Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Алтайского края от 12.05.2014 N 226 "Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета средств на государственную поддержку развития производства и переработки льна"



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 мая 2014 г. № 226

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО
БЮДЖЕТА СРЕДСТВ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ
РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ПЕРЕРАБОТКИ ЛЬНА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Алтайского края
от 23.11.2015 № 474)

В целях создания условий для реализации на территории Алтайского края мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие производства и переработки льна в Алтайском крае" на 2014 - 2016 годы, утвержденной постановлением Администрации края от 30.11.2012 № 656, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления из краевого бюджета средств на государственную поддержку развития производства и переработки льна.
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации края от 18.09.2013 № 495 "Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета средств на государственную поддержку развития производства и переработки льна";
подпункт 3 пункта 1 постановления Администрации края от 13.12.2013 № 644 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации края".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Лукьянова А.Н.

Губернатор
Алтайского края
А.Б.КАРЛИН





Утвержден
Постановлением
Администрации края
от 12 мая 2014 г. № 226

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СРЕДСТВ НА
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА
И ПЕРЕРАБОТКИ ЛЬНА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Алтайского края
от 23.11.2015 № 474)

1. Настоящий порядок устанавливает правила и условия предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - "получатели субсидий"), из краевого бюджета направляемых на поддержку развития производства и переработки льна средств (далее - "субсидии"), выделенных из федерального бюджета и предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на реализацию соответствующих мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие производства и переработки льна в Алтайском крае" на 2014 - 2016 годы (далее - "программа").
2. Распорядителем бюджетных средств, направляемых на предоставление субсидий, является Главное управление сельского хозяйства Алтайского края (далее - "Главное управление").
3. Средства предоставляются:
на субсидирование части затрат товаропроизводителей, реализующих лен на внутреннем рынке, на его производство;
на субсидирование части затрат на приобретение техники и оборудования, используемых при производстве и переработке льна.
4. Право на получение субсидий имеют сельхозтоваропроизводители:
внесенные в реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей Алтайского края;
заключившие с Главным управлением соглашение о предоставлении средств государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям Алтайского края;
обеспечившие в предшествующем году среднемесячный уровень оплаты труда одного работающего (дохода одного члена сельскохозяйственного производственного кооператива) не ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Алтайском крае на конец соответствующего периода (за исключением вновь созданных предприятий);
не находящиеся в процессе ликвидации;
представившие предусмотренную вышеуказанным соглашением отчетность о финансово-экономическом состоянии по утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Главным управлением формам и в определенные ими сроки.
5. Субсидии предоставляются по ставкам согласно приложению к настоящему порядку.
Ставки субсидий корректируются с применением следующих коэффициентов, учитывающих среднемесячный уровень оплаты труда одного работающего (дохода одного члена сельскохозяйственного производственного кооператива) в предшествующем году:
менее 11 тыс. рублей - 0,9;
от 11 тыс. рублей до 13,5 тыс. рублей - 0,95;
13,5 тыс. рублей и более - 1,0.
Получателям, которые не привлекали работников к выполнению работ в рамках трудовых отношений и не представляли в Алтайское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения по форме 4-ФСС, и вновь созданным крестьянским (фермерским) хозяйствам субсидии предоставляются с учетом коэффициента 0,90.
6. Для получения субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители представляют в Главное управление заявления, справки-расчеты, отчетность по формам, утверждаемым Главным управлением, а также копии документов, являющихся основанием для предоставления субсидий (в соответствии с перечнем, утверждаемым Главным управлением).
Получатели субсидий вправе по собственной инициативе представить справку соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам и справку структурного подразделения государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю об отсутствии у него задолженности по страховым взносам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации, и по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, выданные не ранее чем за 15 календарных дней до даты представления документов.
В случае, если указанные документы не представлены сельскохозяйственным товаропроизводителем по собственной инициативе, Главное управление посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы и Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, зачисляемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также о страховых взносах.
Получатели субсидий представляют документы в двух экземплярах, сброшюрованных в следующем порядке: опись документов, заявление, справка-расчет, документы, предусмотренные настоящим пунктом данного порядка, прочие документы. При этом каждый пакет должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью получателя субсидии.
7. Субсидирование производства льна товаропроизводителями, реализующими указанный продукт на внутреннем рынке, осуществляется в виде компенсации части затрат на производство льна-долгунца (в пересчете на льноволокно).
Документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего порядка, представляются в Главное управление не позднее 1 ноября текущего года. Срок рассмотрения Главным управлением указанных документов составляет не более 15 рабочих дней с даты их представления. В случае отказа в предоставлении субсидии Главное управление в 3-дневный срок со дня принятия данного решения направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю соответствующее письменное уведомление.
8. Субсидии на приобретение, в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга), в ноябре - декабре предшествующего года и в текущем году техники и оборудования, используемых при производстве и переработке льна, предоставляются в процентах от стоимости указанных товаров.
При приобретении сельскохозяйственной техники и оборудования на условиях лизинга субсидии предоставляются при отсутствии просроченной задолженности по лизинговым платежам (федеральный и краевой лизинг) по ставкам, определяемым в процентах от стоимости предмета лизинга, в размере, не превышающем фактически произведенные сельхозтоваропроизводителями затраты.
При приобретении техники и оборудования в соответствии с заключенными договорами поставки по заказу получателя субсидии предоставляются при условии оплаты в текущем году в полном объеме стоимости поставляемой техники и оборудования. Для получения субсидий в Главное управление до 15 апреля следующего года представляются договоры и платежные документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего порядка, а также документы, подтверждающие поставку и постановку на учет данной техники и оборудования.
(абзац введен Постановлением Администрации Алтайского края от 23.11.2015 № 474)
Решение о предоставлении субсидий принимает краевая межведомственная комиссия по реализации на территории Алтайского края мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, а также государственных программ Алтайского края и ведомственных целевых программ в сфере развития сельского хозяйства и сельских территорий (далее - "Комиссия").
Документы, указанные в пункте 6 настоящего порядка, представляются в Главное управление до 15 числа каждого месяца (но не позднее 1 ноября текущего года, а в 2015 году - не позднее 30 ноября). Рассмотрение Комиссией представленных документов осуществляется ежемесячно. В случае отказа в предоставлении субсидии Главное управление в 3-дневный срок со дня принятия Комиссией данного решения направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю соответствующее письменное уведомление.
(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 23.11.2015 № 474)
9. Сельскохозяйственным товаропроизводителям, применяющим специальные налоговые режимы, затраты субсидируются с учетом налога на добавленную стоимость, а сельскохозяйственным товаропроизводителям, применяющим общую систему налогообложения, - без учета налога на добавленную стоимость.
10. Основанием для отказа в предоставлении государственной поддержки является:
несоответствие получателей субсидий требованиям, изложенным в пункте 4 настоящего порядка;
введение в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя одной из процедур банкротства;
выявление в документах, указанных в абзацах втором и третьем пункта 6, данных о наличии у получателя субсидии неисполненных обязательств по налоговым платежам, а также по уплате страховых взносов, зачисляемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и взносов на обязательное медицинское страхование;
представление получателем субсидии неполного пакета документов и (или) недостоверных сведений.
11. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 6 настоящего порядка, Главное управление составляет сводные реестры получателей (по видам субсидий), заявки на финансирование и представляет их в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике.
12. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике на основании сводных реестров получателей субсидий производит перечисление денежных средств на лицевой счет Главного управления.
13. Предоставление субсидий их получателям осуществляется Главным управлением в пределах утвержденных на текущий финансовый год бюджетных обязательств, пропорционально размерам, указанным в справках-расчетах получателей субсидий.
14. Главное управление для перечисления субсидий на расчетные счета получателей, открытые ими в кредитных организациях, в течение 3 рабочих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счет представляет в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю по каждому получателю заявки на кассовый расход, оформленные в установленном порядке.
15. В случае неиспользования субсидий в отчетном финансовом году их остатки в соответствии с действующим законодательством подлежат возврату в текущем финансовом году.
16. Главным управлением и органами государственного финансового контроля в соответствии с соглашениями о предоставлении средств государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям Алтайского края осуществляются проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
17. В случае выявления фактов, повлекших необоснованное предоставление субсидий, указанные субсидии подлежат возврату в доход краевого бюджета в течение 30 дней с даты обнаружения соответствующего нарушения.
При выявлении органами государственного финансового контроля фактов причинения Алтайскому краю посредством нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, ущерба его сумма подлежит возмещению в доход краевого бюджета в течение срока, указанного в предписании названных органов.
18. Главным администратором вышеуказанных доходов выступает Главное управление, которое в соответствии с действующим законодательством принимает меры по своевременному возврату субсидий, в том числе обращается в суд с исковыми заявлениями.





Приложение
к Порядку
предоставления из краевого бюджета
средств на государственную поддержку
развития производства и переработки льна

СТАВКИ
СУБСИДИЙ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

Виды расходов
Ставки субсидий
1. Субсидирование части затрат на производство льна-долгунца (в пересчете на льноволокно), рублей за тонну
3000
2. Субсидирование части затрат на приобретение техники и оборудования, используемых при производстве и переработке льна, в процентах от стоимости указанных товаров

техники и оборудования, используемых при производстве льна-долгунца (трактор, почвообрабатывающие сельскохозяйственные машины, сеялка, льноуборочный комбайн, льнотеребилка, оборачиватель лент льна, ворошилка лент льна, рулонный пресс-подборщик для льна, погрузчик рулонов, сушилка льняного вороха, молотилка льняного вороха, семяочистительная машина)
40
техники и оборудования, используемых при первичной переработке льна-долгунца (мяльно-трепальный агрегат для переработки льнотресты, куделеприготовительный агрегат, агрегат для переработки короткого льноволокна, чесальная машина, линия дополнительной очистки, линия по котонизации льноволокна, линия по выпуску крученых изделий, линия по производству нетканых материалов, линия по выпуску топливных брикетов, линия по производству композитных материалов, линия по производству пеллет из мелкодисперсного порошка, полученного из костры, автоматическое упаковочное оборудование)
40


------------------------------------------------------------------