Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Алтайского края от 03.12.2014 N 533 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из краевого бюджета авиаперевозчикам, осуществляющим воздушные пассажирские перевозки на региональных маршрутах"



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 декабря 2014 г. № 533

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ КРАЕВОГО
БЮДЖЕТА АВИАПЕРЕВОЗЧИКАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ВОЗДУШНЫЕ
ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ НА РЕГИОНАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из краевого бюджета авиаперевозчикам, осуществляющим воздушные пассажирские перевозки на региональных маршрутах.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Алтайского края Локтева С.А.

Губернатор
Алтайского края
А.Б.КАРЛИН





Утвержден
Постановлением
Администрации Алтайского края
от 3 декабря 2014 г. № 533

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
АВИАПЕРЕВОЗЧИКАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ВОЗДУШНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ
ПЕРЕВОЗКИ НА РЕГИОНАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ

1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из краевого бюджета авиаперевозчикам, осуществляющим воздушные пассажирские перевозки на региональных маршрутах (далее - "субсидия"), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат авиаперевозчикам, осуществляющим воздушные пассажирские перевозки на региональных маршрутах, включенных в перечень субсидируемых маршрутов.
3. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
авиаперевозчики - организации воздушного транспорта, осуществляющие воздушные пассажирские перевозки на региональных маршрутах воздушными судами в салонах экономического класса;
региональная воздушная перевозка - регулярная перевозка пассажиров воздушным транспортом между аэропортом г. Барнаула и аэропортом назначения, расположенным за границей Алтайского края;
договор - соглашение между Главным управлением строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края (далее - "Главное управление") и авиаперевозчиком о предоставлении субсидии;
субсидируемый маршрут - маршрут беспосадочного полета воздушного судна между аэропортом г. Барнаула и аэропортом назначения, отвечающий следующим условиям:
1) по маршруту осуществляется региональная воздушная перевозка;
2) маршрут включен в перечень субсидируемых маршрутов, утвержденный Главным управлением;
3) маршрут включен в перечень маршрутов, софинансируемых из федерального бюджета в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 № 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации";
протяженность маршрута - расстояние полета между двумя аэропортами;
отчетный период - промежуток времени продолжительностью один месяц, в котором авиаперевозчиком осуществлялись региональные воздушные перевозки;
предельный пассажирооборот - произведение, полученное в результате умножения количества предлагаемых к продаже на субсидируемом маршруте пассажирских мест в течение месяца на протяженность маршрута в одном направлении;
фактический пассажирооборот - произведение, полученное в результате умножения численности перевезенных по субсидируемому маршруту пассажиров за один месяц на протяженность маршрута в одном направлении;
комплексный показатель эффективности субсидирования предельного пассажирооборота - частное, полученное в результате деления размера предоставляемой субсидии на предельный пассажирооборот;
комплексный показатель эффективности субсидирования фактического пассажирооборота - частное, полученное в результате деления размера предоставляемой субсидии на фактический пассажирооборот;
специальный тариф - устанавливаемый авиаперевозчиком тариф на перевозку одного пассажира в одном направлении по субсидируемым маршрутам на все места в салоне экономического класса, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость не превышает размер, установленный приложением № 2 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 № 1242 (далее - "Правила");
предельная субсидия - субсидия на рейс по маршруту (в одном направлении) региональной воздушной перевозки, размер которой для региональной воздушной перевозки не превышает размеров, приведенных в приложении № 1 к Правилам.
4. Субсидии предоставляются в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете Главному управлению на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
5. Условия предоставления субсидии:
1) наличие договора между авиаперевозчиком и Росавиацией о предоставлении субсидии из федерального бюджета на субсидируемый маршрут;
2) наличие договора между авиаперевозчиком и Главным управлением о предоставлении субсидии из краевого бюджета, предусматривающего:
цель и сроки предоставления субсидии;
перечень маршрутов и их протяженность, размеры предельной субсидии, специального тарифа и предельного пассажирооборота;
формы и периодичность отчета авиаперевозчика об основных производственных показателях (количество выполненных авиарейсов, количество перевезенных пассажиров, размер специального тарифа на перевозку одного пассажира) на субсидируемом маршруте;
согласие авиаперевозчика на осуществление Главным управлением и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии;
порядок расторжения договора в случае установления факта нарушения положений, предусмотренных настоящим Порядком и договором;
порядок возврата субсидии в краевой бюджет в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;
3) представление в Главное управление отчета об основных производственных показателях (количество выполненных авиарейсов, количество перевезенных пассажиров, размер специального тарифа на перевозку одного пассажира) на субсидируемом маршруте, а также отчета о фактических затратах на осуществление субсидируемого маршрута по форме, предусмотренной договором в сроки, установленные пунктом 13 настоящего Порядка.
6. Главное управление до 30 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, утверждает перечень субсидируемых маршрутов и размещает на своем официальном сайте в течение двух дней со дня его утверждения.
7. Перечень субсидируемых маршрутов в текущем году сокращается и (или) уточняется Главным управлением в следующих случаях:
расторжения договора по инициативе авиаперевозчика до начала выполнения регулярных воздушных перевозок по субсидируемому маршруту или прекращение авиаперевозчиком выполнения регулярных воздушных перевозок по субсидируемому маршруту, а также при расторжении договора в случае установления факта нарушения авиаперевозчиком положений настоящего Порядка и договора;
авиаперевозчик представил письмо об отказе осуществлять воздушные перевозки по субсидируемому маршруту;
в течение более чем 3 месяцев текущего года среднее значение комплексного показателя эффективности субсидирования фактического пассажирооборота по маршруту превышает предельные значения этого показателя, приведенные в приложении № 4 к Правилам.
8. В отношении одного субсидируемого маршрута субсидия предоставляется только одному авиаперевозчику.
9. Для заключения договора авиаперевозчик до 20 января года предоставления субсидии направляет в Главное управление заявление на получение субсидии (далее - "заявление"), составленное в свободной форме.
10. К заявлению прилагаются:
1) информация о комплексном показателе эффективности субсидирования предельного пассажирооборота на маршруте;
2) расчет затрат на выполнение воздушной перевозки пассажиров;
3) величина тарифа, устанавливаемого авиаперевозчиком на перевозку одного пассажира в одном направлении на все места в салоне экономического класса;
4) информация о планируемой частоте выполнения воздушных перевозок на региональном маршруте;
5) обоснование необходимого объема субсидий на выполнение воздушных перевозок на региональном маршруте;
6) информация о типе используемого воздушного судна и количестве посадочных мест;
7) информация о софинансировании маршрута из федерального бюджета, бюджетов других субъектов Российской Федерации.
11. Главное управление в течение 5 рабочих дней с даты окончания приема заявлений принимает решение о заключении договора или об отказе в его заключении и направляет авиаперевозчику соответствующее письменное уведомление.
В заключении договора отказывается в случае невыполнения авиаперевозчиком условий, указанных в пунктах 9 - 10 настоящего Порядка.
При несогласии авиаперевозчика с решением Главного управления данное решение может быть обжаловано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
12. При принятии решения о заключении договора Главное управление готовит проект договора и направляет авиаперевозчику посредством почтовой связи либо передает непосредственно авиаперевозчику в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. Авиаперевозчик подписывает договор в течение 5 рабочих дней с даты получения проекта договора и направляет подписанный договор в адрес Главного управления посредством почтовой связи или передает непосредственно в Главное управление.
13. Для получения субсидии авиаперевозчик ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Главное управление отчет об основных производственных показателях (количество выполненных авиарейсов, количество перевезенных пассажиров, размер специального тарифа на перевозку одного пассажира) и о фактических затратах на осуществление субсидируемого маршрута по форме, предусмотренной договором. Авиаперевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчете.
14. Размер субсидии из краевого бюджета определяется, как произведение количества выполненных в отчетном периоде рейсов с территории Алтайского края в пункт назначения и размера субсидии, предоставляемой на один рейс, не превышающей 50 процентов предельного размера субсидии, приведенного в приложении № 1 к Правилам, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете.
15. Субсидия на декабрь текущего года предоставляется авиаперевозчику не позднее 20 декабря текущего года в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в краевом бюджете на текущий финансовый год, и рассчитывается, исходя из планового количества рейсов на декабрь текущего года.
16. Главное управление в пятидневный срок со дня получения отчета от авиаперевозчика осуществляет проверку полноты и правильности его оформления и принимает решение о перечислении либо неперечислении субсидии с указанием причин отказа.
17. Основанием для отказа в перечислении субсидии авиаперевозчику является предоставление отчетных документов с нарушением требований, установленных договором.
18. В случае принятия Главным управлением решения о перечислении субсидии субсидия перечисляется на расчетный счет авиаперевозчика, открытый в кредитной организации.
19. Перечисление субсидии осуществляется из краевого бюджета через Главное управление на основании заявки Главного управления.
20. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
21. В случае нарушения авиаперевозчиком условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, указанные субсидии подлежат возврату в краевой бюджет.
22. Возврат субсидии или ее части в краевой бюджет осуществляется в следующем порядке:
1) возврат субсидии осуществляется на основании направленного Главным управлением авиаперевозчику письменного уведомления о подлежащей возврату сумме субсидии;
2) в течение 30 дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии или ее части авиаперевозчик осуществляет возврат субсидии или ее части в краевой бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляет в адрес Главного управления ответ с мотивированным отказом от возврата субсидии.
23. В случае отказа авиаперевозчика от добровольного возврата субсидии (неиспользованных остатков субсидии) субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
24. Главное управление и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------