Типы документов

Реклама

Партнеры

Указ Губернатора Алтайского края от 17.06.2014 N 84 "Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением природных ресурсов и экологии Алтайского края государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений "



17 июня 2014 года N 84

------------------------------------------------------------------

УКАЗ

ГУБЕРНАТОРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ
ОХОТХОЗЯЙСТВЕННЫХ СОГЛАШЕНИЙ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И
ПРОВЕДЕНИЮ АУКЦИОНОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ТАКИХ СОГЛАШЕНИЙ)
Список изменяющих документов
(в ред. Указов Губернатора Алтайского края
от 14.08.2014 № 124, от 04.06.2015 № 55)

В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" постановляю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Главным управлением природных ресурсов и экологии Алтайского края государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе по организации и проведению аукционов на право заключения таких соглашений).

Губернатор
Алтайского края
А.Б.КАРЛИН
г. Барнаул
17 июня 2014 года
№ 84





Утвержден
Указом
Губернатора Алтайского края
от 17 июня 2014 г. № 84

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И
ЭКОЛОГИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
ЗАКЛЮЧЕНИЮ ОХОТХОЗЯЙСТВЕННЫХ СОГЛАШЕНИЙ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПО
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ АУКЦИОНОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ТАКИХ СОГЛАШЕНИЙ)
Список изменяющих документов
(в ред. Указов Губернатора Алтайского края
от 14.08.2014 № 124, от 04.06.2015 № 55)

1. Общие положения

1.1. Предмет административного регламента

1. Административный регламент предоставления Главным управлением природных ресурсов и экологии Алтайского края государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе по организации и проведению аукционов на право заключения таких соглашений) (далее - "Административный регламент") определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края при осуществлении полномочий по заключению охотхозяйственных соглашений, в том числе по организации и проведению аукционов на право заключения таких соглашений.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. При предоставлении государственной услуги заявителями являются:
юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и заинтересованные в заключении охотхозяйственных соглашений, а также их уполномоченные представители;
юридические лица, индивидуальные предприниматели и их представители, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", - в отношении охотничьих угодий, указанных в договорах о предоставлении в пользование территорий или акваторий, заключенных в порядке и на условиях, предусмотренных Федеральным законом от 24.04.1995 № 52-ФЗ "О животном мире".

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Наименование государственной услуги - "заключение охотхозяйственных соглашений, в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений" (далее - "государственная услуга").

2.2. Наименование органа исполнительной власти
Алтайского края, непосредственно предоставляющего
государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга предоставляется Главным управлением природных ресурсов и экологии Алтайского края (далее - "Главное управление").
2.2.2. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Главного управления:
почтовый адрес Главного управления: 656049, г. Барнаул, ул. Чкалова, д. 230;
адрес электронной почты: mail@altaipriroda.ru;
справочные телефоны/факс: (3852) 29-67-80, 29-68-23;
официальный сайт управления охотничьего хозяйства Главного управления, на котором размещена информация: www.altaipriroda.ru.
Государственная услуга в КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" не предоставляется.
Главное управление осуществляет прием заявителей по адресу: г. Барнаул, ул. Чкалова, д. 230, каб. 104.
Время работы: в будние дни с 8.00 до 17.00 часов (пятница - с 8.00 до 16.00 часов). Обеденный перерыв с 13.00 до 13 часов 48 минут.
(п. 2.2.2 в ред. Указа Губернатора Алтайского края от 04.06.2015 № 55)
2.2.3. В качестве организатора аукциона выступает Главное управление или действующая на основании договора с ней специализированная организация (далее - "организатор аукциона").
2.2.4. В исполнении государственной услуги непосредственное участие принимает аукционная комиссия по продаже права на заключение охотхозяйственного соглашения по результатам аукциона (далее - "комиссия"), формируемая организатором аукциона.
2.2.5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется непосредственно в Главном управлении, в том числе при обращении с использованием почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещении Главного управления, предназначенном для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на официальном сайте Главного управления и в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Алтайского края", в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.2.6. При предоставлении государственной услуги Главное управление в целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе по поручению заявителя, взаимодействует с Управлением Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если заявитель не представил соответствующий документ самостоятельно.
2.2.7. Порядок взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги определен действующим законодательством и закреплен соответствующим соглашением об информационном обмене.
2.2.8. Для предоставления государственной услуги заявителю не требуется обращение в органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.
2.2.9. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Алтайского края.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги без проведения аукциона является:
принятие Главным управлением решения о заключении охотхозяйственного соглашения;
принятие Главным управлением решения об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения.
2.3.2. Результатом предоставления государственной услуги по результатам аукциона является принятие Главным управлением решения:
о заключении охотхозяйственного соглашения с победителем аукциона;
о заключении охотхозяйственного соглашения с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (в случае, если победитель аукциона уклонился от заключения охотхозяйственного соглашения);
о признании аукциона несостоявшимся и заключении охотхозяйственного соглашения с единственным участником аукциона;
о признании аукциона несостоявшимся.
2.3.3. Процедура предоставления государственной услуги без проведения аукциона завершается получением заявителем:
экземпляра охотхозяйственного соглашения;
уведомления об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения.
2.3.4. Процедура предоставления государственной услуги по результатам аукциона завершается получением заявителем, указанным в пункте 2.3.2, экземпляра охотхозяйственного соглашения.
2.3.5. В случае принятия Главным управлением положительного решения о предоставлении государственной услуги соответствующая информация передается заявителю в письменной или электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
2.3.6. В случае принятия Главным управлением отрицательного решения о предоставлении государственной услуги соответствующая информация передается заявителю в письменной или электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
2.3.7. При получении результата предоставления государственной услуги заявителю выдается документ, заверенный рукописной подписью начальника Главного управления (лица, его замещающего) и гербовой печатью.

2.4. Срок предоставления государственной услуги,
срок выдачи (направления) документов, являющихся
результатом предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги без проведения аукциона (с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги) составляет три месяца с даты обращения в Главное управление.
2.4.2. Срок предоставления государственной услуги по результатам аукциона (с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги) составляет тридцать дней со дня проведения аукциона.
2.4.3. Срок предоставления государственной услуги не может быть приостановлен.

2.5. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 490 "О ставках платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений";
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31.03.2010 № 93 "Об утверждении примерной формы охотхозяйственного соглашения";
постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 № 243 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов";
положением о Главном управлении природных ресурсов и экологии Алтайского края, утвержденным указом Губернатора Алтайского края от 21.10.2013 № 54.

2.6. Перечень документов, необходимых для
предоставления государственной услуги

2.6.1. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги без проведения аукциона, входят заявление о заключении охотхозяйственного соглашения, форма которого представлена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, и заверенные в соответствии с действующим законодательством копии:
учредительных документов юридического лица или паспорта индивидуального предпринимателя;
документа, подтверждающего статус законного представителя, или доверенность, выданная представителю получателя государственной услуги на осуществление действий по заключению охотхозяйственного соглашения. Вместе с доверенностью представляется также документ, подтверждающий статус законного представителя получателя государственной услуги.
2.6.2. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по результатам аукциона, входят:
заявка на участие в аукционе, форма которой представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту, с указанием реквизитов счета для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, - в случае установления Главным управлением требования об обеспечении заявки на участие в аукционе;
документ, подтверждающий внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, - в случае установления Главным управлением требования об обеспечении заявки на участие в аукционе.
2.6.3. Заявление (заявка), предоставляемые заявителем, должны быть составлены на русском языке.
2.6.4. Главное управление запрашивает в уполномоченном органе государственной власти выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если заявитель не представил соответствующий документ самостоятельно.
Перечень документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, является исчерпывающим (закрытым).
2.6.5. Документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, предоставляются лицом, уполномоченным в соответствии с гражданским законодательством совершать юридически значимые действия от имени заявителя. Полномочия лица, действующего от имени заявителя, должны быть подтверждены.
2.6.6. Запрещено требовать предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.6.7. Заявление (заявка), предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
текст должен быть написан разборчиво, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
не допускается написание текста карандашом;
заявление (заявка) не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги без проведения аукциона, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.7.2. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги по результатам аукциона, является пропуск срока, установленного Главным управлением для подачи заявок на участие в аукционе.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

2.8.1. В предоставлении государственной услуги без проведения аукциона заявителю отказывается в случае:
(в ред. Указа Губернатора Алтайского края от 14.08.2014 № 124)
1) если заявление на заключение охотхозяйственного соглашения подано по истечении срока действия долгосрочной лицензии на пользование объектами животного мира в отношении охотничьих ресурсов или договора о предоставлении в пользование территорий или акваторий, необходимых для осуществления пользования объектами животного мира;
2) если поданные заявителем документы не соответствуют требованиям пунктов 2.6.1, 2.6.3 и 2.6.7 настоящего Административного регламента;
3) если заявитель предоставил недостоверные сведения;
4) если денежные средства за заключение охотхозяйственного соглашения не поступили на расчетный счет в срок, указанный Главным управлением в охотхозяйственном соглашении (данное правило не распространяется на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заключивших договоры аренды лесных участков для ведения охотничьего хозяйства по результатам аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации).
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по результатам аукциона являются:
1) подача заявителем документов, не соответствующих требованиям пунктов 2.6.2, 2.6.3 и 2.6.7 настоящего Административного регламента;
2) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;
3) непоступление денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (в случае установления его организатором требования об обеспечении заявки), на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;
4) несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона.
Отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям, за исключением указанных выше, запрещается.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления государственной услуги, в том
числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.

2.10. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы за
предоставление государственной услуги

2.10.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10.2. В случае предоставления государственной услуги без проведения аукциона за заключение охотхозяйственного соглашения взимается плата (за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заключивших договоры аренды лесных участков для ведения охотничьего хозяйства по результатам аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации).

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при
подаче заявления (заявки) о предоставлении
государственной услуги, услуги организации, участвующей
в предоставлении государственной услуги, и при получении
результата предоставления таких услуг

2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (заявки) о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11.2. Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12. Срок регистрации заявления (заявки) заявителя
о предоставлении государственной услуги

2.12.1. Срок регистрации заявления (заявки) заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 5 минут.

2.13. Требования к помещению, в котором
предоставляется государственная услуга,
к местам ожидания и приема заявителей

2.13.1. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам), предъявляются следующие требования:
здание, в котором непосредственно предоставляется государственная услуга, должно располагаться с учетом транспортной доступности (время в пути для заявителей от остановок общественного транспорта должно составлять не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей;
центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Главного управления;
вход в здание должен быть оборудован пандусом;
прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении и зале обслуживания, включающем в себя места для ожидания, для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и для информирования заявителей;
помещения Главного управления должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, местами общественного пользования (туалетами);
места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для заявителей, оборудованы стульями.
Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании Главного управления, но не может быть менее 5.

2.14. Показатели доступности и качества
государственной услуги

2.14.1. Показателем доступности государственной услуги является информированность заявителя о правилах и порядке предоставления государственной услуги.
2.14.2. Показатель качества государственной услуги включает в себя:
исполнение должностными лицами Главного управления административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;
правильное и грамотное оформление должностными лицами документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
число обоснованных жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
количество обращений заявителей в суд по вопросам нарушений при предоставлении государственной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Виды предоставления государственной услуги

3.1.1. Предоставление государственной услуги может производиться без проведения аукциона и по результатам аукциона.
3.1.2. Предоставление государственной услуги без проведения аукциона включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов;
экспертиза документов;
принятие решения об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения;
формирование межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю;
осуществление взаимодействия с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и подведомственными им организациями для получения недостающей информации (в случае необходимости);
подготовка проекта охотхозяйственного соглашения (проекта уведомления об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения);
принятие решения о заключении охотхозяйственного соглашения (об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения).
Перечень административных процедур является исчерпывающим.
Блок-схема предоставления государственной услуги без проведения аукциона приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1.3. Предоставление государственной услуги по результатам аукциона включает в себя следующие административные процедуры:
принятие решения о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения (далее - "аукцион");
прием и регистрация документов заявителей на участие в аукционе;
экспертиза документов;
формирование межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю;
принятие решения о допуске (об отказе в допуске) заявителей к участию в аукционе;
проведение аукциона;
принятие решения о заключении охотхозяйственного соглашения (принятие решения о признании аукциона несостоявшимся).
Перечень административных процедур является исчерпывающим.
Блок-схема предоставления государственной услуги по результатам аукциона приводится в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление государственной услуги
без проведения аукциона

3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов

3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Главное управление посредством:
личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
почтового отправления в адрес Главного управления с описью вложения прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
обращения уполномоченного представителя;
обращения в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая Интернет.
В случае, если от имени заявителя действует иное лицо (уполномоченный представитель юридического лица, индивидуального предпринимателя), к заявке прилагается документ, подтверждающий полномочия такого лица на подписание и подачу от имени заявителя заявки и документов.
Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями федеральных законов от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При обращении заявителя за получением государственной услуги в форме электронных документов используются простая электронная подпись и усиленная квалифицированная электронная подпись. В случае необходимости применения усиленной квалифицированной электронной подписи к использованию допускаются следующие классы средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3, КВ1, КВ2, КА1.
Правила использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственной услуги утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
3.2.1.2. При поступлении заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
регистрирует заявление в Журнале регистрации входящих документов с указанием количества листов прилагаемых документов;
передает заявление и прилагаемые документы начальнику Главного управления (лицу, его замещающему) для дачи поручения специалисту, ответственному за экспертизу документов (далее - "ответственный специалист");
передает заявление и прилагаемые документы ответственному специалисту для проведения экспертизы.
3.2.1.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один час.

3.2.2. Экспертиза документов

3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному специалисту заявления и прилагаемых документов.
3.2.2.2. Ответственный специалист:
проверяет комплектность предоставленных документов и соответствие их требованиям пунктов 2.6.1, 2.6.3 и 2.6.7 настоящего Административного регламента;
устанавливает принадлежность заявителя к категории, имеющей право на получение государственной услуги, а именно: наличие в государственном охотхозяйственном реестре сведений об имеющейся у заявителя действующей долгосрочной лицензии на пользование объектами животного мира.
3.2.2.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 2.8.1 настоящего Административного регламента, ответственный специалист:
готовит проект уведомления об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения;
передает начальнику Главного управления (лицу, его замещающему) проект уведомления об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения для принятия решения и подписания.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет один месяц с момента получения ответственным специалистом заявления и комплекта документов заявителя.
3.2.2.4. Начальник Главного управления (лицо, его замещающее):
принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги;
подписывает проект уведомления об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения;
передает подписанное уведомление об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет один рабочий день с момента получения начальником Главного управления (лицом, его замещающим) проекта уведомления об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения и комплекта документов заявителя.
3.2.2.5. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует уведомление об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения в Журнале учета исходящих документов и передает (направляет) его заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет один рабочий день с момента подписания начальником Главного управления (лицом, его замещающим) проекта уведомления об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения.
3.2.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три месяца с даты обращения в Главное управление.

3.2.3. Формирование межведомственного запроса
в Управление Федеральной налоговой службы
по Алтайскому краю

3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 2.8.1 настоящего Административного регламента.
3.2.3.2. Ответственный специалист:
подготавливает и передает начальнику (лицу, его замещающему) проект запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю о предоставлении выписки о заявителе из Единого государственного реестра юридических лиц (выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
направляет подписанный запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю.
3.2.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один день с даты окончания проведения экспертизы документов.
3.2.3.4. В случае, если заявителем самостоятельно предоставлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), то запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю не подготавливается.

3.2.4. Подготовка проекта охотхозяйственного
соглашения (проекта уведомления об отказе
в заключении охотхозяйственного соглашения)

3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Главное управление выписки о заявителе из Единого государственного реестра юридических лиц (выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).
3.2.4.2. При отсутствии основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного подпунктом 3 пункта 2.8.1 настоящего Административного регламента, ответственный специалист подготавливает в двух экземплярах проект охотхозяйственного соглашения и передает начальнику Главного управления (лицу, его замещающему).
3.2.4.3. При наличии основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного подпунктом 3 пункта 2.8.1 настоящего Административного регламента, ответственный специалист подготавливает и передает начальнику Главного управления (лицу, его замещающему) проект уведомления об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения.
3.2.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня с даты поступления в Главное управление выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).

3.2.5. Принятие решения о заключении охотхозяйственного
соглашения (об отказе в заключении охотхозяйственного
соглашения)

3.2.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику Главного управления (лицу, его замещающему) проекта охотхозяйственного соглашения (проекта уведомления об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения).
3.2.5.2. Начальник Главного управления (лицо, его замещающее):
принимает решение о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);
подписывает и заверяет гербовой печатью проекты охотхозяйственного соглашения (подписывает проект уведомления об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения);
передает подписанные экземпляры охотхозяйственного соглашения (уведомление об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения) ответственному специалисту для вручения (направления) заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет один рабочий день.
3.2.5.3. Ответственный специалист в зависимости от принятого решения:
регистрирует охотхозяйственное соглашение в Журнале регистрации заключенных охотхозяйственных соглашений, вручает один экземпляр заявителю;
регистрирует уведомление об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения в Журнале учета исходящих документов и вручает (направляет) его заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет один рабочий день.
3.2.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня.

3.3. Предоставление государственной услуги
по результатам аукциона

3.3.1. Принятие решения о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения.
3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие Главным управлением решения о намерении заключить охотхозяйственное соглашение.
Решение о намерении заключить охотхозяйственное соглашение не может быть принято, если площадь охотничьих угодий общего пользования в Алтайском крае составляет менее чем двадцать процентов общей площади охотничьих угодий в Алтайском крае.
3.3.1.2. Ответственный специалист на основании поручения начальника Главного управления (лица, его замещающего):
готовит проект приказа о проведении аукциона с приложением извещения о проведении аукциона и документации об аукционе;
передает подготовленный проект приказа с приложениями в юридический отдел Главного управления для проведения правовой экспертизы.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет три рабочих дня.
3.3.1.3. Специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы, готовит заключение о соответствии (несоответствии) представленного проекта приказа и приложений к нему законодательству и передает его с комплектом документов ответственному специалисту. В случае отсутствия нарушений в представленных проектах документов специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы, согласовывает их путем проставления на оборотной стороне каждого листа своей подписи, расшифровки подписи и даты согласования.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет три рабочих дня.
3.3.1.4. Ответственный специалист исправляет указанные в заключении нарушения, согласовывает проекты документов в юридическом отделе, после чего передает проекты документов и заключение начальнику Главного управления (лицу, его замещающему) для принятия решения о проведении аукциона.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет один рабочий день.
3.3.1.5. Начальник Главного управления (лицо, его замещающее):
принимает решение о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения;
подписывает проект приказа о проведении аукциона;
передает приказ о проведении аукциона, извещение о проведении аукциона и документацию об аукционе ответственному специалисту для размещения извещения о проведении аукциона на официальном сайте.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет один рабочий день.
3.3.1.6. Ответственный специалист Главного управления размещает извещение о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.torgi.gov.ru.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет один рабочий день.
3.3.1.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет девять рабочих дней со дня принятия решения о намерении заключить охотхозяйственное соглашение.
3.3.2. Прием и регистрация документов заявителей на участие в аукционе.
3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Главное управление в установленный в извещении о проведении аукциона срок заявки и документов, необходимых для участия в аукционе.
3.3.2.2. При поступлении в Главное управление заявки и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
регистрирует поступление заявки в Журнале регистрации входящих документов с указанием количества листов прилагаемых документов;
передает заявку и прилагаемые документы ответственному специалисту для проведения экспертизы.
3.3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один час.
3.3.3. Экспертиза документов.
3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному специалисту заявки и прилагаемых документов.
3.3.3.2. Ответственный специалист проверяет комплектность предоставленных документов и соответствие их требованиям пунктов 2.6.2, 2.6.3 и 2.6.7 настоящего Административного регламента.
3.3.3.3. При наличии основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного подпунктом 1 пункта 2.8.2 настоящего Административного регламента, ответственный специалист:
готовит проект уведомления об отказе в допуске к участию в аукционе;
передает начальнику Главного управления (лицу, его замещающему) проект уведомления об отказе в допуске к участию в аукционе для принятия решения и подписания.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет один рабочий день.
3.3.3.4. Начальник Главного управления (лицо, его замещающее):
принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги;
подписывает проект уведомления об отказе в допуске к участию в аукционе;
передает подписанное уведомление об отказе в допуске к участию в аукционе специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет один рабочий день.
3.3.3.5. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует уведомление об отказе в допуске к участию в аукционе в Журнале учета исходящих документов и передает (направляет) его заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет один рабочий день с момента подписания начальником Главного управления (лицом, его замещающим) проекта уведомления об отказе в допуске к участию в аукционе.
3.3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня с даты поступления заявки и документов в Главное управление.
3.3.4. Формирование межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю.
3.3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного подпунктом 1 пункта 2.8.2 настоящего Административного регламента.
3.3.4.2. Ответственный специалист:
подготавливает и передает начальнику (лицу, его замещающему) проект запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю о предоставлении выписки о заявителе из Единого государственного реестра юридических лиц (выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
направляет подписанный запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю.
3.3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один день с даты окончания проведения экспертизы документов.
3.3.4.4. В случае, если заявителем самостоятельно предоставлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), то запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю не подготавливается.
3.3.4.5. Требования настоящего подраздела распространяются на отношения, возникшие после 1 июля 2012 года.

3.3.5. Принятие решения о допуске (об отказе в допуске)
заявителей к участию в аукционе

3.3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Главное управление выписки о заявителе из Единого государственного реестра юридических лиц (выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) и окончание срока приема заявок.
3.3.5.2. Ответственный специалист:
подготавливает проект протокола приема заявок на участие в аукционе, в котором указывает сведения о заявителях, о датах подачи заявок на участие в аукционе, о денежных средствах, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (в случае установления Главным управлением требования об обеспечении заявки на участие в аукционе), а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске;
передает начальнику Главного управления (лицу, его замещающему) проект протокола приема заявок на участие в аукционе для принятия решения о допуске (об отказе в допуске) заявителей к участию в аукционе.
3.3.5.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2 и подпунктом 3 (в случае установления Главным управлением требования об обеспечении заявки на участие в аукционе) пункта 2.8.2 настоящего Административного регламента, ответственный специалист:
подготавливает проект уведомления заявителя об отказе в допуске к участию в аукционе;
передает начальнику Главного управления (лицу, его замещающему) проект уведомления об отказе в допуске к участию в аукционе для подписания.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет один день со дня окончания срока приема заявок.
3.3.5.4. Начальник Главного управления (лицо, его замещающее):
принимает решение о допуске (об отказе в допуске) заявителей к участию в аукционе;
подписывает проект протокола приема заявок на участие в аукционе и проект уведомления об отказе в допуске к участию в аукционе;
передает протокол приема заявок на участие в аукционе и уведомление об отказе в допуске к участию в аукционе ответственному специалисту для уведомления о принятом решении заявителей, признанных участниками аукциона, и заявителей, не допущенных к участию в аукционе.
Заявитель становится участником аукциона с момента подписания начальником Главного управления (лицом, его замещающим) протокола приема заявок на участие в аукционе.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет один день со дня окончания срока приема заявок.
3.3.5.5. Ответственный специалист не позднее дня, следующего за днем подписания протокола приема заявок на участие в аукционе, уведомляет любым доступным способом заявителей, признанных участниками аукциона, и заявителей, не допущенных к участию в аукционе, о принятых решениях,
3.3.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два дня со дня окончания срока приема заявок.
3.3.5.7. Заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
непредставление определенных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;
непоступление денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (в случае установления организатором аукциона требования об обеспечении заявки), на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;
несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона.

3.3.6. Проведение аукциона

3.3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты и времени, указанных в извещении о проведении аукциона.
3.3.6.2. Аукцион проводится аукционной комиссией, созданной в Главном управлении и действующей в соответствии с положением о ней.
3.3.6.3. Аукционная комиссия состоит из председателя, его заместителя, секретаря и членов аукционной комиссии.
3.3.6.4. Секретарем аукционной комиссии является ответственный специалист. Секретарь ведет протокол аукциона, в котором указываются последнее и предпоследнее предложения о цене предмета аукциона. Также секретарь аукционной комиссии осуществляет аудио- или видеозапись аукциона.
3.3.6.5. Аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона (начальной цены права на заключение охотхозяйственного соглашения) на "шаг аукциона".

3.3.7. Принятие решения о заключении охотхозяйственного
соглашения (принятие решения о признании аукциона
несостоявшимся)

3.3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение процедуры проведения аукциона.
3.3.7.2. Процедура проведения аукциона завершается принятием аукционной комиссией одного из следующих решений:
1) о заключении охотхозяйственного соглашения с победителем аукциона (участником аукциона, предложившим наиболее высокую цену за право заключить охотхозяйственное соглашение);
2) о признании аукциона несостоявшимся и заключении охотхозяйственного соглашения с единственным участником аукциона (в случае, если в аукционе участвовали менее чем два участника);
3) о признании аукциона несостоявшимся (в случае, если после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене).
3.3.7.3. Решения аукционной комиссии носят обязательный для начальника Главного управления (лица, его замещающего) характер.
3.3.7.4. Секретарь аукционной комиссии оформляет результаты аукциона протоколом, который подписывается аукционной комиссией и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается в Главном управлении.
3.3.7.5. Секретарь аукционной комиссии:
размещает информацию о результатах аукциона на официальном сайте;
уведомляет победителя аукциона о размере доплаты (разнице между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки на участие в аукционе), которую победитель аукциона обязан перечислить на расчетный счет, указанный в документации об аукционе (в случае установления Главным управлением требования обеспечения заявки на участие в аукционе);
подготавливает два экземпляра проекта охотхозяйственного соглашения и передает их начальнику Главного управления (лицу, его замещающему) для подписания (в случае принятия аукционной комиссией решений, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 3.3.7.2 Административного регламента).
(в ред. Указа Губернатора Алтайского края от 14.08.2014 № 124)
Максимальный срок выполнения административного действия составляет три рабочих дня.
3.3.7.6. Начальник Главного управления (лицо, его замещающее):
подписывает и заверяет гербовой печатью проекты охотхозяйственного соглашения;
передает подписанные экземпляры охотхозяйственного соглашения секретарю аукционной комиссии для вручения заявителю, получившему право на получение государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет один рабочий день.
3.3.7.7. Секретарь аукционной комиссии регистрирует охотхозяйственное соглашение в Журнале регистрации заключенных охотхозяйственных соглашений, вручает один экземпляр заявителю, получившему право на получение государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет один рабочий день.
3.3.7.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет тридцать дней со дня проведения аукциона.
3.3.7.9. В случае, если победитель аукциона, указанный в подпункте 1 пункта 3.3.7.2 Административного регламента, уклонился от заключения охотхозяйственного соглашения в установленный документацией об аукционе срок, аукционная комиссия принимает одно из следующих решений, которое оформляется дополнением к протоколу о результатах аукциона:
о заключении охотхозяйственного соглашения с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона;
об обращении в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением победителя аукциона от заключения охотхозяйственного соглашения.

3.3.8. Порядок осуществления административных
процедур в электронной форме

3.3.8.1. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляются путем размещения информации о порядке предоставления государственной услуги на сайтах Главного управления и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.3.8.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов могут осуществляться путем направления электронных писем на адрес электронной почты, указанный в пункте 2.2.2 настоящего Административного регламента.
3.3.8.3. Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его заявления может осуществляться путем направления электронных писем на адрес электронной почты, указанный в пункте 2.2.2 настоящего Административного регламента.
3.3.8.4. Средства электронной подписи, используемые для формирования электронной подписи в процессе межведомственного взаимодействия, должны соответствовать требованиям к обеспечению совместимости средств электронной подписи при организации электронного взаимодействия органов исполнительной власти между собой, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2012 № 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи".
(в ред. Указа Губернатора Алтайского края от 14.08.2014 № 124)

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за
соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами положений Административного регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием решений ответственными лицами

4.1.1. Начальник (заместитель начальника) Главного управления осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником (заместителем начальника) Главного управления проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги

4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Главного управления) и внеплановыми.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственных услуг должностными лицами, государственными гражданскими служащими Главного управления.
4.2.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в ходе проведения комплексных и тематических проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным начальником (заместителем начальника) Главного управления.
4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и приводятся предложения по их устранению.

4.3. Ответственность государственных гражданских
служащих органов исполнительной власти, должностных
лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги

4.3.1. Специалисты Главного управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
4.3.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Администрации Алтайского края.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной
услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений
и организаций

4.4.1. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности ее предоставления.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) Главного управления, а также
должностных лиц, государственных гражданских служащих
Главного управления
(в ред. Указа Губернатора Алтайского края
от 14.08.2014 № 124)

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Главного управления, должностных лиц Главного управления либо государственных служащих при предоставлении ими государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления государственной услуги;
отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;
отказ Главного управления, должностного лица Главного управления от исправления опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается заявителем в Главное управление в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием Интернета, официального сайта Главного управления, портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
(в ред. Указа Губернатора Алтайского края от 04.06.2015 № 55)
Жалобы на решения, принятые начальником Главного управления, подаются в вышестоящий орган - Администрацию Алтайского края.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Главным управлением в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.7 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
наименование Главного управления, фамилию, имя, отчество должностного лица Главного управления либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым заявителю должен быть направлен ответ;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного служащего, ответственного за предоставление услуги;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного служащего, ответственного за предоставление услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.10. Главное управление обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, их должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в Главном управлении, на официальном сайте органа исполнительной власти, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
(в ред. Указа Губернатора Алтайского края от 04.06.2015 № 55)
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, его должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.11. Жалоба, поступившая в Главное управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Главного управления, должностного лица Главного управления, ответственного за предоставление услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы Главным управлением принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Главное управление при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.14. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Главного управления в судебном порядке.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления Главным управлением
природных ресурсов и экологии
Алтайского края государственной
услуги по заключению охотхозяйственных
соглашений (в том числе по организации
и проведению аукционов на право
заключения таких соглашений)

ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕНИИ ОХОТХОЗЯЙСТВЕННОГО СОГЛАШЕНИЯ

На бланке организации Главное управление
природных ресурсов
и экологии Алтайского края

ЗАЯВЛЕНИЕ
о заключении охотхозяйственного соглашения

Заявитель _____________________________________________________________
(наименование (полное и сокращенное), организационно-правовая
форма юридического лица, место нахождения,
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность,
индивидуального предпринимателя, адрес, ОГРН, ОГРНИП,
ИНН, КПП, коды ОКПО, ОКАТО)

Банковские реквизиты __________________________________________________

На основании части 3 статьи 71 Федерального закона от 24.07.2009
№ 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" прошу
заключить охотхозяйственное соглашение в отношении охотничьих угодий в
границах, указанных в договоре о предоставлении в пользование территории,
акватории, необходимых для осуществления пользования объектами животного
мира, отнесенными к объектам охоты, сроком на _____ лет.

Приложения:
1. Копия устава и учредительного договора юридического лица или
паспорта индивидуального предпринимателя.
2. Копия документа, подтверждающего статус законного представителя,
или доверенность, выданная представителю получателя государственной услуги
на осуществление действий по заключению охотхозяйственного соглашения.
Вместе с доверенностью представляется также документ, подтверждающий статус
законного представителя получателя государственной услуги.

"__" _____________ 20__ г.
__________________________ __________________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)

М.П





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Главным управлением
природных ресурсов и экологии
Алтайского края государственной
услуги по заключению охотхозяйственных
соглашений (в том числе по организации
и проведению аукционов на право
заключения таких соглашений)
Список изменяющих документов
(в ред. Указа Губернатора Алтайского края
от 04.06.2015 № 55)

ФОРМА
ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ

На бланке организации Главное управление
Дата, исх. номер природных ресурсов
и экологии Алтайского края

ЗАЯВКА
на участие в аукционе

"___" _______________ 20___ года на официальном сайте www.altaipriroda.ru
(www.torgi.gov.ru) было размещено извещение о проведении __________________
___________________________________________________________________________
время, дата, место проведения аукциона
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________ аукциона на право заключения охотхозяйственного
соглашения сроком на _____ лет.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, место
нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество,
данные документа, удостоверяющего личность, место жительства для
индивидуального предпринимателя, номер контактного телефона)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
заявляет о своем участии в аукционе на право заключения охотхозяйственного
соглашения в
___________________________________________________________________________
(район нахождения охотничьего угодья)
на условиях, указанных в извещении.

С документацией об аукционе ознакомлен _____________________________
(подпись)
"__" ___________ 20__ г. _________________ ________________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
М.П.

Примечание: Полномочие представителя должно быть оформлено в
соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.





Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления Главным управлением
природных ресурсов и экологии
Алтайского края государственной
услуги по заключению охотхозяйственных
соглашений (в том числе по организации
и проведению аукционов на право
заключения таких соглашений)

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА


Прием и регистрация заявления и документов

v

Экспертиза документов

v v

Принятие решения об Формирование межведомственного запроса
отказе в заключении
охотхозяйственного v v
соглашения
Принятие решения о Принятие решения
заключении об отказе в
охотхозяйственного заключении
v соглашения охотхозяйственного
соглашения
Направление v
заявителю
уведомления об отказе Подготовка проекта v
в заключении охотхозяйственного
охотхозяйственного соглашения Регистрация и
соглашения вручение
(направление)
заявителю
v уведомления об
отказе в заключении
Регистрация и охотхозяйственного
вручение заявителю соглашения
экземпляра
охотхозяйственного
соглашения






Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления Главным управлением
природных ресурсов и экологии
Алтайского края государственной
услуги по заключению охотхозяйственных
соглашений (в том числе по организации
и проведению аукционов на право
заключения таких соглашений)

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АУКЦИОНА


Принятие решения о проведении аукциона

v

Прием и регистрация документов заявителей

v

Экспертиза документов

v v

Принятие решения об Формирование межведомственного запроса
отказе в допуске
заявителя к участию в v v
аукционе
Принятие решения об Принятие решения
отказе в допуске о допуске заявителя к
заявителя к участию в участию в аукционе
v аукционе

Направление заявителю v
уведомления об отказе
в допуске к участию в Направление заявителю
аукционе уведомления об отказе
в допуске к участию в
аукционе


v v

Проведение аукциона

v v

Принятие решения о признании Принятие решения о заключении
аукциона несостоявшимся охотхозяйственного соглашения



------------------------------------------------------------------