Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 29.09.2014 N 5062 "Об утверждении Положения о порядке мониторинга, контроля, предоставления отчетности и оценки выполнения государственных заданий краевыми казенными учреждениями, находящимися в ведении Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края, краевыми бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края осуществляет функции и полномочия учредителя"



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 29 сентября 2014 г. № 5062

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ МОНИТОРИНГА, КОНТРОЛЯ,
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ И ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ КРАЕВЫМИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И
МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ, КРАЕВЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ
И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ГЛАВНОЕ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И
ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Главного управления образования
и молодежной политики Алтайского края
от 14.05.2015 № 911)

В целях реализации постановления Администрации края от 05.05.2011 № 246 "Об утверждении Положения об условиях, порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Алтайского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке мониторинга, контроля, предоставления отчетности и оценки выполнения государственных заданий краевыми казенными учреждениями, находящимися в ведении Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края (далее - "Главное управление"), краевыми бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - "Положение").
2. Руководителям структурных подразделений Главного управления, к полномочиям которых относится координация деятельности вышеуказанных учреждений:
обеспечить контроль выполнения государственных заданий;
осуществлять мониторинг выполнения государственных заданий в соответствии с настоящим Положением;
довести приказ до сведения курируемых учреждений в течение 10 рабочих дней с момента принятия.
3. Установить, что в случае, если государственное учреждение не обеспечивает выполнение государственного задания, Главное управление принимает меры по его выполнению, в том числе за счет корректировки государственного задания другим государственным учреждениям с соответствующим изменением объемов финансирования государственного задания, и (или) требует частичного или полного возврата бюджетных средств в установленном порядке.
4. Предусмотреть, что в случае предоставления услуг (работ), не соответствующих показателям оценки качества государственной услуги (работы), Главное управление вправе сократить объем средств, выделяемых на выполнение государственного задания.
5. Признать утратившим силу приказ управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 30.08.2011 № 3113 "Об утверждении Положения о порядке мониторинга, контроля, предоставления отчетности и оценки выполнения государственных заданий краевыми государственными казенными учреждениями, находящимися в ведении управления Алтайского края по образованию и делам молодежи, краевыми государственными бюджетными учреждениями, в отношении которых управление осуществляет функции и полномочия учредителя".
6. Настоящий приказ вступает в силу с 1 октября 2014 года.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на:
заместителя начальника Главного управления Дюбенкову М.В. - в отношении общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, общеобразовательных организаций с наличием интерната, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, КГБУ "Детский лагерь отдыха "Юность", КГБОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, "Алтайский краевой центр диагностики и консультирования";
заместителя начальника Главного управления, начальника отдела управления качеством образования Бутенко О.Н. - в отношении КГБУ ДПО "Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования", КГБУО "Алтайский краевой информационно-аналитический центр";
заместителя начальника Главного управления, начальника управления по молодежной политике Лебедеву Е.А. - в отношении учреждений молодежной политики;
заместителя начальника Главного управления, начальника отдела ресурсного обеспечения и развития учреждений образования Беккер С.Н. - в отношении КГБОУ ДОВ "Учебно-производственный снабженческий центр", КГБУО "Центр государственного заказа в сфере образования Алтайского края";
начальника управления профессионального образования, начальника отдела взаимодействия с высшими учебными заведениями Агафонову И.Д. - в отношении профессиональных образовательных организаций;
начальника управления экономической и финансовой деятельности - Панова В.Н. в части финансового обеспечения выполнения государственных заданий.

Временно исполняющий обязанности
заместителя Губернатора Алтайского края,
начальника Главного управления
Ю.Н.ДЕНИСОВ





Утверждено
Приказом
Главного управления
образования и молодежной
политики Алтайского края
от 29 сентября 2014 г. № 5062

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ МОНИТОРИНГА, КОНТРОЛЯ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ
И ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ КРАЕВЫМИ
КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ ГЛАВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ, КРАЕВЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Главного управления образования
и молодежной политики Алтайского края
от 14.05.2015 № 911)

1. Общие положения

Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления структурными подразделениями Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края (далее - "структурные подразделения Главного управления") мониторинга, контроля, предоставления отчетности и оценки выполнения государственных заданий краевыми государственными казенными учреждениями, находящимися в ведении Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края (далее - "Главное управление"), краевыми государственными бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых Главное управление осуществляет функции и полномочия учредителя.

2. Порядок мониторинга и контроля
выполнения государственных заданий

2.1. Мониторинг выполнения государственных заданий осуществляется путем проведения анализа представляемых учреждениями отчетов о выполнении государственного задания, по форме согласно приложению 1 к данному Положению.
2.2. Контроль выполнения государственных заданий осуществляют:
2.2.1. Структурные подразделения Главного управления, в ведении которых находятся краевые государственные бюджетные, автономные, казенные учреждения, в части:
потребителей государственных услуг (работ), в части соответствия приказа Главного управления от 04.12.2013 № 5461 "Об утверждении Перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) краевыми государственными учреждениями физическими (или) юридическими лицами";
показателей, характеризующих качество оказываемых государственных услуг (работ);
соблюдение порядка оказания государственных услуг (нормативных правовых актов, утверждающих порядок оказания государственных услуг и порядка информирования потенциальных потребителей оказываемых государственных услуг);
показателей объемов государственных услуг (работ) в натуральных величинах;
сбора и обобщения отчетности об исполнении государственных заданий.
2.2.2. Отдел прогнозирования бюджета и финансирования подведомственных учреждений в части финансового обеспечения выполнения государственных заданий.
2.3. Контроль выполнения государственных заданий подразделяется на:
2.3.1. Предварительный контроль (контроль, осуществляемый на стадии формирования государственного задания), осуществляемый в части:
соответствия предложений по порядку оказания государственных услуг установленным стандартам (административным регламентам, правилам и иным нормативным правовым актам);
правильности определения категорий потребителей государственных услуг (работ), показателей объемов (состава) оказываемых услуг (работ) в натуральных величинах, показателей качества оказываемых государственных услуг (работ), требований к квалификации и опыту персонала;
обоснованности объемов ассигнований, необходимых для оказания государственных услуг (работ) в установленном объеме и соответствующего качества, с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества.
2.3.2. Текущий контроль (контроль, осуществляемый на стадии исполнения государственного задания), осуществляемый в части:
при камеральных проверках (проверка по предоставленным документам и аналитическим материалам без выезда в учреждение или на место оказания услуг, выполнения работ):
своевременности и полноты представления отчетности об исполнении государственных заданий, отчетности по итогам финансового года;
динамики показателей, характеризующих качество оказываемых государственных услуг (работ);
при выездных проверках (проверка документов, процедур оказания государственных услуг, состояния материально-технической базы и прочих объектов контроля, используемых в процессе оказания государственных услуг, связанных с выездом сотрудников Главного управления в учреждение или непосредственно на место оказания государственных услуг):
соответствия фактических получателей государственной услуги установленным государственным заданием категориям получателей;
выполнения учреждениями установленного порядка оказания государственных услуг;
соответствия объемов ассигнований, необходимых для оказания государственных услуг в установленном объеме и соответствующего качества, с фактическим объемом оказываемых государственных услуг.
2.4. Периодичность проведения выездных проверок устанавливается графиком проведения выездных проверок исполнения государственного задания, разрабатываемых начальниками структурных подразделений Главного управления, в ведении которых имеются курируемые учреждения, и утверждаемым заместителем Губернатора Алтайского края, начальником Главного управления.
Выездная проверка может носить комплексный или тематический характер. Количество тематических проверок не может превышать 50 процентов количества выездных проверок.
Результаты выездной проверки оформляются отчетом руководителя группы проверяющих, содержащим описание всех подвергнутых контролю направлений деятельности по выполнению государственных заданий и выводов о наличии (отсутствии) нарушений, допущенных учреждениями в ходе исполнения государственного задания, рекомендаций по устранению нарушений и предложения по применению мер воздействия (при необходимости) к руководителям учреждений.

3. Оценка выполнения государственного задания

3.1. Для расчета оценки результативности выполнения государственных заданий используется форма "Итоговая оценка выполнения государственных заданий" согласно приложению 2 к Положению.
3.2. Оценка выполнения государственных заданий производится с использованием следующих критериев:
объем оказания государственных услуг (работ) - К1;
качество оказания государственных услуг (работ) - К2;
интерпретация оценки выполнения государственного задания - К3.
3.3. Расчет производится следующим образом:



где:
- фактическое значение каждого количественного (объемного) показателя оказания государственной услуги (работы);
- плановое значение каждого количественного (объемного) показателя государственной услуги (работы).
Государственное задание считается выполненным по количественным (объемным) показателям, если по каждому количественному (объемному) показателю оказания государственной услуги (работы).
Государственное задание считается выполненным для принятия управленческих решений по количественным (объемным) показателям, если по одному или более количественным показателям оказания государственной услуги (работы), при этом по остальным количественным (объемным) показателям .
Государственное задание считается невыполненным по количественным (объемным) показателям, если по одному из количественных (объемных) показателей оказания государственной услуги (работы).
(п. 3.3 в ред. Приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 14.05.2015 № 911)
3.4. Расчет К2 - "качество оказания государственных услуг (работ)" производится следующим образом:

К2 = К2ф / К2пл x 100%,

где:
К2ф - фактическое значение показателя "качество оказания государственных услуг (работ)";
К2пл - плановое значение показателя "качество оказания государственных услуг (работ)".
3.5. Интерпретация оценки результативности выполнения государственного задания осуществляется в соответствии с таблицей:

№ п/п
Значение К1
Значение К2
Интерпретация оценки - К3
1.
К1 > 100
К2 >= 100
Государственное задание перевыполнено с высоким уровнем качества
2.
К1 = 100
К2 >= 100
Государственное задание выполнено с высоким уровнем качества
3.
К1 = 100
К2 < 100
Государственное задание выполнено с несоответствующим уровнем качества
4.
К < 100
При любом значении К2
Государственное задание не выполнено

4. Требования к отчету о результатах выполнения
государственных заданий

4.1. Результаты мониторинга выполнения государственных заданий и отчеты о выполнении государственных заданий обобщаются ответственными работниками структурных подразделений Главного управления согласно приказу Главного управления от 26.12.2013 № 6063 "Об утверждении Положения о Порядке составления, согласования государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) для государственных казенных учреждений, находящихся в ведении Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края, краевых бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых Главное управление образования и молодежной политики осуществляет функции и полномочия учредителя", и оформляются в форме Отчета о результатах выполнения государственных заданий.
4.2. Отчет о результатах выполнения государственных заданий включает в себя следующие разделы:
характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения государственного задания;
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения государственного задания от запланированных;
характеристика перспектив выполнения государственного задания в соответствии с утвержденными объемами государственного задания регламентом оказания услуг;
решения, принятые по итогам проведения контроля и оценки.
4.3. Периодичность представления отчетности государственными учреждениями ответственным за мониторинг работникам устанавливается:
по оценке объемов оказания государственных услуг (работ) один раз в год в срок до 10 октября (по состоянию на 1 октября);
по оценке объемов, качества оказания государственных услуг (работ) и оценке результативности выполнения государственных заданий ежегодно (по отчету за год) до 15 января (по состоянию на 1 января), следующего за отчетным, по установленной форме.
4.4. Отчеты о результатах выполнения государственного задания передаются ответственными за мониторинг работниками (с визой начальника отдела и заместителя начальника Главного управления - по подчиненности) в отдел прогнозирования бюджета и финансирования подведомственных учреждений для составления сводного отчета (оценки) выполнения государственных заданий в срок: до 15 октября (по состоянию на 1 октября), до 20 января (по состоянию на 1 января).
4.5. Отдел прогнозирования бюджета и финансирования подведомственных учреждений формирует сводные отчеты о выполнении государственных заданий в срок: до 1 ноября (по состоянию на 1 октября), до 1 февраля (по состоянию на 1 января).

4.5. Результаты мониторинга и контрольной работы рассматриваются на аппаратных совещаниях, коллегиях Главного управления не менее одного раза в течение финансового года.

5. Порядок принятия решения об изменении
государственного задания

5.1. По результатам анализа отчетности о выполнении государственного задания по состоянию на 1 октября текущего года или по результатам контрольных мероприятий могут быть приняты следующие решения:
при перевыполнении государственного задания:
решение об изменении государственного задания, влекущее увеличение объема оказываемых услуг (работ) с увеличением субсидий на его выполнение;
принятие к сведению отчета о перевыполнении государственного задания;
при невыполнении государственного задания:
решение об изменении государственного задания, влекущее уменьшение объема оказываемых услуг (работ) с уменьшением субсидий на его выполнение в текущем финансовом году;
решение об изменении государственного задания, влекущее уменьшение объема оказываемых услуг (работ) с возвратом предоставленных субсидий на его выполнение в очередном финансовом году.
5.2. Решение об изменении государственного задания, влекущее увеличение объема оказываемых услуг (работ) с увеличением субсидий на его выполнение, принимается при наличии бюджетных ассигнований на эти цели в текущем финансовом году.

6. Порядок принятия решения о корректировке объема субсидий
на выполнение государственного задания после завершения
финансового года

Утратил силу. - Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 14.05.2015 № 911.





Приложение 1
к Положению

Отчет о выполнении государственного задания
за _____________ 201_ год
________________________________________________
(наименование учреждения)

№ п/п
Наименование показателя
Единицы измерения
Значение, утвержденное в государственном задании на очередной финансовый год
Фактическое значение за очередной финансовый год
Характеристика причин отклонения от запланированного значения
Источник(и) информации о фактическом значении показателя
Объемы оказания государственной услуги (работы):





















Показатели оценки качества государственной услуги (работы):






















Руководитель __________________________
подпись (Ф.И.О.)
Исполнитель __________________________
подпись (Ф.И.О.)

телефон: 8( )





Приложение 2
к Положению

Итоговая оценка выполнения государственных заданий за _____
год

№ п/п
Наименование учреждений
Наименование государственной услуги
Оценка выполнения государственного задания по критерию "объемы оказания государственных услуг" - К1
Оценка выполнения государственного задания по критерию "качество оказания государственных услуг" - К2
Оценка результативности выполнения государственного задания - К3
план
факт
%
план
факт
%




















































Начальник отдела _______________
Ответственный исполнитель _______________


------------------------------------------------------------------