 18227 объектов движимого имущества и 1241 объект недвижимости на сумму 3760,9 млн рублей.
В Реестре учтены 12 пакетов акций хозяйственных обществ, доли в уставном капитале которых принадлежат городскому округу городу Барнаулу, стоимость акций составляет 645,2 млн рублей.
В Реестре объектов муниципальной собственности на 01.01.2014 значатся нежилые здания и помещения, предназначенные для сдачи в аренду, общей площадью 402,1 тыс. кв. м. Всего передано в пользование муниципальное имущество общей площадью 312,2 тыс. кв. м. Процент невостребованности объектов составляет 22,3. В перечне свободных нежилых помещений муниципальной собственности значится 88 свободных объектов площадью 20,6 тыс. кв. м, основная часть из которых является подвальными помещениями и требует проведения капитального ремонта.
На содержание свободных нежилых помещений из бюджета города за 2013 год выделено 5,6 млн рублей (в 2012 году - 7,2 млн рублей с учетом оплаты исполнительных листов 1,9 млн рублей), в том числе за охрану объектов - 3,2 млн рублей, текущее содержание - 1,3 млн рублей, коммунальные услуги - 1,1 млн рублей. В последние годы наблюдается увеличение расходов на содержание свободных нежилых помещений в связи с возросшим количеством счетов, поступающих от управляющих компаний, по оплате за обслуживание и коммунальные услуги.
Реализация мероприятий Подпрограммы будет способствовать эффективному расходованию бюджетных средств, увеличению общего объема недвижимого имущества, необходимого для эффективного решения вопросов местного значения, созданию устойчивых предпосылок для социально-экономического развития города Барнаула.
На протяжении длительного времени администрацией города совместно с Комитетом проводятся мероприятия, ориентированные на повышение эффективности использования городского имущества. Однако до сих пор остается ряд проблем и нерешенных вопросов:
низкая эффективность использования имущества - доля не переданных нежилых площадей в общей доли нежилых площадей на 01.01.2014 составляет 22,3%;
большое количество бесхозяйного имущества инженерной инфраструктуры - на 01.01.2014 около 600 км сетей числятся в перечне бесхозяйных объектов;
отсутствие правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, в том числе и объекты инженерной инфраструктуры;
неудовлетворительное состояние муниципального имущества, не переданного в пользование, и объектов инженерной инфраструктуры, в том числе и бесхозяйных;
недостаточно эффективная работа муниципальных предприятий.
Для максимально возможного получения доходности объектов муниципальной собственности на сегодняшний день необходимо:
сформировать объекты муниципальной собственности (земельные участки и расположенные на них здания и сооружения и т.д.);
выявить излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество муниципальных учреждений (исходя из использования его исключительно для выполнения тех функций, для которых создано учреждение). Изъять указанное имущество;
продолжить инвентаризацию объектов движимого и недвижимого имущества, результатом которой станет получение информации, позволяющей оперативно провести рыночную оценку объектов на основе учета их основных характеристик и использования методов статистической обработки информации о рыночных стоимостных характеристиках реальных объектов движимого и недвижимого имущества;
с учетом данных реестра объектов муниципальной собственности провести регистрацию права на проинвентаризированные и оцененные объекты недвижимости.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
Подпрограммы, цель и задача, описание основных ожидаемых
конечных результатов Подпрограммы, сроков и этапов ее
реализации

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
Подпрограммы

Основная цель Подпрограммы перекликается с направлением, отраженным в Стратегии социально-экономического развития города Барнаула до 2025 года, утвержденной решением Барнаульской городской Думы от 19.12.2013 № 234, - повышение эффективности управления коммунальными сетями и сооружениями, в том числе усиление работы по сокращению количества бесхозных объектов, постановке их на кадастровый учет.

2.2. Цель и задача Подпрограммы

Целью Подпрограммы является повышение доходной части бюджета города от управления и распоряжения муниципальным имуществом города Барнаула.
Достижение поставленной цели возможно при условии выполнения следующей задачи - повышение неналоговых доходов, администрируемых Комитетом.

2.3. Конечные результаты реализации Подпрограммы
(в ред. Постановления администрации города Барнаула
от 26.02.2015 № 242)

В результате реализации мероприятий Подпрограммы к 2019 году ожидается:
оформление права муниципальной собственности на 2397,0 км объектов инженерной инфраструктуры;
увеличение доли объектов, на которые оформлено право муниципальной собственности в общем количестве объектов, внесенных в Реестр объектов муниципальной собственности, до 31%;
проведение капитального ремонта 877,1 км линейных объектов инженерной инфраструктуры.
Сведения о целевых индикаторах и их значениях приведены в приложении 3 к Программе.

2.4. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Подпрограмма реализуется в течение 2015 - 2019 годов. При выполнении мероприятий Подпрограммы не предусматривается их деление на этапы.

3. Обобщенная характеристика мероприятий Подпрограммы

Подпрограмма представляет собой систему мероприятий, направленных на организацию эффективного управления муниципальной собственностью.
Основные направления мероприятий Подпрограммы для повышения неналоговых доходов, администрируемых Комитетом:
содержание, обеспечение сохранности и ремонт муниципального имущества, не переданного в пользование, составляющего казну и числящегося на балансе комитета: оплата за содержание муниципальных пустующих помещений; аварийное открывание дверей, замена стекол, замков, дверей; работы по ликвидации и локализации аварий и технологических нарушений в электроустановках; вывоз и утилизация мусора из пустующих объектов казны и дезинфекция данных объектов; охрана объектов казны, не переданных в пользование; обслуживание пожарной и охранной сигнализации; ремонт объектов муниципальной казны; затраты на демонтаж, снос объектов муниципальной казны;
оценка имущества, признание прав и регулирование отношений муниципальной собственности, в том числе работа по оформлению бесхозяйного имущества в муниципальную собственность: проведение инвентаризации имущества; проведение работ по изготовлению топографических съемок; изготовление технических паспортов, технических планов, кадастровых паспортов; определение рыночной стоимости имущества;
проведение инженерного и технического обследования конструкций объектов муниципальной собственности; затраты связанные с созданием, реорганизацией, ликвидацией и банкротством муниципальных предприятий;
обеспечение процесса управления имуществом;
увеличение уставного фонда муниципальных унитарных предприятий;
капитальный ремонт объектов инженерной инфраструктуры: изготовление проектно-сметной документации для осуществления капитального ремонта на объектах инженерной инфраструктуры; проведение строительного контроля за капитальным ремонтом на объектах инженерной инфраструктуры и экспертиза муниципальных контрактов на капитальный ремонт; капитальный ремонт объектов инженерной инфраструктуры.

4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для
реализации Подпрограммы
(в ред. Постановления администрации города Барнаула
от 26.02.2015 № 242)

Общий объем финансирования составляет 2358166,6 тыс. рублей, в том числе из бюджета города - 1305644,6 тыс. рублей, из них:
в 2015 году - 256655,3 тыс. рублей;
в 2016 году - 247162,3 тыс. рублей;
в 2017 году - 277283,8 тыс. рублей;
в 2018 году - 262150,6 тыс. рублей;
в 2019 году - 262392,6 тыс. рублей.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
Помимо средств городского бюджета для реализации Подпрограммы будут задействованы средства внебюджетных источников в сумме 1052522,0 тыс. рублей, из них:
в 2015 году - 188904,7 тыс. рублей;
в 2016 году - 197938,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 208169,8 тыс. рублей;
в 2018 году - 221564,2 тыс. рублей;
в 2019 году - 235945,3 тыс. рублей.
Объемы финансирования могут быть увеличены за счет привлечения субсидий из краевого бюджета, выделяемых на финансирование мероприятий по капитальному ремонту объектов инженерной инфраструктуры.
Финансирование Подпрограммы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края.

5. Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер
управления рисками реализации Подпрограммы

На реализацию Подпрограммы в полной мере могут оказать влияние риски, как внутренние, так и внешние, указанные в целом для Программы.

6. Методика оценки эффективности Подпрограммы

Оценка эффективности Подпрограммы проводится в соответствии с методикой оценки эффективности, указанной в целом для Программы.

7. Механизм реализации Подпрограммы

Реализация Подпрограммы проводится в соответствии с механизмом реализации Программы в целом.





Приложение 2
к муниципальной программе
"Управление муниципальным имуществом
города Барнаула
на 2015 - 2019 годы"

ПОДПРОГРАММА
"МОДЕРНИЗАЦИЯ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ МУП
"СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ПОХОРОННАЯ СЛУЖБА" Г. БАРНАУЛА И
БЛАГОУСТРОЙСТВО КЛАДБИЩ ГОРОДА БАРНАУЛА
НА 2015 - 2019 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Барнаула
от 26.02.2015 № 242)

Паспорт подпрограммы "Модернизация, технологическое развитие
МУП "Специализированная похоронная служба" г. Барнаула и
благоустройство кладбищ города Барнаула на 2015 - 2019 годы"
(далее - Подпрограмма)
(в ред. Постановления администрации города Барнаула
от 26.02.2015 № 242)

Соисполнители Подпрограммы
МУП "СПС" г. Барнаула
Участники Подпрограммы

Цель Подпрограммы
Повышение качества организации ритуальных услуг и содержание мест захоронения
Задачи Подпрограммы
Обновление основных фондов для производственного процесса и внедрение информационных систем;
благоустройство кладбищ и организация ритуальных услуг
Перечень мероприятий Подпрограммы
Приобретение транспортных средств, техники и компьютеров для кладбищенского хозяйства;
строительство мемориального кладбища для захоронения умерших участников Великой Отечественной войны города Барнаула;
строительство, реконструкция межквартальных дорог на кладбищах;
строительство и реконструкция объектов благоустройства на кладбищах;
организация ритуальных услуг, содержание, благоустройство кладбищ и капитальный ремонт;
доставка умерших (погибших) в КГБУЗ "Алтайское краевое бюро судебно-медицинской экспертизы"
Показатели Подпрограммы
Протяженность построенных межквартальных дорог кладбищ с начала реализации Подпрограммы;
протяженность отремонтированных межквартальных дорог кладбищ с начала реализации Подпрограммы;
количество построенных и реконструированных объектов благоустройства кладбищ с начала реализации Подпрограммы;
протяженность сооруженных водопроводов на кладбищах с начала реализации Подпрограммы
Сроки и этапы реализации Подпрограммы
2015 - 2019 годы
Объемы финансирования Подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 231850,1 тыс. рублей, из них:
Источники
Всего:
Годы
2015
2016
2017
2018
2019
Городской бюджет
229075,1
35928,1
71138,1
71725,1
25141,9
25141,9
Краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Средства внебюджетных источников
2775,0
865,0
900,0
1010,0
0,0
0,0
Итого:
231850,1
36793,1
72038,1
72735,1
25141,9
25141,9
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
Объемы финансирования могут быть увеличены за счет привлечения субсидий из краевого бюджета, выделяемых на финансирование мероприятий по благоустройству кладбищ.
Финансирование Подпрограммы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы позволит:
построить 10,3 км межквартальных дорог на кладбищах;
отремонтировать 9,413 км межквартальных дорог на кладбищах;
построить и реконструировать 6 объектов благоустройства кладбищ (построить 2 гаража для техники, 2 хозяйственных блока, 2 водонапорные башни);
соорудить 8,8 км водопровода на кладбищах

1. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы

Подпрограмма направлена на повышение эффективности деятельности МУП "СПС" г. Барнаула, улучшение организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения.
Комитет согласно Положению об учреждении, подчиненности, реорганизации, ликвидации муниципальных унитарных предприятий и заключении трудовых договоров с их руководителями, утвержденному решением Барнаульской городской Думы от 25.11.2011 № 638, осуществляет функции учредителя и отраслевого комитета МУП "СПС" г. Барнаула.
Основным назначением МУП "СПС" г. Барнаула является содержание мест захоронения на 18 муниципальных городских и сельских кладбищах и оказание ритуальных услуг населению. По результатам проведенных аукционов предприятие в 2013 году в рамках заключенных муниципальных контрактов оказывало услуги по перевозке умерших, по содержанию и организации мест захоронения на сумму 18,5 млн рублей за счет средств городского бюджета.
В ходе деятельности по организации похорон и предоставлению связанных с ними услуг происходит износ основных производственных фондов, снижение производительности и качества предоставления услуг. Недостаток финансовых ресурсов предприятия не позволяет обновить основные производственные фонды, что негативно сказывается на предоставлении услуг населению. В условиях ограниченности финансовых средств существуют риски снижения качества предоставляемых услуг, неритмичной работы предприятия и получения убытков.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
Подпрограммы, цель и задачи, описание основных ожидаемых
конечных результатов Подпрограммы, сроков и этапов ее
реализации

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
Подпрограммы

Согласно Федеральному закону от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения относится организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", законом Алтайского края от 09.09.2002 № 58-ЗС "О погребении и похоронном деле в Алтайском крае", решением Барнаульской городской Думы от 28.02.2011 № 447 "Об утверждении Положения об организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения на территории города Барнаула" с учетом социальной значимости вопросов погребения и похоронного дела определены особенности правового регулирования погребения и похоронного дела в Алтайском крае и на территории города Барнаула, мероприятия по осуществлению деятельности в данном направлении.
Подпрограмма представляет собой систему мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности МУП "СПС" г. Барнаула, улучшение организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения.

2.2. Цель и задачи Подпрограммы

Основной целью Подпрограммы является повышение качества организации ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
Достижение поставленной цели возможно при условии выполнения следующих задач:
обновление основных фондов для производственного процесса и внедрение информационных систем;
благоустройство кладбищ и организация ритуальных услуг.

2.3. Конечные результаты реализации Подпрограммы

В результате реализации мероприятий Подпрограммы к 2019 году ожидается:
построить 10,3 км межквартальных дорог на кладбищах;
отремонтировать 9,413 км межквартальных дорог на кладбищах;
построить и реконструировать 6 объектов благоустройства кладбищ (построить 2 гаража для техники, 2 хозяйственных блока, 2 водонапорные башни);
соорудить 8,8 км водопровода на кладбищах.
Сведения о целевых индикаторах Подпрограммы и их значениях приведены в приложении 3 к настоящей Программе.

2.4. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Программа реализуется в течение 2015 - 2019 годов. При выполнении мероприятий Программы не предусматривается их деление на этапы.

3. Обобщенная характеристика мероприятий Подпрограммы

Подпрограмма представляет собой систему мероприятий, направленных на организацию повышения качества организации ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
Основные направления мероприятий Подпрограммы:
обновление транспортного парка для производственного процесса и внедрение информационных систем: приобретение транспортных средств и техники для кладбищенского хозяйства (4 единицы грейферных погрузчиков, 4 самосвала, 4 экскаватора, 4 микроавтобуса). Приобретение транспортных средств и техники позволит к концу реализации Подпрограммы снизить износ техники; приобретение 13 единиц компьютеров позволит повысить производительность труда за счет замены устаревшей техники;
благоустройство кладбищ и организация ритуальных услуг: строительство мемориального кладбища для захоронения умерших участников войн города Барнаула общей площадью 4,66 га согласно проекту; строительство 10,286 км асфальтированных межквартальных дорог на кладбищах; строительство и реконструкция объектов благоустройства на кладбищах (устройство стоянки для автотранспорта площадью 0,9 кв. км, строительство 8,8 км водопровода на кладбищах, строительство 2-х гаражей для техники, 2-х хозяйственных построек, 2-х водонапорных башен); содержание и благоустройство 422,0 га фактически обслуживаемых территорий кладбищ, в том числе: текущий ремонт кладбищенского хозяйства; капитальный ремонт 4,65 км межквартальных дорог на кладбищах; капитальный ремонт ограждений кладбищ и объектов инженерной инфраструктуры на кладбищах; доставка умерших (погибших) в КГБУЗ "Алтайское краевое бюро судебно-медицинской экспертизы".

4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для
реализации Подпрограммы
(в ред. Постановления администрации города Барнаула
от 26.02.2015 № 242)

Общий объем финансирования составляет 231850,1 тыс. рублей, в том числе из бюджета города - 229075,1 тыс. рублей, из них:
в 2015 году - 35928,1 тыс. рублей;
в 2016 году - 71138,1 тыс. рублей;
в 2017 году - 71725,1 тыс. рублей;
в 2018 году - 25141,9 тыс. рублей;
в 2019 году - 25141,9 тыс. рублей.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
Помимо средств городского бюджета для реализации Подпрограммы будут задействованы средства внебюджетных источников в сумме 2775,0 тыс. рублей, из них:
в 2015 году - 865,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 900,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 1010,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 0,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования могут быть увеличены за счет привлечения субсидий из краевого бюджета, выделяемых на финансирование мероприятий по благоустройству кладбищ.
Финансирование Подпрограммы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края.

5. Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер
управления рисками реализации Подпрограммы

На реализацию Подпрограммы в полной мере могут оказать влияние риски, как внутренние, так и внешние, указанные в целом для Программы.

6. Методика оценки эффективности Подпрограммы

Оценка эффективности Подпрограммы проводится в соответствии с методикой оценки эффективности, указанной в целом для Программы.

7. Механизм реализации Подпрограммы

Реализация Подпрограммы проводится в соответствии с механизмом реализации Программы в целом.





Приложение 3
к муниципальной программе
"Управление муниципальным имуществом
города Барнаула
на 2015 - 2019 годы"

СВЕДЕНИЯ
ОБ ИНДИКАТОРАХ ПРОГРАММЫ (ПОКАЗАТЕЛЯХ ПОДПРОГРАММЫ)
И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Барнаула
от 26.02.2015 № 242)

№ п/п
Наименование индикатора (показателя)
Ед. изм.
Значение по годам
2013 (факт)
2014 (план)
годы реализации Программы
2015
2016
2017
2018
2019
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Муниципальная программа "Управление муниципальным имуществом города Барнаула на 2015 - 2019 годы"
1.
Бюджетная обеспеченность доходами от использования муниципального имущества, за исключением поступлений от продажи имущества и акций, на одного жителя города Барнаула
руб.
403,0
424,0
385,0
408,0
424,0
437,0
460,0
2.
Доля благоустроенности кладбищ за счет проведения строительства и ремонта межквартальных дорог в общей протяженности дорог на территории кладбищ с начала реализации Программы
%
61,7
64,5
66,96
71,8
77,4
77,4
77,4
Подпрограмма "Эффективное управление муниципальным имуществом города Барнаула на 2015 - 2019 годы"
3.
Протяженность объектов инженерной инфраструктуры, на которые оформлено право муниципальной собственности с начала реализации Подпрограммы
км
1968,3
2043,3
2127,0
2187,0
2227,0
2297,0
2397,0
4.
Доля объектов, на которые оформлено право муниципальной собственности, в общем количестве объектов, внесенных в Реестр объектов муниципальной собственности, с начала реализации Подпрограммы
%
28,0
28,5
29,0
29,5
30,0
30,5
31,0
5.
Протяженность отремонтированных линейных объектов инженерной инфраструктуры с начала реализации Подпрограммы
км
167,9
295,5
400,4
525,0
638,0
768,5
877,1
Подпрограмма "Модернизация, технологическое развитие МУП "Специализированная похоронная служба" г. Барнаула и благоустройство кладбищ города Барнаула на 2015 - 2019 годы"
6.
Протяженность построенных межквартальных дорог кладбищ с начала реализации Подпрограммы
км
0,0
0,0
0,0
4,9
10,3
10,3
10,3
7.
Протяженность отремонтированных межквартальных дорог кладбищ с начала реализации Подпрограммы
км
3,24
4,763
6,083
7,313
9,413
9,413
9,413
8.
Количество построенных и реконструированных объектов благоустройства кладбищ с начала реализации Подпрограммы
ед.
0,0
0,0
0,0
3,0
6,0
6,0
6,0
9.
Протяженность сооруженных водопроводов на кладбищах с начала реализации Подпрограммы
км
0,0
0,0
8,0
8,8
8,8
8,8
8,8





Приложение 4
к муниципальной программе
"Управление муниципальным имуществом
города Барнаула
на 2015 - 2019 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Барнаула
от 26.02.2015 № 242)

№ п/п
Цель, задача, мероприятие
Срок реализации
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Сумма расходов, тыс. рублей
Источники финансирования
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
Всего:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Подпрограмма "Эффективное управление муниципальным имуществом города Барнаула на 2015 - 2019 годы"
1.
Цель. Повышение доходной части бюджета города от управления и распоряжения муниципальным имуществом города Барнаула
2015 - 2019 годы
Комитет, КЭиГАГ, МУП "Энергетик" г. Барнаула, ОАО "БТСК", ООО "БСК", ООО "Барнаульский водоканал"
445560,0
445100,3
485453,6
483714,8
498337,9
2358166,6
Всего, в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
256655,3
247162,3
277283,8
262150,6
262392,6
1305644,6
городской бюджет
188904,7
197938,0
208169,8
221564,2
235945,3
1052522,0
внебюджетные источники
2.
Задача 1. Повышение неналоговых доходов, администрируемых Комитетом
2015 - 2019 годы
Комитет, КЭиГАГ, МУП "Энергетик" г. Барнаула, ОАО "БТСК", ООО "БСК", ООО "Барнаульский водоканал"
445560,0
445100,3
485453,6
483714,8
498337,9
2358166,6
Всего, в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
256655,3
247162,3
277283,8
262150,6
262392,6
1305644,6
городской бюджет
188904,7
197938,0
208169,8
221564,2
235945,3
1052522,0
внебюджетные источники
2.1.
Мероприятие 1.1. Содержание, обеспечение сохранности и капитальный ремонт муниципального имущества, не переданного в пользование, составляющего казну и числящегося на балансе Комитета
2015 - 2019 годы
Комитет
6448,8
6954,9
6954,9
7654,9
7654,9
35668,4
Всего, в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
6448,8
6954,9
6954,9
7654,9
7654,9
35668,4
городской бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
2.2.
Мероприятие 1.2. Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений муниципальной собственности, в том числе работа по оформлению бесхозяйного имущества в муниципальную собственность
2015 - 2019 годы
Комитет
10957,2
11516,0
12598,5
12737,1
12979,1
60787,9
Всего, в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
10957,2
11516,0
12598,5
12737,1
12979,1
60787,9
городской бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
2.3
Мероприятие 1.3. Обеспечение процесса управления имуществом
2015 - 2019 годы
Комитет
31304,6
31642,2
31681,2
39709,4
39709,4
174046,8
Всего, в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
31304,6
31642,2
31681,2
39709,4
39709,4
174046,8
городской бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
2.4.
Мероприятие 1.4. Увеличение уставного фонда муниципальных унитарных предприятий
2015 - 2019 годы
Комитет
60000,0
45000,0
45000,0
0,0
0,0
150000,0
Всего, в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
60000,0
45000,0
45000,0
0,0
0,0
150000,0
городской бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
2.5.
Мероприятие 1.5. Капитальный ремонт объектов инженерной инфраструктуры
2015 - 2019 годы
Комитет, КЭиГАГ, МУП "Энергетик" г. Барнаула, ОАО "БТСК", ООО "БСК", ООО "Барнаульский водоканал"
336849,4
349987,2
389219,0
423613,4
437994,5
1937663,5
Всего, в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
147944,7
152049,2
181049,2
202049,2
202049,2
885141,5
городской бюджет
188904,7
197938,0
208169,8
221564,2
235945,3
1052522,0
внебюджетные источники
Подпрограмма "Модернизация, технологическое развитие МУП "Специализированная похоронная служба" г. Барнаула и благоустройство кладбищ города Барнаула на 2015 - 2019 годы"
3.
Цель. Повышение качества организации ритуальных услуг и содержание мест захоронения
2015 - 2019 годы
Комитет, МУП "СПС" г. Барнаула
36793,1
72038,1
72735,1
25141,9
25141,9
231850,1
Всего, в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
35928,1
71138,1
71725,1
25141,9
25141,9
229075,1
городской бюджет
865,0
900,0
1010,0
0,0
0,0
2775,0
внебюджетные источники
4.
Задача 1. Обновление основных фондов для производственного процесса и внедрение информационных систем
2015 - 2019 годы
Комитет, МУП "СПС" г. Барнаула
455,0
10176,0
7632,0
0,0
0,0
18263,0
Всего, в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
0,0
10176,0
7632,0
0,0
0,0
17808,0
городской бюджет
455,0
0,0
0,0
0,0
0,0
455,0
внебюджетные источники
4.1.
Мероприятие 1.1. Приобретение транспортных средств, техники и компьютеров для кладбищенского хозяйства
2015 - 2019 годы
Комитет, МУП "СПС" г. Барнаула
455,0
10176,0
7632,0
0,0
0,0
18263,0
Всего, в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
0,0
10176,0
7632,0
0,0
0,0
17808,0
городской бюджет
455,0
0,0
0,0
0,0
0,0
455,0
внебюджетные источники
5.
Задача 2. Благоустройство кладбищ и организация ритуальных услуг
2015 - 2019 годы
Комитет, МУП "СПС" г. Барнаула
36338,1
61862,1
65103,1
25141,9
25141,9
213587,1
Всего, в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
35928,1
60962,1
64093,1
25141,9
25141,9
211267,1
городской бюджет
410,0
900,0
1010,0
0,0
0,0
2320,0
внебюджетные источники
5.1.
Мероприятие 2.1. Строительство мемориального кладбища для захоронения умерших участников Великой Отечественной войны города Барнаула
2015 - 2019 годы
Комитет
11167,0
16000,0
16000,0
0,0
0,0
43167,0
Всего, в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
11167,0
16000,0
16000,0
0,0
0,0
43167,0
городской бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
5.2.
Мероприятие 2.2. Строительство, реконструкция межквартальных дорог на кладбищах
2015 - 2019 годы
Комитет
0,0
19001,0
21252,0
0,0
0,0
40253,0
Всего, в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
0,0
19001,0
21252,0
0,0
0,0
40253,0
городской бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
5.3.
Мероприятие 2.3. Строительство и реконструкция объектов благоустройства на кладбищах
2015 - 2019 годы
Комитет, МУП "СПС" г. Барнаула
410,0
2100,0
3090,0
0,0
0,0
5600,0
Всего, в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
0,0
1200,0
2080,0
0,0
0,0
3280,0
городской бюджет
410,0
900,0
1010,0
0,0
0,0
2320,0
внебюджетные источники
5.4.
Мероприятие 2.4. Организация ритуальных услуг, содержание и благоустройство кладбищ и капитальный ремонт кладбищенского имущества
2015 - 2019 годы
Комитет
22427,1
22427,1
22427,1
22427,1
22427,1
112135,5
Всего, в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
22427,1
22427,1
22427,1
22427,1
22427,1
112135,5
городской бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
5.5.
Мероприятие 2.5. Доставка умерших (погибших) в КГБУЗ "Алтайское краевое бюро судебно-медицинской экспертизы"
2015 - 2019 годы
Комитет
2334,0
2334,0
2334,0
2714,8
2714,8
12431,6
Всего, в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
2334,0
2334,0
2334,0
2714,8
2714,8
12431,6
городской бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
6.
Мероприятие 3. Приобретение техники для городского хозяйства и обеспечения деятельности органов местного самоуправления на условиях финансовой аренды (лизинг)
2015 - 2019 годы
Комитет
74851,1
29801,0
0,0
0,0
0,0
104652,1
Всего, в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
74851,1
29801,0
0,0
0,0
0,0
104652,1
городской бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники

Принятые сокращения:
Комитет - комитет по управлению муниципальной собственностью города,
КЭиГАГ - комитет по энергоресурсам и газификации администрации города,
МУП "СПС" г. Барнаула - МУП "Специализированная похоронная служба" г. Барнаула,
ОАО "БТСК" - ОАО "Барнаульская теплосетевая компания",
ООО "БСК" - ООО "Барнаульская сетевая компания".





Приложение 5
к муниципальной программе
"Управление муниципальным имуществом
города Барнаула
на 2015 - 2019 годы"

ОБЪЕМ
ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Барнаула
от 26.02.2015 № 242)

Источники и направления расходов
Сумма расходов, тыс. рублей
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
Всего
1
2
3
4
5
6
7
Всего финансовых затрат, в том числе:
557204,2
546939,4
558188,7
508856,7
523479,8
2694668,8
из городского бюджета
367434,5
348101,4
349008,9
287292,5
287534,5
1639371,8
из краевого бюджета (на условиях софинансирования)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
из федерального бюджета (на условиях софинансирования)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
из внебюджетных источников
189769,7
198838,0
209179,8
221564,2
235945,3
1055297,0
Капитальные вложения, в том числе:
92583,1
77078,0
47974,0
0,0
0,0
217635,1
из городского бюджета
91718,1
76178,0
46964,0
0,0
0,0
214860,1
из краевого бюджета (на условиях софинансирования)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
из федерального бюджета (на условиях софинансирования)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
из внебюджетных источников (МУП "СПС" г. Барнаула)
865,0
900,0
1010,0
0,0
0,0
2775,0
Прочие расходы, в том числе:
464621,1
469861,4
510214,7
508856,7
523479,8
2477033,7
из городского бюджета
275716,4
271923,4
302044,9
287292,5
287534,5
1424511,7
из краевого бюджета (на условиях софинансирования)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
из федерального бюджета (на условиях софинансирования)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
из внебюджетных источников (МУП "Энергетик" г. Барнаула, ОАО "БТСК", ООО "БСК", ООО "Барнаульский водоканал")
188904,7
197938,0
208169,8
221564,2
235945,3
1052522,0

Принятые сокращения:
МУП "СПС" г. Барнаула - МУП "Специализированная похоронная служба" г. Барнаула,
ОАО "БТСК" - ОАО "Барнаульская теплосетевая компания",
ООО "БСК" - ООО "Барнаульская сетевая компания".


------------------------------------------------------------------