Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Барнаула от 12.11.2014 N 2397 "Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Барнаула за счет средств бюджета города Барнаула"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 ноября 2014 г. № 2397

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В
ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА БАРНАУЛА ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА БАРНАУЛА

В целях организации работы по осуществлению капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на территории города Барнаула, в соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Барнаула за счет средств бюджета города Барнаула (приложение).
2. Считать утратившими силу постановления администрации города:
от 11.03.2009 № 1303 "О Порядке осуществления в 2009 - 2011 годах инвестиций из бюджета города в объекты муниципальной собственности города Барнаула, капитальное строительство которых велось ранее или начато после 01.01.2009";
от 17.10.2011 № 3122 "О предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Барнаула в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений".
3. Постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
4. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) опубликовать постановление в газете "Вечерний Барнаул" и разместить на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономической политике Химочку В.С.

Глава администрации г. Барнаула
И.Г.САВИНЦЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации города
от 12 ноября 2014 г. № 2397

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА БАРНАУЛА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ГОРОДА БАРНАУЛА

1. Общие положения

1.1. Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Барнаула за счет средств бюджета города Барнаула (далее - Порядок) устанавливает процедуру:
осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Барнаула или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Барнаула за счет средств бюджета города Барнаула (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами местного самоуправления муниципальным бюджетным, автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени администрации города Барнаула муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с Порядком, а также заключение соглашений о передаче указанных полномочий;
предоставления из бюджета города Барнаула субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Барнаула и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность города Барнаула (далее - субсидии).
1.2. При осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности не допускается:
предоставление субсидий из бюджета города Барнаула в отношении объектов муниципальной собственности, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, по которым принято решение о предоставлении субсидий из бюджета города Барнаула.
1.3. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели адресной инвестиционной программой города Барнаула.
1.4. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
1.5. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.
1.6. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета города Барнаула, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета города Барнаула.

2. Осуществление бюджетных инвестиций

2.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета города Барнаула;
организациями, которым органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени администрации города Барнаула от лица указанных органов муниципальных контрактов.
2.2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета города Барнаула.
2.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с абзацем 2 пункта 2.1 Порядка органами местного самоуправления заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени администрации города Барнаула муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
2.4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать:
цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности города Барнаула (сметной или предполагаемой (предельной), или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность города Барнаула). Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному адресной инвестиционной программой города Барнаула;
положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени администрации города Барнаула от лица органа местного самоуправления муниципальных контрактов;
ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
положения, устанавливающие право органа местного самоуправления на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу местного самоуправления как получателю средств бюджета города Барнаула.
2.5. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и отражаются на открытых в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством, лицевых счетах:
получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени администрации города Барнаула муниципальных контрактов организациями от лица органов местного самоуправления.
2.6. В целях открытия организации в органе Федерального казначейства лицевого счета, указанного в абзаце 2 пункта 2.5 Порядка, организация в течение пяти рабочих дней со дня получения от органа местного самоуправления подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в абзаце 2 пункта 2.5 Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.

3. Предоставление субсидий

3.1. Субсидии предоставляются организациям в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением Барнаульской городской Думы о бюджете города на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета города Барнаула на цели предоставления субсидий.
3.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органами местного самоуправления как получателями средств бюджета города Барнаула, предоставляющими субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета города Барнаула, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
3.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:
цель предоставления субсидии и ее объем в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности города Барнаула либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность города Барнаула), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному адресной инвестиционной программой города Барнаула;
положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия по открытию в органе Федерального казначейства лицевого счета по получению и использованию субсидий;
обязательство муниципального бюджетного, автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено решением о предоставлении субсидий;
обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета города Барнаула;
обязательство муниципального бюджетного, автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета города Барнаула, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в органе Федерального казначейства;
положения, устанавливающие право получателя средств бюджета города Барнаула, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии;
порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования;
порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
3.4. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
3.5. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула.
3.6. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет города Барнаула.

Первый заместитель
главы администрации города,
руководитель аппарата
П.Д.ФРИЗЕН


------------------------------------------------------------------