Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 31.01.2014 N 619 "Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях"



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 31 января 2014 г. № 619

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕГЛАМЕНТАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ
ОТНОШЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ И РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ)
ОБУЧАЮЩИХСЯ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ,
А ТАКЖЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В ЧАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
ОБУЧЕНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
НА ДОМУ ИЛИ В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Главного управления образования
и молодежной политики Алтайского края
от 03.07.2014 № 3865, от 28.01.2015 № 261, от 14.09.2015 № 1568)

На основании статьи 41 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", с целью обеспечения государственных гарантий прав на образование детей, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях (далее - Порядок).
2. Отделу дошкольного и общего образования (Дроздова И.Н.) направить Порядок руководителям муниципальных органов управления образованием, краевых государственных общеобразовательных организаций.
3. Руководителям органов, осуществляющих управление в сфере образования, рекомендовать руководствоваться в своей деятельности Порядком.
4. Приказ Главного управления и молодежной политики Алтайского края от 11.10.2013 № 4411 "Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях" признать утратившим силу.
4. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя начальника Главного управления М.В.Дюбенкову.

Заместитель Губернатора
Алтайского края,
начальник управления
Ю.Н.ДЕНИСОВ





Утвержден
Приказом
Главного управления
образования и молодежной
политики Алтайского края
от 31 января 2014 г. № 619

ПОРЯДОК
РЕГЛАМЕНТАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И РОДИТЕЛЕЙ
(ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ОБУЧАЮЩИХСЯ, НУЖДАЮЩИХСЯ
В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ, А ТАКЖЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В ЧАСТИ
ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ
ПРОГРАММАМ НА ДОМУ ИЛИ В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Главного управления образования
и молодежной политики Алтайского края
от 03.07.2014 № 3865, от 28.01.2015 № 261, от 14.09.2015 № 1568)

1. Настоящий Порядок регламентирует отношения государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях в Алтайском крае.
2. Участниками образовательных отношений при организации обучения по образовательным программам обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов являются:
обучающиеся, нуждающиеся в длительном лечении и не имеющие возможности посещать образовательную организацию, а также дети-инвалиды,
родители (законные представители) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов,
педагогические, медицинские и иные работники образовательных и медицинских организаций, участвующие в организации обучения по общеобразовательным программам обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов,
органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Алтайского края,
образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы.
3. Действие настоящего Порядка распространяется на все категории обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, проживающих на территории Алтайского края.
4. Обучение обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов индивидуально на дому или в условиях стационара проводится в форме индивидуального или группового обучения.
5. Организация индивидуального или группового обучения обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов осуществляется государственной или муниципальной образовательной организацией.
Образовательный процесс для обучающихся на дому по общеобразовательным программам (определение оптимальной учебной и внеучебной нагрузки, режима учебных занятий, продолжительности каникул) организуется в соответствии с основной образовательной программой начального общего, основного общего, среднего общего образования образовательной организации, настоящим Порядком и локальными актами образовательной организации (Устав, локальный акт об организации индивидуального обучения обучающихся на дому, Положение о рабочей программе учебных предметов, курсов, дисциплин и др.). Вопросы, не урегулированные данными документами, регламентируются договором между образовательной и медицинской организациями.
Содержание образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяется адаптированной образовательной программой.
Создание условий для организации обучения на дому обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов осуществляется их родителями (законными представителями). Создание условий для организации обучения в стационаре осуществляется медицинской организацией, в которой пребывает обучающийся.
6. Основаниями для зачисления и организации обучения обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов являются:
письменное заявление родителей (законных представителей) на имя руководителя образовательной организации, осуществляющей обучение данного обучающегося;
заключение медицинской организации о необходимости обучения ребенка индивидуально на дому или в стационаре.
7. Контингент обучающихся, нуждающихся в длительном лечении в стационаре медицинской организации, учитывается в статистических отчетах образовательных организаций, в которых они обучаются постоянно.
8. На основании документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, образовательной организацией издается приказ о зачислении и обучении обучающегося, нуждающегося в длительном лечении.
Учебный план составляется в соответствии с рекомендованными примерными учебными планами (приложения 1 - 10). Расписание занятий при обучении на дому согласовывается с родителями (законными представителями) обучающегося, при обучении в условиях стационара - с руководителем медицинской организации.
(в ред. Приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 28.01.2015 № 261)
Групповая форма занятий в стационаре организуется при наличии от 4 до 15 обучающихся одного класса. При наличии в стационаре от 4 до 15 обучающихся 1 - 4 классов для занятий организуется класс-комплект. Для обучающихся 5 - 11(12) классов организуются групповые занятия из двух смежных классов (5 - 6; 6 - 7; 7 - 8; 8 - 9; 9 - 10; 10 - 11(12)).
9. Образовательный процесс для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, организуется с учетом особенностей психофизического развития ребенка и возможностей образовательной организации, без домашних заданий.
Ежедневная учебная нагрузка на одного обучающегося не должна превышать 3 - 3,5 учебных часа.
10. Сведения об обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, данные об их успеваемости за четверть (полугодие), запись изученного материала вносятся в соответствии с существующими требованиями в классный журнал образовательной организации, осуществляющей обучение.
11. Контроль за своевременным проведением занятий с детьми, нуждающимися в длительном лечении, осуществляет администрация образовательной организации, которая организует обучение детей.
12. Промежуточная и итоговая аттестация обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, осуществляется образовательной организацией в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.12.2013 № 1394 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования", Уставом организации.
(в ред. Приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 03.07.2014 № 3865)
13. Родителям (законным представителям) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении в условиях стационара, при выписке образовательная организация выдает справку, заверенную директором образовательной организации и печатью, о сроках обучения, о полученных текущих, четвертных (полугодовых) отметках по каждому предмету учебного плана, реализуемого в условиях стационара.
14. Финансирование расходов на оплату труда педагогов, осуществляющих обучение обучающихся, нуждающихся в длительном лечении в условиях стационара, осуществляется за счет субвенции, предоставляемой на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в образовательных организациях Алтайского края.





Приложение 1
к Порядку
регламентации и оформления отношений
государственной и муниципальной
образовательной организации и родителей
(законных представителей) обучающихся,
нуждающихся в длительном лечении, а также
детей-инвалидов в части организации обучения
по основным общеобразовательным программам
на дому или в медицинских организациях

ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА ДОМУ ПО
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ (В СООТВЕТСТВИИ
С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ 06.10.2009 № 373
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ")

Образовательные области
Учебные предметы
Классы
1
2
3
4
Количество часов в неделю
Филология
русский язык и литературное чтение
3,5
3
3
3

иностранный язык

0,5
0,5
0,5
Математика и информатика
математика
3
3
3
3
Обществознание и естествознание
окружающий мир
0,5
0,5
0,5

Основы духовно-нравственной культуры народов России
основы религиозных культур и светской этики



0,5
Искусство
ИЗО, музыка (в том числе теоретич. основы)
0,5
0,5
0,5
0,5
Технология
технология (теоретич. основы)
0,5
0,5
0,5
0,5
Физическая культура
физическая культура (теоретические основы)
Итого

8
8
8
8

Примечание: занятия, на которые спланировано 0,5 часа, 0,25 часа, возможно проводить 1 раз в 2 - 3 недели по 1 часу.





Приложение 2
к Порядку
регламентации и оформления отношений
государственной и муниципальной
образовательной организации и родителей
(законных представителей) обучающихся,
нуждающихся в длительном лечении, а также
детей-инвалидов в части организации обучения
по основным общеобразовательным программам
на дому или в медицинских организациях

ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА ДОМУ ПО
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ (В СООТВЕТСТВИИ С
ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 09.03.2004 № 1312 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БАЗИСНОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА И ПРИМЕРНЫХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ
ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ")

Учебные предметы
Классы / Количество часов в неделю
4
5
6
7
8
9
10
11
русский язык и литература
3
3
3
2,5
2,5
2,5
2,5
2,5
иностранный язык
0,5
1,5
1
1
1
1
1
1
математика, информатика и ИКТ
3
3
3
3
3
3
3
3
история, обществознание

1
1
1
1,5
1,5
1,5
1,5
ОРКСЭ, окружающий мир
По 0,25







природоведение

0,5






география


0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
биология


0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
химия




0,5
0,5
1
1
физика



0,5
0,5
0,5
1
1
искусство (ИЗО, музыка, МХК)
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
физическая культура (теоретич. основы), ОБЖ, технология (теоретич. основы)
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
Итого:
8
10
10
10
11
11
12
12

Примечание: занятия, на которые спланировано 0,5 часа, 0,25 часа, возможно проводить 1 раз в 2 - 3 недели по 1 часу.





Приложение 2.1
к Порядку
регламентации и оформления отношений
государственной и муниципальной
образовательной организации и родителей
(законных представителей) обучающихся,
нуждающихся в длительном лечении, а также
детей-инвалидов в части организации обучения
по основным общеобразовательным программам
на дому или в медицинских организациях

ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА ДОМУ ПО
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ (РАЗРАБОТАН НА ОСНОВЕ
ПРИМЕРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ)
Список изменяющих документов
(введен Приказом Главного управления образования
и молодежной политики Алтайского края
от 14.09.2015 № 1568)

Образовательные области
Учебные предметы / Классы
Количество часов в неделю в классах
V
VI
VII
VIII
IX
Филология
Русский язык
2
3
1,5
1
1,5
Литература
1
1
1
1
1,5
Иностранный язык
0,5
0,5
0,5
0,5
1
Математика и информатика
Математика
2,5
3
-
-
-
Алгебра
-
-
2
2
2
Геометрия
-
-
1
1
1
Информатика
-
-
0,5
0,5
0,5
Общественно-научные предметы
История
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
Обществознание
-
0,5
0,5
0,5
0,5
География
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
Естественно-научные предметы
Физика
-
-
0,5
0,5
0,5
Химия
-
-
-
0,5
0,5
Биология
0,25
0,25
0,5
0,5
0,5
Искусство
Изобразительное искусство
0,25
0,25
0,5
-
-
Музыка
0,25
-
Технология
Технология
0,25
0,25
0,25
0,25
-
Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятельности
ОБЖ
-
-
-
0,25
0,25
Физическая культура
0,25
0,25
0,25
0,25
0,25

Всего:
8
10
10
10
11

Примечание: занятия, на которые спланировано 0,5, 0,25 часа, возможно, проводить 1 раз в 2 - 3 недели по 1 часу.





Приложение 3
к Порядку
регламентации и оформления отношений
государственной и муниципальной
образовательной организации и родителей
(законных представителей) обучающихся,
нуждающихся в длительном лечении, а также
детей-инвалидов в части организации обучения
по основным общеобразовательным программам
на дому или в медицинских организациях

ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ДЛЯ ГРУППОВОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ, НАХОДЯЩИХСЯ
НА ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ В СТАЦИОНАРЕ МЕДИЦИНСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ (В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ
РОССИИ ОТ 06.10.2009 № 373 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ")
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Главного управления образования
и молодежной политики Алтайского края
от 28.01.2015 № 261)

Образовательные области
Учебные предметы
Количество часов в неделю в классах
1
2
3
4
Филология
Русский язык
4
4
4
5
Литературное чтение
2
2
2
3
Иностранный язык
-
1
1
1,5
Математика и информатика
Математика
4
3
3
4
Обществознание и естествознание
Окружающий мир
0,5
0,5
0,5
0,5
Основы религиозных культур и светской этики
Выбор ОУ
-
-
-
0,5
Искусство
Изобразительное искусство, музыка
0,5
0,5
0,5
0,5
Технология
Технология
0,5
0,5
0,5
0,5
Физическая культура
Физическая культура
0,5
0,5
0,5
0,5

Всего:
12
12
12
16





Приложение 4
к Порядку
регламентации и оформления отношений
государственной и муниципальной
образовательной организации и родителей
(законных представителей) обучающихся,
нуждающихся в длительном лечении, а также
детей-инвалидов в части организации обучения
по основным общеобразовательным программам
на дому или в медицинских организациях

ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ДЛЯ ГРУППОВОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА
ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ В СТАЦИОНАРЕ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
(В СООТВЕТСТВИИ С СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17.12.2010
№ 1897 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ")
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Главного управления образования
и молодежной политики Алтайского края
от 28.01.2015 № 261)

Образовательные области
Учебные предметы / Классы
Количество часов в неделю в классах
5
6
7
8
9
Филология
Русский язык
5
5,5
4
3
3
Литература
2
2
1
1,5
2
Иностранный язык
1,5
1,5
2
2
2
Математика и информатика
Математика
5
5
-
-
-
Алгебра

-
3
3
3
Геометрия
-
-
1
1,5
2
Информатика
-
-
0,5
0,5
0,5
Общественно-научные предметы
История
1
1
1
1
2
Обществознание
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
География
0,5
0,5
1
1
1
Основы духовно-нравственной культуры народов России
Основы духовно-нравственной культуры народов России
0,5
-
-
-
-
Естественно-научные предметы
Физика
-
-
1
1
1
Химия
-
-
-
1
1
Биология
0,5
0,5
1
1
1
Искусство
Изобразительное искусство
0,5
0,5
0,5
0,5
-
Музыка
-
-
Технология
Технология
0,5
0,5
0,5
0,5
-
Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятельности
ОБЖ
-
-
0,5
0,5
0,5
Физическая культура
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5

Всего:
18
18
18
19
20





Приложение 5
к Порядку
регламентации и оформления отношений
государственной и муниципальной
образовательной организации и родителей
(законных представителей) обучающихся,
нуждающихся в длительном лечении, а также
детей-инвалидов в части организации обучения
по основным общеобразовательным программам
на дому или в медицинских организациях

ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ДЛЯ ГРУППОВОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА
ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ В СТАЦИОНАРЕ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
(В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 09.03.2004 № 1312 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БАЗИСНОГО ПЛАНА И
ПРИМЕРНЫХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ")
Список изменяющих документов
(введен Приказом Главного управления образования
и молодежной политики Алтайского края
от 28.01.2015 № 261)

Учебные предметы
Количество часов в неделю в классах
5
6
7
8
9
Русский язык
5
5
4
3
2
Литература
1,5
1
1
1
3
Иностранный язык
2
2
2
2
2
Математика
5
5
5
5
5
Информатика и ИКТ
-
-
-
0,5
1
История
2
1
1
1
1
Обществознание (включая экономику и право)
-
0,5
0,5
0,5
1
Природоведение
1
-
-
-
-
География
-
1
1
1
1
Биология
-
1
1
1
1
Химия
-
-
-
1
1
Физика
-
-
1
1
1
Искусство (ИЗО, музыка)
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
Технология
0,5
0,5
0,5
0,5
-
Физическая культура
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
Основы безопасности жизнедеятельности
-
-
-
0,5
-
Всего:
18
18
18
19
20





Приложение 6
к Порядку
регламентации и оформления отношений
государственной и муниципальной
образовательной организации и родителей
(законных представителей) обучающихся,
нуждающихся в длительном лечении, а также
детей-инвалидов в части организации обучения
по основным общеобразовательным программам
на дому или в медицинских организациях

ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ДЛЯ ГРУППОВОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ, НАХОДЯЩИХСЯ
НА ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ В СТАЦИОНАРЕ МЕДИЦИНСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ (В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА
ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 09.03.2004 № 1312
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БАЗИСНОГО ПЛАНА И ПРИМЕРНЫХ
УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ")
Список изменяющих документов
(введен Приказом Главного управления образования
и молодежной политики Алтайского края
от 28.01.2015 № 261)

Учебные предметы
Количество часов в неделю в классах
10
11
Русский язык
1
1
Литература
3
3
Иностранный язык
3
3
Математика
4
4
Информатика и ИКТ
1
1
История
2
2
Обществознание (включая экономику и право)
1,5
1,5
География
0,5
0,5
Биология
0,5
0,5
Химия
0,5
0,5
Физика
1
1
Мировая художественная культура
0,5
0,5
Технология
0,5
0,5
Физическая культура
0,5
0,5
Основы безопасности жизнедеятельности
0,5
0,5
Всего:
20
20





Приложение 7
к Порядку
регламентации и оформления отношений
государственной и муниципальной
образовательной организации и родителей
(законных представителей) обучающихся,
нуждающихся в длительном лечении, а также
детей-инвалидов в части организации обучения
по основным общеобразовательным программам
на дому или в медицинских организациях

ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ, НАХОДЯЩИХСЯ
НА ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ В БОЛЬНИЦАХ (В СООТВЕТСТВИИ
С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ 06.10.2009 № 373
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ")
Список изменяющих документов
(введен Приказом Главного управления образования
и молодежной политики Алтайского края
от 28.01.2015 № 261)

Образовательные области
Учебные предметы
Количество часов в неделю в классах
1
2
3
4
Филология
Русский язык
1
1
1
1,5
Литературное чтение
0,5
0,25
0,25
0,5
Иностранный язык
-
0,25
0,25
0,25
Математика и информатика
Математика
1
1
1
1
Обществознание и естествознание
Окружающий мир
0,25
0,25
0,25
0,25
Основы религиозных культур и светской этики
Выбор ОУ
-
-
-
0,25
Искусство
Изобразительное искусство, музыка
0,25
0,25
0,25
0,25
Технология
Технология
Физическая культура
Физическая культура

Всего:
3
3
3
4





Приложение 8
к Порядку
регламентации и оформления отношений
государственной и муниципальной
образовательной организации и родителей
(законных представителей) обучающихся,
нуждающихся в длительном лечении, а также
детей-инвалидов в части организации обучения
по основным общеобразовательным программам
на дому или в медицинских организациях

ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА
ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ В БОЛЬНИЦАХ (В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 17.12.2010 № 1897 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ")
Список изменяющих документов
(введен Приказом Главного управления образования
и молодежной политики Алтайского края
от 28.01.2015 № 261)

Образовательные области
Учебные предметы / Классы
Количество часов в неделю в классах
5
6
7
8
9
Филология
Русский язык
1
1,5
1
0,5
0,5
Литература
0,25
0,5
0,25
0,25
0,5
Иностранный язык
0,25
0,5
0,5
0,5
0,5
Математика и информатика
Математика
1
1
-
-
-
Алгебра
-
-
0,5
0,5
0,5
Геометрия
-
-
0,5
0,5
0,5
Информатика
-
-
0,25
0,25
0,25
Общественно-научные предметы
История
0,25
0,5
0,25
0,25
0,5
Обществознание
0,25
0,25
0,25
0,25
0,25
География
0,25
0,25
0,25
0,25
0,5
Основы духовно-нравственной культуры народов России
Основы духовно-нравственной культуры народов России
0,25
-
-
-
-
Естественно-научные предметы
Физика
-
-
0,5
0,25
0,5
Химия
-
-
-
0,5
0,5
Биология
0,25
0,25
0,25
0,25
0,5
Искусство
Изобразительное искусство
0,25
0,25
0,25
0,25
-
Музыка
-
-
Технология
Технология
0,25
-
Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятельности
Физическая культура
0,25
ОБЖ


0,25
0,25
0,25

Всего:
4
5
5
5
6





Приложение 9
к Порядку
регламентации и оформления отношений
государственной и муниципальной
образовательной организации и родителей
(законных представителей) обучающихся,
нуждающихся в длительном лечении, а также
детей-инвалидов в части организации обучения
по основным общеобразовательным программам
на дому или в медицинских организациях

ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ, НАХОДЯЩИХСЯ
НА ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ В БОЛЬНИЦАХ (В СООТВЕТСТВИИ
С ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 09.03.2004 № 1312 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БАЗИСНОГО ПЛАНА И ПРИМЕРНЫХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ ДЛЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ")
Список изменяющих документов
(введен Приказом Главного управления образования
и молодежной политики Алтайского края
от 28.01.2015 № 261)

Учебные предметы / классы
Количество часов в неделю в классах
5
6
7
8
9
Русский язык
1
1,5
1
0,5
1
Литература
0,5
0,25
0,5
0,25
0,5
Иностранный язык
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
Математика
1
1,5
1,5
1,5
2
Информатика и ИКТ
-
-
-
0,25
0,25
История
0,5
0,25
0,25
0,25
0,25
Обществознание (включая экономику и право)
-
0,25
0,25
0,25
0,25
Природоведение
0,25
-
-
-
-
География
-
0,25
0,25
0,25
0,25
Биология
-
0,25
0,25
0,25
0,25
Химия
-
-
-
0,25
0,25
Физика
-
-
0,25
0,25
0,25
Искусство (ИЗО, музыка)
0,25
0,25
0,25
0,25
0,25
Физическая культура
Технология
Основы безопасности жизнедеятельности
-
-
-
0,25
-
Всего:
4
5
5
5
6





Приложение 10
к Порядку
регламентации и оформления отношений
государственной и муниципальной
образовательной организации и родителей
(законных представителей) обучающихся,
нуждающихся в длительном лечении, а также
детей-инвалидов в части организации обучения
по основным общеобразовательным программам
на дому или в медицинских организациях

ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ, НАХОДЯЩИХСЯ
НА ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ В БОЛЬНИЦАХ (В СООТВЕТСТВИИ
С ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 09.03.2004 № 1312 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БАЗИСНОГО ПЛАНА И ПРИМЕРНЫХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ ДЛЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ")
Список изменяющих документов
(введен Приказом Главного управления образования
и молодежной политики Алтайского края
от 28.01.2015 № 261)

Учебные предметы / классы
Количество часов в неделю в классах
10
11
Русский язык
0,5
0,5
Литература
0,5
0,5
Иностранный язык
0,5
0,5
Математика
2
2
Информатика и ИКТ
0,25
0,25
История
0,25
0,25
Обществознание (включая экономику и право)
0,25
0,25
География
0,25
0,25
Биология
0,25
0,25
Химия
0,25
0,25
Физика
0,25
0,25
Физическая культура
0,25
0,25
Технология
Мировая художественная культура
0,25
0,25
Основы безопасности жизнедеятельности
0,25
0,25
Всего:
6
6


------------------------------------------------------------------