Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Барнаула от 11.08.2014 N 1730 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение эффективности использования энергетических ресурсов в муниципальном бюджетном секторе города Барнаула на 2015 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 августа 2014 г. № 1730

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ СЕКТОРЕ ГОРОДА БАРНАУЛА
НА 2015 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации города Барнаула
от 26.02.2015 № 243, от 14.08.2015 № 1394)

В целях реализации Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в органах администрации, иных органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях города Барнаула постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Повышение эффективности использования энергетических ресурсов в муниципальном бюджетном секторе города Барнаула на 2015 - 2020 годы" (приложение).
2. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) опубликовать постановление в газете "Вечерний Барнаул" и разместить на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по городскому хозяйству Алексеенко А.И.

Глава администрации г. Барнаула
И.Г.САВИНЦЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации города
от 11 августа 2014 г. № 1730

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ
РЕСУРСОВ В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ СЕКТОРЕ
ГОРОДА БАРНАУЛА НА 2015 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации города Барнаула
от 26.02.2015 № 243, от 14.08.2015 № 1394)

Паспорт муниципальной программы
"Повышение эффективности использования энергетических
ресурсов в муниципальном бюджетном секторе города Барнаула
на 2015 - 2020 годы" (далее - Программа)

Ответственный
исполнитель
Программы
Комитет по энергоресурсам и газификации
Соисполнители Программы
Органы местного самоуправления,
казенные учреждения города
Участники
Программы
Муниципальные учреждения бюджетной сферы города (далее - МУБС)
Подпрограммы Программы

Программно-целевые
инструменты
Программы

Цели Программы
Снижение удельного объема используемых энергетических ресурсов (далее - ЭР) в муниципальном бюджетном секторе города при сохранении соответствующего полезного эффекта, возникающего в процессе их потребления
Задачи Программы
Сокращение объемов потребления ЭР в зданиях (помещениях), занимаемых учреждениями и организациями муниципальной бюджетной сферы, путем:
- внедрения энергосберегающих технологий и энергоэффективного оборудования;
- снижения тепловых потерь в зданиях и определения потенциала их энергетической эффективности
Целевые
индикаторы и
показатели
Программы
Экономия потребления ЭР организациями и учреждениями муниципальной бюджетной сферы по отношению к факту 2009 года в сопоставимых условиях;
доля зданий (помещений), занимаемых учреждениями и организациями муниципальной бюджетной сферы, оборудованных энергосберегающим оборудованием в соответствии с требованиями законодательства
Сроки и этапы реализации
Программы
2015 - 2020 годы
Объемы финансирования Программы
Объем финансирования Программы за счет средств бюджета города в 2015 - 2020 годах составляет 352896,5 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 22911,6 тыс. рублей;
2016 год - 35836,7 тыс. рублей;
2017 год - 36315,8 тыс. рублей;
2018 год - 85832,4 тыс. рублей;
2019 год - 86000,0 тыс. рублей;
2020 год - 86000,0 тыс. рублей.
Реализация мероприятий Программы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края в части финансирования из средств бюджета города.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период
(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 14.08.2015 № 1394)
Ожидаемые результаты реализации Программы
В результате выполнения мероприятий Программы ожидается:
снижение потребления ЭР, используемых учреждениями и организациями муниципальной бюджетной сферы, к 2020 году не менее чем на 27% по отношению к 2009 году;
заключение энергосервисных контрактов муниципальными учреждениями бюджетной сферы города
(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 26.02.2015 № 243)

1. Общая характеристика сферы реализации Программы

Мероприятия, направленные на экономию потребления ЭР, проводятся в учреждениях и организациях муниципальной бюджетной сферы с 2004 года. До 2009 года мероприятия были ориентированы на установку приборов учета в учреждениях бюджетной сферы города и проведение малозатратных мероприятий (анализ и утверждение лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов учреждениями, финансируемыми из городского бюджета).
С вступлением в силу Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон) перечень энергосберегающих мероприятий расширился. В соответствии со статьей 24 Закона в целях обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности муниципальные учреждения, начиная с 1 января 2010 г., обязаны обеспечить снижение в сопоставимых условиях объема потребленных ими воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля в течение 5 лет не менее чем на 15% от объема фактически потребленного ими в 2009 году каждого из указанных ресурсов с ежегодным снижением такого объема не менее чем на 3%.
В течение 2009 - 2013 годов объем потребляемых ЭР в муниципальном бюджетном секторе по видам энергоресурсов составил:

Объем потребления ЭР муниципальным бюджетным сектором города
Значения по годам
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
электрической энергии, тыс. кВт. ч
46993
44224
42897
41610
40362
тепловой энергии, тыс. Гкал
278,6
270,5
262,4
254,5
246,9
холодной воды, тыс. куб. м
1563
1517,5
1445,2
1399,4
1357,4

Одним из приоритетов государственной политики в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности является освоение потенциала энергосбережения в социальной сфере.
Сложившаяся система контроля за потреблением коммунальных услуг не стимулирует ответственных лиц в муниципальных учреждениях к обеспечению режима энергосбережения.
Решить проблему низкой энергетической эффективности зданий возможно, используя программно-целевой метод, путем выделения средств из бюджета города на реализацию энергосберегающих мероприятий.
Максимальный и быстро окупаемый эффект дают мероприятия по установке современных систем автоматизации потребления тепловой энергии, модернизации систем внутреннего освещения с целью внедрения энергосберегающих ламп (светильников) и созданию систем управления освещением.
Без надлежащей эксплуатации дорогостоящее оборудование будет выходить из строя, что потребует дополнительных бюджетных средств. При разработке проектов модернизации инженерного оборудования зданий целесообразно обеспечить унификацию оборудования, что позволит обеспечить оптовые закупки запасных частей к нему и снизить их стоимость.
Перспективные механизмы финансирования мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности - это энергосервисные договоры (контракты), основными задачами которых являются:
формирование механизмов, обеспечивающих привлечение целевых инвестиций в энергосбережение и повышение энергетической эффективности;
снижение энергопотребления и эффективное использование ЭР;
формирование действенных стимулов к энергосбережению во всех секторах экономики.
Главным условием использования энергосервисных договоров (контрактов) при реализации мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в учреждениях муниципальной бюджетной сферы является наличие энергетического паспорта, составленного по результатам энергетического обследования.
В 2011 - 2012 годах была проведена паспортизация потребления ЭР в занимаемых организациями и учреждениями бюджетной сферы помещениях, которая выявила потенциал экономии ЭР. По итогам энергетического обследования необходимо выполнить мероприятия, расчетные затраты на проведение которых составляют 1,6 млрд рублей (в ценах 2011 - 2012 годов).
В настоящее время одной из приоритетных задач социально-экономического развития, решение которой частично обеспечивается настоящей Программой, является создание условий для повышения эффективности использования ЭР.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
Программы, цель и задачи, описание основных ожидаемых
конечных результатов Программы, сроков и этапы ее реализации

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере
реализации Программы

Внедрение энергосберегающих технологий в учреждениях муниципальной бюджетной сферы связано с выполнением требований Закона, основываясь на Бюджетном кодексе Российской Федерации, Федеральном законе от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставе городского округа - города Барнаула Алтайского края, распоряжении администрации города Барнаула от 28.01.2010 № 25 "О реализации на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

2.2. Цель и задачи Программы

Цель Программы - снижение удельного объема используемых ЭР в муниципальном бюджетном секторе города при сохранении соответствующего полезного эффекта, возникающего в процессе их потребления.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
сокращение объемов потребления ЭР в зданиях (помещениях), занимаемых учреждениями и организациями муниципальной бюджетной сферы, путем внедрения энергосберегающих технологий и энергоэффективного оборудования;
сокращение объемов потребления ЭР в зданиях (помещениях), занимаемых учреждениями и организациями муниципальной бюджетной сферы, путем снижения тепловых потерь в зданиях и определения потенциала их энергетической эффективности.

2.3. Конечные результаты реализации Программы

В результате выполнения мероприятий Программы ожидается:
(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 26.02.2015 № 243)
снижение потребления ЭР, используемых учреждениями и организациями муниципальной бюджетной сферы, к 2020 году не менее чем на 27% по отношению к 2009 году;
(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 26.02.2015 № 243)
заключение энергосервисных контрактов муниципальными учреждениями бюджетной сферы города.
(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 26.02.2015 № 243)
Реализация Программы предполагает выполнение всех норм и требований действующего законодательства, достижение экономического эффекта от снижения тепловых потерь в зданиях и сокращение объемов потребления ЭР.
Сведения об индикаторах Программы и их значениях приведены в приложении 1 к Программе.

2.4. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в один этап с 2015 по 2020 годы.

3. Обобщенная характеристика мероприятий Программы

При определении перечня мероприятий для реализации поставленной цели было выполнено ранжирование наиболее доступных и эффективных технологий, направленных на сокращение потребления ЭР, с учетом сохранения комфортного пребывания и микроклимата в помещениях.
Мероприятия по замене деревянных оконных конструкций на пластиковые стеклопакеты с теплоотражающим покрытием светопроницаемых поверхностей, утеплению ограждающих конструкций с применением новейших утеплительных материалов и модернизации системы теплоснабжения зданий МУБС с установкой погодозависимого индивидуального теплового пункта позволят сократить от 20 до 40% объема потребления тепловой энергии при сроке окупаемости затрат 1,5 - 2 года.
Мероприятия по модернизации систем освещения на основе экономичных (в том числе светодиодных) осветительных приборов, организации локального освещения, регулированию яркости освещения, установке датчиков движения в помещениях позволят привести освещенность в зданиях к требованиям санитарных норм и правил. Указанные светильники с установкой датчиков движения в помещениях позволят снизить потребление электрической энергии на 10 - 16% при сроке окупаемости до 3 лет.
Учитывая сравнительно незначительные затраты на оплату коммунальной услуги "холодное водоснабжение", в целях рационального использования данного ресурса было принято решение провести мероприятие по модернизации системы водоснабжения в зданиях МУБС с применением экономичной водоразборной арматуры. Данное мероприятие позволит сократить потери воды.
Перечень мероприятий Программы приведен в приложении 2 к Программе.

4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых
для реализации Программы
(в ред. Постановления администрации города Барнаула
от 14.08.2015 № 1394)

Объем финансирования Программы за счет средств бюджета города в 2015 - 2020 годах составляет 352896,5 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 22911,6 тыс. рублей;
2016 год - 35836,7 тыс. рублей;
2017 год - 36315,8 тыс. рублей;
2018 год - 85832,4 тыс. рублей;
2019 год - 86000,0 тыс. рублей;
2020 год - 86000,0 тыс. рублей.
Реализация мероприятий Программы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края в части финансирования из средств бюджета города.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период.
Сведения об объеме финансовых ресурсов приведены в приложении 3 к Программе.

5. Анализ рисков реализации Программы
и описание мер управления рисками

К основным рискам реализации Программы относятся:
финансовые риски;
нормативные правовые риски;
экономические риски.
Финансовые риски связаны с возможными кризисными явлениями в мировой и российской экономике, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств местного бюджета.
Нормативные правовые риски связаны с изменением федерального и регионального законодательства, вследствие чего может возникнуть необходимость внесения соответствующих изменений в местные нормативные акты и в Программу.
Экономические риски связаны с заключением муниципальных контрактов с организациями, которые окажутся неспособными исполнить обязательства по контракту.
Наступление указанных рисков повлияет на выполнение мероприятий Программы и может привести к недостижению целевых значений показателей (индикаторов) реализации Программы.
Управление рисками предполагается осуществлять на основе постоянного мониторинга хода реализации Программы и оперативного внесения необходимых изменений.

6. Методика оценки эффективности Программы

Оценка эффективности Программы осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности муниципальных программ, утвержденной постановлением администрации города.

7. Механизм реализации Программы

Ответственный исполнитель Программы - комитет по энергоресурсам и газификации администрации г. Барнаула:
координирует деятельность соисполнителей;
организует работу по реализации Программы, принимает решение о внесении изменений в Программу в соответствии с установленными Порядком требованиями, утвержденным постановлением администрации города от 03.04.2014 № 635 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ", и несет ответственность за достижение индикаторов Программы, а также конечных результатов ее реализации;
предоставляет в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы;
проводит оценку эффективности Программы в соответствии с Методикой оценки эффективности муниципальной программы;
запрашивает у соисполнителей и участников Программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы, а также для подготовки отчета о ходе реализации Программы;
подготавливает ежеквартальные и годовой отчеты в модуле "Муниципальные программы" автоматизированной информационной системы "Социально-экономическое развитие города Барнаула".
Соисполнители Программы - органы местного самоуправления, казенные учреждения города:
осуществляют реализацию мероприятий Программы, несут ответственность за достижение индикаторов Программы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективность расходования бюджетных средств, предусмотренных Программой;
несут ответственность за реализацию мероприятий Программы;
предоставляют в комитет по энергоресурсам и газификации администрации города Барнаула ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, данные о ходе выполнения мероприятий Программы.
Ежегодно, не позднее 15 мая, соисполнители Программы предоставляют в комитет по энергоресурсам и газификации предложения по выполнению мероприятий на следующий год с поквартальной разбивкой финансовых и количественных показателей.

Первый заместитель
главы администрации города,
руководитель аппарата
П.Д.ФРИЗЕН





Приложение 1
к муниципальной программе
"Повышение эффективности
использования энергетических
ресурсов в муниципальном
бюджетном секторе города
Барнаула на 2015 - 2020 годы"

СВЕДЕНИЯ
ОБ ИНДИКАТОРАХ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Барнаула
от 14.08.2015 № 1394)

№ п/п
Наименование индикатора (показателя)
Ед. изм.
Значение по годам
2013
2014
годы реализации муниципальной программы
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Муниципальная программа "Повышение эффективности использования энергетических ресурсов в муниципальном бюджетном секторе города Барнаула на 2015 - 2020 годы"
1.
Экономия потребления ЭР организациями и учреждениями муниципальной бюджетной сферы, по отношению к факту 2009 года в сопоставимых условиях:









- электрической энергии
%
14,0
15,0
16,0
17,0
18,0
21,0
24,0
26,0
- тепловой энергии
%
11,0
14,0
16,6
19,0
21,5
23,8
26,2
30,0
- холодной воды
%
13,0
15,7
16,0
17,0
18,0
21,0
24,0
26,0
2.
Количество заключенных энергосервисных контрактов (с начала реализации Программы)
шт.
0
8
4
5
6
7
8
9





Приложение 2
к муниципальной программе
"Повышение эффективности
использования энергетических
ресурсов в муниципальном
бюджетном секторе города
Барнаула на 2015 - 2020 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Барнаула
от 14.08.2015 № 1394)

№ п/п
Цель, задача, мероприятие
Срок реализации
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Сумма расходов, тыс. рублей
Источник финансирования
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Всего:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Муниципальная программа "Повышение эффективности использования энергетических ресурсов в муниципальном бюджетном секторе города Барнаула на 2015 - 2020 годы"
1.
Цель - снижение удельного объема используемых ЭР в муниципальном бюджетном секторе города при сохранении соответствующего полезного эффекта, возникающего в процессе их потребления
2015 - 2020 годы
органы местного самоуправления, МУБС
22911,6
35836,7
36315,8
85832,4
86000,0
86000,0
352896,5
Всего, в том числе:
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
22911,6
35836,7
36315,8
85832,4
86000,0
86000,0
352896,5
городской бюджет
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
2.
Задача 1. Сокращение объемов потребления ЭР в зданиях (помещениях), занимаемых учреждениями и организациями муниципальной бюджетной сферы, путем внедрения энергосберегающих технологий и энергоэффективного оборудования
2015 - 2020 годы
органы местного самоуправления, МУБС
11906,9
19093,0
12250,0
85832,4
86000,0
86000,0
301082,3
Всего, в том числе:
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
11906,9
19093,0
12250,0
85832,4
86000,0
86000,0
301082,3
городской бюджет
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
2.1.
Мероприятие 1. Модернизация систем освещения на основе экономичных (в том числе светодиодных) осветительных приборов, организация локального освещения, регулирование яркости освещения, установка датчиков движения
2015 - 2020 годы
органы местного самоуправления, МУБС
4999,5
1700,0
3100,0
25332,4
25500,0
25500,0
86131,9
Всего, в том числе:
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
КО, МУБС
3850,0
1200,0
1600,0
25332,4
25500,0
25500,0
82982,4
городской бюджет
КК, МУБС
0
500,0
0
0
0
0
500,0
АЛР
1149,5
0
0
0
0
0
1149,5
АЦР
0
0
500,0
0
0
0
500,0
АЖР
0
0
500,0
0
0
0
500,0
АИР
0
0
500,0
0
0
0
500,0

0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
2.2.
Мероприятие 2. Замена устаревшего технологического оборудования на оборудование не ниже класса энергоэффективности А, В
2016 - 2017 годы
органы местного самоуправления, МУБС
0
543,0
600,0
0
0
0
1143,0
Всего, в том числе:
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
КО, МУБС
0
543,0
600,0
0
0
0
1143,0
городской бюджет

0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
2.3.
Мероприятие 3. Модернизация системы теплоснабжения зданий муниципальных бюджетных учреждений и органов местного самоуправления с установкой погодозависимого индивидуального теплового пункта
2015 - 2020 годы
органы местного самоуправления, МУБС
6901,8
16150,0
8000,0
60000,0
60000,0
60000,0
211051,8
Всего, в том числе:
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет '
КО, МУБС
6300,0
15000,0
8000,0
60000,0
60000,0
60000,0
209300,0
городской бюджет
КК, МУБС
601,8
350,0
0
0
0
0
951,8
АЛР
0
800,0
0
0
0
0
800,0

0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
2.4.
Мероприятие 4. Модернизация (ремонт) системы водоснабжения зданий муниципальных бюджетных учреждений и органов местного самоуправления с применением экономичной водоразборной арматуры
2015 - 2020 годы
органы местного самоуправления, МУБС
5,6
700,0
550,0
500,0
500,0
500,0
2755,6
Всего, в том числе:
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
ЦМЗ
5,6
0
0
0
0
0
5,6
городской бюджет
КК, МУБС
0
150,0
0
0
0
0
150,0
КО, МУБС
0
550,0
550,0
500,0
500,0
500,0
2600,0

0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
3.
Задача 2. Сокращение объемов потребления ЭР в зданиях (помещениях), занимаемых учреждениями и организациями муниципальной бюджетной сферы, путем снижения тепловых потерь в зданиях и определения потенциала их энергетической эффективности
2015 - 2017 годы
органы местного самоуправления, МУБС
11004,7
16743,7
24065,8
0
0
0
51814,2
Всего, в том числе:
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
11004,7
16743,7
24065,8
0
0
0
51814,2
городской бюджет
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
3.1.
Мероприятие 1. Замена деревянных оконных конструкций на пластиковые стеклопакеты с тройным остеклением и теплоотражающим покрытием светопроницаемых поверхностей
2015 - 2017 годы
органы местного самоуправления, МУБС
11004,7
15283,7
13302,4
0
0
0
39590,8
Всего, в том числе:
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
КО, МУБС
10412,2
14337,5
12302,4
0
0
0
37052,1
городской бюджет
КК, МУБС
592,5
946,2
1000,0
0
0
0
2538,7

0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
3.2.
Мероприятие 2. Утепление ограждающих конструкций с применением новейших утеплительных материалов, согласно рекомендациям из энергетического паспорта учреждения
2016 - 2017 годы
органы местного самоуправления, МУБС
0
1460,0
1500,0
0
0
0
2960,0
Всего, в том числе:
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
КК, МУБС
0
460,0
0
0
0
0
460,0
городской бюджет
КО, МУБС
0
1000,0
1500,0
0
0
0
2500,0

0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
3.3.
Мероприятие 3. Проведение обязательного энергетического обследования
2017 год
органы местного самоуправления, МУБС
0
0
9263,4
0
0
0
9263,4
Всего, в том числе:
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
КО, МУБС
0
0
7277,6
0
0
0
7277,6
городской бюджет
СпТО
0
0
183,5
0
0
0
183,5
АЖР
0
0
77,8
0
0
0
77,8
АИР
0
0
188,9
0
0
0
188,9
АЛР
0
0
127,0
0
0
0
127,0
АОР
0
0
90,0
0
0
0
90,0
АЦР
0
0
382,0
0
0
0
382,0
КСПН
0
0
25,9
0
0
0
25,9
КЗРиЗ
0
0
17,1
0
0
0
17,1
КСАРГ
0
0
30,0
0
0
0
30,0
КФНиКП
0
0
48,9
0
0
0
48,9
КМЗ, ЦМЗ
0
0
70,0
0
0
0
70,0
КК, МУБС
0
0
644,8
0
0
0
644,8
УГОиЧС
0
0
99,9
0
0
0
99,9








внебюджетные источники

Принятые сокращения:

АЖР
-
администрация Железнодорожного района
АИР
-
администрация Индустриального района
АЛР
-
администрация Ленинского района
АОР
-
администрация Октябрьского района
АЦР
-
администрация Центрального района
КЗРиЗ
-
комитет по земельным ресурсам и землеустройству
КК
-
комитет по культуре
КМЗ
-
комитет муниципального заказа
КО
-
комитет по образованию
КСАРГ
-
комитет по строительству, архитектуре и развитию города
КСПН
-
комитет по социальной поддержке населения
КФНиКП
-
комитет по финансам, налоговой и кредитной политике
СпТО
-
муниципальное казенное учреждение "Служба по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления города"
УГОиЧС
-
муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Барнаула"
ЦМЗ
-
муниципальное казенное учреждение "Центр муниципального заказа города Барнаула"
МУБС
-
муниципальные учреждения бюджетной сферы города





Приложение 3
к муниципальной программе
"Повышение эффективности
использования энергетических
ресурсов в муниципальном
бюджетном секторе города
Барнаула на 2015 - 2020 годы"

ОБЪЕМ
ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Барнаула
от 14.08.2015 № 1394)

Источники и направления расходов
Сумма расходов, тыс. рублей
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Всего:
1
2
3
4
5
6
7
8
Всего финансовых затрат, в том числе:
22911,6
35836,7
36315,8
85832,4
86000,0
86000,0
352896,5
из городского бюджета
22911,6
35836,7
36315,8
85832,4
86000,0
86000,0
352896,5
из краевого бюджета (на условиях софинансирования)
0
0
0
0
0
0
0
из федерального бюджета (на условиях софинансирования)
0
0
0
0
0
0
0
из внебюджетных источников
0
0
0
0
0
0
0
Капитальные вложения, в том числе:
0
0
0
0
0
0
0
из городского бюджета
0
0
0
0
0
0
0
из краевого бюджета
0
0
0
0
0
0
0
из федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
0
из внебюджетных источников (указать, каких)
0
0
0
0
0
0
0
Прочие расходы, в том числе:
22911,6
35836,7
36315,8
85832,4
86000,0
86000,0
352896,5
из городского бюджета
22911,6
35836,7
36315,8
85832,4
86000,0
86000,0
352896,5
из краевого бюджета (на условиях софинансирования)
0
0
0
0
0
0
0
из федерального бюджета (на условиях софинансирования)
0
0
0
0
0
0
0
из внебюджетных источников
0
0
0
0
0
0
0


------------------------------------------------------------------