Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Алтайского края от 30.07.2014 N 363 "О порядках принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и субсидий в объекты капитального строительства государственной собственности Алтайского края за счет средств краевого бюджета"



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июля 2014 г. № 363

О ПОРЯДКАХ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ
БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ И СУБСИДИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Алтайского края за счет средств краевого бюджета.
2. Утвердить прилагаемый порядок принятия решения о предоставлении субсидий из краевого бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Алтайского края и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Алтайского края.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края, начальника Главного управления экономики и инвестиций Щетинина М.П. и на заместителя Губернатора Алтайского края, председателя комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике Притупова В.Г.

Губернатор
Алтайского края
А.Б.КАРЛИН





Утвержден
Постановлением
Администрации Алтайского края
от 30 июля 2014 г. № 363

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

I. Основные положения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности Алтайского края и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в собственность Алтайского края (далее - "объект капитального строительства").
2. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства принимается с учетом приоритетов, целей и задач развития экономики, определенных стратегией социально-экономического развития Алтайского края, а также поручений Губернатора Алтайского края.
3. Инициатором подготовки бюджетной заявки для включения в проект решения может выступать предполагаемый главный распорядитель средств краевого бюджета, ответственный за реализацию мероприятия государственной программы Алтайского края, в рамках которого планируется осуществлять инвестиции в объекты капитального строительства, либо в случае, если объект не включен в государственную программу Алтайского края, - предполагаемый главный распорядитель средств краевого бюджета, к полномочиям которого относится реализация государственной политики в определенной сфере ведения (далее - "главный распорядитель").

II. Подготовка проекта решения

4. Главный распорядитель подготавливает бюджетную заявку для включения в проект решения и в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится.
Бюджетную заявку, предусматривающую подготовку и реализацию бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в рамках государственной программы Алтайского края, главный распорядитель согласовывает с ответственным исполнителем этой государственной программы в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.
В проект решения могут быть включены несколько объектов капитального строительства.
5. Бюджетная заявка в отношении каждого объекта капитального строительства должна включать пакет следующих документов:
1) наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией, заданием на проектирование (при отсутствии проектной документации) или паспортом инвестиционного проекта;
2) поручение Губернатора Алтайского края;
3) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
4) краткая характеристика проблемного вопроса, решаемого с помощью реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства;
5) наименование главного распорядителя и государственного заказчика;
6) наименование застройщика (заказчика);
7) проектная или предполагаемая (при отсутствии проектной документации) мощность объекта капитального строительства;
8) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (в случае отсутствия проектной документации), либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита (в случае, если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются);
9) прогнозный объем бюджетных инвестиций за счет средств краевого бюджета в объект капитального строительства на весь период строительства до ввода объекта в эксплуатацию с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации либо на приобретение объекта недвижимого имущества, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
6. В случае необходимости корректировки проектной документации в бюджетной заявке могут быть предусмотрены средства краевого бюджета соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых при корректировке такой документации.
7. Главные распорядители несут ответственность за достоверность предоставляемых сведений.
8. Бюджетные заявки, согласованные в установленном порядке с субъектом бюджетного планирования и ответственным исполнителем государственной программы Алтайского края, с пояснительной запиской в соответствии с требованиями и сроками, устанавливаемыми графиком подготовки материалов при формировании проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, утверждаемым Губернатором Алтайского края, главным распорядителем направляются:
в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края - для подготовки проекта решения о предоставлении бюджетной инвестиции в рамках краевой адресной инвестиционной программы;
в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике - для подготовки проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций в рамках закона Алтайского края о краевом бюджете.
К пояснительной записке прилагаются:
расчеты социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств краевого бюджета, проведенные в порядке, утвержденном Администрацией Алтайского края, либо предварительная оценка социальной и бюджетной эффективности объекта капитального строительства (в случае подготовки проектов решений, предусматривающих разработку проектно-сметной документации (включая проведение инженерных изысканий) на объект капитального строительства);
копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, полученного в установленном законодательством порядке, либо оценка предполагаемой сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае подготовки проектов решений, предусматривающих разработку проектно-сметной документации (включая проведение инженерных изысканий) на объект капитального строительства).
9. Не допускается при исполнении краевого бюджета подготовка и реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий на капитальные вложения.
Принятие решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, по которому было принято решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений, осуществляется после признания утратившим силу этого решения либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с субсидий на бюджетные инвестиции).
10. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, в том числе на срок реализации соответствующих решений, превышающих срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление бюджетной инвестиции, принимается в форме нормативного правового акта Администрации края.





Утвержден
Постановлением
Администрации Алтайского края
от 30 июля 2014 г. № 363

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО
БЮДЖЕТА В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО
БЮДЖЕТА И ПРИОБРЕТЕНИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В
ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

I. Основные положения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решения о предоставлении краевым государственным бюджетным и краевым государственным автономным учреждениям (далее - "учреждения"), краевым государственным унитарным предприятиям (далее - "предприятия") бюджетных ассигнований из краевого бюджета в виде субсидий на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности Алтайского края и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в собственность Алтайского края (далее - "объект капитального строительства").
2. Решение о предоставлении субсидий в объект капитального строительства принимается с учетом приоритетов, целей и задач развития экономики, определенных стратегией социально-экономического развития Алтайского края, а также поручений Губернатора Алтайского края.
3. Инициатором подготовки бюджетной заявки для включения в проект решения может выступать предполагаемый главный распорядитель средств краевого бюджета, ответственный за реализацию мероприятия государственной программы Алтайского края, в рамках которого планируется предоставление субсидий в объекты капитального строительства, либо в случае, если объект не включен в государственную программу Алтайского края, - предполагаемый главный распорядитель средств краевого бюджета, к полномочиям которого относится реализация государственной политики в определенной сфере ведения (далее - "главный распорядитель").

II. Подготовка проекта решения

4. Главный распорядитель подготавливает бюджетную заявку для включения в проект решения и в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится.
Бюджетную заявку, предусматривающую предоставление субсидий в объекты капитального строительства в рамках государственной программы Алтайского края, главный распорядитель согласовывает с ответственным исполнителем этой государственной программы в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.
В проект решения могут быть включены несколько объектов капитального строительства.
5. Бюджетная заявка в отношении каждого объекта капитального строительства должна включать следующий пакет документов:
1) наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией, заданием на проектирование (при отсутствии проектной документации), либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
2) поручение Губернатора Алтайского края;
3) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
4) краткая характеристика проблемного вопроса, решаемого с помощью предоставления субсидий в объекты капитального строительства;
5) наименование главного распорядителя и государственного заказчика;
6) наименование застройщика, заказчика;
7) проектная или предполагаемая (при отсутствии проектной документации) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
8) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (в случае отсутствия проектной документации), либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита (в случае, если субсидии на указанные цели предоставляются);
9) прогнозный объем субсидий за счет средств краевого бюджета в объект капитального строительства на весь период строительства до ввода объекта в эксплуатацию с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации либо на приобретение объекта недвижимого имущества, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
6. В случае необходимости корректировки проектной документации в бюджетной заявке могут быть предусмотрены средства краевого бюджета соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых при корректировке такой документации.
7. Главные распорядители несут ответственность за достоверность предоставляемых сведений.
8. Бюджетные заявки, согласованные в установленном порядке с субъектом бюджетного планирования и ответственным исполнителем государственной программы Алтайского края, с пояснительной запиской в соответствии с требованиями и сроками, устанавливаемыми графиком подготовки материалов при формировании проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, утверждаемым Губернатором Алтайского края, главным распорядителем направляются:
в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края - для подготовки проекта решения о предоставлении субсидий в рамках краевой адресной инвестиционной программы;
в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике - для подготовки проекта решения о предоставлении субсидий в рамках закона Алтайского края о краевом бюджете.
К пояснительной записке прилагаются:
расчеты социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств краевого бюджета, проведенные в порядке, утвержденном Администрацией Алтайского края, либо предварительная оценка социальной и бюджетной эффективности объекта капитального строительства (в случае подготовки проектов решений, предусматривающих разработку проектно-сметной документации (включая проведение инженерных изысканий) на объект капитального строительства);
копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, полученного в установленном законодательством порядке, либо оценка предполагаемой сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае подготовки проектов решений, предусматривающих разработку проектно-сметной документации (включая проведение инженерных изысканий) на объект капитального строительства).
9. Не допускается при исполнении краевого бюджета предоставление субсидий в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества, в отношении которых принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений, осуществляется после признания утратившим силу этого решения либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
10. Решение о предоставлении субсидий в объекты капитального строительства, в том числе на срок реализации соответствующих решений, превышающих срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, принимается в форме нормативного правового акта Администрации края.


------------------------------------------------------------------