Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Алтайского края от 25.03.2014 N 136 "Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат по наращиванию маточного поголовья овец и коз, поголовья северных оленей, маралов и мясных табунных лошадей"



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 марта 2014 г. № 136

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО
БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО НАРАЩИВАНИЮ МАТОЧНОГО
ПОГОЛОВЬЯ ОВЕЦ И КОЗ, ПОГОЛОВЬЯ СЕВЕРНЫХ ОЛЕНЕЙ,
МАРАЛОВ И МЯСНЫХ ТАБУННЫХ ЛОШАДЕЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации Алтайского края
от 11.06.2014 № 274, от 09.02.2015 № 34,
от 16.03.2015 № 97)

В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы" и от 04.12.2012 № 1258 "О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат по наращиванию маточного поголовья овец и коз, поголовья северных оленей, маралов и мясных табунных лошадей", постановлением Администрации края от 05.10.2012 № 523 "Об утверждении государственной программы Алтайского края "Развитие сельского хозяйства Алтайского края" на 2013 - 2020 годы" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления из краевого бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат по наращиванию маточного поголовья овец и коз, поголовья северных оленей, маралов и мясных табунных лошадей.
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации края от 06.02.2013 № 50 "Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат по наращиванию маточного поголовья овец и коз, поголовья северных оленей, маралов и мясных табунных лошадей";
абзацы девятый - двенадцатый постановления Администрации края от 28.05.2013 № 269 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации края".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Лукьянова А.Н.

Губернатор
Алтайского края
А.Б.КАРЛИН





Утвержден
Постановлением
Администрации края
от 25 марта 2014 г. № 136

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО НАРАЩИВАНИЮ МАТОЧНОГО ПОГОЛОВЬЯ ОВЕЦ И КОЗ,
ПОГОЛОВЬЯ СЕВЕРНЫХ ОЛЕНЕЙ, МАРАЛОВ И МЯСНЫХ ТАБУННЫХ ЛОШАДЕЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации Алтайского края
от 11.06.2014 № 274, от 09.02.2015 № 34,
от 16.03.2015 № 97)

1. Настоящий порядок устанавливает правила и условия предоставления из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - "получатели субсидий"), направляемых на возмещение части затрат по наращиванию маточного поголовья овец и коз, поголовья северных оленей, маралов и мясных табунных лошадей средств (далее - "субсидии"), выделенных из федерального бюджета и предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на реализацию соответствующих мероприятий государственной программы Алтайского края "Развитие сельского хозяйства Алтайского края" на 2013 - 2020 годы (далее - "программа").
2. Субсидии предоставляются:
на наращивание маточного поголовья овец и коз (включая ярок и козочек от 1 года и старше);
на наращивание поголовья маралов;
на наращивание поголовья мясных табунных лошадей.
Кроме того, за счет средств, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на реализацию соответствующих мероприятий программы, субсидии предоставляются на наращивание поголовья пятнистых оленей.
3. Распорядителем бюджетных средств, направляемых на предоставление субсидий, является Главное управление сельского хозяйства Алтайского края (далее - "Главное управление").
4. Право на получение субсидий имеют сельхозтоваропроизводители:
внесенные в реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей Алтайского края;
заключившие с Главным управлением соглашение о предоставлении средств государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям Алтайского края;
обеспечившие в предшествующем году среднемесячный уровень оплаты труда одного работающего (дохода одного члена сельскохозяйственного производственного кооператива) не ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Алтайском крае на конец соответствующего периода (за исключением вновь созданных предприятий);
не находящиеся в процессе ликвидации;
имеющие на начало текущего финансового года не менее 50 голов маточного поголовья овец и коз (включая ярок и козочек от 1 года и старше), поголовья маралов, пятнистых оленей и поголовья мясных табунных лошадей;
представившие предусмотренную вышеуказанным соглашением отчетность о финансово-экономическом состоянии по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Главным управлением, и в определенные ими сроки.
5. Субсидии предоставляются получателям (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, начавших заниматься соответствующим видом деятельности в предыдущем году) при увеличении на начало текущего финансового года по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года не менее чем на 2% маточного поголовья овец и коз (включая ярок и козочек от 1 года и старше), поголовья маралов, пятнистых оленей и поголовья мясных табунных лошадей.
6. Выплата субсидий, предусмотренных на реализацию соответствующих мероприятий программы, осуществляется по ставкам, утверждаемым Администрацией Алтайского края, с применением следующих коэффициентов, учитывающих среднемесячный уровень оплаты труда одного работающего (дохода одного члена сельскохозяйственного производственного кооператива) в предшествующем году:
менее 8,0 тыс. рублей - 0,9;
от 8,0 тыс. рублей до 10,0 тыс. рублей - 1,0;
10,0 тыс. рублей и более - 1,1.
Получателям субсидий, которые не привлекали работников к выполнению работ в рамках трудовых отношений и не представляли в Алтайское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения по форме 4-ФСС, и вновь созданным крестьянским (фермерским) хозяйствам субсидии предоставляются с учетом коэффициента 0,9.
7. Для получения субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители в срок не позднее 15 апреля текущего года (а в 2015 году - не позднее 20 марта) представляют в Главное управление:
(в ред. Постановлений Администрации Алтайского края от 11.06.2014 № 274, от 09.02.2015 № 34, от 16.03.2015 № 97)
заявления, справки-расчеты по формам, утвержденным Главным управлением;
сведения о численности и заработной плате работников (доходах членов сельскохозяйственных производственных кооперативов) (за предыдущий год);
формы Главного управления "Сведения о состоянии животноводства".
Получатели субсидий вправе по собственной инициативе представить справку соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам и справку структурного подразделения государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю об отсутствии у них задолженности по страховым взносам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации, и по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, выданные не ранее чем за 15 календарных дней до даты представления документов.
В случае, если указанные документы не представлены сельскохозяйственным товаропроизводителем по собственной инициативе, Главное управление посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы и Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, зачисляемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также о страховых взносах.
Получатели субсидий представляют документы в двух экземплярах, сброшюрованных в следующем порядке: опись документов, заявление, справка-расчет, документы, предусмотренные настоящим пунктом данного порядка, прочие документы. При этом каждый пакет должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью получателя субсидии.
Срок рассмотрения документов, предусмотренных настоящим пунктом, составляет не более пятнадцати рабочих дней с даты их представления в Главное управление. В случае отказа в предоставлении субсидий Главное управление направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю соответствующее письменное уведомление.
8. Основанием для отказа в предоставлении государственной поддержки является:
несоответствие получателей субсидий требованиям, изложенным в пунктах 4 и 5 настоящего порядка;
введение в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя одной из процедур банкротства;
выявление в документах, указанных в абзацах пятом и шестом пункта 7 настоящего порядка, данных о наличии у получателя субсидии неисполненных обязательств по налоговым платежам, а также по уплате страховых взносов, зачисляемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и взносов на обязательное медицинское страхование;
представление получателем субсидии неполного пакета документов и (или) недостоверных сведений.
9. По результатам рассмотрения документов Главное управление составляет сводные реестры получателей субсидий (по видам субсидий), заявки на финансирование и представляет их в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике.
10. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике на основании сводных реестров получателей субсидий производит перечисление денежных средств на лицевой счет Главного управления.
11. Предоставление субсидий их получателям осуществляется Главным управлением в пределах утвержденных на текущий финансовый год бюджетных обязательств, пропорционально размерам, указанным в справках-расчетах получателей субсидий.
12. Главное управление для перечисления субсидий на расчетные счета получателей, открытые ими в кредитных организациях, в течение 3 рабочих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счет представляет в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю по каждому получателю заявки на кассовый расход, оформленные в установленном порядке.
13. При неиспользовании субсидий в отчетном финансовом году их остатки в соответствии с действующим законодательством подлежат возврату в текущем финансовом году.
14. Главным управлением и органами государственного финансового контроля в соответствии с соглашениями о предоставлении средств государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям Алтайского края осуществляются проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
15. В случае выявления фактов, повлекших необоснованное предоставление субсидий, указанные субсидии подлежат возврату в доход краевого бюджета в течение 30 дней с даты обнаружения соответствующего нарушения.
При выявлении органами государственного финансового контроля фактов причинения Алтайскому краю посредством нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, ущерба его сумма подлежит возмещению в доход краевого бюджета в течение срока, указанного в предписании названных органов.
16. Главным администратором вышеуказанных доходов выступает Главное управление, которое в соответствии с действующим законодательством принимает меры по своевременному возврату субсидий, в том числе обращается в суд с исковыми заявлениями.


------------------------------------------------------------------