Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 21.05.2014 N 462 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Главном управлении Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности"



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРИКАЗ

от 21 мая 2014 г. № 462

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Главного управления Алтайского края
по здравоохранению и фармацевтической деятельности
от 16.10.2014 № 765, от 26.12.2014 № 921,
от 07.09.2015 № 591)

С целью приведения документооборота в Главном управлении в соответствие с постановлением Администрации края от 26.10.2013 № 555 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Администрации Алтайского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений граждан в Главном управлении Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления Насонова С.В.

Начальник Главного управления
И.В.ДОЛГОВА





Утвержден
Приказом
Главного управления
Алтайского края по здравоохранению
и фармацевтической деятельности
от 21 мая 2014 г. № 462

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Главного управления Алтайского края
по здравоохранению и фармацевтической деятельности
от 16.10.2014 № 765, от 26.12.2014 № 921,
от 07.09.2015 № 591)

1. Общие положения

1.1. Порядок рассмотрения обращений граждан в Главном управлении Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности (далее - "Порядок") разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности (далее - "Главное управление"). Порядок определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
1.2. Порядок распространяется на индивидуальные и коллективные обращения граждан, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, направленные в Главное управление и его должностным лицам в письменной форме или в форме электронного документа, а также на устные обращения, поступившие в Главное управление, в том числе в ходе личного приема.
(в ред. Приказа Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 16.10.2014 № 765)
1.3. В Порядке используются основные термины, предусмотренные статьей 4 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - "Федеральный закон № 59-ФЗ").

2. Требования к Порядку

2.1. Организация работы с обращениями граждан осуществляется отделом по работе с обращениями граждан и контролю качества Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности с привлечением других структурных подразделений Главного управления.
2.2. Прием граждан, а также устных обращений осуществляется по адресу: просп. Красноармейский, д. 95а, г. Барнаул, Алтайский край, 656031, тел. (3852) 627766, в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (понедельник - четверг), с 9.00 до 17.00 (пятница), обед с 13-00 до 13-48, выходные - суббота, воскресенье.
2.3. Обращения в форме электронного документа принимаются через интернет-приемную, функционирующую на официальном сайте Главного управления www.zdravalt.ru в разделе "Обращения граждан".

3. Последовательность, сроки и требования к организации
рассмотрения обращений, в том числе особенности
рассмотрения обращений в электронной форме

3.1. Рассмотрение письменных (электронных) обращений.
3.1.1. Прием, первичная обработка и регистрация обращений.
Регистрация обращений осуществляется сектором информационно-документационного обеспечения Главного управления (далее - "сектор").
Регистрации подлежат обращения, адресатом которых является Главное управление и его должностные лица.
(в ред. Приказа Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 16.10.2014 № 765)
По просьбе обратившегося гражданина на копиях или вторых экземплярах принятых обращений ставится печать с указанием даты приема обращения. Обращения, направленные в Главное управление через интернет-приемную, поступают в сектор в виде электронного документа и подлежат распечатке и рассмотрению как письменное обращение.
Первичная обработка включает в себя:
проверку правильности адресования корреспонденции;
чтение и аннотирование обращения;
определение направления обращения должностным лицам Главного управления.
Регистрация обращений включает в себя заполнение регистрационной карточки с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота "Дело".
Срок выполнения приема, первичной обработки и регистрации обращения не должен превышать 3 дней с момента поступления обращения в Главное управление.
3.1.2. Зарегистрированное обращение передается на рассмотрение начальнику Главного управления или его заместителям (далее - "должностные лица Главного управления") в соответствии с распределением обязанностей.
3.1.3. Должностные лица Главного управления после ознакомления с текстом обращения поручают его рассмотрение руководителям структурных подразделений Главного управления (далее - "исполнители").
3.1.4. Обращение поступает исполнителю в 7-дневный срок со дня регистрации обращения.
3.1.5. Рассмотрение обращений исполнителями, подготовка ответов на обращения граждан исполнителями.
При рассмотрении обращений исполнители используют все предоставленные им полномочия в соответствии с должностными регламентами. В случае необходимости получения дополнительной информации исполнитель уточняет суть проблемы по телефону либо приглашает гражданина на личную беседу или осуществляет выезд на место. Гражданин уведомляется о дате и времени его посещения исполнителем.
Ответы на обращения граждан подписываются должностными лицами Главного управления.
(в ред. Приказа Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 16.10.2014 № 765)
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и другим должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
(в ред. Приказа Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 26.12.2014 № 921)
3.1.6. Завершение рассмотрения обращения.
Решение о завершении рассмотрения обращений принимают должностные лица Главного управления, поручившие исполнителям рассмотрение обращений. Датой завершения рассмотрения обращения является дата регистрации ответа заявителю или дата регистрации письма о переадресации обращения в соответствующие органы, в компетенции которых находится рассмотрение обращения.
3.1.7. Направление ответа заявителю.
Ответы на обращения, поступившие в Главное управление, направляются в письменной форме по почтовому адресу либо по адресу электронной почты, указанному в обращении, за исключением случаев, предусмотренных ч. 1, ч. 4 ст. 11 Федерального закона № 59-ФЗ.
3.2. Организация личного приема.
3.2.1. В соответствии со статьей 13 Федерального закона № 59-ФЗ личный прием граждан в Главном управлении проводится начальником Главного управления согласно ежемесячному графику приема граждан.
(в ред. Приказа Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 07.09.2015 № 591)
3.2.2. Личный прием граждан производится в порядке живой очереди из расчета 30 минут на человека.
3.2.3. Регистрация граждан на личный прием осуществляется секретарем начальника Главного управления в день приема при наличии документа, удостоверяющего личность.
В регистрационной карточке личного приема указывается дата приема, фамилия, имя, отчество, адрес места жительства заявителя.
Результатом регистрации является направление регистрационной карточки и дополнительных документов (при наличии) по обращению гражданина начальнику Главного управления, осуществляющему личный прием.
3.2.4. Рассмотрение обращения начальником Главного управления.
Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях начальником Главного управления даются поручения исполнителям подготовить письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Поручение фиксируется в регистрационной карточке в ходе проведения личного приема.
Начальником Главного управления одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан. Начальник Главного управления при рассмотрении обращения гражданина может приглашать на прием руководителей и специалистов структурных подразделений Главного управления.
3.2.5. Направление обращений исполнителям.
Поручение начальника Главного управления фиксируется секретарем в электронном варианте регистрационной карточки.
Регистрационные карточки личного приема направляются на рассмотрение исполнителям. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, регистрируется и рассматривается в соответствии с установленным Порядком для письменных (электронных) обращений.
Максимальный срок выполнения первичной обработки материалов и направления обращений исполнителям составляет 3 рабочих дня с момента завершения приема.


------------------------------------------------------------------